GATES

Фирма «Gates Rubber Company» основаны в 1911 году Чарльзом Гейтсом. В 1917году его родной брат Джон изобрел первый клиновой ремень. Благодаря постоянному стремлению к новаторству и исследованию в своей области, «Gates Rubber Company» на сегодняшний день стала одним из мировых лидеров в производстве приводных ремней, шлангов для автомобилей, для гидравлических систем промышленного оборудования и сельского хозяйства.

В числе клиентов фирмы «GATES» все крупнейшие автомобилестроительные компании Европы, Японии, Кореи и Америки. Штаб-квартира компании находится в городе Денвер (США, штат Колорадо). Европейское отделение компании располагается в Бельгии, в городе Эрембодегем. В Европе компания «GATES» имеет в своем распоряжении девять заводов и шесть центров по обслуживанию. Испытательные и научно-исследовательские лаборатории разрабатывают перспективные высококачественные изделия и тесно сотрудничают с Институтом передовой технологии и техники в США. В 1996 году произошло слияние с компанией «Tomkins PLC», что способствовало расширению инвестиционной программы с целью внедрения достижений новых технологий и расширения ассортимента продукции. Среди клиентов, отдающих предпочтение компании «GATES» перед иными производителями, находятся такие компании как General motors, Ford, Daimler-Benz, Caterpillar, Toyota, Nissan, Audi, Volvo, Xerox, AT&T. Volkswagen, J.I. Case, Chrysler, Auto Distribution International, Group Auto Union.


Gates это прежде всего:
мировой лидер по производству приводных ремней, шлангов для автомобилей и гидравлических систем
крупнейший поставщик продукции на конвейеры автопроизводителей всего мира
соответствие качества каждого изделия техническим требованиям автопроизводителей для оригинального изделия
постоянное внедрение новейших технологий с целью улучшения качества продукции
непрерывная работа по совершенствованию существующего ассортимента продукции и внедрению новых продуктов
широчайший ассортимент предлагаемой продукции
цена полностью оправдывающая качество, эксплуатационные свойства и долговечность изделий Gates.

 
Ремни газораспределительного механизма.
Ремень газораспределительного механизма PowerGrip® (8595 и 8597) - разработан для вращения в большом диапазоне скоростей. Прочный корд из стекловолокна увеличивает гибкость и препятствует растяжению ремня. Высокопрочный материал подкладки усиливает ремень и защищает его от смазочных материалов, влаги и высоких температур. Точно отформованные зубья обеспечивают надежное сцепление пазов на звездочке и уменьшают уровень шума.

Серия ремней ГРМ PowerGrip® 8597 -является улучшенной версией ремней ГРМ PowerGrip® 8595. Изготавливаются из высоконасыщенного нитрила [HSN] - жаропрочного синтетического каучукового материала последнего поколения. Ремни, изготовленные из этого высокотехнологичного материала, менее подвержены старению и износу при работе в экстремальных температурах. Производители практически всех современных двигателей остановили свой выбор на приводных ремнях, выполненных по технологии HSN.

Ремкомплект ГРМ PowerGrip® (7883) включает зубчатые ремни и металлические детали в одной упаковке. Каждый комплект содержит: приводные ремни распределительного механизма, холостые или натяжные шкивы, металлические опорные пластины.

Серия ремней ГРМ PowerGrip® 8595 изготавливается из неопрена, который является одним из самых высококачественных материалов для производства ремней ГРМ, вплоть до настоящего времени. Это позволяет использовать неопрен в качестве материала для изготовления ремней для малооборотистых двигателей на сборочных конвейерах автомобилестроительных фирм всего мира.

 


Клиновые ремни.
Ремни неармированные с формованными ребрами серий MC, ESC, EXL - наиболее современные ремни.
Неармированные ремни с формованными ребрами рекомендуются для вариантов компактного привода со шкивами, имеющими маленький диаметр.

Технологически усовершенствованные ремни с V-образным профилем и с повышенной поперечной гибкостью специально разработаны для привода узлов двигателей автомашин. Главное достоинство этих ремней — повышенная гибкость не в ущерб прочности, обеспечиваемая высокопрочным полиэстеровым кордом.

Ремни неармированные серий LM, ESLM - многослойные ремни, не имеющие внешней оплетки.
Неармированные многослойные ремни рекомендуются для чувствительных к вибрации и шоковым нагрузкам приводов тяжело-нагруженной техники. Длинный и прочный ремень особенно удобен для привода шкивов, имеющих значительное удаление от центрального шкива. Все элементы ремня имеют повышенную стойкость к воздействию масла, тепла и к абразивному износу за счет применения специальной усиленной волокнами резины.

Ремни армированные серий XS, ES - традиционные ремни, имеющие внешнюю оплетку.
Армированные ремни рекомендуются для применения в старых поколениях тяжелонагруженных V-образных клиновых приводов или там, где многослойные ремни, не имеющие оболочки, создают постоянные проблемы на высоконагруженных приводах с повышенной вибрацией. Покрытие, выполненное по технологии Flex-Weave® («гибкая ткань»), защищает ремень от воздействия грязи, абразивных частиц, масла и имеет хорошую теплопроводность.

 
Поликлиновые ремни.
Поликлиновой ремень «MICRO-V» (8530) (ручейковый).
Ремень «MICRO-V» легко возвращает натяжитель обратно и автоматически натягивает его, одновременно управляет вспомогательными узлами в зигзагообразных передачах.

Низкопрофильная конструкция повышает гибкость, стабильность работы, уменьшает вибрацию и понижает уровень шума. Продольные ребра ремня «MICRO-V» полностью входят в канавки шкива. Высокопрочный полиэфирный корд повышает способность ремня выдерживать большие нагрузки. Ремень имеет защитное покрытие из нейлоновой ткани. Укрепленный волокном состав каучука маслостоек и долговечен.

 



Шланги для топливопроводов.
Универсальные шланги для топливопроводов (3225) - рекомендуются для системы питания, в том числе и инжекторных систем, и в других механизмах, где отсутствует высокое давление.
Оболочка шлангов устойчива к воздействию тепла, масла, озона и неблагоприятных погодных условий. Допустимое рабочее давление до 10 кг/см3. Ассортимент включает шланги 6 диаметров, что позволяет применять их в любых топливных системах.

 

Термостаты систем охлаждения.
Основой термостата является откалиброванный термочувствительный тепловой движитель, в котором используется воск, изготовленный по специальной рецептуре и помещенный в медный корпус с поршнем из нержавеющей стали.

Корпус термостата изготовлен из нержавеющей стали. В зависимости от конструкции, разработанной производителем автомобилей, фирма выпускает термостаты с тарельчатым самоочищающимся самоустанавливающимся обратным клапаном; термостаты с игольчатым клапаном; перепускные термостаты, а также термостаты других конструкций. Конструкция термостата обеспечивает постоянный контроль над температурой двигателя в пределах значений, заданных техническими условиями оригинального оборудования.
Самоочищающийся и самоустанавливающийся термостатный клапан.
Конструкция оригинального оборудования обеспечивает точную посадку и функционирование.
Точно подогнанные уплотнительные края снижают утечку и преждевременное охлаждение.
Термочувствительный тепловой движитель обеспечивает постоянную обратную реакцию клапана для бестолчкового функционирования и охлаждения двигателя с высокой точностью.
Конструкция корпуса блока из нержавеющей стали и пружины предусматривают длительный срок службы.