Мой гараж
Начните с выбора автомобиля
Сайт покажет только те запчасти, которые подходят для вашего автомобиля
100%

Антифриз GLACELF CLASSIC, 1л

Антифриз GLACELF CLASSIC, 1л
Фото предоставлено производителем
Артикул: 172768
Узнать цену и наличие Total :: 172768
Вес, г
1233
Концентрат
Есть
Объём, л
1
Производитель
Total
Спецификации OEM
AFNOR NFR 15-601, BS 6580
Температура замерзания, °C
-69
Тип контейнера
Канистра пластик
Антифриз GLACELF CLASSIC при смешивании с соответствующим количеством воды превращается в охлаждающую жидкость, рекомендуемую для всех систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания.На основании французского Декрета No. 95-326 от 20 марта 1995 года, касающегося распределения основных продуктов, содержащих моноэтиленгликоль, антифриз GLACELF CLASSIC содержит добавки, придающие ему горький вкус, для предотвращения случайного заглатывания детьми или взрослыми.GLACELF CLASSIC - это отличное соотношение качества и цены.Перед использованием GLACELF CLASSIC разбавляется деминерализованной водой (< 8F), в результате образуется охлаждающая жидкость длительного пользования, обеспечивающая эффективную защиту двигателя от замерзания или перегрева и которую можно применять в течение всего года независимо от сезона.Для получения хорошо смешанного охладителя рекомендуется смешивать антифриз с водой механически.Защита от замерзания зависит от соотношения объемов GLACELF CLASSIC и воды.Рекомендуемый интервал замены: каждый год.Все антифризы и охлаждающие жидкости на основе моноэтиленгликоля относятся к специальным промышленным отходам и должны утилизироваться в разрешенных местах.В бензиновых или дизельных двигателях от 30 до 40% теплоты, полученной при сгорании, не преобразуется в движущую силу и должно рассеиваться. Система охлаждения двигателя должна быть приспособлена к удалению этого избытка с учетом протира стенок охлаждающей системы. Жидкость охлаждает различные части двигателя, перенося тепло, а затем оставляя его в радиаторе. Если избыток теплоты не удалять, то достаточно всего нескольких минутработы двигателя без охладителя для появления заедания поршневых колец и трещин в головке цилиндра.GLACELF CLASSIC успешно проходит требуемые стандартами коррозионные испытания: испытание пластинки нагревом и испытание стеклянных изделий на химическое разрушение.Присадки в антифризе GLACELF CLASSIC сообщают охлаждающей жидкости:запас щелочных свойств (для нейтрализации продуктов сгорания),уменьшение вспениваемости (в основном, уменьшение стабильности возможной пены), и химическую нейтральность (рН 7 – 8,5).Охлаждающая жидкость, полученная разбавлением антифриза GLACELF CLASSIC, совместима с эластомерными деталями уплотнений и красками при продолжительном контакте.
Варианты оплаты:
  • Наличными в офисе
  • Оплата с помощью платежной системы "РАСЧЕТ" (ЕРИП)
  • Безналичный расчет
Варианты доставки:
  • Самовывоз в г. Минске

Возврат и обмен в течение 14 дней.
Антифриз GLACELF CLASSIC при смешивании с соответствующим количеством воды превращается в охлаждающую жидкость, рекомендуемую для всех систем охлаждения двигателей внутреннего сгорания.На основании французского Декрета No. 95-326 от 20 марта 1995 года, касающегося распределения основных продуктов, содержащих моноэтиленгликоль, антифриз GLACELF CLASSIC содержит добавки, придающие ему горький вкус, для предотвращения случайного заглатывания детьми или взрослыми.GLACELF CLASSIC - это отличное соотношение качества и цены.Перед использованием GLACELF CLASSIC разбавляется деминерализованной водой (< 8F), в результате образуется охлаждающая жидкость длительного пользования, обеспечивающая эффективную защиту двигателя от замерзания или перегрева и которую можно применять в течение всего года независимо от сезона.Для получения хорошо смешанного охладителя рекомендуется смешивать антифриз с водой механически.Защита от замерзания зависит от соотношения объемов GLACELF CLASSIC и воды.Рекомендуемый интервал замены: каждый год.Все антифризы и охлаждающие жидкости на основе моноэтиленгликоля относятся к специальным промышленным отходам и должны утилизироваться в разрешенных местах.В бензиновых или дизельных двигателях от 30 до 40% теплоты, полученной при сгорании, не преобразуется в движущую силу и должно рассеиваться. Система охлаждения двигателя должна быть приспособлена к удалению этого избытка с учетом протира стенок охлаждающей системы. Жидкость охлаждает различные части двигателя, перенося тепло, а затем оставляя его в радиаторе. Если избыток теплоты не удалять, то достаточно всего нескольких минутработы двигателя без охладителя для появления заедания поршневых колец и трещин в головке цилиндра.GLACELF CLASSIC успешно проходит требуемые стандартами коррозионные испытания: испытание пластинки нагревом и испытание стеклянных изделий на химическое разрушение.Присадки в антифризе GLACELF CLASSIC сообщают охлаждающей жидкости:запас щелочных свойств (для нейтрализации продуктов сгорания),уменьшение вспениваемости (в основном, уменьшение стабильности возможной пены), и химическую нейтральность (рН 7 – 8,5).Охлаждающая жидкость, полученная разбавлением антифриза GLACELF CLASSIC, совместима с эластомерными деталями уплотнений и красками при продолжительном контакте.

Поиск замен и аналогов
Вернуться назад
Полный спектр услуг автосервиса AAA.BY на Свердлова 23! Масла премиального уровня LEMARC в наличии и под заказ!
Сайт использует файлы cookie, чтобы гарантировать максимальное удобство пользователям. Подробнее в Политике конфиденциальности. Продолжая пользоваться сайтом, вы даете согласие на использование файлов cookie.