Датчик положения дроссельной заслонки для FORD TRANSIT c бортовой платформой/ходовая часть (FM_ _, FN_ _, F 2.2 TDCi RWD Дизель 100 л.с.
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По убыванию срока поставки
По возврастанию срока поставки
Отсоединение блока
Год выпуска до
12.2011
Конструктивный вариант
330
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Количество полюсов
6
Количество крепежных отверстий
3
Требуется монтаж / демонтаж специалистами!
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска до
12.2011
Конструктивный вариант
330
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Количество полюсов
6
Количество крепежных отверстий
3
Требуется монтаж / демонтаж специалистами!
Отсоединение блока
Год выпуска до
12.2011
Конструктивный вариант
330
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Количество полюсов
6
Количество крепежных отверстий
3
Требуется монтаж / демонтаж специалистами!
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска до
12.2011
Конструктивный вариант
330
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Количество полюсов
6
Количество крепежных отверстий
3
Требуется монтаж / демонтаж специалистами!
SMPE
42060
Датчик положения педали акселератора
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Количество полюсов
6
Форма штепсельного корпуса
прямоугольный
Вес нетто [кг]
0,340
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Количество полюсов
6
Форма штепсельного корпуса
прямоугольный
Вес нетто [кг]
0,340
Тип коробки передач
Manual Transmission
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Количество полюсов
6
Форма штепсельного корпуса
прямоугольный
Вес нетто [кг]
0,34
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тип коробки передач
Manual Transmission
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Количество полюсов
6
Форма штепсельного корпуса
прямоугольный
Вес нетто [кг]
0,34
Тип коробки передач
Manual Transmission
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Количество полюсов
6
Форма штепсельного корпуса
прямоугольный
Вес нетто [кг]
0,34
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тип коробки передач
Manual Transmission
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Количество полюсов
6
Форма штепсельного корпуса
прямоугольный
Вес нетто [кг]
0,34
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Длина [мм]
300
Ширина [мм]
120
Количество полюсов
6
Форма штепсельного корпуса
прямоугольный
Вес нетто [кг]
0,340
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Длина [мм]
300
Ширина [мм]
120
Количество полюсов
6
Форма штепсельного корпуса
прямоугольный
Вес нетто [кг]
0,340
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Количество полюсов
6
Форма штепсельного корпуса
прямоугольный
Вес нетто [кг]
0,34
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Количество полюсов
6
Форма штепсельного корпуса
прямоугольный
Вес нетто [кг]
0,34
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Количество полюсов
6
Форма штепсельного корпуса
прямоугольный
Вес нетто [кг]
0,34
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Количество полюсов
6
Форма штепсельного корпуса
прямоугольный
Вес нетто [кг]
0,34
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость