Датчик положения коленвала для BENTLEY AZURE 6.75 V8 бензин 389 л.с.
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По убыванию срока поставки
По возврастанию срока поставки
TECDOC-номер двигателя
422
Код двигателя
L 410 M1T
Сопротивление [Ом]
520
Длина кабеля [мм]
810
Количество полюсов
3
Монтажная глубина [мм]
24
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
422
Код двигателя
L 410 M1T
Сопротивление [Ом]
520
Длина кабеля [мм]
810
Количество полюсов
3
Монтажная глубина [мм]
24
TECDOC-номер двигателя
422
Сопротивление [Ом]
520
Длина кабеля [мм]
810
Количество полюсов
3
Монтажная глубина [мм]
24
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
422
Сопротивление [Ом]
520
Длина кабеля [мм]
810
Количество полюсов
3
Монтажная глубина [мм]
24
TECDOC-номер двигателя
422
Код двигателя
L 410 M1T
Длина [мм]
270
Количество полюсов
3
Монтажная глубина [мм]
28
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
422
Код двигателя
L 410 M1T
Длина [мм]
270
Количество полюсов
3
Монтажная глубина [мм]
28
Код двигателя
L410MT 1T
для оригинального номера
1920K8
Количество полюсов
3
Форма штепсельного корпуса
прямоугольный
Версия
FLAT TYPE
Количество крепежных отверстий
1
Давление от [кПа]
20
Давление до [кПа]
105
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Код двигателя
L410MT 1T
для оригинального номера
1920K8
Количество полюсов
3
Форма штепсельного корпуса
прямоугольный
Версия
FLAT TYPE
Количество крепежных отверстий
1
Давление от [кПа]
20
Давление до [кПа]
105
Код двигателя
L410MT 1T
для оригинального номера
1920K8
Количество полюсов
3
Форма штепсельного корпуса
прямоугольный
Версия
FLAT TYPE
Количество крепежных отверстий
1
Давление от [кПа]
20
Давление до [кПа]
105
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Код двигателя
L410MT 1T
для оригинального номера
1920K8
Количество полюсов
3
Форма штепсельного корпуса
прямоугольный
Версия
FLAT TYPE
Количество крепежных отверстий
1
Давление от [кПа]
20
Давление до [кПа]
105
Код двигателя
L410MT 1T
для оригинального номера
1920K8
Количество полюсов
3
Форма штепсельного корпуса
прямоугольный
Версия
FLAT TYPE
Количество крепежных отверстий
1
Давление от [кПа]
20
Давление до [кПа]
105
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Код двигателя
L410MT 1T
для оригинального номера
1920K8
Количество полюсов
3
Форма штепсельного корпуса
прямоугольный
Версия
FLAT TYPE
Количество крепежных отверстий
1
Давление от [кПа]
20
Давление до [кПа]
105
Код двигателя
L410MT 1T
для оригинального номера
1920K8
Количество полюсов
3
Форма штепсельного корпуса
прямоугольный
Версия
FLAT TYPE
Количество крепежных отверстий
1
Давление от [кПа]
20
Давление до [кПа]
105
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Код двигателя
L410MT 1T
для оригинального номера
1920K8
Количество полюсов
3
Форма штепсельного корпуса
прямоугольный
Версия
FLAT TYPE
Количество крепежных отверстий
1
Давление от [кПа]
20
Давление до [кПа]
105
для оригинального номера
377 906 051
Количество полюсов
3
Форма штепсельного корпуса
прямоугольный
Версия
FLAT TYPE
Количество крепежных отверстий
1
Давление от [кПа]
20
Давление до [кПа]
105
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
377 906 051
Количество полюсов
3
Форма штепсельного корпуса
прямоугольный
Версия
FLAT TYPE
Количество крепежных отверстий
1
Давление от [кПа]
20
Давление до [кПа]
105
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость