Генератор для CHEVROLET MALIBU (V300) 2.0 D Дизель 160 л.с.
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По убыванию срока поставки
По возврастанию срока поставки
Год выпуска с
07.2012
Год выпуска до
12.2014
Код двигателя
A20DTH
Тип коробки передач
MDK,MYJ
Вид коробки передач
для автоматических коробок передач 6-ступенчатых
Оснащение / оборудование
для автомобилей с автоматическим кондиционером
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Техника присоединения
B+(M8)
Вес [кг]
6,39
Количество ребер
6
Положение / градусы
R 3
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ø шкива [мм]
55
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Направление вращения
по часовой стрелке
Новая деталь без залога
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
07.2012
Год выпуска до
12.2014
Код двигателя
A20DTH
Тип коробки передач
MDK,MYJ
Вид коробки передач
для автоматических коробок передач 6-ступенчатых
Оснащение / оборудование
для автомобилей с автоматическим кондиционером
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Техника присоединения
B+(M8)
Вес [кг]
6,39
Количество ребер
6
Положение / градусы
R 3
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ø шкива [мм]
55
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Направление вращения
по часовой стрелке
Новая деталь без залога
Год выпуска с
201207
Год выпуска до
201412
Код двигателя
A20DTH
Тип коробки передач
MDK,MYJ
Вид коробки передач
Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая
Оснащение / оборудование
для автомобилей с автоматическим кондиционером
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Техника присоединения
B+(M8)
Вес [кг]
6,45
Количество ребер
6
Положение / градусы
R 3
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Ø шкива [мм]
55
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Заменяемая часть
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
201207
Год выпуска до
201412
Код двигателя
A20DTH
Тип коробки передач
MDK,MYJ
Вид коробки передач
Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая
Оснащение / оборудование
для автомобилей с автоматическим кондиционером
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Техника присоединения
B+(M8)
Вес [кг]
6,45
Количество ребер
6
Положение / градусы
R 3
Тип крепления
Простое крепление через проушины
Ø шкива [мм]
55
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Заменяемая часть
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
Год выпуска с
201207
Год выпуска до
201412
Код двигателя
A20DTH
Тип коробки передач
MDK,MYJ
Вид коробки передач
Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая
Оснащение / оборудование
для автомобилей с автоматическим кондиционером
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
140
Техника присоединения
F / L
Вес [кг]
6,68
Количество ребер
6
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ø шкива [мм]
55
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Направление вращения
по часовой стрелке
Новая деталь без залога
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
201207
Год выпуска до
201412
Код двигателя
A20DTH
Тип коробки передач
MDK,MYJ
Вид коробки передач
Автоматическая коробка передач 6-ступенчатая
Оснащение / оборудование
для автомобилей с автоматическим кондиционером
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
140
Техника присоединения
F / L
Вес [кг]
6,68
Количество ребер
6
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ø шкива [мм]
55
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Направление вращения
по часовой стрелке
Новая деталь без залога
Год выпуска до
12.2015
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
140
Заменяемая часть
Направление вращения
по часовой стрелке
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.2015
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
140
Заменяемая часть
Направление вращения
по часовой стрелке
рекомендуемые дополнительные ремонтные работы
Клиновой ремень / поликлиновой ремень
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
140
Ø шкива [мм]
54
Количество канавок
6
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
140
Ø шкива [мм]
54
Количество канавок
6
Год выпуска с
07.2012
Год выпуска до
12.2014
Код двигателя
A20DTH
Тип коробки передач
MDK,MYJ
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для автомобилей с автоматическим кондиционером
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Количество ребер
6
Положение / градусы
R 3
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ø шкива [мм]
55
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
Новая деталь
Новая деталь без залога
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
07.2012
Год выпуска до
12.2014
Код двигателя
A20DTH
Тип коробки передач
MDK,MYJ
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Оснащение / оборудование
для автомобилей с автоматическим кондиционером
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
120
Количество ребер
6
Положение / градусы
R 3
Тип крепления
Двойное крепление через проушины
Ø шкива [мм]
55
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
Новая деталь
Новая деталь без залога
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
140
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+LF
Ø шкива [мм]
54
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество крепежных отверстий
2
Количество канавок
6
Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
61
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
140
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+LF
Ø шкива [мм]
54
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество крепежных отверстий
2
Количество канавок
6
Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
61
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
140
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+LF
Ø шкива [мм]
54
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
на выбор
Направление вращения
по часовой стрелке
Альтернативный ремкомплект
209123
Количество крепежных отверстий
2
Количество канавок
6
Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
61
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
140
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+LF
Ø шкива [мм]
54
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
на выбор
Направление вращения
по часовой стрелке
Альтернативный ремкомплект
209123
Количество крепежных отверстий
2
Количество канавок
6
Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
61
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
140
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+,L,F
Ø шкива [мм]
54
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество крепежных отверстий
2
Количество канавок
6
Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
61
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
140
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+,L,F
Ø шкива [мм]
54
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество крепежных отверстий
2
Количество канавок
6
Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
61
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
140
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG716
Ø шкива [мм]
54
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество канавок
6
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
140
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
PLUG716
Ø шкива [мм]
54
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Количество канавок
6
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
140
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+,L,F
Ø шкива [мм]
54
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество крепежных отверстий
2
Количество канавок
6
Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
61
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
140
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+,L,F
Ø шкива [мм]
54
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество крепежных отверстий
2
Количество канавок
6
Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
61
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
140
Количество ребер
6
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
Номер технической информации
C126
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
140
Количество ребер
6
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
Номер технической информации
C126
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
140
Количество ребер
6
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
Номер технической информации
C126
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
140
Количество ребер
6
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
Номер технической информации
C126
Год выпуска до
201512
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
140
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+ DFM RVC
Количество ребер
6
Ø шкива [мм]
54
Направление вращения
по часовой стрелке
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
201512
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
140
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+ DFM RVC
Количество ребер
6
Ø шкива [мм]
54
Направление вращения
по часовой стрелке
Модель бортовой сети
для транспортного средства с 12В бортовой сетью
Год выпуска до
12.2015
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
140
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+(M8),L,DFM
Количество ребер
6
Ø шкива [мм]
54
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Направление вращения
по часовой стрелке
Количественная единица
Штука
Форма штепсельного корпуса
D-форма
Новая деталь
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.2015
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
140
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+(M8),L,DFM
Количество ребер
6
Ø шкива [мм]
54
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Направление вращения
по часовой стрелке
Количественная единица
Штука
Форма штепсельного корпуса
D-форма
Новая деталь
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
140
Количество ребер
6
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
Номер технической информации
C126
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
140
Количество ребер
6
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
Номер технической информации
C126
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
140
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+LF
Ø шкива [мм]
54
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество крепежных отверстий
2
Количество канавок
6
Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
61
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
140
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+LF
Ø шкива [мм]
54
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество крепежных отверстий
2
Количество канавок
6
Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
61
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
140
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+LF
Ø шкива [мм]
54
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
на выбор
Направление вращения
по часовой стрелке
Альтернативный ремкомплект
WG2011072
Количество крепежных отверстий
2
Количество канавок
6
Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
61
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
140
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+LF
Ø шкива [мм]
54
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
на выбор
Направление вращения
по часовой стрелке
Альтернативный ремкомплект
WG2011072
Количество крепежных отверстий
2
Количество канавок
6
Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
61
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
140
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+,L,F
Ø шкива [мм]
54
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество крепежных отверстий
2
Количество канавок
6
Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
61
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Напряжение [В]
14
ток зарядки от генератора (А)
140
Идентификационный номер исполнения штекерного разъема
B+,L,F
Ø шкива [мм]
54
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Направление вращения
по часовой стрелке
Количество крепежных отверстий
2
Количество канавок
6
Расстояние от ременного шкива до генератора [мм]
61
Год выпуска до
201512
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
140
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Длина 1 [мм]
113,00
Длина 2 [мм]
61,00
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
201512
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
140
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Длина 1 [мм]
113,00
Длина 2 [мм]
61,00
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
140
Количество ребер
6
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
Номер технической информации
C126
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Напряжение [В]
12
ток зарядки от генератора (А)
140
Количество ребер
6
Ременной шкив
с ременным шкивом свободного хода
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с встроенным регулятором
Направление вращения
по часовой стрелке
Присоединение / зажим
без подсоединения для тахометра
Номер технической информации
C126
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость