Главный тормозной цилиндр для HYUNDAI SANTA FÉ II (CM) 2.2 CRDi Дизель 155 л.с.
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По убыванию срока поставки
По возврастанию срока поставки
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Диаметр [дюйм]
1 1/16
Ø отверстия [мм]
26,99
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Диаметр [дюйм]
1 1/16
Ø отверстия [мм]
26,99
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Ø отверстия [мм]
26,99
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
MANDO
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Ø отверстия [мм]
26,99
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
MANDO
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Mando
Диаметр 1 [мм]
26,99
Материал
алюминий
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Mando
Диаметр 1 [мм]
26,99
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Число отверстий
2
Внутренняя резьба [мм]
11
Ø отверстия 1 [мм]
36,5
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Число отверстий
2
Внутренняя резьба [мм]
11
Ø отверстия 1 [мм]
36,5
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
37
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
37
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
MANDO
Диаметр поршня [мм]
26,99
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
MANDO
Диаметр поршня [мм]
26,99
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Mando
Диаметр 1 [мм]
26,99
Материал
алюминий
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Mando
Диаметр 1 [мм]
26,99
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Диаметр [мм]
27
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Диаметр [мм]
27
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Диаметр [мм]
27
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Диаметр [мм]
27
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Диаметр [мм]
27
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Диаметр [мм]
27
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Диаметр [мм]
27
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Диаметр [мм]
27
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,8
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
2x M10x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
27
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,8
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
2x M10x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
27
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,45
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
MANDO
Размер резьбы 1
2x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
27
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,45
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
MANDO
Размер резьбы 1
2x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
27
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Количество присоединений
2
Диаметр [мм]
25,4
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Ø отверстия 1 [мм]
14
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
68
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Количество присоединений
2
Диаметр [мм]
25,4
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Ø отверстия 1 [мм]
14
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
68
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Число отверстий
2
Внутренняя резьба [мм]
11
Ø отверстия 1 [мм]
36,5
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Число отверстий
2
Внутренняя резьба [мм]
11
Ø отверстия 1 [мм]
36,5
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
37
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
37
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
MANDO
Диаметр поршня [мм]
26,99
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
MANDO
Диаметр поршня [мм]
26,99
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Mando
Диаметр 1 [мм]
26,99
Материал
алюминий
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Mando
Диаметр 1 [мм]
26,99
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с компенсационным баком
Соблюдать заправочные объемы системы
Диаметр поршня [мм]
26,99
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с компенсационным баком
Соблюдать заправочные объемы системы
Диаметр поршня [мм]
26,99
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Mando
Диаметр 1 [мм]
26,99
Материал
алюминий
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Mando
Диаметр 1 [мм]
26,99
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
MANDO
Диаметр поршня [мм]
26,99
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
MANDO
Диаметр поршня [мм]
26,99
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество частей [част.]
1
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Внутренняя резьба [мм]
11
Количество частей [част.]
1
Количество частей [част.]
1
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Количество частей [част.]
1
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Вес [кг]
0,750000
Ø отверстия [мм]
26,99
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
MANDO
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Вес [кг]
0,750000
Ø отверстия [мм]
26,99
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
MANDO
Количество присоединений
2
Тормозная установка
MANDO
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с маховым колесом
Новая деталь
Количество крепежных отверстий
2
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Количество присоединений
2
Тормозная установка
MANDO
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с маховым колесом
Новая деталь
Количество крепежных отверстий
2
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Число отверстий
2
Внутренняя резьба [мм]
11
Ø отверстия 1 [мм]
36,5
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Число отверстий
2
Внутренняя резьба [мм]
11
Ø отверстия 1 [мм]
36,5
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
37
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
37
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Сторона установки
у главного цилиндра
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
у главного цилиндра
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Сторона установки
у главного цилиндра
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с системой динамической стабилизации (VDC)
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
у главного цилиндра
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с системой динамической стабилизации (VDC)
Сторона установки
у главного цилиндра
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
у главного цилиндра
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Сторона установки
у главного цилиндра
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с системой динамической стабилизации (VDC)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
у главного цилиндра
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с системой динамической стабилизации (VDC)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
MANDO
Диаметр поршня [мм]
26,99
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
MANDO
Диаметр поршня [мм]
26,99
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Вес [кг]
0,82
Число отверстий
2
Внутренняя резьба [мм]
11
Ø отверстия 1 [мм]
36,5
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Длина упаковки [см]
21,50
Ширина упаковки [см]
23,50
Высота упаковки [см]
12,50
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Вес [кг]
0,82
Число отверстий
2
Внутренняя резьба [мм]
11
Ø отверстия 1 [мм]
36,5
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Длина упаковки [см]
21,50
Ширина упаковки [см]
23,50
Высота упаковки [см]
12,50
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Вес [кг]
0,83
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
37
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Длина упаковки [см]
21,00
Ширина упаковки [см]
24,00
Высота упаковки [см]
14,00
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Вес [кг]
0,83
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
37
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Длина упаковки [см]
21,00
Ширина упаковки [см]
24,00
Высота упаковки [см]
14,00
Размер резьбы
M12
Материал
алюминий
Ø фланца [мм]
40,7
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Размер резьбы
M12
Материал
алюминий
Ø фланца [мм]
40,7
TECDOC-номер двигателя
20717
Ø отверстия [мм]
25,4
Размер резьбы
M10x1,0
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
79
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
20717
Ø отверстия [мм]
25,4
Размер резьбы
M10x1,0
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
79
TECDOC-номер двигателя
20717
Ø отверстия [мм]
25,4
Размер резьбы
M10x1,0
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
79
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
20717
Ø отверстия [мм]
25,4
Размер резьбы
M10x1,0
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
79
TECDOC-номер двигателя
20717
Ø отверстия [мм]
36,6
Размер резьбы
M10x1,0
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
79
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
20717
Ø отверстия [мм]
36,6
Размер резьбы
M10x1,0
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
79
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Число отверстий
2
Внутренняя резьба [мм]
11
Ø отверстия 1 [мм]
36,5
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Число отверстий
2
Внутренняя резьба [мм]
11
Ø отверстия 1 [мм]
36,5
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
37
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
37
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость