DELPHI LM12139 Главный тормозной цилиндр
Отсоединение блока
Год выпуска до
12.1974
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Исполнение для страны
Европа
Ø отверстия [мм]
19
Тормозная установка
Lockheed
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска до
12.1974
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Исполнение для страны
Европа
Ø отверстия [мм]
19
Тормозная установка
Lockheed
DELPHI LM14964 Главный тормозной цилиндр
Отсоединение блока
Год выпуска с
01.1976
Год выпуска до
04.1980
Конструктивный вариант
American models
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
American models
Ø отверстия [мм]
21
Тормозная установка
Lockheed
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
01.1976
Год выпуска до
04.1980
Конструктивный вариант
American models
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
American models
Ø отверстия [мм]
21
Тормозная установка
Lockheed
DELPHI LM12744 Главный тормозной цилиндр
Отсоединение блока
Год выпуска с
01.1967
Год выпуска до
12.1974
Конструктивный вариант
American models
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Исполнение для страны
Европа
для конструктивного варианта модельного ряда
American models
Ø отверстия [мм]
19
Тормозная установка
Lockheed
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
01.1967
Год выпуска до
12.1974
Конструктивный вариант
American models
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Исполнение для страны
Европа
для конструктивного варианта модельного ряда
American models
Ø отверстия [мм]
19
Тормозная установка
Lockheed
DELPHI LM12744 Главный тормозной цилиндр
Отсоединение блока
Год выпуска с
01.1967
Год выпуска до
12.1974
Конструктивный вариант
American models
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Исполнение для страны
Европа
для конструктивного варианта модельного ряда
American models
Ø отверстия [мм]
19
Тормозная установка
Lockheed
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
01.1967
Год выпуска до
12.1974
Конструктивный вариант
American models
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Исполнение для страны
Европа
для конструктивного варианта модельного ряда
American models
Ø отверстия [мм]
19
Тормозная установка
Lockheed
DELPHI LM12139 Главный тормозной цилиндр
Отсоединение блока
Год выпуска до
12.1974
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Исполнение для страны
Европа
Ø отверстия [мм]
19
Тормозная установка
Lockheed
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска до
12.1974
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Исполнение для страны
Европа
Ø отверстия [мм]
19
Тормозная установка
Lockheed
DELPHI LM14964 Главный тормозной цилиндр
Отсоединение блока
Год выпуска с
01.1976
Год выпуска до
04.1980
Конструктивный вариант
American models
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
American models
Ø отверстия [мм]
21
Тормозная установка
Lockheed
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
01.1976
Год выпуска до
04.1980
Конструктивный вариант
American models
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
American models
Ø отверстия [мм]
21
Тормозная установка
Lockheed
TRW PMA700 Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
19,05
TRW PMD703 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
09.1976
Год выпуска до
12.1977
Номер шасси до
437180
ограничение производителя
LOCKHEED
Диаметр поршня [мм]
19
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
09.1976
Год выпуска до
12.1977
Номер шасси до
437180
ограничение производителя
LOCKHEED
Диаметр поршня [мм]
19
TRW PML165 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
09.1976
Год выпуска до
12.1977
Номер шасси до
437180
ограничение производителя
DELPHI LOCKHEED
Диаметр поршня [мм]
25,4
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
09.1976
Год выпуска до
12.1977
Номер шасси до
437180
ограничение производителя
DELPHI LOCKHEED
Диаметр поршня [мм]
25,4
TRW PMA700 Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
19,05
TRW PMD703 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
09.1976
Год выпуска до
12.1977
Номер шасси до
437180
ограничение производителя
LOCKHEED
Диаметр поршня [мм]
19
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
09.1976
Год выпуска до
12.1977
Номер шасси до
437180
ограничение производителя
LOCKHEED
Диаметр поршня [мм]
19
TRW PML165 Главный тормозной цилиндр
Год выпуска с
09.1976
Год выпуска до
12.1977
Номер шасси до
437180
ограничение производителя
DELPHI LOCKHEED
Диаметр поршня [мм]
25,4
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
09.1976
Год выпуска до
12.1977
Номер шасси до
437180
ограничение производителя
DELPHI LOCKHEED
Диаметр поршня [мм]
25,4
ÜRO PARTS GMC164 Главный тормозной цилиндр
Отсоединение блока
Год выпуска с
01.1976
Конструктивный вариант
American models
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Lockheed
Диаметр поршня цилиндра [мм]
20,6
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
01.1976
Конструктивный вариант
American models
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Lockheed
Диаметр поршня цилиндра [мм]
20,6
ÜRO PARTS GMC235 Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
ÜRO PARTS GMC164 Главный тормозной цилиндр
Отсоединение блока
Год выпуска с
01.1976
Конструктивный вариант
American models
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Lockheed
Диаметр поршня цилиндра [мм]
20,6
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
01.1976
Конструктивный вариант
American models
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Lockheed
Диаметр поршня цилиндра [мм]
20,6
ÜRO PARTS GMC235 Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
BOSCH F 026 A08 264 Ремкомплект главного тормозного цилиндра
Год выпуска с
01.1966
для оригинального номера
8G8 258
Одно- и двухконтурная тормозная система
1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.1966
для оригинального номера
8G8 258
Одно- и двухконтурная тормозная система
1
BOSCH F 026 A08 264 Ремкомплект главного тормозного цилиндра
Год выпуска с
01.1966
для оригинального номера
8G8 258
Одно- и двухконтурная тормозная система
1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.1966
для оригинального номера
8G8 258
Одно- и двухконтурная тормозная система
1
MG GMC235 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MG 37H8093 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MG L4224964 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MG LM14964 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MG 37H2780 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MG L4222744 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MG LM12744 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость