BOSCH F 026 A05 905 Главный тормозной цилиндр
TECDOC-номер двигателя
5353
Код двигателя
J18A
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
5353
Код двигателя
J18A
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ABS
BOSCH F 01G 09C 0ET Главный тормозной цилиндр
TECDOC-номер двигателя
5353
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
5353
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
JAPANPARTS PF-803 Главный тормозной цилиндр
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
34
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
34
AISIN BMS-008 Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
AISIN MS-026 Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
KAVO PARTS BMC-8116 Главный тормозной цилиндр
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
22
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
22
A.B.S. 71488 Главный тормозной цилиндр
Конструктивный вариант
Baleno
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Baleno
Вес [кг]
0,67
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
NABCO
Размер резьбы 1
2x M10x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
Baleno
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Baleno
Вес [кг]
0,67
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
NABCO
Размер резьбы 1
2x M10x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
22,2
A.B.S. 71486 Главный тормозной цилиндр
Конструктивный вариант
Baleno
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Baleno
Вес [кг]
0,58
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
AISIN
Размер резьбы 1
2x M10x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
Baleno
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Baleno
Вес [кг]
0,58
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
AISIN
Размер резьбы 1
2x M10x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
22,2
NIPPARTS J3108026 Главный тормозной цилиндр
Диаметр [мм]
22,2
Динамика тормоза / движения
для противоблокировочного устройства
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
22,2
Динамика тормоза / движения
для противоблокировочного устройства
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
ASHIKA 68-08-803 Главный тормозной цилиндр
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
34
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
34
ALANKO 10306461 Главный тормозной цилиндр
Количество присоединений
2
Тормозная установка
NABCO
Новая деталь
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Количество присоединений
2
Тормозная установка
NABCO
Новая деталь
JAPKO 68803 Главный тормозной цилиндр
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
34
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
34
MDR MBM-2803 Главный тормозной цилиндр
Вес [кг]
0,67
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
34
Длина упаковки [см]
23,60
Ширина упаковки [см]
11,40
Высота упаковки [см]
18,50
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,67
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
34
Длина упаковки [см]
23,60
Ширина упаковки [см]
11,40
Высота упаковки [см]
18,50
MDR MBM-2823 Главный тормозной цилиндр
Конструктивный вариант
Baleno
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,58
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
AISIN
Размер резьбы 1
2x M10x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
Baleno
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,58
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
AISIN
Размер резьбы 1
2x M10x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
22,2
4X4 ESTANFI EST-68-08-803 Главный тормозной цилиндр
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
34
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
2
Ø отверстия 1 [мм]
34
BOSCH F 01G 09B 214 Ремкомплект главного тормозного цилиндра
TECDOC-номер двигателя
5353
Код двигателя
J18A
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с поршнем
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
5353
Код двигателя
J18A
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с поршнем
BOSCH F 01G 09C 1KC Ремкомплект главного тормозного цилиндра
TECDOC-номер двигателя
5353
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с поршнем
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
5353
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ABS
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с поршнем
SUZUKI 5181065G10000 Ремкомплект главного тормозного цилиндра
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
SUZUKI 5181065G10 Ремкомплект главного тормозного цилиндра
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
SUZUKI 5110062G00000 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
SUZUKI 5110062G00 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
SUZUKI 5181062G00000 Ремкомплект главного тормозного цилиндра
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
SUZUKI 5181062G00 Ремкомплект главного тормозного цилиндра
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
SUZUKI 5110062G10 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
SUZUKI 5110061G00 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
SUZUKI 5110060G00 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
SUZUKI 5110061G10 Главный тормозной цилиндр
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость