Главный тормозной цилиндр для VW GOLF VAN IV Variant (1J5) 1.9 TDI Дизель 101 л.с.
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По убыванию срока поставки
По возврастанию срока поставки
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Ø отверстия [мм]
23,81
Присоединительная винтовая резьба
M12 x 1 (x2)
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
Bosch
Номер технической информации
AM0007
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Ø отверстия [мм]
23,81
Присоединительная винтовая резьба
M12 x 1 (x2)
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
Bosch
Номер технической информации
AM0007
Год выпуска до
12.2001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Ø отверстия [мм]
23,81
Присоединительная винтовая резьба
M12 x 1 (x4)
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
ATE
Номер технической информации
AM0274
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.2001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Ø отверстия [мм]
23,81
Присоединительная винтовая резьба
M12 x 1 (x4)
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
ATE
Номер технической информации
AM0274
Год выпуска с
01.2002
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Ø отверстия [мм]
23,81
Присоединительная винтовая резьба
M12 x 1 (x3)
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Номер технической информации
AM0284
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.2002
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Ø отверстия [мм]
23,81
Присоединительная винтовая резьба
M12 x 1 (x3)
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Номер технической информации
AM0284
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для заменяемого номера
1AT
Диаметр [мм]
23,8
Размер резьбы
M12x1
Количество присоединений
4
Тормозная установка
ATE
Длина 1 [мм]
26,6
Длина 2 [мм]
130,2
Код MAPP в наличии
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для заменяемого номера
1AT
Диаметр [мм]
23,8
Размер резьбы
M12x1
Количество присоединений
4
Тормозная установка
ATE
Длина 1 [мм]
26,6
Длина 2 [мм]
130,2
Код MAPP в наличии
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для заменяемого номера
1AT
Диаметр [мм]
23,8
Размер резьбы
M12x1
Количество присоединений
3
Тормозная установка
ATE
Длина 1 [мм]
34,9
Длина 2 [мм]
121,4
Код MAPP в наличии
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для заменяемого номера
1AT
Диаметр [мм]
23,8
Размер резьбы
M12x1
Количество присоединений
3
Тормозная установка
ATE
Длина 1 [мм]
34,9
Длина 2 [мм]
121,4
Код MAPP в наличии
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для заменяемого номера
1AJ
Диаметр [мм]
23,8
Размер резьбы
M12x1
Количество присоединений
2
Длина 1 [мм]
32
Длина 2 [мм]
122
Код MAPP в наличии
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для заменяемого номера
1AJ
Диаметр [мм]
23,8
Размер резьбы
M12x1
Количество присоединений
2
Длина 1 [мм]
32
Длина 2 [мм]
122
Код MAPP в наличии
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M 12 x 1
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M 12 x 1
Диаметр поршня [мм]
23,81
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
ATE
Версия
Mark 60
Материал
алюминий
Количество присоединений
3
Размер резьбы 1
M 12 x 1
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
ATE
Версия
Mark 60
Материал
алюминий
Количество присоединений
3
Размер резьбы 1
M 12 x 1
Диаметр поршня [мм]
23,81
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
ATE
Версия
MARK 20-I
Материал
Чугун
Количество присоединений
4
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
Размер резьбы 1
M 12 x 1
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
ATE
Версия
MARK 20-I
Материал
Чугун
Количество присоединений
4
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
Размер резьбы 1
M 12 x 1
Диаметр поршня [мм]
23,81
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
23,81
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
23,81
Конструктивный вариант
MARK 20-I
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
MARK 20-I
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12 x 1 (4)
Материал
Чугун
Тормозная установка
ATE
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
MARK 20-I
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
MARK 20-I
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12 x 1 (4)
Материал
Чугун
Тормозная установка
ATE
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Материал
Чугун
Тормозная установка
Bosch
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Материал
Чугун
Тормозная установка
Bosch
Конструктивный вариант
Mark 60
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
Mark 60
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12 x 1 (3)
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
Mark 60
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
Mark 60
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12 x 1 (3)
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Ø отверстия [мм]
24
Тормозная установка
Bendix
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Ø отверстия [мм]
24
Тормозная установка
Bendix
Год выпуска до
12.2001
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Ø отверстия [мм]
24
Тормозная установка
Teves
Размер резьбы 1
12x1 4off
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.2001
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Ø отверстия [мм]
24
Тормозная установка
Teves
Размер резьбы 1
12x1 4off
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Ø отверстия [мм]
24
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Ø отверстия [мм]
24
Год выпуска с
01.2002
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Ø отверстия [мм]
24
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.2002
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Ø отверстия [мм]
24
Отсоединение блока
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для заменяемого номера
1AM
Вес [кг]
1,02
Материал
Алюминиевое литье
Внутренний диаметр
23,81
Размер внутренней резьбы
M12 x 1
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для заменяемого номера
1AM
Вес [кг]
1,02
Материал
Алюминиевое литье
Внутренний диаметр
23,81
Размер внутренней резьбы
M12 x 1
Номер шасси до
1J-1-W358437
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для заменяемого номера
1AT
Вес [кг]
1,31
Материал
Алюминиевое литье
Внутренний диаметр
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
1J-1-W358437
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для заменяемого номера
1AT
Вес [кг]
1,31
Материал
Алюминиевое литье
Внутренний диаметр
23,81
Отсоединение блока
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для заменяемого номера
1AC
Вес [кг]
0,521
Материал
сталь
Внутренний диаметр
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для заменяемого номера
1AC
Вес [кг]
0,521
Материал
сталь
Внутренний диаметр
23,81
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
для заменяемого номера
1AT
Вес [кг]
0,591
Материал
алюминий
Внутренний диаметр
23,81
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
для заменяемого номера
1AT
Вес [кг]
0,591
Материал
алюминий
Внутренний диаметр
23,81
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
ограничение производителя
BOSCH
Диаметр 1 [мм]
23,8
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
ограничение производителя
BOSCH
Диаметр 1 [мм]
23,8
Год выпуска с
01.2002
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
ограничение производителя
ATE
Диаметр 1 [мм]
23,81
Номер продукции
MK20-I
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.2002
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
ограничение производителя
ATE
Диаметр 1 [мм]
23,81
Номер продукции
MK20-I
Год выпуска до
12.2001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
ограничение производителя
ATE
Диаметр 1 [мм]
23,8
Номер продукции
MK20-I
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.2001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
ограничение производителя
ATE
Диаметр 1 [мм]
23,8
Номер продукции
MK20-I
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Диаметр [мм]
23,8
Вес нетто [кг]
0,6
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Диаметр [мм]
23,8
Вес нетто [кг]
0,6
Год выпуска до
12.2001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Диаметр [мм]
23,8
Вес нетто [кг]
0,68
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.2001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Диаметр [мм]
23,8
Вес нетто [кг]
0,68
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
для заменяемого номера
1AT
Вес [кг]
0,591
Материал
алюминий
Внутренний диаметр
23,81
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
для заменяемого номера
1AT
Вес [кг]
0,591
Материал
алюминий
Внутренний диаметр
23,81
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Отсоединение блока
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для заменяемого номера
1AM
Вес [кг]
1,02
Материал
Алюминиевое литье
Внутренний диаметр
23,81
Размер внутренней резьбы
M12 x 1
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для заменяемого номера
1AM
Вес [кг]
1,02
Материал
Алюминиевое литье
Внутренний диаметр
23,81
Размер внутренней резьбы
M12 x 1
Номер шасси до
1J-1-W358437
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для заменяемого номера
1AT
Вес [кг]
1,31
Материал
Алюминиевое литье
Внутренний диаметр
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
1J-1-W358437
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для заменяемого номера
1AT
Вес [кг]
1,31
Материал
Алюминиевое литье
Внутренний диаметр
23,81
Отсоединение блока
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для заменяемого номера
1AC
Вес [кг]
0,521
Материал
сталь
Внутренний диаметр
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для заменяемого номера
1AC
Вес [кг]
0,521
Материал
сталь
Внутренний диаметр
23,81
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
ограничение производителя
ATE
Количество присоединений
4
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
ограничение производителя
ATE
Количество присоединений
4
Диаметр поршня [мм]
23,81
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
ATE
Количество присоединений
4
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
ATE
Количество присоединений
4
Диаметр поршня [мм]
23,81
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
ограничение производителя
ATE
Количество присоединений
4
Диаметр поршня [мм]
23,8
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
ограничение производителя
ATE
Количество присоединений
4
Диаметр поршня [мм]
23,8
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Диаметр 1 [мм]
23,8
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M12x1
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Диаметр 1 [мм]
23,8
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M12x1
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
для заменяемого номера
1AT
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
для заменяемого номера
1AT
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Год выпуска до
12.2001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.2001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Год выпуска с
01.2002
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.2002
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
Конструктивный вариант
MARK 20-I
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
MARK 20-I
Размер резьбы
12 X 1 (4)
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
MARK 20-I
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
MARK 20-I
Размер резьбы
12 X 1 (4)
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
23,81
Конструктивный вариант
Mark 60
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
Mark 60
Размер резьбы
12 X 1 (3)
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
Mark 60
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
Mark 60
Размер резьбы
12 X 1 (3)
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
23,81
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,55
Материал
Чугун
Количество присоединений
2
Тормозная установка
BOSCH/BENDIX
Длина 1 [мм]
32
Длина 2 [мм]
122
Размер резьбы 1
2x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
23,8
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,55
Материал
Чугун
Количество присоединений
2
Тормозная установка
BOSCH/BENDIX
Длина 1 [мм]
32
Длина 2 [мм]
122
Размер резьбы 1
2x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
23,8
Год выпуска с
01.2002
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,61
Материал
алюминий
Количество присоединений
3
Тормозная установка
ATE
Длина 1 [мм]
34,9
Длина 2 [мм]
121,4
Размер резьбы 1
3x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
23,8
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.2002
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,61
Материал
алюминий
Количество присоединений
3
Тормозная установка
ATE
Длина 1 [мм]
34,9
Длина 2 [мм]
121,4
Размер резьбы 1
3x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
23,8
Год выпуска до
08.2000
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,6
Материал
алюминий
Количество присоединений
4
Тормозная установка
ATE
Длина 1 [мм]
4,1
Длина 2 [мм]
137,8
Размер резьбы 1
4x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
23,8
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
08.2000
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,6
Материал
алюминий
Количество присоединений
4
Тормозная установка
ATE
Длина 1 [мм]
4,1
Длина 2 [мм]
137,8
Размер резьбы 1
4x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
23,8
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,53
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
BOSCH
Размер резьбы 1
2x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
23,8
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,53
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
BOSCH
Размер резьбы 1
2x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
23,8
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,59
Материал
алюминий
Количество присоединений
3
Длина 1 [мм]
26,6
Длина 2 [мм]
130,2
Размер резьбы 1
3x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
23,8
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,59
Материал
алюминий
Количество присоединений
3
Длина 1 [мм]
26,6
Длина 2 [мм]
130,2
Размер резьбы 1
3x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Диаметр поршня 1 [мм]
23,8
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Диаметр 1 [мм]
23,8
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M12x1
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Диаметр 1 [мм]
23,8
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M12x1
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
ограничение производителя
ATE
Количество присоединений
4
Диаметр поршня [мм]
23,8
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
ограничение производителя
ATE
Количество присоединений
4
Диаметр поршня [мм]
23,8
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
ограничение производителя
ATE
Количество присоединений
4
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
ограничение производителя
ATE
Количество присоединений
4
Диаметр поршня [мм]
23,81
Конструктивный вариант
Mark 60
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (3)
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
Mark 60
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (3)
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
23,81
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
Конструктивный вариант
MARK 20-I
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (4)
Материал
Чугун
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
MARK 20-I
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (4)
Материал
Чугун
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
23,81
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
Конструктивный вариант
MARK 20-I
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
MARK 20-I
Размер резьбы
12 X 1 (4)
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
MARK 20-I
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
MARK 20-I
Размер резьбы
12 X 1 (4)
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
23,81
Конструктивный вариант
Mark 60
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
Mark 60
Размер резьбы
12 X 1 (3)
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
Mark 60
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
Mark 60
Размер резьбы
12 X 1 (3)
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
23,81
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
ограничение производителя
ATE
Количество присоединений
4
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
ограничение производителя
ATE
Количество присоединений
4
Диаметр поршня [мм]
23,81
Конструктивный вариант
Mark 60
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,590000
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12 x 1 (3)
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
Mark 60
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,590000
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12 x 1 (3)
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
1,190000
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Материал
Чугун
Тормозная установка
Bosch
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
1,190000
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Материал
Чугун
Тормозная установка
Bosch
Конструктивный вариант
MARK 20-I
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
1,340000
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12 x 1 (4)
Материал
Чугун
Тормозная установка
ATE
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
MARK 20-I
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
1,340000
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12 x 1 (4)
Материал
Чугун
Тормозная установка
ATE
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,530000
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,530000
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
12 x 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
MARK 20-I
Размер резьбы
12 X 1 (4)
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
MARK 20-I
Размер резьбы
12 X 1 (4)
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
23,81
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1 (2)
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Диаметр поршня [мм]
23,81
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
Mark 60
Размер резьбы
12 X 1 (3)
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
Mark 60
Размер резьбы
12 X 1 (3)
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
23,81
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Ø отверстия [мм]
23,81
Присоединительная винтовая резьба
M12 x 1 (x2)
Количество присоединений
2
Тормозная установка
BOSCH
номер компонента
37261VV
Номер технической информации
AM0007
Размер резьбы 1
M 12 x 1
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Ø отверстия [мм]
23,81
Присоединительная винтовая резьба
M12 x 1 (x2)
Количество присоединений
2
Тормозная установка
BOSCH
номер компонента
37261VV
Номер технической информации
AM0007
Размер резьбы 1
M 12 x 1
Диаметр поршня [мм]
23,81
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
Mark 60
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
M12
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
ATE
Размер резьбы 2
M12
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
Mark 60
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Размер резьбы
M12
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
ATE
Размер резьбы 2
M12
Диаметр поршня [мм]
23,81
Диаметр [мм]
24
Размер резьбы
M12x1
Количество присоединений
3
Тормозная установка
ATE
Длина 1 [мм]
35
Длина 2 [мм]
121
номер компонента
BSG 90-215-002
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
24
Размер резьбы
M12x1
Количество присоединений
3
Тормозная установка
ATE
Длина 1 [мм]
35
Длина 2 [мм]
121
номер компонента
BSG 90-215-002
Ø отверстия [мм]
24
Размер резьбы
12
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
24
Размер резьбы
12
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Год выпуска с
01.2002
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Ø отверстия [мм]
23,81
Присоединительная винтовая резьба
M12 x 1 (x3)
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Номер технической информации
AM0284
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.2002
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Ø отверстия [мм]
23,81
Присоединительная винтовая резьба
M12 x 1 (x3)
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Номер технической информации
AM0284
Год выпуска до
12.2001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Ø отверстия [мм]
23,81
Присоединительная винтовая резьба
M12 x 1 (x4)
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
ATE
Номер технической информации
AM0274
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.2001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Ø отверстия [мм]
23,81
Присоединительная винтовая резьба
M12 x 1 (x4)
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
ATE
Номер технической информации
AM0274
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Ø отверстия [мм]
23,81
Присоединительная винтовая резьба
M12 x 1 (x2)
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
Bosch
Номер технической информации
AM0007
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Ø отверстия [мм]
23,81
Присоединительная винтовая резьба
M12 x 1 (x2)
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
Bosch
Номер технической информации
AM0007
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
23,8
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
23,8
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Диаметр 1 [мм]
23,8
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M12x1
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Диаметр 1 [мм]
23,8
Количество присоединений
2
Размер резьбы 1
M12x1
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
Mark 60
Размер резьбы
12 X 1 (3)
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
23,81
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
Mark 60
Размер резьбы
12 X 1 (3)
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Диаметр поршня [мм]
23,81
Диаметр [мм]
23,8
Размер резьбы
2-M12×1
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
23,8
Размер резьбы
2-M12×1
Диаметр [мм]
23,81
Размер резьбы
2-M12*1
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
23,81
Размер резьбы
2-M12*1
Диаметр [мм]
23,81
Размер резьбы
2-M12X1
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
23,81
Размер резьбы
2-M12X1
Диаметр [мм]
23,81
Размер резьбы
2-M12*1
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
23,81
Размер резьбы
2-M12*1
Диаметр [мм]
23,81
Размер резьбы
3-M12X1
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
23,81
Размер резьбы
3-M12X1
Диаметр [мм]
23,81
Размер резьбы
5-M12*1
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
23,81
Размер резьбы
5-M12*1
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,81
Материал
Чугун
Тормозная установка
Bosch
Длина 1 [мм]
32
Длина 2 [мм]
122
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
Размер резьбы 1
2x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями [мм]
60
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,81
Материал
Чугун
Тормозная установка
Bosch
Длина 1 [мм]
32
Длина 2 [мм]
122
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
Размер резьбы 1
2x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями [мм]
60
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,81
Материал
Чугун
Тормозная установка
Bosch
Длина 1 [мм]
32
Длина 2 [мм]
122
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
Размер резьбы 1
2x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями [мм]
60
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,81
Материал
Чугун
Тормозная установка
Bosch
Длина 1 [мм]
32
Длина 2 [мм]
122
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без контейнера тормозной жидкости
Размер резьбы 1
2x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями [мм]
60
Ø отверстия [мм]
24
Размер резьбы
12
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
24
Размер резьбы
12
Материал
алюминий
Тормозная установка
Bosch
для заменяемого номера
1AC
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
BOSCH
Диаметр поршня [мм]
24
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для заменяемого номера
1AC
Материал
алюминий
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
BOSCH
Диаметр поршня [мм]
24
Сторона установки
спереди
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
23.81
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
BOSCH/BENDIX
Длина 1 [мм]
32
Длина 2 [мм]
122
Размер резьбы 1
2x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
спереди
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
23.81
Материал
алюминий
Количество присоединений
2
Тормозная установка
BOSCH/BENDIX
Длина 1 [мм]
32
Длина 2 [мм]
122
Размер резьбы 1
2x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Сторона установки
спереди
Год выпуска с
200201
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
23.81
Материал
алюминий
Количество присоединений
3
Тормозная установка
ATE
Длина 1 [мм]
34,9
Длина 2 [мм]
121,4
Размер резьбы 1
3x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
спереди
Год выпуска с
200201
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
23.81
Материал
алюминий
Количество присоединений
3
Тормозная установка
ATE
Длина 1 [мм]
34,9
Длина 2 [мм]
121,4
Размер резьбы 1
3x M12x1.0
Количество крепежных отверстий
2
для заменяемого номера
1AT
Дата производства от
01.09.2000
Количество полюсов
3
Форма штепсельного корпуса
угловой
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для заменяемого номера
1AT
Дата производства от
01.09.2000
Количество полюсов
3
Форма штепсельного корпуса
угловой
Дата производства до
30.09.2020
Количество полюсов
3
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Дата производства до
30.09.2020
Количество полюсов
3
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость