BOSCH 0 986 AB8 917 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.1996
Код двигателя
4G63 Kat.
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
15,88
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
05.1996
Код двигателя
4G63 Kat.
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
15,88
BREMBO C 54 010 Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
E75A
Тип привода
Привод на все колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
E75A
Тип привода
Привод на все колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
JAPANPARTS FR-503 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
TRW PNB509 Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
4G63
Конструктивный вариант
E75A
Тип привода
Привод на все колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Код двигателя
4G63
Конструктивный вариант
E75A
Тип привода
Привод на все колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
TRW PNB510 Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
4G63
Конструктивный вариант
E75A
Тип привода
Привод на все колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Код двигателя
4G63
Конструктивный вариант
E75A
Тип привода
Привод на все колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
LPR 2450 Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
E75A
Тип привода
Привод на все колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
E75A
Тип привода
Привод на все колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
LPR 2452 Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
E75A
Тип привода
Привод на все колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
E75A
Тип привода
Привод на все колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
A.B.S. 71000 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,44
Материал
алюминий
Тормозная установка
NABCO
Количество крепежных отверстий
2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,44
Материал
алюминий
Тормозная установка
NABCO
Количество крепежных отверстий
2
CAR 7344 Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
M10x1 clipped
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
M10x1 clipped
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
CAR 7363 Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
NIPPARTS J2505008 Главный цилиндр сцепления
для оригинального номера
MB891290
ограничение производителя
NABCO
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Подсоединение сверху
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
MB891290
ограничение производителя
NABCO
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Подсоединение сверху
MGA EE5144 Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
4G63-68
Тип коробки передач
W5M31
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Код двигателя
4G63-68
Тип коробки передач
W5M31
MGA EE5156 Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
4G63-68
Тип коробки передач
W5M31
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Код двигателя
4G63-68
Тип коробки передач
W5M31
ASHIKA 95-05-503 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
GIRLING 1202509 Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
4G63
Конструктивный вариант
E75A
Тип привода
Привод на все колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Код двигателя
4G63
Конструктивный вариант
E75A
Тип привода
Привод на все колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
GIRLING 1202510 Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
4G63
Конструктивный вариант
E75A
Тип привода
Привод на все колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Код двигателя
4G63
Конструктивный вариант
E75A
Тип привода
Привод на все колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
KAWE M2452 Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
E75A
Тип привода
Привод на все колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Спецификация
Eng.4G63
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
E75A
Тип привода
Привод на все колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Спецификация
Eng.4G63
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
KAWE M2450 Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
E75A
Тип привода
Привод на все колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Спецификация
Eng.4G63
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
E75A
Тип привода
Привод на все колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Спецификация
Eng.4G63
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
SAMKO F30319 Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
E75A
Тип привода
Привод на все колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
E75A
Тип привода
Привод на все колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
SAMKO F30317 Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
E75A
Тип привода
Привод на все колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
E75A
Тип привода
Привод на все колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
NPS M250I05 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.1996
Код двигателя
4G6368
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
05.1996
Код двигателя
4G6368
VILLAR 622.B747 Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
E75A
Тип привода
Привод на все колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,465000
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
E75A
Тип привода
Привод на все колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,465000
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
ALANKO 10330300 Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
Тормозная установка
NABCO
Новая деталь
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
Тормозная установка
NABCO
Новая деталь
JAPKO 95503 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
DJ PARTS CM1010 Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Ø отверстия 1 [мм]
15,88
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Ø отверстия 1 [мм]
15,88
STELLOX 83-00808-SX Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
Серый чугун
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
Серый чугун
MDR MCM-1503 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,56
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Длина упаковки [см]
18,00
Ширина упаковки [см]
27,00
Высота упаковки [см]
8,00
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,56
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Длина упаковки [см]
18,00
Ширина упаковки [см]
27,00
Высота упаковки [см]
8,00
RED-LINE 07MI029 Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
E75A
Тип привода
Привод на все колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,88
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Ø фланца [мм]
34
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
E75A
Тип привода
Привод на все колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,88
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Ø фланца [мм]
34
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
WXQP 40026 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
WXQP 40027 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
WXQP 42776 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
4X4 ESTANFI EST-95-05-503 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
JPN 90S5005-JPN Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
A.B.S. 53446 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Год выпуска до
11.1994
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,08
Тормозная установка
NABCO
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.1994
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,08
Тормозная установка
NABCO
AUTOFREN SEINSA D1116 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
16
Тормозная установка
NABCO
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
16
Тормозная установка
NABCO
FRENKIT 415004 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Тормозная установка
Nabco
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,9
Тормозная установка
Nabco
ALANKO 10331068 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Тормозная установка
NABCO
Новая деталь
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,9
Тормозная установка
NABCO
Новая деталь
ERT 200227 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
16
Тормозная установка
NABCO
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
16
Тормозная установка
NABCO
PATRON PRK032 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Тормозная установка
NABCO
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,9
Тормозная установка
NABCO
MITSUBISHI MB891394 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MITSUBISHI MB012660 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MITSUBISHI MB891291 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MITSUBISHI MB012161 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MITSUBISHI MB870946 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MITSUBISHI MB949754 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MITSUBISHI MB891412 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MITSUBISHI MD012161 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MITSUBISHI MB891290 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MITSUBISHI MB910122 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость