ATE 24.2419-1707.3 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
04.2001
Номер шасси с
8D-V-180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2001
Номер шасси с
8D-V-180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
ATE 24.2419-1706.3 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
8D-V-180000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
8D-V-180000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
LUK 511 0111 10 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
V#180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
V#180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LUK 511 0110 10 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
V#180000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
V#180000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LUK 511 0103 10 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
V#180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
V#180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LUK 511 0106 10 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
V#180000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
V#180000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
VALEO 2115919 Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Год выпуска с
08.1996
Год выпуска до
07.1996
Номер шасси до
V-180 000
Код двигателя
1Z
Тип коробки передач
CPC
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190078.0.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
08.1996
Год выпуска до
07.1996
Номер шасси до
V-180 000
Код двигателя
1Z
Тип коробки передач
CPC
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190078.0.1
VALEO 874429 Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Год выпуска с
08.1996
Год выпуска до
07.1996
Номер шасси до
V-180 000
Код двигателя
1Z
Тип коробки передач
CPC
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190078.0.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
08.1996
Год выпуска до
07.1996
Номер шасси до
V-180 000
Код двигателя
1Z
Тип коробки передач
CPC
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190078.0.1
BOSCH 0 986 486 054 Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
TECDOC-номер двигателя
10814
Год выпуска с
04.1997
Год выпуска до
06.2000
Номер шасси с
8D..V..180 001
Код двигателя
AHH
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
TECDOC-номер двигателя
10814
Год выпуска с
04.1997
Год выпуска до
06.2000
Номер шасси с
8D..V..180 001
Код двигателя
AHH
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
19,05
BOSCH F 026 A05 931 Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
TECDOC-номер двигателя
10814
Год выпуска с
04.1997
Год выпуска до
06.2000
Номер шасси с
8D-V 180 001
Код двигателя
AHH
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
TECDOC-номер двигателя
10814
Год выпуска с
04.1997
Год выпуска до
06.2000
Номер шасси с
8D-V 180 001
Код двигателя
AHH
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
BOSCH 0 986 486 083 Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
TECDOC-номер двигателя
214
Год выпуска с
08.1996
Год выпуска до
03.1997
Номер шасси до
8D..V..180 000
Код двигателя
AHU
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
19
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
TECDOC-номер двигателя
214
Год выпуска с
08.1996
Год выпуска до
03.1997
Номер шасси до
8D..V..180 000
Код двигателя
AHU
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
19
SACHS 6284 008 432 Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
10814
Год выпуска до
12.1998
Номер шасси до
8D-V-180000
Код двигателя
AHU
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
10814
Год выпуска до
12.1998
Номер шасси до
8D-V-180000
Код двигателя
AHU
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6284 009 938 Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
214
Год выпуска с
01.1999
Номер шасси с
8D-V-180001
Код двигателя
1Z
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
214
Год выпуска с
01.1999
Номер шасси с
8D-V-180001
Код двигателя
1Z
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6284 009 939 Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
214
Год выпуска с
01.1999
Номер шасси с
8D-V-180001
Код двигателя
AHU
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
214
Год выпуска с
01.1999
Номер шасси с
8D-V-180001
Код двигателя
AHU
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6284 654 029 Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
214
Год выпуска с
01.1999
Номер шасси с
8D-V-180001
Код двигателя
1Z
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
214
Год выпуска с
01.1999
Номер шасси с
8D-V-180001
Код двигателя
1Z
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 50014500 Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Год выпуска с
199608
Год выпуска до
199607
Номер шасси до
V-180 000
Код двигателя
1Z
Тип коробки передач
CPC
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
199608
Год выпуска до
199607
Номер шасси до
V-180 000
Код двигателя
1Z
Тип коробки передач
CPC
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
алюминий
FTE 2115919 Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Год выпуска с
08.1996
Год выпуска до
02.1997
Номер шасси до
V-180 000
Код двигателя
1Z
Тип коробки передач
CPC
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,37
Ø отверстия [мм]
19
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190078.0.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
08.1996
Год выпуска до
02.1997
Номер шасси до
V-180 000
Код двигателя
1Z
Тип коробки передач
CPC
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,37
Ø отверстия [мм]
19
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190078.0.1
FERODO FHC5053 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
04.2001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,31
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
25
Ширина упаковки [см]
13
Высота упаковки [см]
6,8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,31
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
25
Ширина упаковки [см]
13
Высота упаковки [см]
6,8
FERODO FHC5125 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
8D-V-180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
ATE
Диаметр [мм]
19
Межосевое расстояние [в мм]
61,5
Размер резьбы
Ø8,7
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1
Ширина упаковки [см]
8,2
Высота упаковки [см]
8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
8D-V-180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
ATE
Диаметр [мм]
19
Межосевое расстояние [в мм]
61,5
Размер резьбы
Ø8,7
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1
Ширина упаковки [см]
8,2
Высота упаковки [см]
8
BREMBO C 85 002 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
8DV180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
8DV180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
BREMBO C 85 007 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
02.1997
Номер шасси до
8DV180000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
02.1997
Номер шасси до
8DV180000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
DELPHI LM49916 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оборудование сцепления
Teves
Ø отверстия [мм]
19
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оборудование сцепления
Teves
Ø отверстия [мм]
19
DELPHI LM49917 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оборудование сцепления
Teves
Ø отверстия [мм]
19
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оборудование сцепления
Teves
Ø отверстия [мм]
19
DELPHI LM49918 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199703
Номер шасси с
8D_V_180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
199703
Номер шасси с
8D_V_180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19
MAGNETI MARELLI 360313030142 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MAGNETI MARELLI 360313030155 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FEBI BILSTEIN 26844 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
8D-V-180 001
для оригинального номера
8E1 721 401 AG
Вес [кг]
0,212
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
8D-V-180 001
для оригинального номера
8E1 721 401 AG
Вес [кг]
0,212
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
TRISCAN 8130 29208 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
02.1997
Номер шасси до
8DV180000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
02.1997
Номер шасси до
8DV180000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
TRISCAN 8130 29209 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.1997
Номер шасси с
8DV180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
03.1997
Номер шасси с
8DV180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19,05
METELLI 55-0120 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
8DZV180000
Номер шасси
Ch. -8DZV180000
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
8DZV180000
Номер шасси
Ch. -8DZV180000
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
METELLI 55-0138 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
8DVZ180001
Номер шасси
Ch. 8DVZ180001-
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
8DVZ180001
Номер шасси
Ch. 8DVZ180001-
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
NK 834709 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.1998
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Вес нетто [кг]
0,39
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.1998
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Вес нетто [кг]
0,39
NK 834710 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1999
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
8.7
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Вес нетто [кг]
0,39
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.1999
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
8.7
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Вес нетто [кг]
0,39
MAPCO 1800 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
04.2001
Номер шасси с
8D-V-180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Тормозная установка
ATE
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2001
Номер шасси с
8D-V-180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Тормозная установка
ATE
MAPCO 1800 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
04.2001
Номер шасси с
8D-V-180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Тормозная установка
ATE
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2001
Номер шасси с
8D-V-180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Тормозная установка
ATE
SWAG 30 92 6844 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
8D-V-180 001
для оригинального номера
8E1 721 401 AG
Вес [кг]
0,212
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
8D-V-180 001
для оригинального номера
8E1 721 401 AG
Вес [кг]
0,212
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
ROADHOUSE 1619.29 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
ROADHOUSE 1619.30 Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
REMSA C1619.29 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
REMSA C1619.30 Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
TRW PNA109 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
02.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
02.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
TRW PNA110 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
03.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19,05
TRW PND230 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
02.1999
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
02.1999
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19
TRW PNA132 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
03.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
LPR 2114P Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
8,7
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Размер резьбы
8,7
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR 2114 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
8DV180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
8,7
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
8DV180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
8,7
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR 2218 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
02.1997
Номер шасси до
8DV180000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
02.1997
Номер шасси до
8DV180000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
TRUSTING PZ105 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
8DVZ180001
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
8DVZ180001
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
TRUSTING PZ106 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
8DZV180000
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
8DZV180000
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
A.B.S. 41074 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
03.1997
Номер шасси до
8D-V-180000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,3
Размер резьбы
1x M12x1.0
Материал
алюминий
Тормозная установка
FAG
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
61,5
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
03.1997
Номер шасси до
8D-V-180000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,3
Размер резьбы
1x M12x1.0
Материал
алюминий
Тормозная установка
FAG
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
61,5
A.B.S. 41078 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.1997
Номер шасси с
8D-V-180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,28
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
56
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
04.1997
Номер шасси с
8D-V-180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,28
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
56
A.B.S. 41077 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.1997
Номер шасси с
8D-V-180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,29
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
61,5
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
04.1997
Номер шасси с
8D-V-180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,29
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
61,5
CAR 7218 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Материал
алюминий
для артикула №
7218
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Материал
алюминий
для артикула №
7218
CAR 7246 Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
для артикула №
7246
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
для артикула №
7246
JP GROUP 1130601700 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
03.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19
JP GROUP 1130601600 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
02.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
02.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
GIRLING 1201109 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
02.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
02.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
GIRLING 1201110 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
03.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19,05
GIRLING 1204230 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
02.1999
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
02.1999
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19
GIRLING 1201132 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
03.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
KAWE M2218 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
02.1997
Номер шасси до
8DV180000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
02.1997
Номер шасси до
8DV180000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE M2114 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
8DV180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
8,7
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
8DV180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
8,7
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE M2114P Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
8,7
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Размер резьбы
8,7
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
FRI.TECH. PZ106 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
8DZV180000
Номер шасси
Ch. -8DZV180000
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
8DZV180000
Номер шасси
Ch. -8DZV180000
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
FRI.TECH. PZ105 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
8DVZ180001
Номер шасси
Ch. 8DVZ180001-
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
8DVZ180001
Номер шасси
Ch. 8DVZ180001-
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
TOPRAN 108 381 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
8D-V-180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с соединительным проводом
Соблюдать заправочные объемы системы
Материал корпуса
алюминий
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
8D-V-180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с соединительным проводом
Соблюдать заправочные объемы системы
Материал корпуса
алюминий
Диаметр поршня [мм]
19,05
TOPRAN 110 543 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
8D-V-180001
Материал
Стеклопластик (укрепленный стекловолокном полимер)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Крепление вставное
Цвет корпуса
черный
Соблюдать заправочные объемы системы
Материал корпуса
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
8D-V-180001
Материал
Стеклопластик (укрепленный стекловолокном полимер)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Крепление вставное
Цвет корпуса
черный
Соблюдать заправочные объемы системы
Материал корпуса
полимерный материал
CIFAM 505-138 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
8DVZ180001
Номер шасси
Ch. 8DVZ180001-
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
8DVZ180001
Номер шасси
Ch. 8DVZ180001-
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
CIFAM 505-120 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
8DZV180000
Номер шасси
Ch. -8DZV180000
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
8DZV180000
Номер шасси
Ch. -8DZV180000
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
MALÒ 88115 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
8DVZ180001
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,1
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
8DVZ180001
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,1
Материал
алюминий
MALÒ 88393 Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Год выпуска с
199608
Год выпуска до
199607
Номер шасси до
V-180 000
Код двигателя
1Z
Тип коробки передач
CPC
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
199608
Год выпуска до
199607
Номер шасси до
V-180 000
Код двигателя
1Z
Тип коробки передач
CPC
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SAMKO F30003 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
02.1997
Номер шасси до
8DV180000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
02.1997
Номер шасси до
8DV180000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO F30019 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
8DV180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
8,7
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
8DV180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
8,7
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO F30019P Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
8,7
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Размер резьбы
8,7
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
WOKING C1619.29 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
WOKING C1619.30 Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
OPEN PARTS FCM2027.00 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
19,0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Количество масляных отверстий
1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
19,0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Количество масляных отверстий
1
OPEN PARTS FCM2044.00 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
8DVZ180001
Ø отверстия [мм]
19,0
Материал
полимерный материал
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Количество масляных отверстий
1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
8DVZ180001
Ø отверстия [мм]
19,0
Материал
полимерный материал
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Количество масляных отверстий
1
BRAKE ENGINEERING MC1817BE Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199902
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
199902
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19
MAXGEAR 46-0034 Главный цилиндр сцепления
Диаметр поршня [мм]
19
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр поршня [мм]
19
VILLAR 622.2361 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
8DV180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,290000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
8DV180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,290000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
VILLAR 622.2733 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
8DV180000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,550000
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
8DV180000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,550000
VILLAR 622.2985 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
8DV180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,285000
Размер резьбы
8,7
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
8DV180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,285000
Размер резьбы
8,7
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
VILLAR 622.2988 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199702
Номер шасси до
8DV180000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,290000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
199702
Номер шасси до
8DV180000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,290000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
BORG & BECK BCM171 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
V#180000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
V#180000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
BORG & BECK BCM122 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.1997
Номер шасси с
V#180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Внутренний диаметр
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
03.1997
Номер шасси с
V#180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Внутренний диаметр
19,05
BORG & BECK BCM278 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.1997
Номер шасси с
V#180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Внутренний диаметр
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
03.1997
Номер шасси с
V#180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Внутренний диаметр
19,05
ALANKO 10330094 Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
19,0
Материал
алюминий
Тормозная установка
FAG
Новая деталь
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
19,0
Материал
алюминий
Тормозная установка
FAG
Новая деталь
ALANKO 10330263 Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
19,0
Материал
Серый чугун
Новая деталь
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
19,0
Материал
Серый чугун
Новая деталь
ALANKO 10330095 Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
19,0
Тормозная установка
ATE
Новая деталь
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
19,0
Тормозная установка
ATE
Новая деталь
VIKA 37210018401 Главный цилиндр сцепления
Диаметр поршня цилиндра [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр поршня цилиндра [мм]
19,05
CLUTCHNUS MMC043 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CLUTCHNUS MMC045 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CLUTCHNUS MSC026 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CLUTCHNUS MSC026A Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
DIAMAX T2089 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
8DV180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
8,7
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
8DV180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
8,7
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
DIAMAX T2118 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199702
Номер шасси до
8DV180000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
199702
Номер шасси до
8DV180000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
4U AUTOPARTS 37204VV Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
22,2
Тип сборки
закреплено клипсами
номер компонента
37204VV
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
22,2
Тип сборки
закреплено клипсами
номер компонента
37204VV
4U AUTOPARTS 37228VV Главный цилиндр сцепления
номер компонента
37228VV
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
номер компонента
37228VV
Диаметр поршня [мм]
19,05
ABE F9A006ABE Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199702
Номер шасси до
8DV180000
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
199702
Номер шасси до
8DV180000
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ABE F9W001ABE Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199703
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Межосевое расстояние [в мм]
61,5
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
8,7
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
199703
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Межосевое расстояние [в мм]
61,5
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
8,7
Материал
алюминий
DJ PARTS CM1123P Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
DJ PARTS CM1125P Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
PROTECHNIC PRH4084 Главный цилиндр сцепления
для артикула №
7246
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
Чугун
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для артикула №
7246
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
Чугун
PROTECHNIC PRH4094 Главный цилиндр сцепления
для артикула №
7218
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для артикула №
7218
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
алюминий
PATRON PBC2114 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
8DV180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Межосевое расстояние [в мм]
61,5
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
O8,7
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
8DV180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Межосевое расстояние [в мм]
61,5
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
O8,7
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
PATRON PBC2218 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
02.1997
Номер шасси до
8DV180000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Межосевое расстояние [в мм]
61,5
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
12X1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
02.1997
Номер шасси до
8DV180000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Межосевое расстояние [в мм]
61,5
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
12X1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
ASAM 76629 Главный цилиндр сцепления
для оригинального номера
8E1 721 401 AG
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
8E1 721 401 AG
OSSCA 02623 Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
OSSCA 09873 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
OSSCA 19733 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
BORSEHUNG B18713 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
WILMINK GROUP WG2231360 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
8D-V-180 001
для оригинального номера
8E1 721 401 AG
Вес [кг]
0,212
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
8D-V-180 001
для оригинального номера
8E1 721 401 AG
Вес [кг]
0,212
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
BSF 05958 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
8DV180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
ø 8,7
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
62
Диаметр поршня [мм]
19
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
8DV180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
ø 8,7
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
62
Диаметр поршня [мм]
19
BSF 05975 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199702
Номер шасси до
8DV180000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
62
Диаметр поршня [мм]
19
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
199702
Номер шасси до
8DV180000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
62
Диаметр поршня [мм]
19
ZEKKERT ZD-1510 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,26
Материал
полимерный материал
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих
FK-2010
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
03.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,26
Материал
полимерный материал
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих
FK-2010
A.Z. MEISTERTEILE AZMT-47-030-1027 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199703
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
199703
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
ATE
Диаметр [мм]
19,05
CALIPERE+ NAIBA 8D1.721.401B Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CALIPERE+ NAIBA CL009 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
φ8,6mm
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
φ8,6mm
CALIPERE+ NAIBA CL602 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
M12*1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
M12*1
ZPY 8E1721401 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
WXQP 340509 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
NTY NSP-VW-003 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.1997
Номер шасси с
8DV180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Серийный номер
NSP-VW-003
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
03.1997
Номер шасси с
8DV180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Серийный номер
NSP-VW-003
STARK SKMCC-0580019 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
8D-V-180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
ATE
Диаметр [мм]
19,05
Межосевое расстояние [в мм]
61,5
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с соединительным проводом
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
8D-V-180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
ATE
Диаметр [мм]
19,05
Межосевое расстояние [в мм]
61,5
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с соединительным проводом
RIDEX 234M0020 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
8D-V-180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
ATE
Диаметр [мм]
19,05
Межосевое расстояние [в мм]
61,5
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с соединительным проводом
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
8D-V-180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
ATE
Диаметр [мм]
19,05
Межосевое расстояние [в мм]
61,5
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с соединительным проводом
AUTO CYLINDERS CPD.AUD3004 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199703
Номер шасси с
8DV180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Размер резьбы 1
PLUG-IN
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
199703
Номер шасси с
8DV180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Размер резьбы 1
PLUG-IN
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
56
AUTO CYLINDERS CPD.AUD303 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199703
Номер шасси с
8DV180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
199703
Номер шасси с
8DV180001
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
AUTO CYLINDERS CPD.AUD306 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199702
Номер шасси до
8DV180000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
199702
Номер шасси до
8DV180000
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
MTR 12135463 Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
10814
Год выпуска с
199901
Номер шасси с
8D-V-180001
Диаметр поршня цилиндра [мм]
19,05
Количество крепежных отверстий
2
Наполнитель
Тормозная жидкость
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
10814
Год выпуска с
199901
Номер шасси с
8D-V-180001
Диаметр поршня цилиндра [мм]
19,05
Количество крепежных отверстий
2
Наполнитель
Тормозная жидкость
KABIS CMK30252 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
KABIS CMK30292 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
VAG 8E2721401 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 8E2721401A Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 8E2721401AA Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 8E2721401D Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 8D1721401 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 8D1721401B Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 8D2721401 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 8D2721401B Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 8E1721401 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 8E1721401AG Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 8E1721401AK Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 8E1721401C Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 8E1721401G Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 8E1721401K Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 8E2721401AD Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 8E1721401AF Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 8E1721401AL Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 8E1721401F Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 8E0721257A Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 8E0721257B Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 8E0721257E Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 8E0721257F Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 8E0721257M Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 8E0721257N Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость