ATE 24.2419-1707.3 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
BOSCH 0 986 486 061 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
19,05
SACHS 6284 000 021 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Параметр
GZ-19X28
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Параметр
GZ-19X28
BREMBO C 85 002 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
BREMBO C 85 025 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
DELPHI LM80649 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19
FEBI BILSTEIN 46220 Главный цилиндр сцепления
для оригинального номера
8E1 721 401 AL
Вес [кг]
0,266
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
8E1 721 401 AL
Вес [кг]
0,266
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
METELLI 55-0095 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
NK 834726 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Вес нетто [кг]
0,27
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Вес нетто [кг]
0,27
MAPCO 1800 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Тормозная установка
ATE
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Тормозная установка
ATE
SWAG 30 94 6220 Главный цилиндр сцепления
для оригинального номера
8E1 721 401 AL
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
8E1 721 401 AL
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
TRW PND224 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
TRW PND303 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
LPR 2322 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR 2114 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
8,7
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
8,7
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
TRUSTING PZ142 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
A.B.S. 41494 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,33
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
SACHS
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
61,5
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,33
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
SACHS
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
61,5
GIRLING 1204224 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
KAWE M2322 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
FRI.TECH. PZ142 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
TOPRAN 110 542 Главный цилиндр сцепления
Материал
Стеклопластик (укрепленный стекловолокном полимер)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Крепление вставное
Цвет корпуса
черный
Соблюдать заправочные объемы системы
Материал корпуса
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Материал
Стеклопластик (укрепленный стекловолокном полимер)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Крепление вставное
Цвет корпуса
черный
Соблюдать заправочные объемы системы
Материал корпуса
полимерный материал
CIFAM 505-095 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
SAMKO F30189 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO F30019 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
8,7
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
8,7
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
VILLAR 622.2361 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,290000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,290000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
VILLAR 622.2985 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,285000
Размер резьбы
8,7
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,285000
Размер резьбы
8,7
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
VILLAR 622.B438 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,267000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,267000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
CLUTCHNUS MMC043 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
DIAMAX T2089 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
8,7
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
8,7
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
ATE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
DIAMAX T2214 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
OSSCA 26896 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
WILMINK GROUP WG2232054 Главный цилиндр сцепления
для оригинального номера
8E1 721 401 AL
Вес [кг]
0,266
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
8E1 721 401 AL
Вес [кг]
0,266
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
A.Z. MEISTERTEILE AZMT-47-030-1046 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
TECDRIVE THYE0154 Главный цилиндр сцепления
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между крепежными болтами [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между крепежными болтами [мм]
61,5
Диаметр поршня [мм]
19,05
VAG 8E1721401AF Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 8E1721401F Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 8E1721401AL Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 8E1721401 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 8E1721401AG Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 8E1721401AK Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 8E1721401C Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 8E1721401G Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 8E1721401K Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость