VALEO 874350 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2008
Код двигателя
EP6
Тип коробки передач
BE4/5N
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.18
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2008
Код двигателя
EP6
Тип коробки передач
BE4/5N
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.18
VALEO 874459 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2008
Год выпуска до
02.2010
Код двигателя
EP6
Тип коробки передач
BE4/5N
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.24
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.2008
Год выпуска до
02.2010
Код двигателя
EP6
Тип коробки передач
BE4/5N
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.24
VALEO 874481 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.2010
Год выпуска до
09.2012
Код двигателя
EP6C
Тип коробки передач
BE4/5N
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.19
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
02.2010
Год выпуска до
09.2012
Код двигателя
EP6C
Тип коробки передач
BE4/5N
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.19
VALEO 2111415 Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Год выпуска с
11.2008
Год выпуска до
09.2012
Код двигателя
EP6
Тип коробки передач
BE4/5N
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15038.4.16
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
11.2008
Год выпуска до
09.2012
Код двигателя
EP6
Тип коробки передач
BE4/5N
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15038.4.16
VALEO 2112415 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2008
Код двигателя
EP6
Тип коробки передач
BE4/5N
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.18
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2008
Код двигателя
EP6
Тип коробки передач
BE4/5N
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.18
VALEO 874342 Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Год выпуска с
11.2008
Год выпуска до
09.2012
Код двигателя
EP6
Тип коробки передач
BE4/5N
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15038.4.16
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
11.2008
Год выпуска до
09.2012
Код двигателя
EP6
Тип коробки передач
BE4/5N
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15038.4.16
VALEO 2112515 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.2010
Год выпуска до
09.2012
Код двигателя
EP6C
Тип коробки передач
BE4/5N
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.19
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
02.2010
Год выпуска до
09.2012
Код двигателя
EP6C
Тип коробки передач
BE4/5N
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.19
VALEO 2112715 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2008
Год выпуска до
02.2010
Код двигателя
EP6
Тип коробки передач
BE4/5N
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.24
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.2008
Год выпуска до
02.2010
Код двигателя
EP6
Тип коробки передач
BE4/5N
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.24
SACHS 6284 605 066 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2010
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
03.2010
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6284 605 051 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2008
Организационный номер до
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2008
Организационный номер до
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6284 605 061 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2008
Год выпуска до
02.2010
Организационный номер от
11683
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.2008
Год выпуска до
02.2010
Организационный номер от
11683
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 50049500 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200811
Код двигателя
EP6
Тип коробки передач
BE4/5N
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200811
Код двигателя
EP6
Тип коробки передач
BE4/5N
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TEXTAR 50050800 Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Год выпуска с
200811
Год выпуска до
201002
Код двигателя
EP6
Тип коробки передач
BE4/5N
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
200811
Год выпуска до
201002
Код двигателя
EP6
Тип коробки передач
BE4/5N
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TEXTAR 50051100 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201009
Год выпуска до
201209
Код двигателя
EP6C
Тип коробки передач
BE4/5N
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
201009
Год выпуска до
201209
Код двигателя
EP6C
Тип коробки передач
BE4/5N
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TEXTAR 50051300 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200811
Год выпуска до
201002
Код двигателя
EP6
Тип коробки передач
BE4/5N
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
200811
Год выпуска до
201002
Код двигателя
EP6
Тип коробки передач
BE4/5N
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
FTE 2111415 Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Год выпуска с
11.2008
Год выпуска до
09.2012
Код двигателя
EP6
Тип коробки передач
BE4/5N
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,18
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15038.4.16
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
11.2008
Год выпуска до
09.2012
Код двигателя
EP6
Тип коробки передач
BE4/5N
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,18
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15038.4.16
FTE 2112415 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2008
Код двигателя
EP6
Тип коробки передач
BE4/5N
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,25
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.18
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2008
Код двигателя
EP6
Тип коробки передач
BE4/5N
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,25
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.18
FTE 2112515 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.2010
Год выпуска до
09.2012
Код двигателя
EP6C
Тип коробки передач
BE4/5N
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,25
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.19
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
02.2010
Год выпуска до
09.2012
Код двигателя
EP6C
Тип коробки передач
BE4/5N
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,25
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.19
FTE 2112715 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2008
Год выпуска до
02.2010
Код двигателя
EP6
Тип коробки передач
BE4/5N
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,32
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.24
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.2008
Год выпуска до
02.2010
Код двигателя
EP6
Тип коробки передач
BE4/5N
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,32
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.24
BREMBO C 61 016 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2008
Организационный номер от
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.2008
Организационный номер от
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
BREMBO C 61 034 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2010
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
03.2010
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
BREMBO C 61 041 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2008
Организационный номер до
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2008
Организационный номер до
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
BREMBO C 61 043 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2008
Год выпуска до
02.2010
Организационный номер от
11683
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.2008
Год выпуска до
02.2010
Организационный номер от
11683
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
DELPHI LM80702 Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
TECDOC-номер двигателя
24724
Год выпуска с
03.2010
Код двигателя
5FW (EP6)
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
со шлангом
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
TECDOC-номер двигателя
24724
Год выпуска с
03.2010
Код двигателя
5FW (EP6)
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
со шлангом
DELPHI LM80745 Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
TECDOC-номер двигателя
24724
Год выпуска с
11.2008
Код двигателя
5FW (EP6)
Организационный номер от
11683
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Размер резьбы
Plug in
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
TECDOC-номер двигателя
24724
Год выпуска с
11.2008
Код двигателя
5FW (EP6)
Организационный номер от
11683
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Размер резьбы
Plug in
METELLI 55-0171 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
12166
Номер шасси
Ch. 12166-
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
12166
Номер шасси
Ch. 12166-
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
METELLI 55-0269 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2008
Год выпуска до
02.2010
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Тормозная установка
Fte
Число передач
5-ступенчатая
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.2008
Год выпуска до
02.2010
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Тормозная установка
Fte
Число передач
5-ступенчатая
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
NK 831907 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2008
Организационный номер от
11683
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
12 X 9,13
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,11
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.2008
Организационный номер от
11683
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
12 X 9,13
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,11
OPTIMAL CL-1126 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
MAPCO 1867 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2010
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
03.2010
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TRW PNB638 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2010
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
03.2010
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TRW PNB630 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2008
Год выпуска до
02.2010
Организационный номер от
11683
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.2008
Год выпуска до
02.2010
Организационный номер от
11683
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TRW PNB588 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2008
Организационный номер от
11683
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.2008
Организационный номер от
11683
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TRW PNB614 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2008
Организационный номер до
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2008
Организационный номер до
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
LPR 2427 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2008
Организационный номер до
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2008
Организационный номер до
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR 2430 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2008
Год выпуска до
02.2010
Организационный номер от
11683
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.2008
Год выпуска до
02.2010
Организационный номер от
11683
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR 2483 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2008
Организационный номер от
11683
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.2008
Организационный номер от
11683
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR 2325 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2008
Организационный номер от
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.2008
Организационный номер от
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR 2410 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2010
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
03.2010
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
TRUSTING PZ171 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
12166
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
12166
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TRUSTING PZ269 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200811
Год выпуска до
201002
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Тормозная установка
Fte
Число передач
5-ступенчатая
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
200811
Год выпуска до
201002
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Тормозная установка
Fte
Число передач
5-ступенчатая
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
A.B.S. 61416 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2010
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,17
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
03.2010
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,17
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
A.B.S. 61408 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2008
Организационный номер до
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,18
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2008
Организационный номер до
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,18
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
A.B.S. 61418 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2008
Год выпуска до
02.2010
Организационный номер от
11683
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,29
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.2008
Год выпуска до
02.2010
Организационный номер от
11683
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,29
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
A.B.S. 61415 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2008
Организационный номер до
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,29
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2008
Организационный номер до
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,29
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
CAR 7918 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
12166
Диаметр цилиндра [мм]
15,8
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
12166
Диаметр цилиндра [мм]
15,8
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
CAR 7922 Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
CAR 7927 Главный цилиндр сцепления
Организационный номер до
11682
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Организационный номер до
11682
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
CAR 7930 Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
CAR 7935 Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
M12x9
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
M12x9
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
KAWE M2430 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2008
Год выпуска до
02.2010
Организационный номер от
11683
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.2008
Год выпуска до
02.2010
Организационный номер от
11683
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2325 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2008
Организационный номер от
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.2008
Организационный номер от
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2410 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2010
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
03.2010
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2427 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2008
Организационный номер до
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2008
Организационный номер до
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2483 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2008
Организационный номер от
11683
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.2008
Организационный номер от
11683
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
FRI.TECH. PZ171 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
12166
Номер шасси
Ch. 12166-
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
12166
Номер шасси
Ch. 12166-
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
FRI.TECH. PZ269 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2008
Год выпуска до
02.2010
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Тормозная установка
Fte
Число передач
5-ступенчатая
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.2008
Год выпуска до
02.2010
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Тормозная установка
Fte
Число передач
5-ступенчатая
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
CIFAM 505-171 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
12166
Номер шасси
Ch. 12166-
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
12166
Номер шасси
Ch. 12166-
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
CIFAM 505-269 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2008
Год выпуска до
02.2010
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Тормозная установка
Fte
Число передач
5-ступенчатая
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.2008
Год выпуска до
02.2010
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Тормозная установка
Fte
Число передач
5-ступенчатая
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
SAMKO F30277 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2010
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
03.2010
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30294 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2008
Организационный номер до
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2008
Организационный номер до
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30297 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2008
Год выпуска до
02.2010
Организационный номер от
11683
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.2008
Год выпуска до
02.2010
Организационный номер от
11683
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30350 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2008
Организационный номер от
11683
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.2008
Организационный номер от
11683
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30192 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2008
Организационный номер от
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.2008
Организационный номер от
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
MAXGEAR 46-0121 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201003
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
16
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
201003
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
16
CAUTEX 759406 Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
спереди
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
Материал
полимерный материал
VILLAR 622.B406 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200811
Организационный номер от
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,159000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
200811
Организационный номер от
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,159000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
VILLAR 622.B758 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201003
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,150000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
201003
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,150000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
VILLAR 622.B765 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200810
Организационный номер до
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,151000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200810
Организационный номер до
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,151000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
VILLAR 622.B767 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200811
Год выпуска до
201002
Организационный номер от
11683
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,154000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
200811
Год выпуска до
201002
Организационный номер от
11683
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,154000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
BORG & BECK BCM283 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
03.2010
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
03.2010
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
15,87
AUSTRALIAN CLUTCH MCPU012 Главный цилиндр сцепления
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2217 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200811
Организационный номер от
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
200811
Организационный номер от
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2273 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200811
Организационный номер от
11683
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
200811
Организационный номер от
11683
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2358 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201003
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
201003
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2362 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200810
Организационный номер до
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200810
Организационный номер до
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2364 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200811
Год выпуска до
201002
Организационный номер от
11683
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
200811
Год выпуска до
201002
Организационный номер от
11683
Организационный номер до
12165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
ABE F9C007ABE Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
METALCAUCHO 57914 Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
спереди
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
Материал
полимерный материал
STC T457914 Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
спереди
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
Материал
полимерный материал
OSSCA 67866 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,87
BSF 059147 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси с
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
BSF 059177 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201003
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
201003
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
BSF 059179 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200810
Организационный номер до
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200810
Организационный номер до
11682
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
FAST FT68037 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
A.Z. MEISTERTEILE AZMT-47-030-1082 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201003
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
201003
Организационный номер от
12166
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
PLYOM P759406 Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
спереди
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
Материал
полимерный материал
CALIPERE+ NAIBA CL133 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
16
Размер резьбы
φ9,1mm
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
16
Размер резьбы
φ9,1mm
TECDRIVE THYE0135 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
SCHNIEDER AUTOTECH LRS17.00194 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MEHA AUTOMOTIVE MH14021 Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Вес нетто [г]
10
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
спереди
Вес нетто [г]
10
MEHA AUTOMOTIVE MH14021K Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Вес нетто [г]
10
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
спереди
Вес нетто [г]
10
CITROËN/PEUGEOT 218269 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 9686139080 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 2182E8 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 2182F7 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 9688381880 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 9688378480 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 2182F0 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 9685512980 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 2182H1 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 2182F3 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 218271 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 9689016580 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 2182K2 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 9827773480 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 2148K7 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 9686265980 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 218249 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 9653580680 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 9685512880 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость