Главный цилиндр сцепления для CITROËN JUMPY II (VF7) 1.6 HDi 90 8V Дизель 90 л.с.
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По убыванию срока поставки
По возврастанию срока поставки
Отсоединение блока
Год выпуска с
10.2011
Код двигателя
DV6DU M
Тип коробки передач
BE4/5L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.8
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
10.2011
Код двигателя
DV6DU M
Тип коробки передач
BE4/5L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.8
Отсоединение блока
Год выпуска с
10.2011
Код двигателя
DV6DU M
Тип коробки передач
BE4/5L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
10.2011
Код двигателя
DV6DU M
Тип коробки передач
BE4/5L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.7
Отсоединение блока
Год выпуска с
10.2011
Код двигателя
DV6DU M
Тип коробки передач
BE4/5L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.8
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
10.2011
Код двигателя
DV6DU M
Тип коробки передач
BE4/5L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.8
Отсоединение блока
Год выпуска с
10.2011
Код двигателя
DV6DU M
Тип коробки передач
BE4/5L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
10.2011
Код двигателя
DV6DU M
Тип коробки передач
BE4/5L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.7
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Отсоединение блока
Год выпуска с
201110
Код двигателя
DV6DU M
Тип коробки передач
BE4/5L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
201110
Код двигателя
DV6DU M
Тип коробки передач
BE4/5L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Отсоединение блока
Год выпуска с
201110
Код двигателя
DV6DU M
Тип коробки передач
BE4/5L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
201110
Код двигателя
DV6DU M
Тип коробки передач
BE4/5L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Отсоединение блока
Год выпуска с
10.2011
Код двигателя
DV6DU M
Тип коробки передач
BE4/5L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,24
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
10.2011
Код двигателя
DV6DU M
Тип коробки передач
BE4/5L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,24
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.7
Отсоединение блока
Год выпуска с
10.2011
Код двигателя
DV6DU M
Тип коробки передач
BE4/5L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,24
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.8
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
10.2011
Код двигателя
DV6DU M
Тип коробки передач
BE4/5L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,24
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.8
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тип контейнера
Коробка
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тип контейнера
Коробка
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,19
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
50
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,19
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
50
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Материал
алюминий
для артикула №
7907
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Материал
алюминий
для артикула №
7907
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
TECDOC-номер двигателя
28622
Тип коробки передач
BE4/5L
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
28622
Тип коробки передач
BE4/5L
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
Отсоединение блока
Год выпуска с
201110
Тип коробки передач
BE4/5L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
201110
Тип коробки передач
BE4/5L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,238000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,238000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,243000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,243000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Внутренний диаметр
19,05
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Внутренний диаметр
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
алюминий
для артикула №
PRH4177
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
алюминий
для артикула №
PRH4177
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Серийный номер
NSP-CT-009
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Серийный номер
NSP-CT-009
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость