BOSCH 0 986 486 652 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
03.2015
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
03.2015
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
BOSCH 0 986 486 150 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
03.2015
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
03.2015
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Диаметр поршня [мм]
19,05
FERODO FHC5253 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тип контейнера
Коробка
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тип контейнера
Коробка
FERODO FHC5259 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тип контейнера
Коробка
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тип контейнера
Коробка
BREMBO C 24 010 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
03.2015
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
03.2015
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
BREMBO C 24 017 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
03.2015
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
03.2015
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
BREMBO C 24 019 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
03.2015
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
03.2015
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
DELPHI LM80733 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Ø отверстия [мм]
19
Размер резьбы
Plug in
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Ø отверстия [мм]
19
Размер резьбы
Plug in
FEBI BILSTEIN 34994 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,18
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,18
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
NK 833219 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,19
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,19
NK 833221 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,29
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,29
NK 833220 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 9
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,21
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Диаметр [мм]
19,05
Размер резьбы
12 x 9
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,21
SWAG 50 93 4994 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,18
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,18
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
AISIN CMFD-701 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
LPR 2343K Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
03.2015
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
03.2015
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR 2343 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
03.2015
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
03.2015
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR 2185 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
03.2015
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
03.2015
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
19,05
A.B.S. 51226 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,24
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,24
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
A.B.S. 41467 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,25
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,25
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
A.B.S. 45008 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,31
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,31
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
A.B.S. 41451 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,3
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,3
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
KAWE M2185 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
03.2015
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Спецификация
-Sensor housing
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
03.2015
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Спецификация
-Sensor housing
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE M2343 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
03.2015
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Спецификация
+Sensor housing
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
03.2015
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Спецификация
+Sensor housing
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE M2343K Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
03.2015
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
03.2015
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO F30090 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
03.2015
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
03.2015
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO F30210 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
03.2015
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
03.2015
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO F30210K Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
03.2015
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
03.2015
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Диаметр поршня [мм]
19,05
BLUE PRINT ADM53440 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,27
Ø отверстия [мм]
19
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,27
Ø отверстия [мм]
19
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
MAXGEAR 46-0052 Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
25879
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
25879
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
MAXGEAR 46-0106 Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
25879
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
25879
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
NPS M250A41 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VILLAR 622.2742 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201503
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Вес [кг]
0,220000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
201503
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Вес [кг]
0,220000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
VILLAR 622.B362 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201503
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Вес [кг]
0,236000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
201503
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Вес [кг]
0,236000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
VILLAR 622.B722 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201503
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Вес [кг]
0,314000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
201503
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Вес [кг]
0,314000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
CLUTCHNUS MMC026 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
DIAMAX T2167 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201503
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
201503
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
19,05
DIAMAX T2233 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201503
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
201503
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Диаметр поршня [мм]
19,05
ABE F9G007ABE Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201503
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
innesto r.
для артикула №
C 24 010
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
201503
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
innesto r.
для артикула №
C 24 010
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ABE F9V002ABE Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201503
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
201503
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ABE F9V006ABE Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201503
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
201503
Оснащение / оборудование
для автомобилей с функцией "Старт-Стоп"
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
FEBEST 2181-CB4 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,305
Длина упаковки [см]
22,5
Ширина упаковки [см]
9,5
Высота упаковки [см]
9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,305
Длина упаковки [см]
22,5
Ширина упаковки [см]
9,5
Высота упаковки [см]
9
OSSCA 44165 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
19,05
WILMINK GROUP WG2231726 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,180
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,180
Ø отверстия [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
WILMINK GROUP WG2234631 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,270
Ø отверстия [мм]
19
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,270
Ø отверстия [мм]
19
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Наполнитель
Тормозная жидкость
Соблюдать сервисную информацию
A.Z. MEISTERTEILE AZMT-47-030-1014 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201503
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
201503
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без функции старт-стоп
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
19,05
CALIPERE+ NAIBA 1838941 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
NTY NSP-FR-000 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
19
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Серийный номер
NSP-FR-000
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
19
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Серийный номер
NSP-FR-000
NTY NSP-FR-008 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
FTE
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Серийный номер
NSP-FR-008
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
19
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
FTE
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с сенсором
Серийный номер
NSP-FR-008
FORD 1330266 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1476806 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1539937 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 3M517A543AD Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 3M517A543AE Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 3M517A543AF Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 3M517A543AG Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1224067 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1226669 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1232971 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1321007 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1863548 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 3M517A543AB Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 3M517A543AC Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD BV617A543AA Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1366871 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1386631 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1478573 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1547414 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1719008 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1838941 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 30681424 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 30735892 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 30787892 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 31259464 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 31367404 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 3M517A542AC Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 3M517A542AD Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 3M517A542AE Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 3M517A542AF Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 3M517A542AG Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 3M517A542AH Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 9480486 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD BCM41400A Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD BCM441400 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD BCM441400A Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD BCM441400B Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD BV617A542AA Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD BV617A542AB Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1224079 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1228706 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1308121 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1316107 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1319714 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1321006 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1329795 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1329796 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1332479 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1339794 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1339795 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1341251 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1346740 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1346742 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1349104 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1373583 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1373602 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1468817 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1468969 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1474520 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1474668 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1477458 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1477843 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1477965 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1480016 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1480619 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1487188 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1516875 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1538826 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1539578 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1542638 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1553972 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1562744 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1566140 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1803906 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1224070 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1226670 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1232964 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1330267 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1476807 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1539939 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1863550 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 3M517A543BD Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 3M517A543BE Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 3M517A543BF Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD BV617A543BA Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 3M517A543BA Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 3M517A543BB Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 3M517A543BC Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 30681422 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 30787890 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 31259462 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 31367403 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 3M517A542AGS Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 8675600 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD BP4K41400A Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD BP4K41400B Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD BP4K41400C Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD BP4K41400D Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD BP4K41400E Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 31325386 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1366873 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1386632 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1478574 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1547415 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1719010 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 1838946 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 3M517A542BC Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 3M517A542BD Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 3M517A542BE Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 3M517A542BF Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 3M517A542BG Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD BV617A542BA Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD BV617A542BB Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 8N617A543BA Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 8N617A543BB Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD B32H41400A Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD B32H41400B Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD B32H41400D Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 30681423 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 30787891 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 31259463 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 31325415 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
FORD 8689686 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость