VALEO 874457 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2001
Код двигателя
D14Z5
Тип коробки передач
SLW
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150148.7.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
04.2001
Код двигателя
D14Z5
Тип коробки передач
SLW
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150148.7.1
VALEO 2107215 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2001
Код двигателя
D14Z5
Тип коробки передач
SLW
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150148.7.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
04.2001
Код двигателя
D14Z5
Тип коробки передач
SLW
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150148.7.1
SACHS 6284 600 141 Главный цилиндр сцепления
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 50053400 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200104
Код двигателя
D14Z5
Тип коробки передач
SLW
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
200104
Код двигателя
D14Z5
Тип коробки передач
SLW
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
FTE 2107215 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2001
Код двигателя
D14Z5
Тип коробки передач
SLW
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,39
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150148.7.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
04.2001
Код двигателя
D14Z5
Тип коробки передач
SLW
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,39
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150148.7.1
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2504024 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
BREMBO C 28 010 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2004
Конструктивный вариант
ES4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2004
Конструктивный вариант
ES4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
BREMBO C 28 009 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2004
Конструктивный вариант
ES4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2004
Конструктивный вариант
ES4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
JAPANPARTS FR-404 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
13
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
23
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
13
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
23
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
81
TRW PNB498 Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
18255
Год выпуска до
10.2004
Код двигателя
D14Z5
Конструктивный вариант
ES4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
18255
Год выпуска до
10.2004
Код двигателя
D14Z5
Конструктивный вариант
ES4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
TRW PNB497 Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
18255
Год выпуска до
10.2004
Код двигателя
D14Z5
Конструктивный вариант
ES4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
18255
Год выпуска до
10.2004
Код двигателя
D14Z5
Конструктивный вариант
ES4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
AISIN QH-017 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
AISIN QH-016 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
LPR 2444 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2004
Конструктивный вариант
ES4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2004
Конструктивный вариант
ES4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
LPR 2445 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2004
Конструктивный вариант
ES4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2004
Конструктивный вариант
ES4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
KAVO PARTS CMC-2002 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
KAVO PARTS CMC-2003 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
A.B.S. 61410 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,4
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,4
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
CAR 7315 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
clipped
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
clipped
Материал
алюминий
CAR 7313 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
clipped
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
clipped
Материал
алюминий
NIPPARTS N2504028 Главный цилиндр сцепления
для артикула №
AISIN QH-017
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для артикула №
AISIN QH-017
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
NIPPARTS N2504029 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Сцепление
для автомобилей без усилителя привода сцепления
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Сцепление
для автомобилей без усилителя привода сцепления
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
MGA EE5128 Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
18255
Тип коробки передач
SLW, SLXA
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
18255
Тип коробки передач
SLW, SLXA
ASHIKA 95-04-404 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
13
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
23
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
13
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
23
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
81
GIRLING 1202497 Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
18255
Год выпуска до
10.2004
Код двигателя
D14Z5
Конструктивный вариант
ES4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
18255
Год выпуска до
10.2004
Код двигателя
D14Z5
Конструктивный вариант
ES4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
GIRLING 1202498 Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
18255
Год выпуска до
10.2004
Код двигателя
D14Z5
Конструктивный вариант
ES4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
18255
Год выпуска до
10.2004
Код двигателя
D14Z5
Конструктивный вариант
ES4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
KAWE M2444 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2004
Конструктивный вариант
ES4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2004
Конструктивный вариант
ES4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
KAWE M2445 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2004
Конструктивный вариант
ES4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2004
Конструктивный вариант
ES4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
SAMKO F30312 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2004
Конструктивный вариант
ES4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2004
Конструктивный вариант
ES4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
SAMKO F30311 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2004
Конструктивный вариант
ES4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2004
Конструктивный вариант
ES4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
BLUE PRINT ADH23430 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
BLUE PRINT ADH23423 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,376
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с прокладкой
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,376
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с прокладкой
BRAKE ENGINEERING MC1786BE Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
18255
Год выпуска до
200410
Конструктивный вариант
ES4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
18255
Год выпуска до
200410
Конструктивный вариант
ES4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
EXEDY MC553 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
NPS H250A22 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2001
Код двигателя
LDA1MF3
Внутренняя резьба [мм]
12,5
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
23
Расстояние между осями магистралей [мм]
80
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
04.2001
Код двигателя
LDA1MF3
Внутренняя резьба [мм]
12,5
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
23
Расстояние между осями магистралей [мм]
80
VILLAR 622.B733 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200410
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200410
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
VILLAR 622.C245 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200410
Конструктивный вариант
ES4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200410
Конструктивный вариант
ES4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
JAPKO 95404 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
13
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
23
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
13
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
23
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
81
ABE F94003ABE Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200410
Код двигателя
D14Z5
Конструктивный вариант
ES4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Ø отверстия [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200410
Код двигателя
D14Z5
Конструктивный вариант
ES4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Ø отверстия [мм]
15,9
KAISHIN PFH011 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
13
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
23
Количество крепежных отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
13
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
23
Количество крепежных отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
81
DJ PARTS CM1143 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
KRAFT AUTOMOTIVE 1666626 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Номер продукции
K1666626
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Номер продукции
K1666626
MDR MCM-1404 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,38
Внутренняя резьба [мм]
13
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
23
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
81
Длина упаковки [см]
13,50
Ширина упаковки [см]
25,50
Высота упаковки [см]
6,50
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,38
Внутренняя резьба [мм]
13
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
23
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
81
Длина упаковки [см]
13,50
Ширина упаковки [см]
25,50
Высота упаковки [см]
6,50
WILMINK GROUP WG2234220 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,376
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с прокладкой
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,376
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с прокладкой
WILMINK GROUP WG2234224 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
RED-LINE 07HO006 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
23
Количество резьбовых отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
23
Количество резьбовых отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
81
BSF 059161 Главный цилиндр сцепления
для артикула №
059161
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для артикула №
059161
CALIPERE+ NAIBA 46920-S5A-G06 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
IAP QUALITY PARTS 205-06011 Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
18255
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
18255
4X4 ESTANFI EST-95-04-404 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
13
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
23
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
13
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
23
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
81
NAKAMOTO B05-HON-18010248 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
NAKAMOTO B05-HON-18010250 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
NAKAMOTO B05-HON-22070001 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
KABIS CMK10287 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
12.8
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
12.8
Материал
алюминий
KABIS CMK40253 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
12.8
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
12.8
Материал
алюминий
JPN 90S4003-JPN Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
JPN 90S4005-JPN Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
13
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
23
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
13
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
23
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
81
CEF 514685 Шланг сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [г]
95
Длина [м]
392
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Сторона высокого давления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [г]
95
Длина [м]
392
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Сторона высокого давления
HONDA 46920S5AG03 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HONDA 46920S5AG02 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HONDA 46920S5AG05 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HONDA 46920S5AG01 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HONDA 46920S5AG04 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HONDA 46920S5AG06 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HONDA 46920S5AG07 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HONDA 46920S5AJ03 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HONDA 46920S5AJ06 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HONDA 46920S5AJ04 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HONDA 46920S5A301 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HONDA 46920S5AJ05 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HONDA 46920S5AJ01 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HONDA 46920SAAJ04 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HONDA 46920S5AJ02 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HONDA 46961S5AA01 Шланг сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HONDA 4620S5AJ05 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HONDA 46920S04A01 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HONDA 46920S7AA01 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HONDA 46920SR3A01 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость