VALEO 804612 Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
G4EK
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Код двигателя
G4EK
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
VALEO 804613 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.1999
Код двигателя
G4EK
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
09.1999
Код двигателя
G4EK
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
VALEO 804677 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.1999
Код двигателя
G4EK
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
для номера производителя
KG150037.7.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.1999
Код двигателя
G4EK
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
для номера производителя
KG150037.7.1
VALEO 2101715 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.1999
Код двигателя
G4EK
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150037.7.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.1999
Код двигателя
G4EK
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150037.7.1
BOSCH F 026 A01 871 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.1999
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
07.1999
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
BOSCH F 026 A01 865 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
TEXTAR 50044300 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199710
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
199710
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
TEXTAR 50044500 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
TEXTAR 50046100 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199912
Код двигателя
G4EK
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
199912
Код двигателя
G4EK
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
FTE KG150019.7.1 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
FTE KG150021.7.1 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
FTE 2101715 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.1999
Код двигателя
G4EK
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,54
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150037.7.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.1999
Код двигателя
G4EK
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,54
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150037.7.1
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2500502 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
09.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2500503 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
10.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2500540 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
BREMBO C 30 012 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
JAPANPARTS FR-589 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
JAPANPARTS FR-H15 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1997
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.1997
JAPANPARTS FR-H25 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
JAPANPARTS FR-TUBE Главный цилиндр сцепления
Длина [мм]
285
Внутренняя резьба [мм]
10
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
285
Внутренняя резьба [мм]
10
TRW PNB849 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
TRW PNB850 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
TRW PNB853 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
AISIN QY-005 Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Год выпуска до
08.1999
Конструктивный вариант
Accent
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Excel
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска до
08.1999
Конструктивный вариант
Accent
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Excel
LPR 2447 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
LPR 2419 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR 2240 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAVO PARTS CMC-3005 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1997
Конструктивный вариант
Accent
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.1997
Конструктивный вариант
Accent
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
KAVO PARTS CMC-3020 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.1997
Конструктивный вариант
Accent
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.1997
Конструктивный вариант
Accent
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
KAVO PARTS CMC-3020 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.1997
Конструктивный вариант
Accent
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.1997
Конструктивный вариант
Accent
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
KAVO PARTS CMC-3022 Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
Accent
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
Accent
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
KAVO PARTS CMC-3005 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1997
Конструктивный вариант
Accent
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.1997
Конструктивный вариант
Accent
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
A.B.S. 71174 Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Год выпуска с
11.1997
Конструктивный вариант
Pony
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Pony
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,58
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
11.1997
Конструктивный вариант
Pony
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Pony
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,58
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
65
A.B.S. 75347 Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Год выпуска до
10.1997
Конструктивный вариант
Pony
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Accent
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,63
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска до
10.1997
Конструктивный вариант
Pony
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Accent
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,63
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
A.B.S. 75395 Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
Accent
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Accent
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,45
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
Accent
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Accent
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,45
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
65
CAR 7359 Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
CAR 7361 Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
NIPPARTS J2500503 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,9
MGA EE5136 Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
4569
Тип коробки передач
4A, 5M
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
4569
Тип коробки передач
4A, 5M
ASHIKA 95-TUBE Главный цилиндр сцепления
Длина [мм]
285
Внутренняя резьба [мм]
10
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
285
Внутренняя резьба [мм]
10
ASHIKA 95-05-589 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
ASHIKA 95-0H-H15 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1997
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.1997
ASHIKA 95-0H-H25 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
KAWE M2240 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2419 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2447 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
SAMKO F30286 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30124 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.1997
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30314 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
BLUE PRINT ADG03415 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,55
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,55
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
BLUE PRINT ADG03419 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1997
Вес [кг]
0,566
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.1997
Вес [кг]
0,566
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
BLUE PRINT ADG03406 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1997
Вес [кг]
0,526
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
10.1997
Вес [кг]
0,526
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
NPS H250I04 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.1994
Год выпуска до
10.1997
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.1994
Год выпуска до
10.1997
Внутренняя резьба [мм]
8,8
NPS H250I17 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.1997
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
10.1997
Внутренняя резьба [мм]
8,8
VILLAR 622.B369 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199711
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,380000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
199711
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,380000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
ALANKO 10330223 Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
Новая деталь
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
Новая деталь
JAPKO 95H25 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
JAPKO 95589 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
JAPKO 95H15 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.1997
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.1997
JAPKO TUBE Главный цилиндр сцепления
Длина [мм]
285
Внутренняя резьба [мм]
10
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
285
Внутренняя резьба [мм]
10
CLUTCHNUS MMC235 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
AUSTRALIAN CLUTCH MCHD001 Главный цилиндр сцепления
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2127 Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2381 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199710
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
199710
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2382 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
ABE F90501ABE Главный цилиндр сцепления
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
KAISHIN PFHY002 Главный цилиндр сцепления
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
OSSCA 38493 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
15,87
OSSCA 38522 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
15,87
MDR MCM-1589 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,52
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
Длина упаковки [см]
14,00
Ширина упаковки [см]
27,50
Высота упаковки [см]
7,50
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,52
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
Длина упаковки [см]
14,00
Ширина упаковки [см]
27,50
Высота упаковки [см]
7,50
MDR MCM-1H15 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199710
Вес [кг]
0,52
Длина упаковки [см]
26,00
Ширина упаковки [см]
14,00
Высота упаковки [см]
6,50
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
199710
Вес [кг]
0,52
Длина упаковки [см]
26,00
Ширина упаковки [см]
14,00
Высота упаковки [см]
6,50
MDR MCM-1H25 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,53
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Длина упаковки [см]
26,00
Ширина упаковки [см]
14,00
Высота упаковки [см]
6,50
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,53
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Длина упаковки [см]
26,00
Ширина упаковки [см]
14,00
Высота упаковки [см]
6,50
MDR MCM-1TUB Главный цилиндр сцепления
Длина [мм]
285
Вес [кг]
0,08
Внутренняя резьба [мм]
10
Длина упаковки [см]
17,00
Ширина упаковки [см]
40,00
Высота упаковки [см]
5,00
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
285
Вес [кг]
0,08
Внутренняя резьба [мм]
10
Длина упаковки [см]
17,00
Ширина упаковки [см]
40,00
Высота упаковки [см]
5,00
WILMINK GROUP WG2233917 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199710
Вес [кг]
0,526
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
199710
Вес [кг]
0,526
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
WILMINK GROUP WG2233928 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,55
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,55
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
WILMINK GROUP WG2233931 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199710
Вес [кг]
0,566
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
199710
Вес [кг]
0,566
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
RED-LINE 07HY003 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Диаметр [дюйм]
5/8
Размер резьбы
M10 X 1
Количество резьбовых отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,87
Диаметр [дюйм]
5/8
Размер резьбы
M10 X 1
Количество резьбовых отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
RED-LINE 07HY032 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Диаметр [дюйм]
5/8
Размер резьбы
M10
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
63
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,87
Диаметр [дюйм]
5/8
Размер резьбы
M10
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
63
CALIPERE+ NAIBA CL326 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
M10*1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
M10*1
IAP QUALITY PARTS 205-07050 Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
4569
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
4569
FLEXIBLE DRIVE FDJB1973 Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
Моторное отделение
Год выпуска до
199710
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
Моторное отделение
Год выпуска до
199710
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
4X4 ESTANFI EST-95-05-589 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
4X4 ESTANFI EST-95-0H-H15 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
199710
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
199710
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
4X4 ESTANFI EST-95-0H-H25 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
4X4 ESTANFI EST-95-TUBE Главный цилиндр сцепления
Длина [мм]
285
Внутренняя резьба [мм]
10
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
285
Внутренняя резьба [мм]
10
NAKAMOTO B05-HYD-18010016 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
AUTO CYLINDERS CPD.HYU302 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
AUTO CYLINDERS CPD.HYU304 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
199711
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
199711
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
AUTO CYLINDERS CPD.MIT303 Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Год выпуска до
199710
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
спереди
Год выпуска до
199710
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
JPN 90S0505-JPN Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
A.B.S. 73308 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Конструктивный вариант
Accent
для конструктивного варианта модельного ряда
Accent
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
Accent
для конструктивного варианта модельного ряда
Accent
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,05
AUTOFREN SEINSA D1421 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
16
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
16
FRENKIT 415008 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,9
ERT 200366 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
16
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
16
PATRON PRK053 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,9
HYUNDAI/KIA 4161022050 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 4161022950 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 4161022060 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 4161024950 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 4161024955 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 4166022A00 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 4166029B00 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 4166022A01 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 4161025020 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 4161025012 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость