BOSCH F 026 A09 609 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2006
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
04.2006
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2500528 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
TRISCAN 8130 43206 Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Verna
для конструктивного варианта модельного ряда
Accent
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Verna
для конструктивного варианта модельного ряда
Accent
METELLI 55-0161 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2006
Тормозная установка
Tcic
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.2006
Тормозная установка
Tcic
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
TRW PNB7084 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,9
TRUSTING PZ161 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200601
Тормозная установка
Tcic
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
200601
Тормозная установка
Tcic
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
KAVO PARTS CMC-6530 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,9
A.B.S. 51706 Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Verna
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,4
Размер резьбы
M10x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
64
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Verna
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,4
Размер резьбы
M10x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
64
FRI.TECH. PZ161 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2006
Тормозная установка
Tcic
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.2006
Тормозная установка
Tcic
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
TOPRAN 820 289 Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Турция
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с прокладкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Крепление вставное
Соблюдать заправочные объемы системы
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Турция
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с прокладкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Крепление вставное
Соблюдать заправочные объемы системы
Диаметр поршня [мм]
15,87
TOPRAN 820 289 Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Турция
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с прокладкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Крепление вставное
Соблюдать заправочные объемы системы
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Турция
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с прокладкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Крепление вставное
Соблюдать заправочные объемы системы
Диаметр поршня [мм]
15,87
CIFAM 505-161 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2006
Тормозная установка
Tcic
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.2006
Тормозная установка
Tcic
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
MALÒ 88092 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200601
Тормозная установка
Tcic
Диаметр [мм]
15,9
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
200601
Тормозная установка
Tcic
Диаметр [мм]
15,9
Материал
алюминий
BLUE PRINT ADG034102 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
BLUE PRINT ADG034110 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
06.2006
Вес [кг]
0,47
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
со шлангом
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с зажимами
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
06.2006
Вес [кг]
0,47
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
со шлангом
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с зажимами
MAXGEAR 46-0124 Главный цилиндр сцепления
Тип коробки передач
MT
Дата производства до
200612
Длина [мм]
105
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тип коробки передач
MT
Дата производства до
200612
Длина [мм]
105
NPS K250A19 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CLUTCHNUS MMC236 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
AUSTRALIAN CLUTCH MCKI008 Главный цилиндр сцепления
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр поршня [мм]
15,87
PATRON PBC7991 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2006
Вес [кг]
0,4
необходимое количество
1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.2006
Вес [кг]
0,4
необходимое количество
1
FEBEST 1281-ACC Главный цилиндр сцепления
Тип коробки передач
MT
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дата производства от
20040124
Дата производства до
200612
Вес [кг]
0,495
Длина упаковки [см]
25,5
Ширина упаковки [см]
15
Высота упаковки [см]
6,5
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тип коробки передач
MT
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дата производства от
20040124
Дата производства до
200612
Вес [кг]
0,495
Длина упаковки [см]
25,5
Ширина упаковки [см]
15
Высота упаковки [см]
6,5
WILMINK GROUP WG2233922 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
WILMINK GROUP WG2233927 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200606
Вес [кг]
0,47
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
со шлангом
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с зажимами
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200606
Вес [кг]
0,47
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
со шлангом
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с зажимами
RED-LINE 07HY012 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Диаметр [дюйм]
5/8
Размер резьбы
M10
Количество резьбовых отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,87
Диаметр [дюйм]
5/8
Размер резьбы
M10
Количество резьбовых отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
CALIPERE+ NAIBA CL085 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
M10×1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
M10×1
IAP QUALITY PARTS 205-21072 Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
20721
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
20721
NAKAMOTO B05-HYD-21080003 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
AUTO CYLINDERS CPD.HYU313 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,87
JPN 90S0312-JPN Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 416101G000 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 416101G1000 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 416101G900 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 4161025010 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 4161025012 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 4161025013 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 4161025020 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость