VALEO 2101915 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
12.2004
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150041.7.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
12.2004
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150041.7.1
VALEO 2101615 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.2005
Код двигателя
D3-EA
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150035.7.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
08.2005
Код двигателя
D3-EA
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150035.7.1
VALEO 804689 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.2005
Код двигателя
D3-EA
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KG150035.7.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
08.2005
Код двигателя
D3-EA
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KG150035.7.1
VALEO 804674 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.2005
Код двигателя
D3-EA
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
08.2005
Код двигателя
D3-EA
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
BOSCH 0 986 486 169 Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
16283
Год выпуска с
200305
Год выпуска до
08.2005
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
15
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
16283
Год выпуска с
200305
Год выпуска до
08.2005
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
15
SACHS 6284 600 558 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2004
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2004
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 50045900 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200508
Код двигателя
D3-EA
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200508
Код двигателя
D3-EA
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TEXTAR 50046000 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200411
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
со шлангом
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200411
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
со шлангом
TEXTAR 50046400 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200412
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
со шлангом
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
200412
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
со шлангом
FTE 2101615 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.2005
Код двигателя
D3-EA
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,29
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150035.7.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
08.2005
Код двигателя
D3-EA
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,29
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150035.7.1
FTE 2101915 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
12.2004
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Вес [кг]
0,57
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150041.7.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
12.2004
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Вес [кг]
0,57
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150041.7.1
FTE KG150036.7.1 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2004
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
со шлангом
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2004
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
со шлангом
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2500521 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2004
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.2004
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
FERODO FHC5202 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2004
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
10 x 1
Материал
Алюминиевое литье
для артикула №
2318
Тип контейнера
Коробка
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Длина упаковки [см]
11
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
4,5
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2004
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
10 x 1
Материал
Алюминиевое литье
для артикула №
2318
Тип контейнера
Коробка
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Длина упаковки [см]
11
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
4,5
BREMBO C 30 019 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2004
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,88
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2004
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,88
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
TRISCAN 8130 43208 Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Getz
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
для конструктивного варианта модельного ряда
Click
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Getz
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
для ESP
для конструктивного варианта модельного ряда
Click
METELLI 55-0213 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2004
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,9
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2004
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,9
Материал
алюминий
METELLI 55-0235 Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
JAPANPARTS FR-H05 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
TRW PNB581 Главный цилиндр сцепления
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TRW PNB582 Главный цилиндр сцепления
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
AISIN QY-015 Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Getz
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Getz
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
LPR 2318 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2004
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
15,88
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2004
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
15,88
TRUSTING PZ213 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200411
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,90
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200411
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,90
Материал
алюминий
TRUSTING PZ235 Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
KAVO PARTS CMC-3001 Главный цилиндр сцепления
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
KAVO PARTS CMC-3027 Главный цилиндр сцепления
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
A.B.S. 75256 Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Click
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,38
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Click
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,38
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
CAR 7337 Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
1xM10x1
Материал
алюминий
для артикула №
7337
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
1xM10x1
Материал
алюминий
для артикула №
7337
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
NIPPARTS N2500519 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с болтом
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с болтом
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
NIPPARTS N2500529 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,87
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
15,87
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
ASHIKA 95-H0-005 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
KAWE M2318 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2004
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
15,88
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2004
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
15,88
FRI.TECH. PZ213 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2004
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,9
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2004
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,9
Материал
алюминий
FRI.TECH. PZ235 Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
CIFAM 505-213 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2004
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,9
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2004
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,9
Материал
алюминий
CIFAM 505-235 Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
MALÒ 88094 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200412
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
200412
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
MALÒ 88135 Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
16283
Год выпуска с
200305
Год выпуска до
200508
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
15
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
16283
Год выпуска с
200305
Год выпуска до
200508
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
15
SAMKO F30185 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2004
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
15,88
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2004
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
15,88
BLUE PRINT ADG03490 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2004
Вес [кг]
0,5
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.2004
Вес [кг]
0,5
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
OPEN PARTS FCM2071.00 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,8
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64,5
Количество масляных отверстий
1
Размер резьбы на выходе
M10x1
Диаметр скобы рессоры [мм]
34
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
15,8
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64,5
Количество масляных отверстий
1
Размер резьбы на выходе
M10x1
Диаметр скобы рессоры [мм]
34
MAXGEAR 46-0125 Главный цилиндр сцепления
Тип коробки передач
MT
Дата производства от
200411
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тип коробки передач
MT
Дата производства от
200411
NPS H250I27 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2004
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.2004
VILLAR 622.B376 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200411
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,370000
Ø отверстия [мм]
15,88
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200411
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,370000
Ø отверстия [мм]
15,88
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
JAPKO 95H05 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
DIAMAX T2212 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200411
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
15,88
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200411
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
15,88
KAISHIN PFHY021 Главный цилиндр сцепления
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
KAISHIN PFHY023 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
M 10 x 1
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
21
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
M 10 x 1
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
21
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
PROTECHNIC PRH4137 Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
1xM10x1
Материал
алюминий
для артикула №
PRH4137
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
1xM10x1
Материал
алюминий
для артикула №
PRH4137
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
PATRON PBC7988 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2004
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2004
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
PATRON PBC7987 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,5
необходимое количество
1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,5
необходимое количество
1
FEBEST 1281-GETZ Главный цилиндр сцепления
Тип коробки передач
MT
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Дата производства от
200411
Вес [кг]
0,535
Длина упаковки [см]
25
Ширина упаковки [см]
15
Высота упаковки [см]
9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тип коробки передач
MT
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Дата производства от
200411
Вес [кг]
0,535
Длина упаковки [см]
25
Ширина упаковки [см]
15
Высота упаковки [см]
9
MDR MCM-1H05 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,40
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Длина упаковки [см]
14,50
Ширина упаковки [см]
30,00
Высота упаковки [см]
8,50
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,40
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Длина упаковки [см]
14,50
Ширина упаковки [см]
30,00
Высота упаковки [см]
8,50
RED-LINE 07HY026 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
22,22
Диаметр [дюйм]
7/8
Размер резьбы
M10
Количество резьбовых отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
22,22
Диаметр [дюйм]
7/8
Размер резьбы
M10
Количество резьбовых отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
RED-LINE 07HY033 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
BREMSI PC0134 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,88
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
15,88
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
IAP QUALITY PARTS 205-07046 Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
16283
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
16283
4X4 ESTANFI EST-95-H0-005 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
AUTO CYLINDERS CPD.HYU3017 Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Диаметр [мм]
15,9
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
спереди
Диаметр [мм]
15,9
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
AUTO CYLINDERS CPD.HYU303 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,87
OYODO 90S0503-OYO Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 416101C000 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 416101C900 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 416101C910 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 416101C800 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 416101C010 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 4161017000 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA J2500521 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость