VALEO 804674 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2003
Код двигателя
G4GR
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.2003
Код двигателя
G4GR
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
VALEO 804688 Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Материал
алюминий
для номера производителя
KG150041.7.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Материал
алюминий
для номера производителя
KG150041.7.1
VALEO 804689 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2003
Код двигателя
G4GR
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KG150035.7.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.2003
Код двигателя
G4GR
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KG150035.7.1
VALEO 2101615 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2003
Код двигателя
G4GR
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150035.7.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.2003
Код двигателя
G4GR
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150035.7.1
VALEO 2101915 Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150041.7.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150041.7.1
BOSCH 0 986 486 169 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2004
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
15
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2004
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
15
SACHS 6284 600 558 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2004
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2004
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 50045900 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200312
Код двигателя
G4GR
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200312
Код двигателя
G4GR
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TEXTAR 50046000 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200411
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
со шлангом
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200411
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
со шлангом
FTE 2101615 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2003
Код двигателя
G4GR
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,29
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150035.7.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.2003
Код двигателя
G4GR
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,29
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150035.7.1
FTE 2101915 Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Вес [кг]
0,57
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150041.7.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Вес [кг]
0,57
Ø отверстия [мм]
16
Материал
алюминий
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150041.7.1
FTE KG150036.7.1 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2004
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
со шлангом
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2004
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
со шлангом
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2500520 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
FERODO FHC5202 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2004
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
10 x 1
Материал
Алюминиевое литье
для артикула №
2318
Тип контейнера
Коробка
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Длина упаковки [см]
11
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
4,5
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2004
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
10 x 1
Материал
Алюминиевое литье
для артикула №
2318
Тип контейнера
Коробка
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Длина упаковки [см]
11
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
4,5
BREMBO C 30 019 Главный цилиндр сцепления
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,88
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,88
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
TRISCAN 8130 43208 Главный цилиндр сцепления
Динамика тормоза / движения
для ESP
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Динамика тормоза / движения
для ESP
METELLI 55-0213 Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,9
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,9
Материал
алюминий
METELLI 55-0235 Главный цилиндр сцепления
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
JAPANPARTS FR-H07 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
M 10 x 1
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
21
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
M 10 x 1
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
21
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
TRW PNB549 Главный цилиндр сцепления
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15
TRW PNB581 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.2005
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
08.2005
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TRW PNB582 Главный цилиндр сцепления
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
AISIN QY-015 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
LPR 2318 Главный цилиндр сцепления
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
15,88
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
15,88
TRUSTING PZ213 Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,90
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,90
Материал
алюминий
TRUSTING PZ235 Главный цилиндр сцепления
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
KAVO PARTS CMC-3001 Главный цилиндр сцепления
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без DSC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
KAVO PARTS CMC-3027 Главный цилиндр сцепления
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с DSC
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с DSC
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
A.B.S. 75256 Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
Getz
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Getz
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,38
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
Getz
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Getz
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,38
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
CAR 7337 Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
1xM10x1
Материал
алюминий
для артикула №
7337
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
1xM10x1
Материал
алюминий
для артикула №
7337
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
NIPPARTS N2500529 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,87
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
15,87
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
NIPPARTS N2500519 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с болтом
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с болтом
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
60
ASHIKA 95-H0-007 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
M 10 x 1
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
21
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
M 10 x 1
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
21
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
GIRLING 1202549 Главный цилиндр сцепления
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15
KAWE M2318 Главный цилиндр сцепления
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
15,88
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
15,88
FRI.TECH. PZ213 Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,9
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,9
Материал
алюминий
FRI.TECH. PZ235 Главный цилиндр сцепления
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
CIFAM 505-213 Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,9
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,9
Материал
алюминий
CIFAM 505-235 Главный цилиндр сцепления
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей с ESP
Тормозная установка
Valeo
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
MALÒ 88135 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200411
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
15
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200411
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
15
SAMKO F30185 Главный цилиндр сцепления
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
15,88
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
15,88
BLUE PRINT ADG03491 Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
TECDOC-номер двигателя
20721
Год выпуска до
11.2004
Код двигателя
G4ED
Вес [кг]
0,44
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
TECDOC-номер двигателя
20721
Год выпуска до
11.2004
Код двигателя
G4ED
Вес [кг]
0,44
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
BLUE PRINT ADG03490 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2004
Вес [кг]
0,5
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.2004
Вес [кг]
0,5
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
OPEN PARTS FCM2071.00 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,8
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64,5
Количество масляных отверстий
1
Размер резьбы на выходе
M10x1
Диаметр скобы рессоры [мм]
34
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
15,8
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64,5
Количество масляных отверстий
1
Размер резьбы на выходе
M10x1
Диаметр скобы рессоры [мм]
34
MAXGEAR 46-0125 Главный цилиндр сцепления
Тип коробки передач
MT
Дата производства от
200411
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тип коробки передач
MT
Дата производства от
200411
NPS H250I13 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2003
Код двигателя
G4GRE2
Внутренняя резьба [мм]
M 10 x 1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.2003
Код двигателя
G4GRE2
Внутренняя резьба [мм]
M 10 x 1
VILLAR 622.B376 Главный цилиндр сцепления
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,370000
Ø отверстия [мм]
15,88
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,370000
Ø отверстия [мм]
15,88
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
ALANKO 10330222 Главный цилиндр сцепления
Новая деталь
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Новая деталь
JAPKO 95H07 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
M 10 x 1
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
21
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
M 10 x 1
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
21
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
DIAMAX T2212 Главный цилиндр сцепления
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
15,88
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная динамика / динамика движения
для автомобилей без ESP
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр поршня [мм]
15,88
ABE F90507ABE Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Ø отверстия [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Ø отверстия [мм]
15,87
KAISHIN PFHY023 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
M 10 x 1
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
21
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
M 10 x 1
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
21
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
PROTECHNIC PRH4137 Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
1xM10x1
Материал
алюминий
для артикула №
PRH4137
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
1xM10x1
Материал
алюминий
для артикула №
PRH4137
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
PATRON PBC7988 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2004
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2004
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
PATRON PBC7987 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,5
необходимое количество
1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,5
необходимое количество
1
FEBEST 1281-GETZ Главный цилиндр сцепления
Тип коробки передач
MT
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Дата производства от
200411
Вес [кг]
0,535
Длина упаковки [см]
25
Ширина упаковки [см]
15
Высота упаковки [см]
9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тип коробки передач
MT
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Дата производства от
200411
Вес [кг]
0,535
Длина упаковки [см]
25
Ширина упаковки [см]
15
Высота упаковки [см]
9
MDR MCM-1H07 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,38
Внутренняя резьба [мм]
M 10 x 1
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
21
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Длина упаковки [см]
14,00
Ширина упаковки [см]
30,00
Высота упаковки [см]
8,50
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,38
Внутренняя резьба [мм]
M 10 x 1
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
21
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Длина упаковки [см]
14,00
Ширина упаковки [см]
30,00
Высота упаковки [см]
8,50
WILMINK GROUP WG2233969 Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
TECDOC-номер двигателя
20721
Год выпуска до
200411
Вес [кг]
0,440
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
TECDOC-номер двигателя
20721
Год выпуска до
200411
Вес [кг]
0,440
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
RED-LINE 07HY033 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
IAP QUALITY PARTS 205-07045 Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
20721
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
20721
IAP QUALITY PARTS 205-07045G Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
20721
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
20721
IAP QUALITY PARTS 205-07049 Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
20721
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
20721
4X4 ESTANFI EST-95-H0-007 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
M 10 x 1
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
21
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
M 10 x 1
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
21
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
AUTO CYLINDERS CPD.HYU3017 Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Диаметр [мм]
15,9
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
спереди
Диаметр [мм]
15,9
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
AUTO CYLINDERS CPD.HYU303 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,87
KABIS CMK10051 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
OYODO 90S0504-OYO Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Диаметр [мм]
15
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Динамика тормоза / движения
не для ESP
Диаметр [мм]
15
AUTOFREN SEINSA D1740 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
16
Тормозная установка
NABCO
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
16
Тормозная установка
NABCO
FRENKIT 415049 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Тормозная установка
Nabco
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,9
Тормозная установка
Nabco
ERT 200739 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
16
Тормозная установка
NABCO
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
16
Тормозная установка
NABCO
HYUNDAI/KIA 416101C000 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 416101C010 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 416101C900 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 416101C910 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 416101C800 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA J2500521 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 416101C000 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость