VALEO 804696 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.2006
Код двигателя
G4GB
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для номера производителя
KG150044.7.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
08.2006
Код двигателя
G4GB
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для номера производителя
KG150044.7.1
VALEO 2102015 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.2006
Код двигателя
G4GB
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150044.7.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
08.2006
Код двигателя
G4GB
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150044.7.1
SACHS 6284 600 555 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 50046700 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200608
Код двигателя
G4GB
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200608
Код двигателя
G4GB
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
FTE 2102015 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.2006
Код двигателя
G4GB
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,49
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150044.7.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
08.2006
Код двигателя
G4GB
Тип коробки передач
5M
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,49
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150044.7.1
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2500519 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
TRISCAN 8130 43209 Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Lavita
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Matrix
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Lavita
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Matrix
JAPANPARTS FR-H05 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
TRW PNB583 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TRW PNZ705 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200701
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200701
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
AISIN QY-014 Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Matrix
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Matrix
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
A.B.S. 75255 Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
Matrix
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Matrix
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,44
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
полимерный материал
Количество крепежных отверстий
2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
Matrix
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Matrix
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,44
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
полимерный материал
Количество крепежных отверстий
2
NIPPARTS N2500525 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
NIPPARTS N2500527 Главный цилиндр сцепления
Сцепление
для автомобилей без усилителя привода сцепления
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сцепление
для автомобилей без усилителя привода сцепления
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
ASHIKA 95-H0-005 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
BLUE PRINT ADG03464 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,42
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,42
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
NPS H250I14 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2001
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
07.2001
Внутренняя резьба [мм]
8,8
ALANKO 10330221 Главный цилиндр сцепления
Новая деталь
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Новая деталь
JAPKO 95H05 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
AUSTRALIAN CLUTCH MCHD003 Главный цилиндр сцепления
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр поршня [мм]
15,87
ABE F90512ABE Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
22
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
22
KAISHIN PFHY021 Главный цилиндр сцепления
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
MDR MCM-1H05 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,40
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Длина упаковки [см]
14,50
Ширина упаковки [см]
30,00
Высота упаковки [см]
8,50
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,40
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Длина упаковки [см]
14,50
Ширина упаковки [см]
30,00
Высота упаковки [см]
8,50
WILMINK GROUP WG2233950 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,420
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,420
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
RED-LINE 07HY026 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
22,22
Диаметр [дюйм]
7/8
Размер резьбы
M10
Количество резьбовых отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
22,22
Диаметр [дюйм]
7/8
Размер резьбы
M10
Количество резьбовых отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
IAP QUALITY PARTS 205-07094 Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
19154
Диаметр цилиндра [мм]
21,50
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
19154
Диаметр цилиндра [мм]
21,50
4X4 ESTANFI EST-95-H0-005 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
8,8
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
NAKAMOTO B05-HYD-22120008 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
OYODO 90S0503-OYO Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
AUTO CYLINDERS SEA8418E Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Сторона установки
спереди
Ø отверстия [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
спереди
Ø отверстия [мм]
15,87
HYUNDAI/KIA 4161017000 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 4161017920 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 416052D100 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 416102C100 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 416102D100 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость