VALEO 804691 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.2005
Год выпуска до
12.2006
Код двигателя
G4EE
Тип коробки передач
M5
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
06.2005
Год выпуска до
12.2006
Код двигателя
G4EE
Тип коробки передач
M5
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
BOSCH F 026 A09 609 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2011
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
09.2011
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2500528 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2500302 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
TRISCAN 8130 43207 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2008
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.2008
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
TRISCAN 8130 43206 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2008
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2008
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
METELLI 55-0161 Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Tcic
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Tcic
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
JAPANPARTS FR-K17 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
JAPANPARTS FR-K21 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
TRW PNB7086 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,9
TRUSTING PZ161 Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Tcic
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Tcic
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
KAVO PARTS CMC-3010 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2008
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.2008
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
KAVO PARTS CMC-4006 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с прокладкой
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с прокладкой
KAVO PARTS CMC-6530 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2008
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2008
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
A.B.S. 51707 Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
Rio
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Rio
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,51
Размер резьбы
M10x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
Rio
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Rio
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,51
Размер резьбы
M10x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
65
A.B.S. 51773 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2008
Конструктивный вариант
Rio
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Rio
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,48
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.2008
Конструктивный вариант
Rio
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Rio
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,48
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
A.B.S. 51706 Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
Rio
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Rio
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,4
Размер резьбы
M10x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
64
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
Rio
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Rio
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,4
Размер резьбы
M10x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
64
ASHIKA 95-0K-K17 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
ASHIKA 95-0K-K21 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
FRI.TECH. PZ161 Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Tcic
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Tcic
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
TOPRAN 820 289 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с прокладкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Крепление вставное
Соблюдать заправочные объемы системы
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с прокладкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Крепление вставное
Соблюдать заправочные объемы системы
Диаметр поршня [мм]
15,87
CIFAM 505-161 Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Tcic
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Tcic
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
MALÒ 88092 Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Tcic
Диаметр [мм]
15,9
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Tcic
Диаметр [мм]
15,9
Материал
алюминий
BLUE PRINT ADG034110 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,47
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
со шлангом
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с зажимами
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,47
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
со шлангом
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с зажимами
BLUE PRINT ADG034102 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
NPS K250A19 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
JAPKO 95K17 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
JAPKO 95K21 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
CLUTCHNUS MMC236 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
AUSTRALIAN CLUTCH MCKI008 Главный цилиндр сцепления
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр поршня [мм]
15,87
DJ PARTS CM1117 Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,88
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,88
PATRON PBC7991 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2005
Вес [кг]
0,4
необходимое количество
1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
04.2005
Вес [кг]
0,4
необходимое количество
1
OSSCA 38575 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
15,87
MDR MCM-1K17 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,47
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Длина упаковки [см]
26,00
Ширина упаковки [см]
14,00
Высота упаковки [см]
6,50
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,47
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Длина упаковки [см]
26,00
Ширина упаковки [см]
14,00
Высота упаковки [см]
6,50
MDR MCM-1K21 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,44
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
Длина упаковки [см]
8,50
Ширина упаковки [см]
17,50
Высота упаковки [см]
27,00
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,44
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
Длина упаковки [см]
8,50
Ширина упаковки [см]
17,50
Высота упаковки [см]
27,00
WILMINK GROUP WG2233922 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,4
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
WILMINK GROUP WG2233927 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,47
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
со шлангом
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с зажимами
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,47
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
со шлангом
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с зажимами
RED-LINE 07HY012 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Диаметр [дюйм]
5/8
Размер резьбы
M10
Количество резьбовых отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,87
Диаметр [дюйм]
5/8
Размер резьбы
M10
Количество резьбовых отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
CALIPERE+ NAIBA CL085 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
M10×1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
M10×1
FLEXIBLE DRIVE FDJB10283 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
4X4 ESTANFI EST-95-0K-K17 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
4X4 ESTANFI EST-95-0K-K21 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
NAKAMOTO B05-HYD-21080003 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
AUTO CYLINDERS CPD.HYU313 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
JPN 90S0312-JPN Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 416101G000 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 416101G900 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 416101G800 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
HYUNDAI/KIA 416103E100 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость