VALEO 874430 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2009
Номер шасси с
11929
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.15
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
07.2009
Номер шасси с
11929
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.15
VALEO 874454 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2009
Номер шасси до
11928
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
07.2009
Номер шасси до
11928
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.8
VALEO 2105319 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2009
Номер шасси с
11929
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.15
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
07.2009
Номер шасси с
11929
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.15
VALEO 2105819 Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
DW10UTED4
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.7
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Код двигателя
DW10UTED4
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.7
VALEO 2105919 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2009
Номер шасси до
11928
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
07.2009
Номер шасси до
11928
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.8
VALEO 874448 Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
DW10UTED4
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.7
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Код двигателя
DW10UTED4
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.7
TEXTAR 50042600 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200907
Номер шасси с
11929
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
200907
Номер шасси с
11929
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
TEXTAR 50042700 Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
DW10UTED4
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Код двигателя
DW10UTED4
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
TEXTAR 50042800 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200907
Номер шасси до
11928
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200907
Номер шасси до
11928
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
FTE 2105319 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2009
Номер шасси с
11929
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,24
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.15
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
07.2009
Номер шасси с
11929
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,24
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.15
FTE 2105819 Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
DW10UTED4
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,24
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.7
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Код двигателя
DW10UTED4
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,24
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.7
FTE 2105919 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2009
Номер шасси до
11928
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,24
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
07.2009
Номер шасси до
11928
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,24
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
19,05
для номера производителя
KG190062.4.8
FERODO FHC5172 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
20,7
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
5,4
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
20,7
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
5,4
BREMBO C 61 028 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2009
Организационный номер до
11928
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
07.2009
Организационный номер до
11928
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
BREMBO C 61 008 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
BREMBO C 61 027 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
METELLI 55-0083 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
10851
Номер шасси
Ch. -10851
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
10851
Номер шасси
Ch. -10851
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
METELLI 55-0265 Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
NK 832316 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Вес нетто [кг]
0,19
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Вес нетто [кг]
0,19
TRW PND259 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
TRW PND260 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
LPR 2340 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR 2234 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR 2481 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2009
Организационный номер от
11929
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
07.2009
Организационный номер от
11929
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR 2342 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2009
Организационный номер до
11928
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
07.2009
Организационный номер до
11928
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
TRUSTING PZ130 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
10851
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
10851
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
TRUSTING PZ265 Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
A.B.S. 51741 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,19
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
50
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,19
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
50
CAR 7907 Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Материал
алюминий
для артикула №
7907
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Материал
алюминий
для артикула №
7907
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
CAR 7908 Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Материал
алюминий
для артикула №
7908
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Материал
алюминий
для артикула №
7908
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
MGA EE5153 Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
26952
Тип коробки передач
ML6C
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
26952
Тип коробки передач
ML6C
KAWE M2234 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE M2340 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE M2342 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2009
Организационный номер до
11928
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
07.2009
Организационный номер до
11928
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE M2481 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2009
Организационный номер от
11929
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
07.2009
Организационный номер от
11929
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
19,05
FRI.TECH. PZ265 Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
FRI.TECH. PZ130 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
10851
Номер шасси
Ch. -10851
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
10851
Номер шасси
Ch. -10851
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
CIFAM 505-083 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
10851
Номер шасси
Ch. -10851
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
10851
Номер шасси
Ch. -10851
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
CIFAM 505-265 Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
SAMKO F30348 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
07.2009
Организационный номер от
11929
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
07.2009
Организационный номер от
11929
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO F30209 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2009
Организационный номер до
11928
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
07.2009
Организационный номер до
11928
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO F30207 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
SAMKO F30118 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
OPEN PARTS FCM2074.00 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
10851
Ø отверстия [мм]
19,0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
10851
Ø отверстия [мм]
19,0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
OPEN PARTS FCM2103.00 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
19,0
Размер резьбы
6,5
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Количество масляных отверстий
1
Диаметр скобы рессоры [мм]
30
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
19,0
Размер резьбы
6,5
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Количество масляных отверстий
1
Диаметр скобы рессоры [мм]
30
MAXGEAR 46-0116 Главный цилиндр сцепления
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тип коробки передач
ML6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
19
Материал
полимерный материал
VILLAR 622.B398 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,240000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,240000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
VILLAR 622.B417 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,238000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,238000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
VILLAR 622.B418 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200907
Организационный номер до
11928
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,243000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200907
Организационный номер до
11928
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,243000
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
BORG & BECK BCM149 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
07.2009
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Внутренний диаметр
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
07.2009
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Внутренний диаметр
19,05
DIAMAX T2124 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
DIAMAX T2231 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
DIAMAX T2232 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
200907
Организационный номер до
11928
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200907
Организационный номер до
11928
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
DIAMAX T2263 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200907
Организационный номер от
11929
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
200907
Организационный номер от
11929
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
19,05
ABE F9C001ABE Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
ABE F9F009ABE Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Ø отверстия [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
19,05
Ø отверстия [мм]
19,05
PROTECHNIC PRH4177 Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
алюминий
для артикула №
PRH4177
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
алюминий
для артикула №
PRH4177
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
PROTECHNIC PRH4178 Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
алюминий
для артикула №
PRH4178
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
19,05
Ø отверстия [мм]
19,05
Материал
алюминий
для артикула №
PRH4178
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
PATRON PBC2234 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
innesto r.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
innesto r.
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
BSF 059134 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
для артикула №
059134
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
для артикула №
059134
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19
BSF 059135 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
для артикула №
059135
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
для артикула №
059135
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19
A.Z. MEISTERTEILE AZMT-47-030-1110 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Диаметр поршня [мм]
19,05
NTY NSP-CT-009 Главный цилиндр сцепления
Серийный номер
NSP-CT-009
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Серийный номер
NSP-CT-009
RIDEX 234M0035 Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
спереди
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
RIDEX 234M0187 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
TECDRIVE THYE0141 Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
19,05
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
50
STORM F10767 Главный цилиндр сцепления
Материал
полимерный материал
Количество крепежных отверстий
2
Размер резьбы на выходе
7
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Материал
полимерный материал
Количество крепежных отверстий
2
Размер резьбы на выходе
7
ALFA ROMEO/FIAT/LANCIA 1400789580 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ALFA ROMEO/FIAT/LANCIA K1487399080 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ALFA ROMEO/FIAT/LANCIA 1487399080 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ALFA ROMEO/FIAT/LANCIA 1400474880 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ALFA ROMEO/FIAT/LANCIA 1400474980 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ALFA ROMEO/FIAT/LANCIA 1400789780 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость