Главный цилиндр сцепления для MITSUBISHI GALANT VII седан (E5_A, E7_A, E8_A) 2.0 GLSI (E55A) бензин 137 л.с.
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По убыванию срока поставки
По возврастанию срока поставки
Год выпуска до
05.1996
Код двигателя
4G63 Kat.
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
15,88
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
05.1996
Код двигателя
4G63 Kat.
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
15,88
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
Конструктивный вариант
E55A
Тип привода
Привод на передние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без системы контроля за скоростью
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
E55A
Тип привода
Привод на передние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без системы контроля за скоростью
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Код двигателя
4G63
Конструктивный вариант
E55A
Тип привода
Привод на передние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без системы контроля за скоростью
Диаметр [мм]
15,9
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Код двигателя
4G63
Конструктивный вариант
E55A
Тип привода
Привод на передние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без системы контроля за скоростью
Диаметр [мм]
15,9
Код двигателя
4G63
Конструктивный вариант
E55A
Тип привода
Привод на передние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без системы контроля за скоростью
Диаметр [мм]
15,9
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Код двигателя
4G63
Конструктивный вариант
E55A
Тип привода
Привод на передние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без системы контроля за скоростью
Диаметр [мм]
15,9
Конструктивный вариант
E55A
Тип привода
Привод на передние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без системы контроля за скоростью
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
E55A
Тип привода
Привод на передние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без системы контроля за скоростью
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
Конструктивный вариант
E55A
Тип привода
Привод на передние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без системы контроля за скоростью
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
E55A
Тип привода
Привод на передние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без системы контроля за скоростью
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
M10x1 clipped
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
M10x1 clipped
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
алюминий
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
алюминий
Оснащение / оборудование
для автомобилей без системы контроля за скоростью
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей без системы контроля за скоростью
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Код двигателя
4G63-68
Тип коробки передач
F5M22
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Код двигателя
4G63-68
Тип коробки передач
F5M22
Код двигателя
4G63-68
Тип коробки передач
F5M22
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Код двигателя
4G63-68
Тип коробки передач
F5M22
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Код двигателя
4G63
Конструктивный вариант
E55A
Тип привода
Привод на передние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без системы контроля за скоростью
Диаметр [мм]
15,9
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Код двигателя
4G63
Конструктивный вариант
E55A
Тип привода
Привод на передние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без системы контроля за скоростью
Диаметр [мм]
15,9
Код двигателя
4G63
Конструктивный вариант
E55A
Тип привода
Привод на передние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без системы контроля за скоростью
Диаметр [мм]
15,9
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Код двигателя
4G63
Конструктивный вариант
E55A
Тип привода
Привод на передние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без системы контроля за скоростью
Диаметр [мм]
15,9
Конструктивный вариант
E55A
Тип привода
Привод на передние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без системы контроля за скоростью
Спецификация
Eng.4G63
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
E55A
Тип привода
Привод на передние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без системы контроля за скоростью
Спецификация
Eng.4G63
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
Конструктивный вариант
E55A
Тип привода
Привод на передние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без системы контроля за скоростью
Спецификация
Eng.4G63
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
E55A
Тип привода
Привод на передние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без системы контроля за скоростью
Спецификация
Eng.4G63
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
Конструктивный вариант
E55A
Тип привода
Привод на передние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без системы контроля за скоростью
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
E55A
Тип привода
Привод на передние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без системы контроля за скоростью
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
Конструктивный вариант
E55A
Тип привода
Привод на передние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без системы контроля за скоростью
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
E55A
Тип привода
Привод на передние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без системы контроля за скоростью
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,9
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
E55A
Тип привода
Привод на передние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без системы контроля за скоростью
Вес [кг]
0,465000
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
E55A
Тип привода
Привод на передние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без системы контроля за скоростью
Вес [кг]
0,465000
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Ø отверстия 1 [мм]
15,88
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Ø отверстия 1 [мм]
15,88
Вес [кг]
0,56
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Длина упаковки [см]
18,00
Ширина упаковки [см]
27,00
Высота упаковки [см]
8,00
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,56
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Длина упаковки [см]
18,00
Ширина упаковки [см]
27,00
Высота упаковки [см]
8,00
Конструктивный вариант
E55A
Тип привода
Привод на передние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без системы контроля за скоростью
Диаметр [мм]
15,88
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Ø фланца [мм]
34
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
E55A
Тип привода
Привод на передние колеса
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без системы контроля за скоростью
Диаметр [мм]
15,88
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Ø фланца [мм]
34
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
65
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TRW
SP7437
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Год выпуска с
01.1993
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.1993
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Диаметр [мм]
16
Тормозная установка
NABCO
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
16
Тормозная установка
NABCO
Диаметр [мм]
15,9
Тормозная установка
Nabco
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,9
Тормозная установка
Nabco
ERT
200227
Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
16
Тормозная установка
NABCO
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
16
Тормозная установка
NABCO
Диаметр [мм]
15,9
Тормозная установка
NABCO
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,9
Тормозная установка
NABCO
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость