BOSCH F 026 A06 927 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.2006
Код двигателя
6G74 (GDI)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
08.2006
Код двигателя
6G74 (GDI)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
SACHS 6284 600 162 Главный цилиндр сцепления
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2505038 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
TRW PND235 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.2006
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
08.2006
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
AISIN QM-060 Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Год выпуска с
07.2000
Конструктивный вариант
Montero
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Pajero
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
07.2000
Конструктивный вариант
Montero
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Pajero
KAVO PARTS CMC-5511 Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
Montero
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
Montero
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,1
KAVO PARTS CMC-8013 Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
Pajero
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,1
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
Pajero
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,1
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
A.B.S. 75281 Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Pajero
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Montero
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,52
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Pajero
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Montero
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,52
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
NIPPARTS N2505046 Главный цилиндр сцепления
для оригинального номера
MR374859
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Подсоединение справа
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
MR374859
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Подсоединение справа
NIPPARTS J2505038 Главный цилиндр сцепления
для оригинального номера
MR374858
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Подсоединение слева
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
70
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
MR374858
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Подсоединение слева
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
70
GIRLING 1204235 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.2006
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
08.2006
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
BLUE PRINT ADC43437 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,56
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,56
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
NPS M250I43 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.2006
Код двигателя
6G74B
Внутренняя резьба [мм]
11
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
08.2006
Код двигателя
6G74B
Внутренняя резьба [мм]
11
ABE F95010ABE Главный цилиндр сцепления
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
19,05
WILMINK GROUP WG2233285 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,56
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,56
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с контейнером для тормозной жидкости
RED-LINE 07MI020 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Диаметр [дюйм]
3/4
Размер резьбы
M12 X 1
Количество резьбовых отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
19,05
Диаметр [дюйм]
3/4
Размер резьбы
M12 X 1
Количество резьбовых отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
64
IAP QUALITY PARTS 205-12027 Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
31606
Качество
AISIN
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
31606
Качество
AISIN
IAP QUALITY PARTS 205-12027E Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
31606
Качество
ALTERNATIVE
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
31606
Качество
ALTERNATIVE
NAKAMOTO B05-MIT-18010415 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MITSUBISHI MR374858 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MITSUBISHI MR374859 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость