VALEO 2111315 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2010
Год выпуска до
02.2011
Код двигателя
DV6DTED
Тип коробки передач
BE4R
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15038.4.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
10.2010
Год выпуска до
02.2011
Код двигателя
DV6DTED
Тип коробки передач
BE4R
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15038.4.1
VALEO 2112015 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
01.2011
Организационный номер до
12501
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.13
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
01.2011
Организационный номер до
12501
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.13
VALEO 2106615 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2010
Год выпуска до
01.2014
Код двигателя
DV6DTED
Тип коробки передач
BE4R,BE4/5L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150106.4.7
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
10.2010
Год выпуска до
01.2014
Код двигателя
DV6DTED
Тип коробки передач
BE4R,BE4/5L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150106.4.7
VALEO 874458 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2010
Год выпуска до
01.2014
Код двигателя
DV6DTED
Тип коробки передач
BE4R,BE4/5L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150106.4.7
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
10.2010
Год выпуска до
01.2014
Код двигателя
DV6DTED
Тип коробки передач
BE4R,BE4/5L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150106.4.7
VALEO 874365 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2010
Год выпуска до
02.2011
Код двигателя
DV6DTED
Тип коробки передач
BE4R
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15038.4.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
10.2010
Год выпуска до
02.2011
Код двигателя
DV6DTED
Тип коробки передач
BE4R
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15038.4.1
VALEO 874361 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
01.2011
Номер шасси до
12501
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.13
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
01.2011
Номер шасси до
12501
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.13
SACHS 6284 605 098 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.2011
Организационный номер от
12502
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
02.2011
Организационный номер от
12502
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6284 000 043 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
01.2011
Организационный номер до
12501
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Параметр
GZ-16X35
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
01.2011
Организационный номер до
12501
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Параметр
GZ-16X35
TEXTAR 50049000 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201010
Год выпуска до
201102
Код двигателя
DV6DTED
Тип коробки передач
BE4R
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
201010
Год выпуска до
201102
Код двигателя
DV6DTED
Тип коробки передач
BE4R
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TEXTAR 50049300 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201101
Организационный номер до
12501
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
201101
Организационный номер до
12501
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TEXTAR 50050400 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201010
Год выпуска до
201401
Код двигателя
DV6DTED
Тип коробки передач
BE4R,BE4/5L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
201010
Год выпуска до
201401
Код двигателя
DV6DTED
Тип коробки передач
BE4R,BE4/5L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
FTE 2112015 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
01.2011
Организационный номер до
12501
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,26
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.13
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
01.2011
Организационный номер до
12501
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,26
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15040.4.13
FTE 2106615 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2010
Год выпуска до
01.2014
Код двигателя
DV6DTED
Тип коробки передач
BE4R,BE4/5L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,26
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150106.4.7
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
10.2010
Год выпуска до
01.2014
Код двигателя
DV6DTED
Тип коробки передач
BE4R,BE4/5L
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,26
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150106.4.7
FTE 2111315 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2010
Год выпуска до
02.2011
Код двигателя
DV6DTED
Тип коробки передач
BE4R
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,22
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15038.4.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
10.2010
Год выпуска до
02.2011
Код двигателя
DV6DTED
Тип коробки передач
BE4R
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,22
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15038.4.1
FERODO FHC5188 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
01.2011
Номер шасси до
12501
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
для артикула №
2730
Тормозная установка
FTE
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
11
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
4,5
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
01.2011
Номер шасси до
12501
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
для артикула №
2730
Тормозная установка
FTE
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
11
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
4,5
BREMBO C 61 017 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.2011
Организационный номер от
12502
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
02.2011
Организационный номер от
12502
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
BREMBO C 61 031 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
01.2011
Организационный номер до
12501
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
FTE
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
01.2011
Организационный номер до
12501
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
FTE
METELLI 55-0207 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
12501
Номер шасси
Ch. -12501
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
12501
Номер шасси
Ch. -12501
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
METELLI 55-0278 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2013
Номер шасси с
12502
Номер шасси
Ch. 12502-
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.2013
Номер шасси с
12502
Номер шасси
Ch. 12502-
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TRW PNB633 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.2011
Организационный номер от
12502
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
02.2011
Организационный номер от
12502
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TRW PNB587 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
01.2011
Организационный номер до
12501
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
01.2011
Организационный номер до
12501
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
LPR 2730 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
01.2011
Организационный номер до
12501
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
01.2011
Организационный номер до
12501
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR 2326 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.2011
Организационный номер от
12502
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
02.2011
Организационный номер от
12502
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
TRUSTING PZ207 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
12501
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
12501
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TRUSTING PZ278 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201312
Номер шасси с
12502
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
201312
Номер шасси с
12502
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
A.B.S. 61409 Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Год выпуска с
03.2011
Организационный номер от
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,26
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
03.2011
Организационный номер от
12530
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,26
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
CAR 7731 Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
для артикула №
7731
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
для артикула №
7731
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
CAR 7901 Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
для артикула №
7901
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
для артикула №
7901
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
CAR 7922 Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
KAWE M2730 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
01.2011
Организационный номер до
12501
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
01.2011
Организационный номер до
12501
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2326 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.2011
Организационный номер от
12502
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
02.2011
Организационный номер от
12502
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
FRI.TECH. PZ207 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
12501
Номер шасси
Ch. -12501
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
12501
Номер шасси
Ch. -12501
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
FRI.TECH. PZ278 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2013
Номер шасси с
12502
Номер шасси
Ch. 12502-
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.2013
Номер шасси с
12502
Номер шасси
Ch. 12502-
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
CIFAM 505-207 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси до
12501
Номер шасси
Ch. -12501
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
12501
Номер шасси
Ch. -12501
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
CIFAM 505-278 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.2013
Номер шасси с
12502
Номер шасси
Ch. 12502-
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.2013
Номер шасси с
12502
Номер шасси
Ch. 12502-
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
SAMKO F30193 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
02.2011
Организационный номер от
12502
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
02.2011
Организационный номер от
12502
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30511 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
01.2011
Организационный номер до
12501
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
01.2011
Организационный номер до
12501
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87
OPEN PARTS FCM2232.00 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,8
Материал
полимерный материал
Количество масляных отверстий
1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
15,8
Материал
полимерный материал
Количество масляных отверстий
1
VILLAR 622.B407 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201102
Организационный номер от
12502
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,149000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
201102
Организационный номер от
12502
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,149000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
VILLAR 622.B421 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201101
Организационный номер до
12501
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,150000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
12
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
FTE
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
201101
Организационный номер до
12501
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,150000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
12
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
FTE
BORG & BECK BCM265 Главный цилиндр сцепления
Тип коробки передач
BE4R
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тип коробки передач
BE4R
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
15,87
DIAMAX T2218 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201102
Организационный номер от
12502
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
201102
Организационный номер от
12502
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2244 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201101
Организационный номер до
12501
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
201101
Организационный номер до
12501
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87
ABE F9C012ABE Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201101
Номер шасси до
12501
Ø отверстия [мм]
15,87
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
201101
Номер шасси до
12501
Ø отверстия [мм]
15,87
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
PROTECHNIC PRH4165 Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
для артикула №
PRH4165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
для артикула №
PRH4165
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
PROTECHNIC PRH4197 Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
для артикула №
PRH4197
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
для артикула №
PRH4197
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
BREMSI PC0359 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
A.Z. MEISTERTEILE AZMT-47-030-1073 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201101
Организационный номер до
12501
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
201101
Организационный номер до
12501
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
CALIPERE+ NAIBA CL133B Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
16
Размер резьбы
9,1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
16
Размер резьбы
9,1
CITROËN/PEUGEOT 9681666480 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 9652903080 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 218292 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 218236 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 9681284880 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 2182A1 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 218279 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 218243 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 9673765980 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 1613489880 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 2182F6 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 9670009180 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 9681666880 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 218249 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 9653580680 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 9818430380 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость