Главный цилиндр сцепления для PEUGEOT 5008 (0U_, 0E_) 1.6 HDi Дизель 114 л.с.
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По убыванию срока поставки
По возврастанию срока поставки
Отсоединение блока
Год выпуска с
09.2013
Год выпуска до
12.2016
Код двигателя
DV6C
Тип коробки передач
MC6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с защитным колпаком / пыльником
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150106.4.35
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
09.2013
Год выпуска до
12.2016
Код двигателя
DV6C
Тип коробки передач
MC6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с защитным колпаком / пыльником
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150106.4.35
Год выпуска до
09.2015
Код двигателя
DV6C
Тип коробки передач
MC6/P
Вид коробки передач
Механическая коробка передач, последовательная
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Число передач
6-ступенчатая
Материал
полимерный материал
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
09.2015
Код двигателя
DV6C
Тип коробки передач
MC6/P
Вид коробки передач
Механическая коробка передач, последовательная
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Число передач
6-ступенчатая
Материал
полимерный материал
Отсоединение блока
Год выпуска с
09.2013
Год выпуска до
12.2016
Код двигателя
DV6C
Тип коробки передач
MC6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с защитным колпаком / пыльником
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150106.4.35
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
09.2013
Год выпуска до
12.2016
Код двигателя
DV6C
Тип коробки передач
MC6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с защитным колпаком / пыльником
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150106.4.35
Год выпуска до
09.2015
Код двигателя
DV6C
Тип коробки передач
MC6/P
Вид коробки передач
Механическая коробка передач, последовательная
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Число передач
6-ступенчатая
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
09.2015
Код двигателя
DV6C
Тип коробки передач
MC6/P
Вид коробки передач
Механическая коробка передач, последовательная
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Число передач
6-ступенчатая
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
Код двигателя
DV6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Код двигателя
DV6C
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Отсоединение блока
Год выпуска с
201309
Год выпуска до
201509
Код двигателя
DV6C
Тип коробки передач
MC6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с защитным колпаком / пыльником
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
201309
Год выпуска до
201509
Код двигателя
DV6C
Тип коробки передач
MC6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с защитным колпаком / пыльником
Год выпуска до
09.2015
Код двигателя
DV6C
Тип коробки передач
MC6/P
Вид коробки передач
Механическая коробка передач, последовательная
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Число передач
6-ступенчатая
Вес [кг]
0,17
Материал
полимерный материал
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
09.2015
Код двигателя
DV6C
Тип коробки передач
MC6/P
Вид коробки передач
Механическая коробка передач, последовательная
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Число передач
6-ступенчатая
Вес [кг]
0,17
Материал
полимерный материал
Отсоединение блока
Год выпуска с
09.2013
Год выпуска до
12.2016
Код двигателя
DV6C
Тип коробки передач
MC6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,35
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с защитным колпаком / пыльником
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150106.4.35
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
09.2013
Год выпуска до
12.2016
Код двигателя
DV6C
Тип коробки передач
MC6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,35
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с защитным колпаком / пыльником
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150106.4.35
Тип коробки передач
MC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тип коробки передач
MC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Номер шасси с
12384
Номер шасси до
12481
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
12384
Номер шасси до
12481
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Номер шасси с
12384
Номер шасси до
12481
Номер шасси
Ch. 12384-12481
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
12384
Номер шасси до
12481
Номер шасси
Ch. 12384-12481
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Номер шасси с
12482
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
12482
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Номер шасси с
12384
Номер шасси до
12481
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
12384
Номер шасси до
12481
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Тип коробки передач
MC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тип коробки передач
MC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Номер шасси с
12384
Номер шасси до
12481
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
12384
Номер шасси до
12481
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Номер шасси с
12482
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
12482
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,29
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,29
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
для артикула №
7914
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
для артикула №
7914
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
TECDOC-номер двигателя
32320
Код двигателя
DV6FC
Тип коробки передач
AT6 3, MC6, MC6/P
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
32320
Код двигателя
DV6FC
Тип коробки передач
AT6 3, MC6, MC6/P
Тип коробки передач
MC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тип коробки передач
MC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Номер шасси с
12384
Номер шасси до
12481
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
12384
Номер шасси до
12481
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Номер шасси с
12384
Номер шасси до
12481
Номер шасси
Ch. 12384-12481
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
12384
Номер шасси до
12481
Номер шасси
Ch. 12384-12481
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Номер шасси с
12482
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
12482
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Номер шасси с
12384
Номер шасси до
12481
Номер шасси
Ch. 12384-12481
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
12384
Номер шасси до
12481
Номер шасси
Ch. 12384-12481
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Номер шасси с
12482
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
12482
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Отсоединение блока
Год выпуска с
201309
Год выпуска до
201509
Код двигателя
DV6C
Тип коробки передач
MC6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
201309
Год выпуска до
201509
Код двигателя
DV6C
Тип коробки передач
MC6
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Номер шасси с
12384
Номер шасси до
12481
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
12384
Номер шасси до
12481
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Тип коробки передач
MC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тип коробки передач
MC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ø отверстия [мм]
15,8
Материал
полимерный материал
Количество масляных отверстий
1
Диаметр скобы рессоры [мм]
33
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
15,8
Материал
полимерный материал
Количество масляных отверстий
1
Диаметр скобы рессоры [мм]
33
Тип коробки передач
MC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,160000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тип коробки передач
MC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,160000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Номер шасси с
12384
Номер шасси до
12481
Вес [кг]
0,155000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
12384
Номер шасси до
12481
Вес [кг]
0,155000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Тип коробки передач
MC
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
15,87
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тип коробки передач
MC
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
15,87
Тип коробки передач
MC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тип коробки передач
MC
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Номер шасси с
12384
Номер шасси до
12481
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
12384
Номер шасси до
12481
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
для артикула №
PRH4191
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
для артикула №
PRH4191
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр [мм]
16
Размер резьбы
9,1
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
16
Размер резьбы
9,1
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
1587
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
1587
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость