BOSCH 0 986 486 655 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201106
Год выпуска до
201512
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
201106
Год выпуска до
201512
BREMBO C 23 035 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.2011
Год выпуска до
12.2015
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
06.2011
Год выпуска до
12.2015
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
FEBI BILSTEIN 174240 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,12
Ø отверстия [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,12
Ø отверстия [мм]
15,87
SWAG 33 10 2099 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,12
Ø отверстия [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,12
Ø отверстия [мм]
15,87
LPR 2365 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.2011
Год выпуска до
12.2015
Размер резьбы
12 X 8,5
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
06.2011
Год выпуска до
12.2015
Размер резьбы
12 X 8,5
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
A.B.S. 61474 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,12
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,12
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
SAMKO F30232 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.2011
Год выпуска до
12.2015
Размер резьбы
12 X 8,5
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
06.2011
Год выпуска до
12.2015
Размер резьбы
12 X 8,5
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
BLUE PRINT ADBP340011 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,12
Ø отверстия [мм]
16
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,12
Ø отверстия [мм]
16
DIAMAX T2236 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201106
Год выпуска до
201512
Размер резьбы
12 X 8,5
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
201106
Год выпуска до
201512
Размер резьбы
12 X 8,5
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
FEBEST 2581-BOXII Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,265
Длина упаковки [см]
21,5
Ширина упаковки [см]
8,5
Высота упаковки [см]
5,5
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,265
Длина упаковки [см]
21,5
Ширина упаковки [см]
8,5
Высота упаковки [см]
5,5
OSSCA 58189 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
15,87
WILMINK GROUP WG2229602 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,120
Ø отверстия [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,120
Ø отверстия [мм]
15,87
WILMINK GROUP WG2232975 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,120
Ø отверстия [мм]
16
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,120
Ø отверстия [мм]
16
NTY NSP-CT-000 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Материал
полимерный материал
Серийный номер
NSP-CT-000
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,9
Материал
полимерный материал
Серийный номер
NSP-CT-000
STORM STO521154 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 218280 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 1617991580 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость