Главный цилиндр сцепления для RENAULT CLIO II (BB_, CB_) 1.5 dCi (BB3N, CB3N) Дизель 84 л.с.
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По убыванию срока поставки
По возврастанию срока поставки
Код двигателя
K9K.7.18
Тип коробки передач
JR5
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Код двигателя
K9K.7.18
Тип коробки передач
JR5
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200808
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200808
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Год выпуска до
08.2008
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
21
Материал
полимерный материал
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
08.2008
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
21
Материал
полимерный материал
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Размер резьбы
12 X 8,4
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
20,64
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Размер резьбы
12 X 8,4
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
20,64
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,2
Материал
полимерный материал
Тип сборки
закреплено клипсами
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,2
Материал
полимерный материал
Тип сборки
закреплено клипсами
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TECDOC-номер двигателя
21171
Тип коробки передач
JR5
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
21171
Тип коробки передач
JR5
Размер резьбы
12 X 8,4
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
20,64
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Размер резьбы
12 X 8,4
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
20,64
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
со скобкой
Соблюдать заправочные объемы системы
Диаметр поршня [мм]
15,87
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
со скобкой
Соблюдать заправочные объемы системы
Диаметр поршня [мм]
15,87
Год выпуска до
200808
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
21
Материал
полимерный материал
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200808
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
21
Материал
полимерный материал
Размер резьбы
12 X 8,4
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
20,64
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Размер резьбы
12 X 8,4
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
20,64
Ø отверстия [мм]
15,8
Материал
полимерный материал
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
15,8
Материал
полимерный материал
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,143000
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,143000
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Тип коробки передач
JR5
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
20,64
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тип коробки передач
JR5
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
20,64
Размер резьбы
12 X 8,4
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
20,64
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Размер резьбы
12 X 8,4
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
20,64
Год выпуска с
200906
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
200906
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Серийный номер
NSP-RE-011
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Серийный номер
NSP-RE-011
Сторона установки
спереди
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Вес [кг]
0,24
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
12 X 8,4
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Диаметр поршня цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы на выходе
CLIPPED
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
спереди
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Вес [кг]
0,24
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
12 X 8,4
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Диаметр поршня цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы на выходе
CLIPPED
Сторона установки
спереди
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Вес [кг]
0,24
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
12 X 8,4
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Диаметр поршня цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы на выходе
CLIPPED
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
спереди
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Вес [кг]
0,24
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
12 X 8,4
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Диаметр поршня цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы на выходе
CLIPPED
Диаметр [мм]
20,64
Размер резьбы
12 X 8,4
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
20,64
Размер резьбы
12 X 8,4
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Материал
полимерный материал
Тип сборки
закреплено клипсами
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Материал
полимерный материал
Тип сборки
закреплено клипсами
Материал
полимерный материал
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Материал
полимерный материал
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость