LUK 511 0302 10 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2012
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.2012
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LUK 511 0315 10 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2012
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2012
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
VALEO 874413 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.2009
Год выпуска до
07.2012
Код двигателя
K9K.8.34
Тип коробки передач
JR5
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150186.7.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
06.2009
Год выпуска до
07.2012
Код двигателя
K9K.8.34
Тип коробки передач
JR5
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150186.7.1
VALEO 2108715 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2012
Год выпуска до
01.2014
Код двигателя
K9K.8.34
Тип коробки передач
JR5
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150185.7.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
04.2012
Год выпуска до
01.2014
Код двигателя
K9K.8.34
Тип коробки передач
JR5
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150185.7.1
VALEO 2108815 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.2009
Год выпуска до
07.2012
Код двигателя
K9K.8.34
Тип коробки передач
JR5
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150186.7.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
06.2009
Год выпуска до
07.2012
Код двигателя
K9K.8.34
Тип коробки передач
JR5
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150186.7.1
VALEO 2115715 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2012
Год выпуска до
01.2014
Код двигателя
K9K.8.34
Тип коробки передач
JR5
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,8
для номера производителя
KG15080.4.9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
04.2012
Год выпуска до
01.2014
Код двигателя
K9K.8.34
Тип коробки передач
JR5
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,8
для номера производителя
KG15080.4.9
VALEO 874344 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2012
Год выпуска до
01.2014
Код двигателя
K9K.8.34
Тип коробки передач
JR5
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150185.7.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
04.2012
Год выпуска до
01.2014
Код двигателя
K9K.8.34
Тип коробки передач
JR5
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150185.7.1
VALEO 876111 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2012
Год выпуска до
01.2014
Код двигателя
K9K.8.34
Тип коробки передач
JR5
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,8
для номера производителя
KG15080.4.9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
04.2012
Год выпуска до
01.2014
Код двигателя
K9K.8.34
Тип коробки передач
JR5
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,8
для номера производителя
KG15080.4.9
BOSCH 0 986 486 178 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.2009
Год выпуска до
12.2015
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
15,8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
06.2009
Год выпуска до
12.2015
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр поршня [мм]
15,8
SACHS 6284 600 699 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2011
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
09.2011
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6284 600 649 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2011
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
09.2011
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 50057800 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201204
Год выпуска до
201401
Код двигателя
K9K.8.34
Тип коробки передач
JR5
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
201204
Год выпуска до
201401
Код двигателя
K9K.8.34
Тип коробки передач
JR5
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
TEXTAR 50057900 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200906
Год выпуска до
201207
Код двигателя
K9K.8.34
Тип коробки передач
JR5
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
200906
Год выпуска до
201207
Код двигателя
K9K.8.34
Тип коробки передач
JR5
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
TEXTAR 50060900 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201204
Год выпуска до
201401
Код двигателя
K9K.8.34
Тип коробки передач
JR5
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
201204
Год выпуска до
201401
Код двигателя
K9K.8.34
Тип коробки передач
JR5
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
FTE 2115715 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2012
Год выпуска до
01.2014
Код двигателя
K9K.8.34
Тип коробки передач
JR5
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,23
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,8
для номера производителя
KG15080.4.9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
04.2012
Год выпуска до
01.2014
Код двигателя
K9K.8.34
Тип коробки передач
JR5
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,23
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
15,8
для номера производителя
KG15080.4.9
FTE 2108815 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.2009
Год выпуска до
07.2012
Код двигателя
K9K.8.34
Тип коробки передач
JR5
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,22
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150186.7.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
06.2009
Год выпуска до
07.2012
Код двигателя
K9K.8.34
Тип коробки передач
JR5
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,22
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150186.7.1
FTE 2108715 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2012
Год выпуска до
01.2014
Код двигателя
K9K.8.34
Тип коробки передач
JR5
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,23
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150185.7.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
04.2012
Год выпуска до
01.2014
Код двигателя
K9K.8.34
Тип коробки передач
JR5
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,23
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150185.7.1
BREMBO C 68 033 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2011
Конструктивный вариант
KZ0C
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
09.2011
Конструктивный вариант
KZ0C
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
BREMBO C 68 031 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2011
Конструктивный вариант
KZ0C
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
09.2011
Конструктивный вариант
KZ0C
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
BREMBO C 68 031 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2011
Конструктивный вариант
KZ0C
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
09.2011
Конструктивный вариант
KZ0C
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
BREMBO C 68 029 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2012
Год выпуска до
01.2014
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
FTE
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
04.2012
Год выпуска до
01.2014
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
FTE
DELPHI LM80742 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2011
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Размер резьбы
Plug in
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
со шлангом
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
09.2011
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Размер резьбы
Plug in
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
со шлангом
TRISCAN 8130 25205 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
METELLI 55-0169 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2012
Год выпуска до
01.2014
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Число передач
5-ступенчатая
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
04.2012
Год выпуска до
01.2014
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Число передач
5-ступенчатая
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
METELLI 55-0243 Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Luk
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Luk
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
METELLI 55-0250 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2012
Год выпуска до
01.2014
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Luk
Число передач
5-ступенчатая
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
04.2012
Год выпуска до
01.2014
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Luk
Число передач
5-ступенчатая
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
AISIN CMRE-702 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2012
Год выпуска до
08.2015
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.2012
Год выпуска до
08.2015
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
LPR 2434 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2011
Конструктивный вариант
KZ1A
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
09.2011
Конструктивный вариант
KZ1A
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR 2436 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2011
Конструктивный вариант
KZ0C
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
09.2011
Конструктивный вариант
KZ0C
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR 2434 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2011
Конструктивный вариант
KZ1A
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
09.2011
Конструктивный вариант
KZ1A
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR 2414 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2012
Год выпуска до
01.2014
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Число передач
5-ступенчатая
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
04.2012
Год выпуска до
01.2014
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Число передач
5-ступенчатая
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87
TRUSTING PZ169 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201204
Год выпуска до
201401
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Число передач
5-ступенчатая
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
201204
Год выпуска до
201401
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Число передач
5-ступенчатая
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TRUSTING PZ243 Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Luk
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Luk
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TRUSTING PZ250 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201204
Год выпуска до
201401
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Luk
Число передач
5-ступенчатая
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
201204
Год выпуска до
201401
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Luk
Число передач
5-ступенчатая
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
A.B.S. 61448 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2011
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,21
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
10.2011
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,21
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
A.B.S. 61458 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2011
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,21
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
09.2011
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,21
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
CAR 7634 Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
CAR 7636 Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
MGA EE5138 Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
23742
Тип коробки передач
JR5
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
23742
Тип коробки передач
JR5
MGA EE5214 Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
23742
Тип коробки передач
JR5
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
23742
Тип коробки передач
JR5
KAWE M2436 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2011
Конструктивный вариант
KZ0C
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
09.2011
Конструктивный вариант
KZ0C
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2434 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2011
Конструктивный вариант
KZ1A
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
09.2011
Конструктивный вариант
KZ1A
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2434 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2011
Конструктивный вариант
KZ1A
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
09.2011
Конструктивный вариант
KZ1A
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2414 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2012
Год выпуска до
01.2014
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Число передач
5-ступенчатая
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
04.2012
Год выпуска до
01.2014
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Число передач
5-ступенчатая
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87
FRI.TECH. PZ169 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2012
Год выпуска до
01.2014
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Число передач
5-ступенчатая
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
04.2012
Год выпуска до
01.2014
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Число передач
5-ступенчатая
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
FRI.TECH. PZ243 Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Luk
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Luk
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
FRI.TECH. PZ250 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2012
Год выпуска до
01.2014
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Luk
Число передач
5-ступенчатая
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
04.2012
Год выпуска до
01.2014
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Luk
Число передач
5-ступенчатая
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
TOPRAN 621 856 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дата производства до
06.09.2011
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Крепление вставное
Соблюдать заправочные объемы системы
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дата производства до
06.09.2011
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Крепление вставное
Соблюдать заправочные объемы системы
Диаметр поршня [мм]
15,87
TOPRAN 621 856 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дата производства до
06.09.2011
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Крепление вставное
Соблюдать заправочные объемы системы
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дата производства до
06.09.2011
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Крепление вставное
Соблюдать заправочные объемы системы
Диаметр поршня [мм]
15,87
CIFAM 505-250 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2012
Год выпуска до
01.2014
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Luk
Число передач
5-ступенчатая
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
04.2012
Год выпуска до
01.2014
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тормозная установка
Luk
Число передач
5-ступенчатая
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
CIFAM 505-243 Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Luk
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Luk
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
CIFAM 505-169 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2012
Год выпуска до
01.2014
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Число передач
5-ступенчатая
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
04.2012
Год выпуска до
01.2014
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Число передач
5-ступенчатая
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
MALÒ 88258 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201204
Год выпуска до
201401
Код двигателя
K9K.8.34
Тип коробки передач
JR5
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
201204
Год выпуска до
201401
Код двигателя
K9K.8.34
Тип коробки передач
JR5
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SAMKO F30301 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2011
Конструктивный вариант
KZ1A
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
09.2011
Конструктивный вариант
KZ1A
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30301 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2011
Конструктивный вариант
KZ1A
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
09.2011
Конструктивный вариант
KZ1A
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30303 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2011
Конструктивный вариант
KZ0C
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
09.2011
Конструктивный вариант
KZ0C
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30281 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
04.2012
Год выпуска до
01.2014
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Число передач
5-ступенчатая
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
04.2012
Год выпуска до
01.2014
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Число передач
5-ступенчатая
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87
OPEN PARTS FCM2260.00 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,8
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
15,8
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
OPEN PARTS FCM2264.00 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,8
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
15,8
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
VILLAR 622.B780 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201204
Год выпуска до
201401
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Число передач
5-ступенчатая
Вес [кг]
0,189000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
FTE
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
201204
Год выпуска до
201401
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Число передач
5-ступенчатая
Вес [кг]
0,189000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
FTE
VILLAR 622.B782 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201109
Конструктивный вариант
KZ0C
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,151000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
201109
Конструктивный вариант
KZ0C
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,151000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
VILLAR 622.B784 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201109
Конструктивный вариант
KZ0C
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,151000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
201109
Конструктивный вариант
KZ0C
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,151000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
BORG & BECK BCM249 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2011
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
09.2011
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
15,87
DIAMAX T2370 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201204
Год выпуска до
201401
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
201204
Год выпуска до
201401
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2372 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201109
Конструктивный вариант
KZ0C
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
201109
Конструктивный вариант
KZ0C
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2374 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201109
Конструктивный вариант
KZ0C
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
201109
Конструктивный вариант
KZ0C
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,87
ABE F9R013ABE Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201204
Год выпуска до
201401
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Число передач
5-ступенчатая
Ø отверстия [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
201204
Год выпуска до
201401
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Число передач
5-ступенчатая
Ø отверстия [мм]
15,87
ABE F9R015ABE Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201109
Конструктивный вариант
KZ0C
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
201109
Конструктивный вариант
KZ0C
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
ASAM 76710 Главный цилиндр сцепления
для оригинального номера
30 61 080 10R
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
30 61 080 10R
ASAM 76717 Главный цилиндр сцепления
для оригинального номера
30 61 018 08R
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
30 61 018 08R
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
BSF 059187 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
201109
Конструктивный вариант
KZ0C
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
201109
Конструктивный вариант
KZ0C
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,8
BSF 059188 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201109
Конструктивный вариант
KZ0C
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
201109
Конструктивный вариант
KZ0C
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
15,8
ZEKKERT ZD-1509 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2011
Конструктивный вариант
KZ1A
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
16
Вес [кг]
0,39
Размер резьбы
M10x1
Материал
Листовая сталь
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих
FK-2010
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
09.2011
Конструктивный вариант
KZ1A
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
16
Вес [кг]
0,39
Размер резьбы
M10x1
Материал
Листовая сталь
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих
FK-2010
CALIPERE+ NAIBA CL113F Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
φ9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
φ9
CALIPERE+ NAIBA CL129 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
16,2
Размер резьбы
φ9,2mm
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
16,2
Размер резьбы
φ9,2mm
NTY NSP-RE-010 Главный цилиндр сцепления
Серийный номер
NSP-RE-010
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Серийный номер
NSP-RE-010
TECDRIVE THYE0020 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
TECDRIVE THYE0155 Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
NTY BPP-RE-039 Шланг сцепления
Серийный номер
BPP-RE-039
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Серийный номер
BPP-RE-039
RENAULT 306100018R Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
RENAULT 306101808R Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
RENAULT 306109084R Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
RENAULT 306107195R Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
RENAULT 306108010R Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
RENAULT 306109345R Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
RENAULT 306100017R Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
RENAULT 308512092R Шланг сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
RENAULT 308510021R Шланг сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость