Главный цилиндр сцепления для ROVER 45 I седан (RT) 1.8 бензин 117 л.с.
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По убыванию срока поставки
По возврастанию срока поставки
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
Год выпуска до
04.2005
Код двигателя
18K4F
Тип коробки передач
C4BS
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
17,46
для номера производителя
KG17014.4.1
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2005
Код двигателя
18K4F
Тип коробки передач
C4BS
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
17,46
для номера производителя
KG17014.4.1
Год выпуска до
04.2005
Код двигателя
18K4F
Тип коробки передач
C4BS
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
17
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
17,46
для номера производителя
KG17014.4.1
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2005
Код двигателя
18K4F
Тип коробки передач
C4BS
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
17
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
17,46
для номера производителя
KG17014.4.1
Тип коробки передач
PG1
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тип коробки передач
PG1
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Год выпуска до
200504
Код двигателя
18K4F
Тип коробки передач
C4BS
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
17,46
Материал
полимерный материал
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200504
Код двигателя
18K4F
Тип коробки передач
C4BS
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
17,46
Материал
полимерный материал
Год выпуска до
04.2005
Код двигателя
18K4F
Тип коробки передач
C4BS
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,53
Ø отверстия [мм]
17
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
17,46
для номера производителя
KG17014.4.1
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2005
Код двигателя
18K4F
Тип коробки передач
C4BS
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,53
Ø отверстия [мм]
17
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
17,46
для номера производителя
KG17014.4.1
для оригинального номера
STC100040
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оборудование сцепления
LKD
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
STC100040
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оборудование сцепления
LKD
для оригинального номера
GMC901066
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оборудование сцепления
LKD
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
GMC901066
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оборудование сцепления
LKD
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
17,46
Материал
полимерный материал
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
17,46
Материал
полимерный материал
Диаметр [мм]
17,5
Вес [кг]
0,33
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
17,5
Вес [кг]
0,33
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для оригинального номера
GMC901066
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оборудование сцепления
LKD
Ø отверстия [мм]
17,46
Тормозная установка
Lockheed
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
GMC901066
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оборудование сцепления
LKD
Ø отверстия [мм]
17,46
Тормозная установка
Lockheed
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость