VALEO 874682 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2013
Год выпуска до
10.2016
Код двигателя
M16A
Тип коробки передач
5MT
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
09.2013
Год выпуска до
10.2016
Код двигателя
M16A
Тип коробки передач
5MT
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,9
VALEO 2121815 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2013
Год выпуска до
10.2016
Код двигателя
M16A
Тип коробки передач
5MT
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
09.2013
Год выпуска до
10.2016
Код двигателя
M16A
Тип коробки передач
5MT
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,9
SACHS 6284 605 104 Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
18221
Код двигателя
M16A
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
18221
Код двигателя
M16A
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
FTE 2121815 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.2013
Год выпуска до
10.2016
Код двигателя
M16A
Тип коробки передач
5MT
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,26
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
09.2013
Год выпуска до
10.2016
Код двигателя
M16A
Тип коробки передач
5MT
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,26
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,9
FERODO FHC5194 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,9
Материал
Серый чугун
для артикула №
2259
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
11
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
4,5
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
15,9
Материал
Серый чугун
для артикула №
2259
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
11
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
4,5
BREMBO C 23 034 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
12 x 9
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
FTE
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
12 x 9
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
FTE
LPR 2259 Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87
NIPPARTS N2508003 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,9
KAWE M2259 Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30143 Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87
NPS S250I04 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Спецификация
Matiere plastique
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,87
Спецификация
Matiere plastique
VILLAR 622.B352 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,510000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
FTE
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,510000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
13
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
FTE
BORG & BECK BCM177 Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
FTE
Внутренний диаметр
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
FTE
Внутренний диаметр
15,87
DIAMAX T2189 Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Размер резьбы
12 X 9
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Диаметр поршня [мм]
15,87
BSF 059150 Главный цилиндр сцепления
Материал
Серый чугун
для артикула №
059150
Диаметр поршня [мм]
15,8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Материал
Серый чугун
для артикула №
059150
Диаметр поршня [мм]
15,8
SUZUKI 2381079J00 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
SUZUKI 2381079J00000 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
SUZUKI 2381079J01 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
SUZUKI 2381079J01000 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
SUZUKI 2381079J02 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
SUZUKI 2381079J20 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
SUZUKI 2381079J20000 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
SUZUKI 2381079J21 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
SUZUKI 2381079J21000 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
SUZUKI 2381079J02000 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
SUZUKI 2381061M00 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость