VALEO 804864 Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
2ZZ-GE
Тип коробки передач
6F
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
страна выпуска автомобиля
Япония
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Код двигателя
2ZZ-GE
Тип коробки передач
6F
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
страна выпуска автомобиля
Япония
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2502123 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
DELPHI LM80354 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
TRISCAN 8130 13230 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
MAPCO 1858 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,9
AISIN CMT-141 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
KAVO PARTS CMC-9018 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
A.B.S. 75046 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,49
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
72
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,49
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
72
NIPPARTS J2502123 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Внутренняя резьба [мм]
M12x1,0
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Подсоединение сверху
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,9
Внутренняя резьба [мм]
M12x1,0
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Подсоединение сверху
BLUE PRINT ADT334113 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,54
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,54
NPS T250A17 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
NPS T250A11 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,4
Внутренняя резьба [мм]
9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,4
Внутренняя резьба [мм]
9
ALANKO 10330204 Главный цилиндр сцепления
Новая деталь
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Новая деталь
CLUTCHNUS MMC304 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
AUSTRALIAN CLUTCH MCTY112 Главный цилиндр сцепления
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр поршня [мм]
15,87
ABE F92019ABE Главный цилиндр сцепления
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
WILMINK GROUP WG2235596 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,540
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,540
CALIPERE+ NAIBA CL53009 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
WXQP 40008 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
NTY NSP-TY-006 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
72
Серийный номер
NSP-TY-006
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,9
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
72
Серийный номер
NSP-TY-006
STARK SKMCC-0580054 Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15.87
Вес [кг]
0,37
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Количество крепежных отверстий
2
Размер резьбы на выходе
1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]
72
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
спереди
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15.87
Вес [кг]
0,37
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Количество крепежных отверстий
2
Размер резьбы на выходе
1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]
72
AUTOFREN SEINSA D1710 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
21
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
21
FRENKIT 420004 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
20,6
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
20,6
ERT 200707 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
21
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
21
TOYOTA 3142005020 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3142005021 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3142020070 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3142005010 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3142005011 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3142020030 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3142020050 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3142002010 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3142012010 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость