VALEO 804841 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
08.1989
Код двигателя
4A-FE
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с компенсационным баком
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150011.7.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
08.1989
Код двигателя
4A-FE
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с компенсационным баком
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150011.7.1
VALEO 2100715 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
08.1989
Код двигателя
4A-FE
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150011.7.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
08.1989
Код двигателя
4A-FE
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150011.7.1
BOSCH F 026 A01 857 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
198906
Год выпуска до
199204
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
198906
Год выпуска до
199204
TEXTAR 50001100 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
198908
Код двигателя
4A-FE
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Тормозная установка
Aisin
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
198908
Код двигателя
4A-FE
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Тормозная установка
Aisin
FTE 2100715 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
08.1989
Код двигателя
4A-FE
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,52
Ø отверстия [мм]
16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150011.7.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
08.1989
Код двигателя
4A-FE
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,52
Ø отверстия [мм]
16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150011.7.1
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2502078 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
FERODO FHC5088 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,38
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
25
Ширина упаковки [см]
13
Высота упаковки [см]
6,8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,38
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
25
Ширина упаковки [см]
13
Высота упаковки [см]
6,8
BREMBO C 83 005 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.1989
Конструктивный вариант
Nato
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.1989
Конструктивный вариант
Nato
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
METELLI 55-0142 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1989
Тормозная установка
Aisin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.1989
Тормозная установка
Aisin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
METELLI 55-0142 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1989
Тормозная установка
Aisin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.1989
Тормозная установка
Aisin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
NK 834528 Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Год выпуска с
09.1989
Конструктивный вариант
NATO
для конструктивного варианта модельного ряда
Corolla
ограничение производителя
AISIN
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Вес нетто [кг]
0,46
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
09.1989
Конструктивный вариант
NATO
для конструктивного варианта модельного ряда
Corolla
ограничение производителя
AISIN
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Вес нетто [кг]
0,46
MAPCO 1857 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,87
JAPANPARTS FR-244 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
JAPANPARTS FR-2010 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
TRW PNB369 Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Год выпуска до
05.1992
Конструктивный вариант
(Nato)
ограничение производителя
SANKYO
Диаметр [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска до
05.1992
Конструктивный вариант
(Nato)
ограничение производителя
SANKYO
Диаметр [мм]
15,87
TRW PNB372 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
04.1992
Диаметр [мм]
15,9
Количество крепежных отверстий
2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.1992
Диаметр [мм]
15,9
Количество крепежных отверстий
2
AISIN CMT-004 Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Год выпуска с
09.1989
Конструктивный вариант
Corolla (Nato)
для конструктивного варианта модельного ряда
Corolla
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
09.1989
Конструктивный вариант
Corolla (Nato)
для конструктивного варианта модельного ряда
Corolla
LPR 2722 Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,9
LPR 2551 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.1989
Конструктивный вариант
Nato
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.1989
Конструктивный вариант
Nato
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
TRUSTING PZ151 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
198801
Тормозная установка
Aisin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
198801
Тормозная установка
Aisin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
A.B.S. 71018 Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Corolla (Nato)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Corolla
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,4
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Тормозная установка
AISIN
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
72
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Corolla (Nato)
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Corolla
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,4
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Тормозная установка
AISIN
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
72
CAR 7331 Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
1xM10x1
Материал
алюминий
для артикула №
7331
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
1xM10x1
Материал
алюминий
для артикула №
7331
CAR 7356 Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,8
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
для артикула №
7356
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
15,8
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
для артикула №
7356
NIPPARTS J2502069 Главный цилиндр сцепления
для оригинального номера
3141012370
ограничение производителя
AISIN
Диаметр [мм]
15,9
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Подсоединение сверху
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
3141012370
ограничение производителя
AISIN
Диаметр [мм]
15,9
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Подсоединение сверху
MGA EE5134 Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
3820
Год выпуска с
198908
Тип коробки передач
5F
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
3820
Год выпуска с
198908
Тип коробки передач
5F
ASHIKA 95-02-2010 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
ASHIKA 95-02-244 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
FENOX C1522 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
15,87
GIRLING 1202369 Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Год выпуска до
05.1992
Конструктивный вариант
(Nato)
ограничение производителя
SANKYO
Диаметр [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска до
05.1992
Конструктивный вариант
(Nato)
ограничение производителя
SANKYO
Диаметр [мм]
15,87
GIRLING 1202372 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
04.1992
Диаметр [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.1992
Диаметр [мм]
15,9
KAWE M2551 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.1989
Конструктивный вариант
Nato
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.1989
Конструктивный вариант
Nato
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2722 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.1989
Год выпуска до
04.1992
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.1989
Год выпуска до
04.1992
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,9
FRI.TECH. PZ151 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1989
Тормозная установка
Aisin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.1989
Тормозная установка
Aisin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
FRI.TECH. PZ151 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1989
Тормозная установка
Aisin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.1989
Тормозная установка
Aisin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
CIFAM 505-142 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1989
Тормозная установка
Aisin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.1989
Тормозная установка
Aisin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
CIFAM 505-142 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.1989
Тормозная установка
Aisin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.1989
Тормозная установка
Aisin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
MALÒ 88116 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
198908
Код двигателя
4A-FE
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
198908
Код двигателя
4A-FE
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
SAMKO F29129 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.1989
Конструктивный вариант
Nato
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.1989
Конструктивный вариант
Nato
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30503 Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,9
BLUE PRINT ADT33455 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,85
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,85
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
BLUE PRINT ADT33458 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,558
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,558
OPEN PARTS FCM2048.00 Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Год выпуска с
198901
Тормозная установка
Aisin
Ø отверстия [мм]
15,8
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
31,8
Количество масляных отверстий
1
Размер резьбы на выходе
M10x1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
198901
Тормозная установка
Aisin
Ø отверстия [мм]
15,8
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
31,8
Количество масляных отверстий
1
Размер резьбы на выходе
M10x1
BRAKE ENGINEERING MC1619BE Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Год выпуска до
199204
Конструктивный вариант
(Nato)
ограничение производителя
SANKYO
Диаметр [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска до
199204
Конструктивный вариант
(Nato)
ограничение производителя
SANKYO
Диаметр [мм]
15,87
NPS T250A93 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
08.1989
Код двигателя
4AFE
Внутренняя резьба [мм]
9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
08.1989
Код двигателя
4AFE
Внутренняя резьба [мм]
9
VILLAR 622.2785 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
198911
Конструктивный вариант
Nato
Вес [кг]
0,380000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
198911
Конструктивный вариант
Nato
Вес [кг]
0,380000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
ALANKO 10330043 Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
Тормозная установка
AISIN
Новая деталь
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
Тормозная установка
AISIN
Новая деталь
JAPKO 95244 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
JAPKO 952010 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
CLUTCHNUS MMC216 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CLUTCHNUS MMC313 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
AUSTRALIAN CLUTCH MCTY143 Главный цилиндр сцепления
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2050 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
198911
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
198911
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2068 Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,9
ABE F92000ABE Главный цилиндр сцепления
для артикула №
2551
Ø отверстия [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для артикула №
2551
Ø отверстия [мм]
15,87
KAISHIN PFT012 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
DJ PARTS CM1020 Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,88
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,88
DJ PARTS CM1021 Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,88
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,88
PROTECHNIC PRH4102 Главный цилиндр сцепления
для артикула №
7331
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для артикула №
7331
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
PROTECHNIC PRH4183 Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,8
Ø отверстия [мм]
15,8
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
для артикула №
PRH4183
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
15,8
Ø отверстия [мм]
15,8
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
для артикула №
PRH4183
OSSCA 38510 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
15,9
OSSCA 38543 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
15,9
OSSCA 38509 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
15,9
MDR MCM-12010 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,86
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Длина упаковки [см]
26,00
Ширина упаковки [см]
14,00
Высота упаковки [см]
6,50
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,86
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Длина упаковки [см]
26,00
Ширина упаковки [см]
14,00
Высота упаковки [см]
6,50
MDR MCM-1244 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,50
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Длина упаковки [см]
14,00
Ширина упаковки [см]
25,50
Высота упаковки [см]
6,50
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,50
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Длина упаковки [см]
14,00
Ширина упаковки [см]
25,50
Высота упаковки [см]
6,50
WILMINK GROUP WG2235624 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,85
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,85
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
WILMINK GROUP WG2235625 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,558
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,558
RED-LINE 07TO008 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Диаметр [дюйм]
5/8
Размер резьбы
M10 X 1
Количество резьбовых отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,87
Диаметр [дюйм]
5/8
Размер резьбы
M10 X 1
Количество резьбовых отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
BSF 059118 Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,8
AISIN-AU CMT-051 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
198905
Диаметр цилиндра [мм]
15,88
Диаметр цилиндра [дюйм]
0,625
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
198905
Диаметр цилиндра [мм]
15,88
Диаметр цилиндра [дюйм]
0,625
A.Z. MEISTERTEILE AZMT-47-030-1052 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
198911
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
198911
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
CALIPERE+ NAIBA CL516 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
2-M10X1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
2-M10X1
CALIPERE+ NAIBA CL516A Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
M10X1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
M10X1
CALIPERE+ NAIBA CL516C Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
M10*1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
M10*1
CALIPERE+ NAIBA CL516E Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
M10*1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
M10*1
CALIPERE+ NAIBA CL522 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
M10X1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
M10X1
CALIPERE+ NAIBA CL53008 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,9
WXQP 42849 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
WXQP 42922 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
WXQP 40001 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
WXQP 40002 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
WXQP 40003 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
WXQP 43626 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
STARK SKMCC-0580105 Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Конструктивный вариант
Corolla (Nato)
Материал
Алюминиевое литье
Тормозная установка
Aisin
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Подсоединение сверху
Количество крепежных отверстий
2
Размер резьбы на выходе
1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
спереди
Конструктивный вариант
Corolla (Nato)
Материал
Алюминиевое литье
Тормозная установка
Aisin
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Подсоединение сверху
Количество крепежных отверстий
2
Размер резьбы на выходе
1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,87
RIDEX 234M0106 Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Конструктивный вариант
Corolla (Nato)
Материал
Алюминиевое литье
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Подсоединение сверху
Количество крепежных отверстий
2
Размер резьбы на выходе
1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
спереди
Конструктивный вариант
Corolla (Nato)
Материал
Алюминиевое литье
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Подсоединение сверху
Количество крепежных отверстий
2
Размер резьбы на выходе
1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,87
4X4 ESTANFI EST-95-02-2010 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
4X4 ESTANFI EST-95-02-244 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
NAKAMOTO B05-TOY-18010115 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
NAKAMOTO B05-TOY-18010120 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
NAKAMOTO B05-TOY-18010126 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
NAKAMOTO B05-TOY-18010127 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
MOVELEX M24855 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
KABIS CMK10114 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
KABIS CMK10117 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
KABIS CMK10124 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
KABIS CMK10323 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
M10*1
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
M10*1
Материал
алюминий
JPN 90S2001-JPN Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
A.B.S. 73033 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Corolla (Nato)
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,08
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Corolla (Nato)
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,08
AUTOFREN SEINSA D1356 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
16
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
16
AUTOFREN SEINSA D1710 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
21
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
21
ALANKO 10331010 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Новая деталь
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,9
Новая деталь
ERT 200707 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
21
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
21
ERT 200111 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
16
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
16
WXQP 20228 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012340 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012350 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012380 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012381 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012240 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012302 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012312 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012320 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012330 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012370 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012371 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141013381 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141020350 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141017120 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012331 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012190 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012210 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012300 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012310 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012311 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012301 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141020480 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012290 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012321 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431112060 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431112070 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431112080 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431112100 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431112110 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431122040 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431135080 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431160120 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431160150 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141016023 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431132030 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141020550 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141042010 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141020500 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость