VALEO 2113715 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.1989
Код двигателя
2E
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15045.0.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
08.1989
Код двигателя
2E
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15045.0.1
VALEO 2100715 Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Год выпуска с
08.1989
Код двигателя
2E
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150011.7.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
08.1989
Код двигателя
2E
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150011.7.1
VALEO 804841 Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Год выпуска с
08.1989
Код двигателя
2E
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с компенсационным баком
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150011.7.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
08.1989
Код двигателя
2E
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с компенсационным баком
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150011.7.1
VALEO 874463 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.1989
Код двигателя
2E
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15045.0.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
08.1989
Код двигателя
2E
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15045.0.1
VALEO 804870 Главный цилиндр сцепления
Код двигателя
2E
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Код двигателя
2E
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
TEXTAR 50001100 Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Год выпуска с
198908
Код двигателя
2E
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Тормозная установка
Aisin
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
198908
Код двигателя
2E
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Тормозная установка
Aisin
TEXTAR 50004900 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
198908
Код двигателя
2E
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Тормозная установка
SANKYO
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
198908
Код двигателя
2E
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Тормозная установка
SANKYO
FTE 2113715 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
08.1989
Код двигателя
2E
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,45
Ø отверстия [мм]
16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15045.0.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
08.1989
Код двигателя
2E
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,45
Ø отверстия [мм]
16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG15045.0.1
FTE 2100715 Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Год выпуска с
08.1989
Код двигателя
2E
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,52
Ø отверстия [мм]
16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150011.7.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
08.1989
Код двигателя
2E
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,52
Ø отверстия [мм]
16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150011.7.1
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2502078 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
05.1989
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
05.1989
Диаметр [дюйм]
5/8
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
алюминий
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
FERODO FHC5088 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,38
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
25
Ширина упаковки [см]
13
Высота упаковки [см]
6,8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,38
Материал
Алюминиевое литье
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
25
Ширина упаковки [см]
13
Высота упаковки [см]
6,8
BREMBO C 83 005 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
06.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
DELPHI LM62099 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
09.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
16
TRISCAN 8130 13211 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.1989
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
05.1989
METELLI 55-0142 Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Aisin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Aisin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
NK 834529 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
AISIN
Диаметр [мм]
15,8
Вес нетто [кг]
0,46
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
09.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
AISIN
Диаметр [мм]
15,8
Вес нетто [кг]
0,46
NK 834528 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.1989
ограничение производителя
AISIN
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Вес нетто [кг]
0,46
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
09.1989
ограничение производителя
AISIN
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Вес нетто [кг]
0,46
NK 834525 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.1989
Диаметр [мм]
15,8
Вес нетто [кг]
0,75
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
05.1989
Диаметр [мм]
15,8
Вес нетто [кг]
0,75
MAPCO 1857 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
09.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
MAPCO 1857 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
09.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
ROADHOUSE 1615.10 Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
AISIN
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
AISIN
REMSA C1615.10 Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
AISIN
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
AISIN
JAPANPARTS FR-2010 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
JAPANPARTS FR-291 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [дюйм]
5/8
Внутренняя резьба [мм]
8,7
Монтажный диаметр [мм]
30
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [дюйм]
5/8
Внутренняя резьба [мм]
8,7
Монтажный диаметр [мм]
30
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
TRW PNB106 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.1989
Диаметр [мм]
15,9
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
05.1989
Диаметр [мм]
15,9
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
TRW PNB335 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
AISIN
Диаметр [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
09.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
AISIN
Диаметр [мм]
15,87
TRW PNB369 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.1989
Год выпуска до
08.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
SANKYO
Диаметр [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
06.1989
Год выпуска до
08.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
SANKYO
Диаметр [мм]
15,87
TRW PNB372 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Количество крепежных отверстий
2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
06.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Количество крепежных отверстий
2
TRW PNB258 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
198806
Диаметр [мм]
15,87
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
198806
Диаметр [мм]
15,87
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
AISIN CMT-051 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
06.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
AISIN CMT-013 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.1989
Диаметр [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
05.1989
Диаметр [мм]
15,9
LPR 2551 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
06.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
LPR 2722 Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,9
LPR 2350 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
Серый чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
05.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
Серый чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,9
TRUSTING PZ151 Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Aisin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Aisin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
A.B.S. 71665 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,83
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
Чугун
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
72
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,83
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
Чугун
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
72
CAR 7331 Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
1xM10x1
Материал
алюминий
для артикула №
7331
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Размер резьбы
1xM10x1
Материал
алюминий
для артикула №
7331
CAR 7355 Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,8
Размер резьбы
M10x1
Материал
Чугун
для артикула №
7355
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
15,8
Размер резьбы
M10x1
Материал
Чугун
для артикула №
7355
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
CAR 7356 Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,8
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
для артикула №
7356
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
15,8
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
для артикула №
7356
NIPPARTS J2502071 Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
ограничение производителя
AISIN
Диаметр [мм]
15,9
Материал
Серый чугун
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Подсоединение сверху
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
ограничение производителя
AISIN
Диаметр [мм]
15,9
Материал
Серый чугун
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Подсоединение сверху
MGA EE5134 Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
4935
Тип коробки передач
5F
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
4935
Тип коробки передач
5F
ASHIKA 95-02-2010 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
ASHIKA 95-02-291 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [дюйм]
5/8
Внутренняя резьба [мм]
8,7
Монтажный диаметр [мм]
30
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [дюйм]
5/8
Внутренняя резьба [мм]
8,7
Монтажный диаметр [мм]
30
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
FENOX C1522 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
15,87
GIRLING 1202106 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.1989
Диаметр [мм]
15,9
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
05.1989
Диаметр [мм]
15,9
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
GIRLING 1202335 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
09.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
AISIN
Диаметр [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
09.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
AISIN
Диаметр [мм]
15,87
GIRLING 1202369 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.1989
Год выпуска до
08.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
SANKYO
Диаметр [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
06.1989
Год выпуска до
08.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
SANKYO
Диаметр [мм]
15,87
GIRLING 1202372 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
06.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
KAWE M2350 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
05.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,9
KAWE M2551 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
06.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
KAWE M2722 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
06.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,9
FRI.TECH. PZ151 Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Aisin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Aisin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
CIFAM 505-142 Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Aisin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Aisin
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
MALÒ 88076 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
198908
Код двигателя
2E
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
198908
Код двигателя
2E
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
MALÒ 88116 Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Год выпуска с
198908
Код двигателя
2E
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
198908
Код двигателя
2E
Тип коробки передач
5F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
SAMKO F29129 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
06.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
06.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
SAMKO F30217 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
05.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
Серый чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
05.1989
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
Серый чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,9
SAMKO F30503 Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,9
BLUE PRINT ADT33458 Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
4935
Код двигателя
2E
Вес [кг]
0,558
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
4935
Код двигателя
2E
Вес [кг]
0,558
BLUE PRINT ADT33455 Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
4935
Код двигателя
2E
Вес [кг]
0,85
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
4935
Код двигателя
2E
Вес [кг]
0,85
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
BLUE PRINT ADT334125 Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
TECDOC-номер двигателя
4935
Год выпуска с
08.1989
Код двигателя
2E-E
Вес [кг]
0,544
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
TECDOC-номер двигателя
4935
Год выпуска с
08.1989
Код двигателя
2E-E
Вес [кг]
0,544
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
WOKING C1615.10 Главный цилиндр сцепления
ограничение производителя
AISIN
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
AISIN
OPEN PARTS FCM2048.00 Главный цилиндр сцепления
Тормозная установка
Aisin
Ø отверстия [мм]
15,8
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
31,8
Количество масляных отверстий
1
Размер резьбы на выходе
M10x1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Aisin
Ø отверстия [мм]
15,8
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
31,8
Количество масляных отверстий
1
Размер резьбы на выходе
M10x1
BRAKE ENGINEERING MC1618BE Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
198909
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
AISIN
Диаметр [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
198909
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
AISIN
Диаметр [мм]
15,87
BRAKE ENGINEERING MC1619BE Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
198906
Год выпуска до
198908
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
SANKYO
Диаметр [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
198906
Год выпуска до
198908
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ограничение производителя
SANKYO
Диаметр [мм]
15,87
NPS T250A55 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
12.1989
Внутренняя резьба [мм]
8,7
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.1989
Внутренняя резьба [мм]
8,7
NPS T250A93 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
08.1989
Внутренняя резьба [мм]
9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
08.1989
Внутренняя резьба [мм]
9
VILLAR 622.2785 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
198906
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,380000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
198906
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,380000
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
ALANKO 10330042 Главный цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
Новая деталь
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
15,9
Новая деталь
JAPKO 952010 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
JAPKO 95291 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [дюйм]
5/8
Внутренняя резьба [мм]
8,7
Монтажный диаметр [мм]
30
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [дюйм]
5/8
Внутренняя резьба [мм]
8,7
Монтажный диаметр [мм]
30
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
CLUTCHNUS MMC213 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CLUTCHNUS MMC216 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CLUTCHNUS MMC313 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
DIAMAX T2040 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
198905
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
Серый чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
198905
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
Серый чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,9
DIAMAX T2050 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
198906
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
198906
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
DIAMAX T2068 Главный цилиндр сцепления
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,9
ABE F92000ABE Главный цилиндр сцепления
для артикула №
2551
Ø отверстия [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для артикула №
2551
Ø отверстия [мм]
15,87
KAISHIN PFT011 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Количество крепежных отверстий
2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,9
Количество крепежных отверстий
2
DJ PARTS CM1015 Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Материал
Серый чугун
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,88
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Материал
Серый чугун
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,88
DJ PARTS CM1020 Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,88
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,88
PROTECHNIC PRH4102 Главный цилиндр сцепления
для артикула №
7331
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для артикула №
7331
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Ø отверстия [мм]
15,87
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
PROTECHNIC PRH4182 Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,8
Ø отверстия [мм]
15,8
Размер резьбы
M10x1
Материал
Чугун
для артикула №
PRH4182
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
15,8
Ø отверстия [мм]
15,8
Размер резьбы
M10x1
Материал
Чугун
для артикула №
PRH4182
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
PROTECHNIC PRH4183 Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,8
Ø отверстия [мм]
15,8
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
для артикула №
PRH4183
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
15,8
Ø отверстия [мм]
15,8
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
для артикула №
PRH4183
OSSCA 38509 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
15,9
OSSCA 38510 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
15,9
MDR MCM-12010 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,86
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Длина упаковки [см]
26,00
Ширина упаковки [см]
14,00
Высота упаковки [см]
6,50
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,86
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Длина упаковки [см]
26,00
Ширина упаковки [см]
14,00
Высота упаковки [см]
6,50
MDR MCM-1291 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [дюйм]
5/8
Вес [кг]
0,81
Внутренняя резьба [мм]
8,7
Монтажный диаметр [мм]
30
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Длина упаковки [см]
13,50
Ширина упаковки [см]
25,50
Высота упаковки [см]
6,50
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [дюйм]
5/8
Вес [кг]
0,81
Внутренняя резьба [мм]
8,7
Монтажный диаметр [мм]
30
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Длина упаковки [см]
13,50
Ширина упаковки [см]
25,50
Высота упаковки [см]
6,50
WILMINK GROUP WG2235606 Главный цилиндр сцепления
Отсоединение блока
TECDOC-номер двигателя
4935
Год выпуска с
198908
Вес [кг]
0,544
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
TECDOC-номер двигателя
4935
Год выпуска с
198908
Вес [кг]
0,544
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
WILMINK GROUP WG2235624 Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
4935
Вес [кг]
0,85
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
4935
Вес [кг]
0,85
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
WILMINK GROUP WG2235625 Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
4935
Вес [кг]
0,558
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
4935
Вес [кг]
0,558
RED-LINE 07TO035 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Диаметр [дюйм]
5/8
Размер резьбы
M10 X 1
Количество резьбовых отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,87
Диаметр [дюйм]
5/8
Размер резьбы
M10 X 1
Количество резьбовых отверстий
1
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71
BSF 059118 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
198906
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
198906
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 x 1
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,8
A.Z. MEISTERTEILE AZMT-47-030-1052 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
198906
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
198906
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Размер резьбы
10 X 1
Материал
алюминий
Тормозная установка
SANKYO
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,5
Диаметр поршня [мм]
15,87
CALIPERE+ NAIBA CL516 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
2-M10X1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
2-M10X1
CALIPERE+ NAIBA CL516A Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
M10X1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
M10X1
CALIPERE+ NAIBA CL516C Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
M10*1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
M10*1
CALIPERE+ NAIBA CL516E Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
M10*1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,8
Размер резьбы
M10*1
CALIPERE+ NAIBA CL522 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
M10X1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
M10X1
CALIPERE+ NAIBA CL53008 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,9
WXQP 40001 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
WXQP 40002 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
WXQP 40003 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
WXQP 42849 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
WXQP 42922 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
WXQP 43626 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
STARK SKMCC-0580105 Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Материал
Алюминиевое литье
Тормозная установка
Aisin
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Подсоединение сверху
Количество крепежных отверстий
2
Размер резьбы на выходе
1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
спереди
Материал
Алюминиевое литье
Тормозная установка
Aisin
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Подсоединение сверху
Количество крепежных отверстий
2
Размер резьбы на выходе
1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,87
RIDEX 234M0106 Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Материал
Алюминиевое литье
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Подсоединение сверху
Количество крепежных отверстий
2
Размер резьбы на выходе
1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
спереди
Материал
Алюминиевое литье
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Подсоединение сверху
Количество крепежных отверстий
2
Размер резьбы на выходе
1x M10x1.0
Расстояние между крепежными болтами [мм]
72
Диаметр поршня [мм]
15,87
4X4 ESTANFI EST-95-02-2010 Главный цилиндр сцепления
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
4X4 ESTANFI EST-95-02-291 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [дюйм]
5/8
Внутренняя резьба [мм]
8,7
Монтажный диаметр [мм]
30
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [дюйм]
5/8
Внутренняя резьба [мм]
8,7
Монтажный диаметр [мм]
30
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
22
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
NAKAMOTO B05-TOY-18010108 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
NAKAMOTO B05-TOY-18010115 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
NAKAMOTO B05-TOY-18010120 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
NAKAMOTO B05-TOY-18010126 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
NAKAMOTO B05-TOY-18010127 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
AUTO CYLINDERS CPD.TOY308 Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Год выпуска с
198909
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
1xM10x1
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
спереди
Год выпуска с
198909
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
1xM10x1
Материал
алюминий
AUTO CYLINDERS CPD.TOY315 Главный цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Год выпуска с
198906
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
спереди
Год выпуска с
198906
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
MOVELEX M24855 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
KABIS CMK10114 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,87
Материал
алюминий
KABIS CMK10117 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
KABIS CMK10124 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
M10x1
Материал
алюминий
KABIS CMK10323 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
M10*1
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,87
Размер резьбы
M10*1
Материал
алюминий
JPN 90S2021-JPN Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
разрешение производителя
AISIN
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
разрешение производителя
AISIN
TRW SG5022 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Год выпуска до
12.1988
для оригинального номера
0431122022
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.1988
для оригинального номера
0431122022
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TRW SG5029 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Год выпуска до
12.1988
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.1988
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TRW SG5020 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Год выпуска с
198901
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
198901
TRW SG5027 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Год выпуска с
198801
Год выпуска до
198912
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
198801
Год выпуска до
198912
A.B.S. 53287 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,06
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,06
AUTOFREN SEINSA D1381 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
16
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
16
AUTOFREN SEINSA D1710 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
21
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
21
FRENKIT 420004 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
20,6
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
20,6
ALANKO 10331009 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Новая деталь
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,9
Новая деталь
ERT 200386 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
16
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
16
ERT 200707 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
21
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
21
WXQP 20227 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
NAKAMOTO B06-TOY-18010898 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
NAKAMOTO B06-TOY-18090008 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
NAKAMOTO B06-TOY-18090015 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
AUTO CYLINDERS IMT8374 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Диаметр поршня цилиндра [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр поршня цилиндра [мм]
15,87
AUTO CYLINDERS SEA8374E Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Сторона установки
спереди
Ø отверстия [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
спереди
Ø отверстия [мм]
15,87
TOYOTA 3141012340 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012350 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012380 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012381 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012240 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012301 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012302 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012311 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012312 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012320 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012330 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012370 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012371 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141013381 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141020350 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141017120 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012331 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012190 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012191 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012200 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012201 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012210 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012211 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012220 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012221 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141016023 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141016021 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141016022 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012300 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012310 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141020480 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012290 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431112060 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431112080 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431116010 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431120080 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431122040 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431130110 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431130111 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431135052 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431135080 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431136082 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431160120 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3145414010 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3145416010 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3145424010 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3J45424010 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3145414012 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431122021 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431117031 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431112040 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431122020 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431122022 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431114040 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431132030 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431128010 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431160080 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431112041 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431126033 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431110011 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431136040 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431126035 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431114041 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431114030 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431112050 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431110012 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431122050 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431126040 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431126041 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431114031 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431114032 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141012321 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431112021 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431112022 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431112023 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431114010 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431114011 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431114012 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431114013 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431120050 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431127010 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431110010 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431112020 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431117030 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431160070 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431112030 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431132010 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431132011 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431132020 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431132021 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431132022 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 0431132023 Ремкомплект главного цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141020550 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3141020500 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость