LUK 511 0305 10 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси
AHT
Конструктивный вариант
ZRE151
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси
AHT
Конструктивный вариант
ZRE151
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LUK 511 0792 10 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси
JT
Конструктивный вариант
ZRE151
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси
JT
Конструктивный вариант
ZRE151
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LUK 511 0796 10 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси
JT
Конструктивный вариант
ZRE151
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси
JT
Конструктивный вариант
ZRE151
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LUK 511 0299 10 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси
AHT
Конструктивный вариант
ZRE151
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси
AHT
Конструктивный вариант
ZRE151
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
VALEO 2104315 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
04.2013
Код двигателя
1ZRFE-HTWC
Тип коробки передач
6F
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,8
для номера производителя
KG150074.7.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2013
Код двигателя
1ZRFE-HTWC
Тип коробки передач
6F
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,8
для номера производителя
KG150074.7.1
VALEO 804862 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
04.2013
Код двигателя
1ZRFE-HTWC
Тип коробки передач
6F
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,8
для номера производителя
KG150074.7.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2013
Код двигателя
1ZRFE-HTWC
Тип коробки передач
6F
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,8
для номера производителя
KG150074.7.1
VALEO 804863 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
SACHS 6284 600 701 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Япония
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Япония
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
SACHS 6284 600 675 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Южная Африка
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Южная Африка
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 50056200 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
201304
Код двигателя
1ZRFE-HTWC
Тип коробки передач
6F
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
201304
Код двигателя
1ZRFE-HTWC
Тип коробки передач
6F
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
15,87
FTE 2104315 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
04.2013
Код двигателя
1ZRFE-HTWC
Тип коробки передач
6F
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,32
Ø отверстия [мм]
16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,8
для номера производителя
KG150074.7.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2013
Код двигателя
1ZRFE-HTWC
Тип коробки передач
6F
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,32
Ø отверстия [мм]
16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,8
для номера производителя
KG150074.7.1
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2502017 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси
AHT...
Конструктивный вариант
ZRE151
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси
AHT...
Конструктивный вариант
ZRE151
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
FERODO FHC5225 Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
10 x 1
Материал
полимерный материал
для артикула №
7037
Тип контейнера
Коробка
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,3
Длина упаковки [см]
11
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
4,5
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
15,9
Размер резьбы
10 x 1
Материал
полимерный материал
для артикула №
7037
Тип контейнера
Коробка
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71,3
Длина упаковки [см]
11
Ширина упаковки [см]
8
Высота упаковки [см]
4,5
METZGER 505-997 Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
страна выпуска автомобиля
Япония
для конструктивного варианта модельного ряда
ZRE151
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
страна выпуска автомобиля
Япония
для конструктивного варианта модельного ряда
ZRE151
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
METZGER 505-998 Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Южная Африка
для конструктивного варианта модельного ряда
ZRE151
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Южная Африка
для конструктивного варианта модельного ряда
ZRE151
NK 834560 Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
Corolla
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,26
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
Corolla
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,26
TRW PNA703 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
16,50
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
16,50
AISIN CMT-138 Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
Corolla
для конструктивного варианта модельного ряда
Corolla
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
Corolla
для конструктивного варианта модельного ряда
Corolla
AISIN CMT-139 Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
Corolla
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Corolla
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
Corolla
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Corolla
A.B.S. 75359 Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
Corolla
для конструктивного варианта модельного ряда
Corolla
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,33
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
полимерный материал
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
71,3
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
Corolla
для конструктивного варианта модельного ряда
Corolla
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,33
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
полимерный материал
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
71,3
CAR 7366 Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
алюминий
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
алюминий
CAR 7367 Главный цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
15,87
Материал
алюминий
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
NIPPARTS N2502151 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Подсоединение слева
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Подсоединение слева
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
TOPRAN 621 858 Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
Стеклопластик (укрепленный стекловолокном полимер)
Материал корпуса
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
Стеклопластик (укрепленный стекловолокном полимер)
Материал корпуса
полимерный материал
TOPRAN 621 860 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал корпуса
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал корпуса
полимерный материал
BLUE PRINT ADT334127 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,46
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,46
MAXGEAR 46-0184 Главный цилиндр сцепления
Номер шасси
AHT
Конструктивный вариант
ZRE151
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси
AHT
Конструктивный вариант
ZRE151
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
NPS T250A142 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CLUTCHNUS MMC040 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CLUTCHNUS MMC306 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CLUTCHNUS MSC285 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CLUTCHNUS MSC286 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ABE F92027ABE Главный цилиндр сцепления
Номер шасси
AHT
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси
AHT
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
ZEKKERT ZD-1481 Главный цилиндр сцепления
Конструктивный вариант
Corolla
Диаметр [мм]
16
Вес [кг]
0,34
Размер резьбы
M10x1
Материал
полимерный материал
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих
FK-2010
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
Corolla
Диаметр [мм]
16
Вес [кг]
0,34
Размер резьбы
M10x1
Материал
полимерный материал
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
72
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих
FK-2010
CALIPERE+ NAIBA CL028 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
16
Размер резьбы
M10*1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
16
Размер резьбы
M10*1
CALIPERE+ NAIBA CL028B Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CALIPERE+ NAIBA CL251 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
16
Размер резьбы
M10X1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
16
Размер резьбы
M10X1
NTY NSP-TY-002 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
полимерный материал
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
71
Серийный номер
NSP-TY-002
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,9
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
полимерный материал
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
71
Серийный номер
NSP-TY-002
NTY NSP-TY-005 Главный цилиндр сцепления
Серийный номер
NSP-TY-005
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Серийный номер
NSP-TY-005
NAKAMOTO B05-SCI-18010012 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
NAKAMOTO B05-TOY-22110005 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
AUTO CYLINDERS CPD.TOY3412 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
TOYOTA 3142002031 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3142002032 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3142002041 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3142002042 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3142002043 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3142012030 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 314200K012 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 314200K013 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 314200K014 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3142012050 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3142012051 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 314200K011 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA KG15007571 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость