LUK 511 0314 10 Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LUK 511 0805 10 Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
VALEO 804866 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2008
Год выпуска до
07.2011
Код двигателя
1NDTV
Тип коробки передач
6F
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Франция
Ø отверстия 1 [мм]
16,5
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.2008
Год выпуска до
07.2011
Код двигателя
1NDTV
Тип коробки передач
6F
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Франция
Ø отверстия 1 [мм]
16,5
VALEO 874369 Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ø отверстия [мм]
17
Ø отверстия 1 [мм]
16,5
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ø отверстия [мм]
17
Ø отверстия 1 [мм]
16,5
VALEO 2107915 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2006
Год выпуска до
07.2011
Код двигателя
1NDTV
Тип коробки передач
5F,6F
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
страна выпуска автомобиля
Франция
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150177.7.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.2006
Год выпуска до
07.2011
Код двигателя
1NDTV
Тип коробки передач
5F,6F
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
страна выпуска автомобиля
Франция
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150177.7.1
VALEO 874487 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200601
Год выпуска до
201107
Код двигателя
1NDTV
Тип коробки передач
5F,6F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
страна выпуска автомобиля
Франция
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150177.7.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
200601
Год выпуска до
201107
Код двигателя
1NDTV
Тип коробки передач
5F,6F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
страна выпуска автомобиля
Франция
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150177.7.1
SACHS 6284 600 679 Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 50057000 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
200601
Год выпуска до
201107
Код двигателя
1NDTV
Тип коробки передач
5F,6F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
страна выпуска автомобиля
Франция
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
200601
Год выпуска до
201107
Код двигателя
1NDTV
Тип коробки передач
5F,6F
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
страна выпуска автомобиля
Франция
Ø отверстия [мм]
15,87
Материал
полимерный материал
FTE 2107915 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2006
Год выпуска до
07.2011
Код двигателя
1NDTV
Тип коробки передач
5F,6F
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
страна выпуска автомобиля
Франция
Вес [кг]
0,22
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150177.7.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.2006
Год выпуска до
07.2011
Код двигателя
1NDTV
Тип коробки передач
5F,6F
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
страна выпуска автомобиля
Франция
Вес [кг]
0,22
Ø отверстия [мм]
16
Материал
полимерный материал
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия 1 [мм]
15,87
для номера производителя
KG150177.7.1
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2502005 Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
16,5
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
16,5
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2502001 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
HERTH+BUSS JAKOPARTS J2502151 Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
FERODO FHC5241 Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач, последовательная
Тип контейнера
Коробка
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
Механическая коробка передач, последовательная
Тип контейнера
Коробка
JAPANPARTS FR-224 Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
24
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
24
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71
TRW PNA707 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2008
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
16,5
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.2008
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
16,5
AISIN CMT-151 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2008
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Япония
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.2008
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Япония
KAVO PARTS CMC-9015 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
KAVO PARTS CMC-9078 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2008
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2008
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
KAVO PARTS CMC-9080 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2008
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Япония
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.2008
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
страна выпуска автомобиля
Япония
Диаметр [мм]
15,9
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
A.B.S. 51784 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2008
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
16,5
Вес [кг]
0,24
Размер резьбы
M10x1.0
Материал
полимерный материал
Количество крепежных отверстий
2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.2008
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
16,5
Вес [кг]
0,24
Размер резьбы
M10x1.0
Материал
полимерный материал
Количество крепежных отверстий
2
A.B.S. 61457 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,51
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
71
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
15,9
Вес [кг]
0,51
Размер резьбы
1x M10x1.0
Материал
алюминий
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
71
NIPPARTS J2502129 Главный цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
15,9
Внутренняя резьба [мм]
M12x1,5
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
15,9
Внутренняя резьба [мм]
M12x1,5
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
MGA EE5172 Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
16378
Год выпуска с
200601
Год выпуска до
200811
Тип коробки передач
5F
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
16378
Год выпуска с
200601
Год выпуска до
200811
Тип коробки передач
5F
ASHIKA 95-02-224 Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
24
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
24
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71
BLUE PRINT ADT334129 Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,4
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,4
BLUE PRINT ADBP340010 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,218
Ø отверстия [мм]
16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,218
Ø отверстия [мм]
16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
MAXGEAR 46-0183 Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
NPS T250A137 Главный цилиндр сцепления
Год выпуска с
01.2006
Диаметр [мм]
15,9
Наружная резьба [мм]
M12x1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.2006
Диаметр [мм]
15,9
Наружная резьба [мм]
M12x1
JAPKO 95224 Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
24
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
24
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71
CLUTCHNUS MMC307 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ABE F92039ABE Главный цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
15,9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
15,9
MDR MCM-1223 Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,45
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
24
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71
Длина упаковки [см]
26,00
Ширина упаковки [см]
14,00
Высота упаковки [см]
7,00
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,45
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
24
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71
Длина упаковки [см]
26,00
Ширина упаковки [см]
14,00
Высота упаковки [см]
7,00
WILMINK GROUP WG2232974 Главный цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,218
Ø отверстия [мм]
16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,218
Ø отверстия [мм]
16
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
WILMINK GROUP WG2235609 Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,4
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,4
NTY NSP-TY-004 Главный цилиндр сцепления
Серийный номер
NSP-TY-004
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Серийный номер
NSP-TY-004
IAP QUALITY PARTS 205-17100 Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
16378
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
16378
IAP QUALITY PARTS 205-17100P Главный цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
16378
Качество
PREMIUM
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
16378
Качество
PREMIUM
4X4 ESTANFI EST-95-02-219 Главный цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Номер рекомендуемого специального инструмента
J9300000
4X4 ESTANFI EST-95-02-224 Главный цилиндр сцепления
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
24
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Внутренняя резьба [мм]
9
Количество резьбовых отверстий
1
Ø отверстия 1 [мм]
24
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
71
JPN 90S2011-JPN Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 314200D121 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3142052050 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3142052060 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3142052080 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 314200D120 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3142042060 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3142052070 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3142052071 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3142012050 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3142042061 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 314200D070 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3142052010 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3142052030 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 3142052040 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 314200D090 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 314200D091 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 314200D110 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TOYOTA 314200D111 Главный цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость