Клапан впускной для ISUZU N (5th Generation) NHR 150 91 л.с.
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По убыванию срока поставки
По возврастанию срока поставки
TECDOC-номер двигателя
1672
Код двигателя
4JB1-TC
Техника присоединения
EE
Длина [мм]
118
Материал
Хром-кремниевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Стержень клапана нитрированный
Диаметр головки клапана [мм]
40,1
Диаметр стержня клапана [мм]
8
Угол седла клапана [градус]
45
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
1672
Код двигателя
4JB1-TC
Техника присоединения
EE
Длина [мм]
118
Материал
Хром-кремниевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Стержень клапана нитрированный
Диаметр головки клапана [мм]
40,1
Диаметр стержня клапана [мм]
8
Угол седла клапана [градус]
45
TECDOC-номер двигателя
1672
необходимое количество
4
Длина [мм]
118
Материал
Хром-кремниевый сплав
Поверхность
нитрированный
Диаметр головки клапана [мм]
41
Диаметр стержня клапана [мм]
8
Угол седла клапана [градус]
45
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
1672
необходимое количество
4
Длина [мм]
118
Материал
Хром-кремниевый сплав
Поверхность
нитрированный
Диаметр головки клапана [мм]
41
Диаметр стержня клапана [мм]
8
Угол седла клапана [градус]
45
TECDOC-номер двигателя
1672
Техника присоединения
EE
Длина [мм]
118
Материал
Хром-кремниевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Стержень клапана нитрированный
Диаметр головки клапана [мм]
40,1
Диаметр стержня клапана [мм]
8
Угол седла клапана [градус]
45
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
1672
Техника присоединения
EE
Длина [мм]
118
Материал
Хром-кремниевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Стержень клапана нитрированный
Диаметр головки клапана [мм]
40,1
Диаметр стержня клапана [мм]
8
Угол седла клапана [градус]
45
TECDOC-номер двигателя
1672
Код двигателя
4JB1-TC
Техника присоединения
EE
Длина [мм]
118
Материал
Хром-марганец-никелевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Стержень клапана нитрированный
Диаметр головки клапана [мм]
35,5
Диаметр стержня клапана [мм]
8
Угол седла клапана [градус]
45
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
1672
Код двигателя
4JB1-TC
Техника присоединения
EE
Длина [мм]
118
Материал
Хром-марганец-никелевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Стержень клапана нитрированный
Диаметр головки клапана [мм]
35,5
Диаметр стержня клапана [мм]
8
Угол седла клапана [градус]
45
TECDOC-номер двигателя
1672
необходимое количество
4
Длина [мм]
118
Материал
Хром-никель-магниевый сплав
Поверхность
нитрированный
Диаметр головки клапана [мм]
35,5
Диаметр стержня клапана [мм]
8
Угол седла клапана [градус]
45
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
1672
необходимое количество
4
Длина [мм]
118
Материал
Хром-никель-магниевый сплав
Поверхность
нитрированный
Диаметр головки клапана [мм]
35,5
Диаметр стержня клапана [мм]
8
Угол седла клапана [градус]
45
TECDOC-номер двигателя
1672
Техника присоединения
EE
Длина [мм]
118
Материал
Хром-марганец-никелевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Стержень клапана нитрированный
Диаметр головки клапана [мм]
35,5
Диаметр стержня клапана [мм]
8
Угол седла клапана [градус]
45
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
1672
Техника присоединения
EE
Длина [мм]
118
Материал
Хром-марганец-никелевый сплав
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Стержень клапана нитрированный
Диаметр головки клапана [мм]
35,5
Диаметр стержня клапана [мм]
8
Угол седла клапана [градус]
45
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость