Комплект сцепления для MAZDA MX-5 RF Targa (ND) 2.0 (ND6E) бензин 184 л.с.
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По убыванию срока поставки
По возврастанию срока поставки
Код двигателя
PEXF
Тип коробки передач
6MT
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
6,07
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с выжимным подшипником
Новая деталь
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
216
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Код двигателя
PEXF
Тип коробки передач
6MT
Вид коробки передач
6-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
6,07
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с выжимным подшипником
Новая деталь
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
216
Число зубцов
22
Профиль ступицы
24,2x22T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
саморегулирующийся
для маховика глубиной [мм]
8,5
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
215
Профиль маховика
заглублённый маховик
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Число зубцов
22
Профиль ступицы
24,2x22T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
саморегулирующийся
для маховика глубиной [мм]
8,5
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
215
Профиль маховика
заглублённый маховик
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Число зубцов
22
Профиль ступицы
24,3x22T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Тип двигателя
для двигателей с переоснащением на одномассовый маховик
для маховика глубиной [мм]
7,5
макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
310
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
225
Материал фрикционной накладки
органический
Профиль маховика
заглублённый маховик
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Число зубцов
22
Профиль ступицы
24,3x22T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Тип двигателя
для двигателей с переоснащением на одномассовый маховик
для маховика глубиной [мм]
7,5
макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
310
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
225
Материал фрикционной накладки
органический
Профиль маховика
заглублённый маховик
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Число зубцов
22
Профиль ступицы
24,3x22T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Тип двигателя
для двигателей с переоснащением на одномассовый маховик
Модель системы сцепления
Силовая муфта
для маховика глубиной [мм]
7,5
макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
500
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
225
Материал фрикционной накладки
Керамика
Профиль маховика
заглублённый маховик
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Число зубцов
22
Профиль ступицы
24,3x22T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Тип двигателя
для двигателей с переоснащением на одномассовый маховик
Модель системы сцепления
Силовая муфта
для маховика глубиной [мм]
7,5
макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
500
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
225
Материал фрикционной накладки
Керамика
Профиль маховика
заглублённый маховик
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Число зубцов
22
Профиль ступицы
24,3x22T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Тип двигателя
для двигателей с переоснащением на одномассовый маховик
для маховика глубиной [мм]
7,5
макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
500
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
225
Материал фрикционной накладки
Керамика
Профиль маховика
заглублённый маховик
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Число зубцов
22
Профиль ступицы
24,3x22T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Тип двигателя
для двигателей с переоснащением на одномассовый маховик
для маховика глубиной [мм]
7,5
макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
500
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
225
Материал фрикционной накладки
Керамика
Профиль маховика
заглублённый маховик
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Число зубцов
22
Профиль ступицы
24,3x22T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
для маховика глубиной [мм]
7,5
макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
310
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
225
Материал фрикционной накладки
органический
Профиль маховика
заглублённый маховик
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Число зубцов
22
Профиль ступицы
24,3x22T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
для маховика глубиной [мм]
7,5
макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
310
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
225
Материал фрикционной накладки
органический
Профиль маховика
заглублённый маховик
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Число зубцов
22
Профиль ступицы
24,3x22T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Модель системы сцепления
Силовая муфта
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
для маховика глубиной [мм]
7,5
макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
500
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
225
Материал фрикционной накладки
Керамика
Профиль маховика
заглублённый маховик
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Число зубцов
22
Профиль ступицы
24,3x22T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Модель системы сцепления
Силовая муфта
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
для маховика глубиной [мм]
7,5
макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
500
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
225
Материал фрикционной накладки
Керамика
Профиль маховика
заглублённый маховик
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Число зубцов
22
Профиль ступицы
24,3x22T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
для маховика глубиной [мм]
7,5
макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
500
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
225
Материал фрикционной накладки
Керамика
Профиль маховика
заглублённый маховик
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Число зубцов
22
Профиль ступицы
24,3x22T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
для маховика глубиной [мм]
7,5
макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
500
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
225
Материал фрикционной накладки
Керамика
Профиль маховика
заглублённый маховик