Комплект сцепления для VOLVO C70 I Кабриолет (873) T5 бензин 239 л.с.
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По убыванию срока поставки
По возврастанию срока поставки
Номер шасси с
2#000001
Диаметр [мм]
240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Регулировка / установка
с автоматической регулировкой
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
2#000001
Диаметр [мм]
240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Регулировка / установка
с автоматической регулировкой
Номер шасси до
1#999999
Диаметр [мм]
240
Регулировка / установка
с автоматической регулировкой
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
1#999999
Диаметр [мм]
240
Регулировка / установка
с автоматической регулировкой
Номер шасси с
2#000001
Диаметр [мм]
240
Регулировка / установка
с автоматической регулировкой
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
2#000001
Диаметр [мм]
240
Регулировка / установка
с автоматической регулировкой
Номер шасси до
1#999999
Диаметр [мм]
240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Регулировка / установка
с автоматической регулировкой
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
1#999999
Диаметр [мм]
240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Регулировка / установка
с автоматической регулировкой
Номер шасси с
2#000001
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Регулировка / установка
с автоматической регулировкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
Количество крепежных отверстий
10
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
2#000001
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Регулировка / установка
с автоматической регулировкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
Количество крепежных отверстий
10
Номер шасси с
X#000001
Номер шасси до
1#999999
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Регулировка / установка
с автоматической регулировкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
Количество крепежных отверстий
10
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
X#000001
Номер шасси до
1#999999
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Регулировка / установка
с автоматической регулировкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
Количество крепежных отверстий
10
Номер шасси до
1
Код двигателя
B 5234 T3
Тип коробки передач
M56
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Число зубцов
20
Профиль ступицы
22,8 x 19,1
Вес [кг]
16,64
Момент затяжки [Нм]
45
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без центрального выключателтя
Сцепление
для автомобилей с нажимным сцеплением
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Специальный инструмент для монтажа не нужен
Новая деталь
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
239
Усилие преднатяжения [Н]
6200
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
1
Код двигателя
B 5234 T3
Тип коробки передач
M56
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Число зубцов
20
Профиль ступицы
22,8 x 19,1
Вес [кг]
16,64
Момент затяжки [Нм]
45
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без центрального выключателтя
Сцепление
для автомобилей с нажимным сцеплением
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Специальный инструмент для монтажа не нужен
Новая деталь
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
239
Усилие преднатяжения [Н]
6200
Номер шасси до
39501
Код двигателя
B5234T3
Тип коробки передач
M56
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Число зубцов
20
Вес [кг]
7,77
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с выжимным подшипником
Новая деталь
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
39501
Код двигателя
B5234T3
Тип коробки передач
M56
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Число зубцов
20
Вес [кг]
7,77
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с выжимным подшипником
Новая деталь
Номер шасси с
2_000001
Число зубцов
23
Вес [кг]
5,82
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без центрального выключателтя
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
необходимо специальное монтажное оборудование
Новая деталь
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
240
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
2_000001
Число зубцов
23
Вес [кг]
5,82
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без центрального выключателтя
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
необходимо специальное монтажное оборудование
Новая деталь
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
240
Год выпуска до
06.2002
Номер шасси с
2#000001
Код двигателя
B5234T3
Тип коробки передач
M56
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Число зубцов
23
Профиль ступицы
26,2 x 23,2
Вес [кг]
5,54
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без центрального выключателтя
Сцепление
для автомобилей с нажимным сцеплением
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Специальный инструмент для монтажа не нужен
Новая деталь
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
240
Усилие преднатяжения [Н]
6450
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
06.2002
Номер шасси с
2#000001
Код двигателя
B5234T3
Тип коробки передач
M56
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Число зубцов
23
Профиль ступицы
26,2 x 23,2
Вес [кг]
5,54
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без центрального выключателтя
Сцепление
для автомобилей с нажимным сцеплением
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Специальный инструмент для монтажа не нужен
Новая деталь
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
240
Усилие преднатяжения [Н]
6450
Номер шасси до
1-999 999
Код двигателя
B 5234 T3
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Число зубцов
20
Вес [кг]
18,02
Момент затяжки [Нм]
45
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с диском сцепления
Новая деталь
Угол затяжки [град.]
65
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
239
Усилие преднатяжения [Н]
6200
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
1-999 999
Код двигателя
B 5234 T3
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Число зубцов
20
Вес [кг]
18,02
Момент затяжки [Нм]
45
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с диском сцепления
Новая деталь
Угол затяжки [град.]
65
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
239
Усилие преднатяжения [Н]
6200
Год выпуска до
06.2002
Номер шасси с
2-000 001
Код двигателя
B5234T3
Тип коробки передач
M56
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Число зубцов
23
Вес [кг]
18,03
Момент затяжки [Нм]
45
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с диском сцепления
Новая деталь
Угол затяжки [град.]
65
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
239
Усилие преднатяжения [Н]
6200
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
06.2002
Номер шасси с
2-000 001
Код двигателя
B5234T3
Тип коробки передач
M56
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Число зубцов
23
Вес [кг]
18,03
Момент затяжки [Нм]
45
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с диском сцепления
Новая деталь
Угол затяжки [град.]
65
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
239
Усилие преднатяжения [Н]
6200
Год выпуска до
200206
Номер шасси с
309502
Код двигателя
B5234T3
Тип коробки передач
M56
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Число зубцов
20
Вес [кг]
4,93
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без центрального выключателтя
Сцепление
для автомобилей с нажимным сцеплением
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с диском сцепления
Новая деталь
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
240
Усилие преднатяжения [Н]
6450
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200206
Номер шасси с
309502
Код двигателя
B5234T3
Тип коробки передач
M56
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Число зубцов
20
Вес [кг]
4,93
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без центрального выключателтя
Сцепление
для автомобилей с нажимным сцеплением
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с диском сцепления
Новая деталь
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
240
Усилие преднатяжения [Н]
6450
Номер шасси до
1-999 999
Код двигателя
B 5234 T3
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Число зубцов
20
Профиль ступицы
23 x 19
Вес [кг]
5,776
Ø отверстия [мм]
29
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Новая деталь
Количество крепежных отверстий на центральном выключателе
2
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
240
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
1-999 999
Код двигателя
B 5234 T3
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Число зубцов
20
Профиль ступицы
23 x 19
Вес [кг]
5,776
Ø отверстия [мм]
29
Материал
алюминий
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без сенсора
Новая деталь
Количество крепежных отверстий на центральном выключателе
2
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
240
Год выпуска до
200206
Код двигателя
B5234T3
Тип коробки передач
M56
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Число зубцов
23
Вес [кг]
17,98
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Тип двигателя
для двигателей с двухдисковым маховиком
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с диском сцепления
Новая деталь
Количество крепежных отверстий
10
для производителя маховика
VALEO
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
240
Усилие преднатяжения [Н]
6450
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200206
Код двигателя
B5234T3
Тип коробки передач
M56
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Число зубцов
23
Вес [кг]
17,98
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Тип двигателя
для двигателей с двухдисковым маховиком
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с диском сцепления
Новая деталь
Количество крепежных отверстий
10
для производителя маховика
VALEO
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
240
Усилие преднатяжения [Н]
6450
TECDOC-номер двигателя
5401
Код двигателя
B5234T6
Число зубцов
20
Профиль ступицы
19,1x21,8-20N
Диаметр [мм]
240
Модель системы сцепления
жёсткий диск сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без выжимного подшипника
Соблюдать сервисную информацию
доступен только в комплекте
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
5401
Код двигателя
B5234T6
Число зубцов
20
Профиль ступицы
19,1x21,8-20N
Диаметр [мм]
240
Модель системы сцепления
жёсткий диск сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без выжимного подшипника
Соблюдать сервисную информацию
доступен только в комплекте
TECDOC-номер двигателя
5401
Код двигателя
B5234T6
Число зубцов
20
Диаметр [мм]
240
Альтернативный ремкомплект
3000 831 501
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
5401
Код двигателя
B5234T6
Число зубцов
20
Диаметр [мм]
240
Альтернативный ремкомплект
3000 831 501
Год выпуска до
12.2001
Номер шасси до
(10th digit =1)
Число зубцов
20
Профиль ступицы
21,8
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.2001
Номер шасси до
(10th digit =1)
Число зубцов
20
Профиль ступицы
21,8
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Год выпуска до
12.2001
Номер шасси до
(10th digit =1)
Число зубцов
20
Профиль ступицы
21,8
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без центрального выключателтя
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
12.2001
Номер шасси до
(10th digit =1)
Число зубцов
20
Профиль ступицы
21,8
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без центрального выключателтя
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Год выпуска с
01.2002
Номер шасси с
(10th digit =2)
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без центрального выключателтя
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.2002
Номер шасси с
(10th digit =2)
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без центрального выключателтя
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Год выпуска с
01.2002
Номер шасси с
(10th digit =2)
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
01.2002
Номер шасси с
(10th digit =2)
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Год выпуска до
06.2002
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без центрального выключателтя
Диаметр [мм]
240
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без подшипника
Вес нетто [кг]
5,64
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
06.2002
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без центрального выключателтя
Диаметр [мм]
240
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без подшипника
Вес нетто [кг]
5,64
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Число зубцов
20
Диаметр [мм]
240
диаметр 2 (мм)
240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без центрального выключателтя
Тип двигателя
для двигателей с двухдисковым маховиком
Оборудование сцепления
2 Piece
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Число зубцов
20
Диаметр [мм]
240
диаметр 2 (мм)
240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без центрального выключателтя
Тип двигателя
для двигателей с двухдисковым маховиком
Оборудование сцепления
2 Piece
Номер шасси до
1#999999
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Число зубцов
20
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Тип двигателя
для двигателей с двухдисковым маховиком
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с диском сцепления
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
1#999999
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Число зубцов
20
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Тип двигателя
для двигателей с двухдисковым маховиком
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с диском сцепления
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Номер шасси с
2#000001
Профиль ступицы
26.1 x 23
Параметр
D 240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с диском сцепления
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
2#000001
Профиль ступицы
26.1 x 23
Параметр
D 240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с диском сцепления
Профиль ступицы
21,9 x 20
Параметр
MF 240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с диском сцепления
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Профиль ступицы
21,9 x 20
Параметр
MF 240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с диском сцепления
Профиль ступицы
26,1 x 23
Диаметр [мм]
240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с диском сцепления
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Профиль ступицы
26,1 x 23
Диаметр [мм]
240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с диском сцепления
TECDOC-номер двигателя
5401
Номер шасси до
1
Код двигателя
B 5234 T3
Тип коробки передач
M56
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Профиль ступицы
22,8 x 20
Диаметр [мм]
240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с болтом
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
5401
Номер шасси до
1
Код двигателя
B 5234 T3
Тип коробки передач
M56
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Профиль ступицы
22,8 x 20
Диаметр [мм]
240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с болтом
Номер шасси до
1#999999
Профиль ступицы
21.9 x 20
Диаметр [мм]
240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с диском сцепления
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
1#999999
Профиль ступицы
21.9 x 20
Диаметр [мм]
240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с диском сцепления
Номер шасси до
1#999999
Число зубцов
20
Наружный диаметр [мм]
240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Из многих частей
Из 3 частей
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
1#999999
Число зубцов
20
Наружный диаметр [мм]
240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Из многих частей
Из 3 частей
Номер шасси до
1#999999
Число зубцов
20
Наружный диаметр [мм]
240
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без выжимного подшипника
Из многих частей
Из 2 частей
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
1#999999
Число зубцов
20
Наружный диаметр [мм]
240
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без выжимного подшипника
Из многих частей
Из 2 частей
Число зубцов
20
Из многих частей
Из 2 частей
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Число зубцов
20
Из многих частей
Из 2 частей
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Номер шасси с
2#000001
Число зубцов
23
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без рабочего цилиндра сцепления
Из многих частей
Из 2 частей
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Диаметр тарелки [мм]
240
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
2#000001
Число зубцов
23
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без рабочего цилиндра сцепления
Из многих частей
Из 2 частей
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Диаметр тарелки [мм]
240
Число зубцов
20
Профиль ступицы
19.3x21.9
Диаметр [мм]
240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без махового колеса
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Число зубцов
20
Профиль ступицы
19.3x21.9
Диаметр [мм]
240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без махового колеса
Число зубцов
20
Профиль ступицы
19,3x21,9
Диаметр [мм]
240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без махового колеса
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Число зубцов
20
Профиль ступицы
19,3x21,9
Диаметр [мм]
240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без махового колеса
Число зубцов
23
Профиль ступицы
23.4x26.5
Диаметр [мм]
240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без махового колеса
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Число зубцов
23
Профиль ступицы
23.4x26.5
Диаметр [мм]
240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без махового колеса
Число зубцов
23
Профиль ступицы
23.4x26.5
Диаметр [мм]
240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без махового колеса
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Число зубцов
23
Профиль ступицы
23.4x26.5
Диаметр [мм]
240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без махового колеса
Номер шасси до
NC6-1
Код двигателя
B 5234 T3
Число зубцов
20
Профиль ступицы
22 x 19.2
Наружный диаметр [мм]
240
Тип двигателя
для двигателей с двухдисковым маховиком
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
саморегулирующийся
Количество частей [част.]
2
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
NC6-1
Код двигателя
B 5234 T3
Число зубцов
20
Профиль ступицы
22 x 19.2
Наружный диаметр [мм]
240
Тип двигателя
для двигателей с двухдисковым маховиком
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
саморегулирующийся
Количество частей [част.]
2
Номер шасси с
NC6-2
Код двигателя
B 5234 T3
Число зубцов
23
Профиль ступицы
26 x 23
Наружный диаметр [мм]
238
Тип двигателя
для двигателей с двухдисковым маховиком
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
саморегулирующийся
Количество частей [част.]
2
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
NC6-2
Код двигателя
B 5234 T3
Число зубцов
23
Профиль ступицы
26 x 23
Наружный диаметр [мм]
238
Тип двигателя
для двигателей с двухдисковым маховиком
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
саморегулирующийся
Количество частей [част.]
2
Номер шасси с
NC6-2
Код двигателя
B 5234 T3
Число зубцов
23
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Количество частей [част.]
3
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
NC6-2
Код двигателя
B 5234 T3
Число зубцов
23
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Количество частей [част.]
3
Номер шасси до
NC6-1
Код двигателя
B 5234 T3
Число зубцов
20
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Количество частей [част.]
3
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
NC6-1
Код двигателя
B 5234 T3
Число зубцов
20
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Количество частей [част.]
3
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Число зубцов
23
Профиль ступицы
26,0x23T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
для маховика глубиной [мм]
3,8
макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
1000
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
230
Материал фрикционной накладки
органический
Профиль маховика
высокий маховик
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Число зубцов
23
Профиль ступицы
26,0x23T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
для маховика глубиной [мм]
3,8
макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
1000
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
230
Материал фрикционной накладки
органический
Профиль маховика
высокий маховик
Число зубцов
23
Профиль ступицы
26,0x23T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
для использования в автоспорте
Модель системы сцепления
Силовая муфта
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
для маховика глубиной [мм]
3,8
макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
1830
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
230
Материал фрикционной накладки
Керамика
Профиль маховика
высокий маховик
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Число зубцов
23
Профиль ступицы
26,0x23T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
для использования в автоспорте
Модель системы сцепления
Силовая муфта
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
для маховика глубиной [мм]
3,8
макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
1830
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
230
Материал фрикционной накладки
Керамика
Профиль маховика
высокий маховик
Число зубцов
23
Профиль ступицы
26,0x23T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
для маховика глубиной [мм]
3,8
макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
1200
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
230
Материал фрикционной накладки
органический
Профиль маховика
высокий маховик
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Число зубцов
23
Профиль ступицы
26,0x23T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
для маховика глубиной [мм]
3,8
макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
1200
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
230
Материал фрикционной накладки
органический
Профиль маховика
высокий маховик
Число зубцов
23
Профиль ступицы
26,0x23T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
для маховика глубиной [мм]
9,5
макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
600
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Материал фрикционной накладки
органический
Профиль маховика
заглублённый маховик
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Число зубцов
23
Профиль ступицы
26,0x23T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
для маховика глубиной [мм]
9,5
макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
600
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Материал фрикционной накладки
органический
Профиль маховика
заглублённый маховик
Число зубцов
23
Профиль ступицы
26,0x23T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
для маховика глубиной [мм]
9,5
макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
600
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Материал фрикционной накладки
органический
Профиль маховика
заглублённый маховик
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Число зубцов
23
Профиль ступицы
26,0x23T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
для маховика глубиной [мм]
9,5
макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
600
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Материал фрикционной накладки
органический
Профиль маховика
заглублённый маховик
Число зубцов
23
Профиль ступицы
26,0x23T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
для использования в автоспорте
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Модель системы сцепления
Силовая муфта
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
для маховика глубиной [мм]
9,5
макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
820
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Материал фрикционной накладки
Волокно углерода
Профиль маховика
заглублённый маховик
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Число зубцов
23
Профиль ступицы
26,0x23T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
для использования в автоспорте
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Модель системы сцепления
Силовая муфта
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
для маховика глубиной [мм]
9,5
макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
820
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Материал фрикционной накладки
Волокно углерода
Профиль маховика
заглублённый маховик
Число зубцов
23
Профиль ступицы
26,0x23T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
для использования в автоспорте
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Модель системы сцепления
Силовая муфта
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
для маховика глубиной [мм]
9,5
макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
910
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Материал фрикционной накладки
Керамика
Профиль маховика
заглублённый маховик
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Число зубцов
23
Профиль ступицы
26,0x23T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
для использования в автоспорте
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Модель системы сцепления
Силовая муфта
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с комплектом болтов
для маховика глубиной [мм]
9,5
макс. возможный крутящий момент двигателя [Нм]
910
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Материал фрикционной накладки
Керамика
Профиль маховика
заглублённый маховик
Номер шасси с
2
Число зубцов
23
Профиль ступицы
29,0x23T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Тип двигателя
для двигателей с переоснащением на одномассовый маховик
для маховика глубиной [мм]
6,5
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Профиль маховика
заглублённый маховик
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
2
Число зубцов
23
Профиль ступицы
29,0x23T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Тип двигателя
для двигателей с переоснащением на одномассовый маховик
для маховика глубиной [мм]
6,5
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Профиль маховика
заглублённый маховик
Номер шасси до
1
Число зубцов
20
Профиль ступицы
22,7x20T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Тип двигателя
для двигателей с переоснащением на одномассовый маховик
для маховика глубиной [мм]
6,5
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Профиль маховика
заглублённый маховик
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
1
Число зубцов
20
Профиль ступицы
22,7x20T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Тип двигателя
для двигателей с переоснащением на одномассовый маховик
для маховика глубиной [мм]
6,5
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Профиль маховика
заглублённый маховик
Номер шасси с
2
Число зубцов
23
Профиль ступицы
26,1x23T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
саморегулирующийся
для маховика глубиной [мм]
8,0
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Профиль маховика
заглублённый маховик
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
2
Число зубцов
23
Профиль ступицы
26,1x23T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
саморегулирующийся
для маховика глубиной [мм]
8,0
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Профиль маховика
заглублённый маховик
Номер шасси до
1
Число зубцов
20
Профиль ступицы
21,8x20T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
саморегулирующийся
для маховика глубиной [мм]
8,0
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Профиль маховика
заглублённый маховик
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
1
Число зубцов
20
Профиль ступицы
21,8x20T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
саморегулирующийся
для маховика глубиной [мм]
8,0
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Профиль маховика
заглублённый маховик
Номер шасси с
2
Число зубцов
23
Профиль ступицы
29,0x23T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Тип двигателя
для двигателей с переоснащением на одномассовый маховик
для маховика глубиной [мм]
6,5
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Профиль маховика
заглублённый маховик
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
2
Число зубцов
23
Профиль ступицы
29,0x23T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Тип двигателя
для двигателей с переоснащением на одномассовый маховик
для маховика глубиной [мм]
6,5
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Профиль маховика
заглублённый маховик
Номер шасси до
1
Число зубцов
20
Профиль ступицы
22,7x20T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Тип двигателя
для двигателей с переоснащением на одномассовый маховик
для маховика глубиной [мм]
6,5
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Профиль маховика
заглублённый маховик
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
1
Число зубцов
20
Профиль ступицы
22,7x20T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Тип двигателя
для двигателей с переоснащением на одномассовый маховик
для маховика глубиной [мм]
6,5
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Профиль маховика
заглублённый маховик
Номер шасси с
2
Число зубцов
23
Профиль ступицы
29,0x23T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
для маховика глубиной [мм]
6,5
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Профиль маховика
заглублённый маховик
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
2
Число зубцов
23
Профиль ступицы
29,0x23T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
для маховика глубиной [мм]
6,5
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Профиль маховика
заглублённый маховик
Номер шасси до
1
Число зубцов
20
Профиль ступицы
22,7x20T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
для маховика глубиной [мм]
6,5
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Профиль маховика
заглублённый маховик
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
1
Число зубцов
20
Профиль ступицы
22,7x20T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
для маховика глубиной [мм]
6,5
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Профиль маховика
заглублённый маховик
Номер шасси с
2
Число зубцов
23
Профиль ступицы
26,1x23T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
саморегулирующийся
для маховика глубиной [мм]
8,0
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Профиль маховика
заглублённый маховик
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
2
Число зубцов
23
Профиль ступицы
26,1x23T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
саморегулирующийся
для маховика глубиной [мм]
8,0
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Профиль маховика
заглублённый маховик
Номер шасси до
1
Число зубцов
20
Профиль ступицы
21,8x20T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
саморегулирующийся
для маховика глубиной [мм]
8,0
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Профиль маховика
заглублённый маховик
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
1
Число зубцов
20
Профиль ступицы
21,8x20T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
саморегулирующийся
для маховика глубиной [мм]
8,0
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Профиль маховика
заглублённый маховик
Номер шасси с
2
Число зубцов
23
Профиль ступицы
29,0x23T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
для маховика глубиной [мм]
6,5
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Профиль маховика
заглублённый маховик
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
2
Число зубцов
23
Профиль ступицы
29,0x23T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
для маховика глубиной [мм]
6,5
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Профиль маховика
заглублённый маховик
Номер шасси до
1
Число зубцов
20
Профиль ступицы
22,7x20T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
для маховика глубиной [мм]
6,5
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Профиль маховика
заглублённый маховик
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
1
Число зубцов
20
Профиль ступицы
22,7x20T
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с синтетической смазкой
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
для маховика глубиной [мм]
6,5
Фрикционная накладка - внешний диаметр [мм]
240
Профиль маховика
заглублённый маховик
Номер шасси с
2#000001
Диаметр [мм]
240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Регулировка / установка
с автоматической регулировкой
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
2#000001
Диаметр [мм]
240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Регулировка / установка
с автоматической регулировкой
Число зубцов
20
Диаметр [мм]
240
Сцепление
для транспортных средств с гидравлической системой сцепления
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Число зубцов
20
Диаметр [мм]
240
Сцепление
для транспортных средств с гидравлической системой сцепления
Номер шасси с
2#000001
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без рабочего цилиндра сцепления
Из многих частей
Из 2 частей
Диаметр тарелки [мм]
240
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
2#000001
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без рабочего цилиндра сцепления
Из многих частей
Из 2 частей
Диаметр тарелки [мм]
240
Число зубцов
20
Профиль ступицы
19.3x21.9
Диаметр [мм]
240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без махового колеса
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Число зубцов
20
Профиль ступицы
19.3x21.9
Диаметр [мм]
240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без махового колеса
Число зубцов
23
Профиль ступицы
23.4x26.5
Диаметр [мм]
240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без махового колеса
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Число зубцов
23
Профиль ступицы
23.4x26.5
Диаметр [мм]
240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без махового колеса
Число зубцов
20
Профиль ступицы
19,3x21,9
Диаметр [мм]
240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без махового колеса
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Число зубцов
20
Профиль ступицы
19,3x21,9
Диаметр [мм]
240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без махового колеса
Номер шасси до
1#999999
Число зубцов
20
Наружный диаметр [мм]
240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Из многих частей
Из 3 частей
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
1#999999
Число зубцов
20
Наружный диаметр [мм]
240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Из многих частей
Из 3 частей
Номер шасси до
1#999999
Число зубцов
20
Наружный диаметр [мм]
240
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без выжимного подшипника
Из многих частей
Из 2 частей
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
1#999999
Число зубцов
20
Наружный диаметр [мм]
240
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без выжимного подшипника
Из многих частей
Из 2 частей
Номер шасси с
2#000001
Число зубцов
23
Профиль ступицы
23.3x26.3
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без центрального выключателтя
Из многих частей
Из 2 частей
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
240
Наружный диаметр фрикционной накладки 1 [мм]
240
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
2#000001
Число зубцов
23
Профиль ступицы
23.3x26.3
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без центрального выключателтя
Из многих частей
Из 2 частей
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
240
Наружный диаметр фрикционной накладки 1 [мм]
240
Номер шасси с
2#000001
Число зубцов
23
Профиль ступицы
23.3x26.3
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Из многих частей
Из 3 частей
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
240
Наружный диаметр фрикционной накладки 1 [мм]
240
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
2#000001
Число зубцов
23
Профиль ступицы
23.3x26.3
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Из многих частей
Из 3 частей
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
240
Наружный диаметр фрикционной накладки 1 [мм]
240
Номер шасси до
1#999999
Число зубцов
20
Профиль ступицы
19.1x22
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без центрального выключателтя
Из многих частей
Из 2 частей
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
240
Наружный диаметр фрикционной накладки 1 [мм]
240
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
1#999999
Число зубцов
20
Профиль ступицы
19.1x22
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без центрального выключателтя
Из многих частей
Из 2 частей
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
240
Наружный диаметр фрикционной накладки 1 [мм]
240
Номер шасси до
1#999999
Число зубцов
20
Профиль ступицы
19.1x22
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Из многих частей
Из 3 частей
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
240
Наружный диаметр фрикционной накладки 1 [мм]
240
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
1#999999
Число зубцов
20
Профиль ступицы
19.1x22
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Из многих частей
Из 3 частей
Наружный диаметр нажимного диска сцепления [мм]
240
Наружный диаметр фрикционной накладки 1 [мм]
240
Номер шасси до
1#999999
Диаметр [мм]
240
Регулировка / установка
с автоматической регулировкой
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
1#999999
Диаметр [мм]
240
Регулировка / установка
с автоматической регулировкой
Номер шасси с
2#000001
Диаметр [мм]
240
Регулировка / установка
с автоматической регулировкой
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
2#000001
Диаметр [мм]
240
Регулировка / установка
с автоматической регулировкой
Номер шасси с
2#000001
Диаметр [мм]
240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Регулировка / установка
с автоматической регулировкой
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
2#000001
Диаметр [мм]
240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с центральным выключателем сцепления
Регулировка / установка
с автоматической регулировкой
Номер шасси с
�2#000001
Число зубцов
23
Диаметр [мм]
240
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
�2#000001
Число зубцов
23
Диаметр [мм]
240
TECDOC-номер двигателя
5401
Номер шасси до
1
Код двигателя
B 5234 T3
Тип коробки передач
M56
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Профиль ступицы
22,8 x 20
Диаметр [мм]
240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с болтом
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
5401
Номер шасси до
1
Код двигателя
B 5234 T3
Тип коробки передач
M56
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Профиль ступицы
22,8 x 20
Диаметр [мм]
240
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с нажимным диском сцепления
Сцепление
Переоборудование с двумассового маховика на одномассовый м.
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с болтом
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость