Насос гидроусилителя руля для DAIHATSU CUORE VI (L251, L250_, L260_) 1.0 бензин 58 л.с.
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По убыванию срока поставки
По возврастанию срока поставки
Год выпуска до
07.2008
ограничение производителя
DAIHATSU
Вес [кг]
6
Внутренняя резьба [мм]
M12 x 1.25mm MALE
Вид эксплуатации
ручной
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Подобная картинка
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
07.2008
ограничение производителя
DAIHATSU
Вес [кг]
6
Внутренняя резьба [мм]
M12 x 1.25mm MALE
Вид эксплуатации
ручной
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Подобная картинка
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Cuore
для конструктивного варианта модельного ряда
Charade
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M14x1,5
Высота входного штока [мм]
80
Вес нетто [кг]
5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Cuore
для конструктивного варианта модельного ряда
Charade
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M14x1,5
Высота входного штока [мм]
80
Вес нетто [кг]
5
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Cuore
для конструктивного варианта модельного ряда
Charade
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M14x1,5
Высота входного штока [мм]
80
Вес нетто [кг]
5,2
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Cuore
для конструктивного варианта модельного ряда
Charade
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M14x1,5
Высота входного штока [мм]
80
Вес нетто [кг]
5,2
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Cuore
для конструктивного варианта модельного ряда
Charade
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M12x1,25
для производителя рулевого механизма
Akashi Kika
Высота входного штока [мм]
80
Вес нетто [кг]
5,5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Cuore
для конструктивного варианта модельного ряда
Charade
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M12x1,25
для производителя рулевого механизма
Akashi Kika
Высота входного штока [мм]
80
Вес нетто [кг]
5,5
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Cuore
для конструктивного варианта модельного ряда
Charade
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M12x1,25
для производителя рулевого механизма
Akashi Kika
Высота входного штока [мм]
80
Вес нетто [кг]
5,5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Cuore
для конструктивного варианта модельного ряда
Charade
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M12x1,25
для производителя рулевого механизма
Akashi Kika
Высота входного штока [мм]
80
Вес нетто [кг]
5,5
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Charade
Высота [мм]
80
Вид эксплуатации
ручной
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M12x1,25
для производителя рулевого механизма
Akashi Kika
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Charade
Высота [мм]
80
Вид эксплуатации
ручной
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M12x1,25
для производителя рулевого механизма
Akashi Kika
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Charade
Высота [мм]
80
Вид эксплуатации
ручной
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M14x1,5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Charade
Высота [мм]
80
Вид эксплуатации
ручной
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M14x1,5
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
Charade
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M14x1,5
Высота входного штока [мм]
80
Вес нетто [кг]
5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
Charade
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M14x1,5
Высота входного штока [мм]
80
Вес нетто [кг]
5
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
Charade
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M14x1,5
Высота входного штока [мм]
80
Вес нетто [кг]
5,2
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
Charade
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M14x1,5
Высота входного штока [мм]
80
Вес нетто [кг]
5,2
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
Charade
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M12x1,25
для производителя рулевого механизма
Akashi Kika
Высота входного штока [мм]
80
Вес нетто [кг]
5,5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
Charade
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M12x1,25
для производителя рулевого механизма
Akashi Kika
Высота входного штока [мм]
80
Вес нетто [кг]
5,5
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
Charade
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M12x1,25
для производителя рулевого механизма
Akashi Kika
Высота входного штока [мм]
80
Вес нетто [кг]
5,5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
Charade
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M12x1,25
для производителя рулевого механизма
Akashi Kika
Высота входного штока [мм]
80
Вес нетто [кг]
5,5
ограничение производителя
DAIHATSU
Внутренняя резьба [мм]
M12 x 1.25mm MALE
Вид эксплуатации
ручной
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Гарантия
2 года гарантии
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
DAIHATSU
Внутренняя резьба [мм]
M12 x 1.25mm MALE
Вид эксплуатации
ручной
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Гарантия
2 года гарантии
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид эксплуатации
механический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Длина [мм]
1018
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с крышкой болта
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M12 x 1.5
для производителя рулевого механизма
KYB
Высота входного штока [мм]
22
Свойство вида соединения
зубчатый
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
M14/M16
Количество оборотов рулевого колеса
3,8
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Длина [мм]
1018
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с крышкой болта
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M12 x 1.5
для производителя рулевого механизма
KYB
Высота входного штока [мм]
22
Свойство вида соединения
зубчатый
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
M14/M16
Количество оборотов рулевого колеса
3,8
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Cuore
для конструктивного варианта модельного ряда
Charade
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M14x1,5
Высота входного штока [мм]
80
Вес нетто [кг]
5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Cuore
для конструктивного варианта модельного ряда
Charade
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M14x1,5
Высота входного штока [мм]
80
Вес нетто [кг]
5
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Cuore
для конструктивного варианта модельного ряда
Charade
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M14x1,5
Высота входного штока [мм]
80
Вес нетто [кг]
5,2
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Cuore
для конструктивного варианта модельного ряда
Charade
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M14x1,5
Высота входного штока [мм]
80
Вес нетто [кг]
5,2
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Cuore
для конструктивного варианта модельного ряда
Charade
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M12x1,25
для производителя рулевого механизма
Akashi Kika
Высота входного штока [мм]
80
Вес нетто [кг]
5,5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Cuore
для конструктивного варианта модельного ряда
Charade
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M12x1,25
для производителя рулевого механизма
Akashi Kika
Высота входного штока [мм]
80
Вес нетто [кг]
5,5
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Cuore
для конструктивного варианта модельного ряда
Charade
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M12x1,25
для производителя рулевого механизма
Akashi Kika
Высота входного штока [мм]
80
Вес нетто [кг]
5,5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Cuore
для конструктивного варианта модельного ряда
Charade
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M12x1,25
для производителя рулевого механизма
Akashi Kika
Высота входного штока [мм]
80
Вес нетто [кг]
5,5
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
ограничение производителя
Schutzfilter
Длина [мм]
126
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Новая деталь без залога
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
Schutzfilter
Длина [мм]
126
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Новая деталь без залога
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Новая деталь без залога
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Новая деталь без залога
ограничение производителя
Schutzfilter
Длина [мм]
202
Диаметр 1 [мм]
10
диаметр 2 (мм)
12
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
Schutzfilter
Длина [мм]
202
Диаметр 1 [мм]
10
диаметр 2 (мм)
12
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Вес [кг]
0,14
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Новая деталь без залога
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,14
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Новая деталь без залога
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Диаметр [мм]
10
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Диаметр [мм]
10
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Диаметр [мм]
12
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Диаметр [мм]
12
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12,0
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12,0
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12,0
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12,0
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Сторона установки
от рулевого механизма к компенсационному баку
Диаметр [мм]
10
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
от рулевого механизма к компенсационному баку
Диаметр [мм]
10
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость