Насос гидроусилителя руля для JAGUAR XJ (X308) 4.0 бензин 363 л.с.
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По убыванию срока поставки
По возврастанию срока поставки
Отсоединение блока
Год выпуска с
10.1997
Конструктивный вариант
Vanden Plas
Профиль ступицы
Triangle
Рабочее давление [бар]
105
Вид эксплуатации
гидравлический
Заменяемая часть
Соблюдать сервисную информацию
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
10.1997
Конструктивный вариант
Vanden Plas
Профиль ступицы
Triangle
Рабочее давление [бар]
105
Вид эксплуатации
гидравлический
Заменяемая часть
Соблюдать сервисную информацию
Конструктивный вариант
XJR
для конструктивного варианта модельного ряда
XJR
Вид эксплуатации
гидравлический
Ременной шкив
без многоручейкового ременного шкива
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
XJR
для конструктивного варианта модельного ряда
XJR
Вид эксплуатации
гидравлический
Ременной шкив
без многоручейкового ременного шкива
ограничение производителя
HOBOURN
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
без ремённого шкива
Учитывать технические данные
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
90
Диаметр конца впускной трубы [мм]
16
расстояние от адаптера до насоса [мм]
32
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
M16x1,5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
HOBOURN
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
без ремённого шкива
Учитывать технические данные
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
90
Диаметр конца впускной трубы [мм]
16
расстояние от адаптера до насоса [мм]
32
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
M16x1,5
вариант оснащения
Gear driven
Год выпуска с
10.1997
Код двигателя
All
ограничение производителя
Saginaw
Вес [кг]
3,88
Вид эксплуатации
гидравлический
Ременной шкив
без ремённого шкива
Подобная картинка
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
вариант оснащения
Gear driven
Год выпуска с
10.1997
Код двигателя
All
ограничение производителя
Saginaw
Вес [кг]
3,88
Вид эксплуатации
гидравлический
Ременной шкив
без ремённого шкива
Подобная картинка
Год выпуска с
10.1997
Код двигателя
All
Организационный номер
> VIN. F05724
Подобная картинка
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
10.1997
Код двигателя
All
Организационный номер
> VIN. F05724
Подобная картинка
Год выпуска с
10.1997
Код двигателя
All
Номер технической информации
VIN. F05725 >
Вид эксплуатации
гидравлический
Подобная картинка
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
10.1997
Код двигателя
All
Номер технической информации
VIN. F05725 >
Вид эксплуатации
гидравлический
Подобная картинка
Год выпуска с
10.1997
Вид эксплуатации
гидравлический
Подобная картинка
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
10.1997
Вид эксплуатации
гидравлический
Подобная картинка
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Vanden Plas
для конструктивного варианта модельного ряда
XJR
Вид эксплуатации
гидравлический
Вес нетто [кг]
2
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Vanden Plas
для конструктивного варианта модельного ряда
XJR
Вид эксплуатации
гидравлический
Вес нетто [кг]
2
Номер шасси с
VIN. F05724
Код двигателя
All
ограничение производителя
SAGINAW
Вид эксплуатации
гидравлический
Гарантия
2 года гарантии
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
VIN. F05724
Код двигателя
All
ограничение производителя
SAGINAW
Вид эксплуатации
гидравлический
Гарантия
2 года гарантии
Профиль ступицы
Round
Вид эксплуатации
гидравлический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Профиль ступицы
Round
Вид эксплуатации
гидравлический
Давление [бар]
105
Общая длина [мм]
204
Вид эксплуатации
гидравлический
Направление вращения
по часовой стрелке
для производителя рулевого управления
ZF
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
?16mm
Размер резьбы соединения возвратного провода
F16x150
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Давление [бар]
105
Общая длина [мм]
204
Вид эксплуатации
гидравлический
Направление вращения
по часовой стрелке
для производителя рулевого управления
ZF
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
?16mm
Размер резьбы соединения возвратного провода
F16x150
Вид эксплуатации
гидравлический
Ременной шкив
без ремённого шкива
для производителя рулевого управления
H EATON
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Ременной шкив
без ремённого шкива
для производителя рулевого управления
H EATON
Вид эксплуатации
гидравлический
для производителя рулевого управления
HOBOURN
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
для производителя рулевого управления
HOBOURN
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
XJR
Вид эксплуатации
гидравлический
Вес нетто [кг]
2
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
XJR
Вид эксплуатации
гидравлический
Вес нетто [кг]
2
ограничение производителя
Hobourn Eaton
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
Hobourn Eaton
Вид эксплуатации
гидравлический
для производителя рулевого управления
HOBOURN EATON
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
для производителя рулевого управления
HOBOURN EATON
Давление [бар]
100
Вид эксплуатации
гидравлический
Тип крепления
трехточечное крепление
Ременной шкив
без ремённого шкива
Количество резьбовых отверстий
3
для производителя рулевого управления
Hobourn Eaton
Форма адаптера
круглый
Количество крепежных отверстий на адаптере
3
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Давление [бар]
100
Вид эксплуатации
гидравлический
Тип крепления
трехточечное крепление
Ременной шкив
без ремённого шкива
Количество резьбовых отверстий
3
для производителя рулевого управления
Hobourn Eaton
Форма адаптера
круглый
Количество крепежных отверстий на адаптере
3
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Vanden Plas
для конструктивного варианта модельного ряда
XJR
Вид эксплуатации
гидравлический
Вес нетто [кг]
2
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Vanden Plas
для конструктивного варианта модельного ряда
XJR
Вид эксплуатации
гидравлический
Вес нетто [кг]
2
ограничение производителя
Hobourn Eaton
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
Hobourn Eaton
Вид эксплуатации
гидравлический
Заменяемая часть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Заменяемая часть
вариант оснащения
Vanden Plas
Вид эксплуатации
гидравлический
Ременной шкив
без многоручейкового ременного шкива
Серийный номер
SPW-JG-003
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
вариант оснащения
Vanden Plas
Вид эксплуатации
гидравлический
Ременной шкив
без многоручейкового ременного шкива
Серийный номер
SPW-JG-003
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
без ремённого шкива
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
90
Диаметр конца впускной трубы [мм]
16
расстояние от адаптера до насоса [мм]
32
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
M16x1,5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
без ремённого шкива
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
90
Диаметр конца впускной трубы [мм]
16
расстояние от адаптера до насоса [мм]
32
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
M16x1,5
Вид эксплуатации
гидравлический
для производителя рулевого управления
HOBOURN EATON
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
для производителя рулевого управления
HOBOURN EATON
Вид эксплуатации
гидравлический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
ограничение производителя
HOBOURN
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
без ремённого шкива
Учитывать технические данные
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
90
Диаметр конца впускной трубы [мм]
16
расстояние от адаптера до насоса [мм]
32
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
M16x1,5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
HOBOURN
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
без ремённого шкива
Учитывать технические данные
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
90
Диаметр конца впускной трубы [мм]
16
расстояние от адаптера до насоса [мм]
32
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
M16x1,5
Номер шасси с
853936
кроме варианта оснащения
Sport
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Заменяемая часть
Рулевое управление
без штанги с шарнирами
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
853936
кроме варианта оснащения
Sport
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Заменяемая часть
Рулевое управление
без штанги с шарнирами
вариант оснащения
Sport
Номер шасси с
853936
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Рулевое управление
со штангой с шарнирами
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
вариант оснащения
Sport
Номер шасси с
853936
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Рулевое управление
со штангой с шарнирами
вариант оснащения
Sport
Номер шасси с
853936
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Заменяемая часть
Рулевое управление
со штангой с шарнирами
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
вариант оснащения
Sport
Номер шасси с
853936
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Заменяемая часть
Рулевое управление
со штангой с шарнирами
Номер шасси до
853935
кроме варианта оснащения
Sport
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Рулевое управление
со штангой с шарнирами
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
853935
кроме варианта оснащения
Sport
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Рулевое управление
со штангой с шарнирами
Номер шасси с
853936
кроме варианта оснащения
Sport
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Рулевое управление
со штангой с шарнирами
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
853936
кроме варианта оснащения
Sport
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Рулевое управление
со штангой с шарнирами
Конструктивный вариант
XJR
для конструктивного варианта модельного ряда
XJR
Вид эксплуатации
гидравлический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
XJR
для конструктивного варианта модельного ряда
XJR
Вид эксплуатации
гидравлический
Номер шасси до
853935
ограничение производителя
ZF
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Учитывать технические данные
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
853935
ограничение производителя
ZF
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Учитывать технические данные
Номер шасси с
853936
ограничение производителя
ZF
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Учитывать технические данные
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
853936
ограничение производителя
ZF
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Учитывать технические данные
Год выпуска с
199901
Ходовая часть
для автомобилей с усиленной ходовой частью
ограничение производителя
ZF
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Учитывать технические данные
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
199901
Ходовая часть
для автомобилей с усиленной ходовой частью
ограничение производителя
ZF
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Учитывать технические данные
Год выпуска с
10.1997
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Подобная картинка
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
10.1997
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Подобная картинка
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Vanden Plas
для конструктивного варианта модельного ряда
XJR
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Vanden Plas
для конструктивного варианта модельного ряда
XJR
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Vanden Plas
для конструктивного варианта модельного ряда
XJR
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
8,3
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Vanden Plas
для конструктивного варианта модельного ряда
XJR
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
8,3
Вид эксплуатации
гидравлический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Год выпуска до
07.1998
Вид эксплуатации
гидравлический
Длина 1 [мм]
1 240
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Размер резьбы осевого шарнира
M14
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
07.1998
Вид эксплуатации
гидравлический
Длина 1 [мм]
1 240
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Размер резьбы осевого шарнира
M14
Год выпуска с
08.1998
Вид эксплуатации
гидравлический
Длина 1 [мм]
1 240
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Размер резьбы осевого шарнира
M14
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
08.1998
Вид эксплуатации
гидравлический
Длина 1 [мм]
1 240
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Размер резьбы осевого шарнира
M14
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
вариант оснащения
ZF
ограничение производителя
ZF
Длина [мм]
1230,0
Вид эксплуатации
гидравлический
Тип сборки
Фланцевое крепление
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Заменяемая часть
Длина резьбы [мм]
50,0
Размер резьбы осевого шарнира
M14 X 1,5
Число зубцов входного штока
36
Свойство вида соединения
зубчатый
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
вариант оснащения
ZF
ограничение производителя
ZF
Длина [мм]
1230,0
Вид эксплуатации
гидравлический
Тип сборки
Фланцевое крепление
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Заменяемая часть
Длина резьбы [мм]
50,0
Размер резьбы осевого шарнира
M14 X 1,5
Число зубцов входного штока
36
Свойство вида соединения
зубчатый
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
XJR
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
XJR
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
XJR
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
8,3
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
XJR
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
8,3
Номер шасси с
853936
кроме варианта оснащения
Sport
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Рулевое управление
со штангой с шарнирами
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
853936
кроме варианта оснащения
Sport
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Рулевое управление
со штангой с шарнирами
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Длина [мм]
1240
Вид эксплуатации
гидравлический
Рулевое управление
со снятием показаний для датчика угла поворота
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с защелкивающимся замком
Исполнение штекера
Круглый штекер
Для ID рулевого механизма
7852501379
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M14 x 1.5
для производителя рулевого механизма
ZF
Высота входного штока [мм]
40
Свойство вида соединения
зубчатый
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
M14/M16
Количество оборотов рулевого колеса
2,6
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Длина [мм]
1240
Вид эксплуатации
гидравлический
Рулевое управление
со снятием показаний для датчика угла поворота
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с защелкивающимся замком
Исполнение штекера
Круглый штекер
Для ID рулевого механизма
7852501379
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M14 x 1.5
для производителя рулевого механизма
ZF
Высота входного штока [мм]
40
Свойство вида соединения
зубчатый
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
M14/M16
Количество оборотов рулевого колеса
2,6
вариант оснащения
ZF
ограничение производителя
ZF
Длина [мм]
1230,0
Вид эксплуатации
гидравлический
Тип сборки
Фланцевое крепление
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Заменяемая часть
Длина резьбы [мм]
50,0
Размер резьбы осевого шарнира
M14 X 1,5
Число зубцов входного штока
36
Свойство вида соединения
зубчатый
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
вариант оснащения
ZF
ограничение производителя
ZF
Длина [мм]
1230,0
Вид эксплуатации
гидравлический
Тип сборки
Фланцевое крепление
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Заменяемая часть
Длина резьбы [мм]
50,0
Размер резьбы осевого шарнира
M14 X 1,5
Число зубцов входного штока
36
Свойство вида соединения
зубчатый
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Vanden Plas
для конструктивного варианта модельного ряда
XJR
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Vanden Plas
для конструктивного варианта модельного ряда
XJR
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Vanden Plas
для конструктивного варианта модельного ряда
XJR
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
8,3
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Vanden Plas
для конструктивного варианта модельного ряда
XJR
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
8,3
Качество
REMAN
Вид эксплуатации
гидравлический
Гарантия
2 года гарантии
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Качество
REMAN
Вид эксплуатации
гидравлический
Гарантия
2 года гарантии
ограничение производителя
Schutzfilter
Длина [мм]
126
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Новая деталь без залога
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
Schutzfilter
Длина [мм]
126
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Новая деталь без залога
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Новая деталь без залога
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Новая деталь без залога
ограничение производителя
Schutzfilter
Длина [мм]
202
Диаметр 1 [мм]
10
диаметр 2 (мм)
12
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
Schutzfilter
Длина [мм]
202
Диаметр 1 [мм]
10
диаметр 2 (мм)
12
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Вес [кг]
0,14
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Новая деталь без залога
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,14
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Новая деталь без залога
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Диаметр [мм]
10
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Диаметр [мм]
10
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12,0
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12,0
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12,0
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12,0
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Сторона установки
от рулевого механизма к компенсационному баку
Диаметр [мм]
10
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
от рулевого механизма к компенсационному баку
Диаметр [мм]
10
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость