Насос гидроусилителя руля для PROTON PERSONA 300 (C9_M) 318 16V GTI бензин 135 л.с.
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По убыванию срока поставки
По возврастанию срока поставки
Отсоединение блока
Год выпуска с
08.1998
Конструктивный вариант
Satria
Вид эксплуатации
гидравлический
Заменяемая часть
Соблюдать сервисную информацию
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
08.1998
Конструктивный вариант
Satria
Вид эксплуатации
гидравлический
Заменяемая часть
Соблюдать сервисную информацию
Отсоединение блока
Год выпуска с
08.1998
Конструктивный вариант
Satria
Вид эксплуатации
гидравлический
Заменяемая часть
Соблюдать сервисную информацию
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
08.1998
Конструктивный вариант
Satria
Вид эксплуатации
гидравлический
Заменяемая часть
Соблюдать сервисную информацию
Вид эксплуатации
гидравлический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид эксплуатации
гидравлический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид эксплуатации
гидравлический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Отсоединение блока
Год выпуска с
08.1998
Конструктивный вариант
Satria
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Соблюдать сервисную информацию
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
08.1998
Конструктивный вариант
Satria
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Соблюдать сервисную информацию
Отсоединение блока
Год выпуска с
08.1998
Конструктивный вариант
Satria
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Рулевое управление
c поперечной рулевой тягой
Соблюдать сервисную информацию
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
08.1998
Конструктивный вариант
Satria
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Рулевое управление
c поперечной рулевой тягой
Соблюдать сервисную информацию
Отсоединение блока
Год выпуска с
08.1998
Конструктивный вариант
Satria
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Соблюдать сервисную информацию
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
08.1998
Конструктивный вариант
Satria
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Соблюдать сервисную информацию
Отсоединение блока
Год выпуска с
08.1998
Конструктивный вариант
Satria
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Рулевое управление
c поперечной рулевой тягой
Соблюдать сервисную информацию
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
08.1998
Конструктивный вариант
Satria
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Рулевое управление
c поперечной рулевой тягой
Соблюдать сервисную информацию
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид эксплуатации
механический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
механический
Вид эксплуатации
гидравлический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид эксплуатации
механический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
механический
Вид эксплуатации
гидравлический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Satria
для конструктивного варианта модельного ряда
318
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Satria
для конструктивного варианта модельного ряда
318
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Satria
для конструктивного варианта модельного ряда
318
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Satria
для конструктивного варианта модельного ряда
318
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Satria
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
ручной
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Satria
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
ручной
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Satria
для конструктивного варианта модельного ряда
318
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Satria
для конструктивного варианта модельного ряда
318
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Satria
для конструктивного варианта модельного ряда
318
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Satria
для конструктивного варианта модельного ряда
318
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Satria
для конструктивного варианта модельного ряда
318
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Satria
для конструктивного варианта модельного ряда
318
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Satria
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
ручной
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Satria
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
ручной
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Satria
для конструктивного варианта модельного ряда
318
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Satria
для конструктивного варианта модельного ряда
318
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Цвет
серый
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Гарантия
2 года гарантии
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Цвет
серый
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Гарантия
2 года гарантии
Вид эксплуатации
механический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
механический
Вид эксплуатации
гидравлический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
Вид эксплуатации
механический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
механический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
318
Длина [мм]
1205
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
318
Длина [мм]
1205
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
318
Длина [мм]
1205
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
318
Длина [мм]
1205
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
318
Длина [мм]
1205
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
318
Длина [мм]
1205
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Длина [мм]
1200
Вид эксплуатации
гидравлический
Оснащение / оборудование
для автомобилей без датчика угла поворота
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с крышкой болта
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M12 x 1.25
для производителя рулевого механизма
ZF
Высота входного штока [мм]
25
Свойство вида соединения
зубчатый
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
M12/M12
Количество оборотов рулевого колеса
2,8
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Длина [мм]
1200
Вид эксплуатации
гидравлический
Оснащение / оборудование
для автомобилей без датчика угла поворота
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с крышкой болта
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M12 x 1.25
для производителя рулевого механизма
ZF
Высота входного штока [мм]
25
Свойство вида соединения
зубчатый
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
M12/M12
Количество оборотов рулевого колеса
2,8
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Satria
для конструктивного варианта модельного ряда
318
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Satria
для конструктивного варианта модельного ряда
318
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Satria
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
ручной
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Satria
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
ручной
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Satria
для конструктивного варианта модельного ряда
318
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Satria
для конструктивного варианта модельного ряда
318
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Satria
для конструктивного варианта модельного ряда
318
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Satria
для конструктивного варианта модельного ряда
318
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Satria
для конструктивного варианта модельного ряда
318
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Satria
для конструктивного варианта модельного ряда
318
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Satria
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
ручной
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Satria
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
ручной
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Satria
для конструктивного варианта модельного ряда
318
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Satria
для конструктивного варианта модельного ряда
318
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Satria
для конструктивного варианта модельного ряда
318
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Satria
для конструктивного варианта модельного ряда
318
Длина [мм]
1 205
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вес нетто [кг]
7
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
ограничение производителя
Schutzfilter
Длина [мм]
126
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Новая деталь без залога
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
Schutzfilter
Длина [мм]
126
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Новая деталь без залога
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Новая деталь без залога
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Новая деталь без залога
ограничение производителя
Schutzfilter
Длина [мм]
126
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Новая деталь без залога
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
Schutzfilter
Длина [мм]
126
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Новая деталь без залога
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Новая деталь без залога
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Новая деталь без залога
ограничение производителя
Schutzfilter
Длина [мм]
202
Диаметр 1 [мм]
10
диаметр 2 (мм)
12
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
Schutzfilter
Длина [мм]
202
Диаметр 1 [мм]
10
диаметр 2 (мм)
12
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Вес [кг]
0,14
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Новая деталь без залога
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,14
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Новая деталь без залога
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Диаметр [мм]
10
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Диаметр [мм]
10
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Диаметр [мм]
12
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Диаметр [мм]
12
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Диаметр [мм]
12
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Диаметр [мм]
12
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Диаметр [мм]
10
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Диаметр [мм]
10
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12,0
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12,0
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12,0
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12,0
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Сторона установки
от рулевого механизма к компенсационному баку
Диаметр [мм]
10
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
от рулевого механизма к компенсационному баку
Диаметр [мм]
10
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость