Насос гидроусилителя руля для RENAULT RAPID Автофургон / микроавтобус (F40_, G40_) 1.4 бензин 80 л.с.
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По убыванию срока поставки
По возврастанию срока поставки
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
4
Ø шкива [мм]
136
Ременной шкив
без ремённого шкива
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
4
Ø шкива [мм]
136
Ременной шкив
без ремённого шкива
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
гидравлический
Ременной шкив
без ремённого шкива
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
гидравлический
Ременной шкив
без ремённого шкива
Давление [бар]
80
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
без ремённого шкива
Учитывать технические данные
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Давление [бар]
80
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
без ремённого шкива
Учитывать технические данные
ограничение производителя
SAGINAW
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
4
Ø шкива [мм]
136
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Учитывать технические данные
Количество входов/выходов
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр конца впускной трубы [мм]
16
расстояние от адаптера до насоса [мм]
34
Размер резьбы соединения возвратного провода
M16x1,5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
SAGINAW
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
4
Ø шкива [мм]
136
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Учитывать технические данные
Количество входов/выходов
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
80
Диаметр конца впускной трубы [мм]
16
расстояние от адаптера до насоса [мм]
34
Размер резьбы соединения возвратного провода
M16x1,5
Длина [мм]
115
Ширина [мм]
95,0
Высота [мм]
115
Вес [кг]
1,562
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Виды насосов
лопастной насос
Новая деталь
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.
Соблюдать информацию по монтажу
Соблюдать заправочные объемы системы
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
115
Ширина [мм]
95,0
Высота [мм]
115
Вес [кг]
1,562
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Виды насосов
лопастной насос
Новая деталь
Обратить внимание на заданные величины производителя трансп.
Соблюдать информацию по монтажу
Соблюдать заправочные объемы системы
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Давление [бар]
80
Вид эксплуатации
гидравлический
Ø шкива [мм]
136
для производителя рулевого управления
Saginaw TC
Количество канавок
4
Вес нетто [кг]
2,5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Давление [бар]
80
Вид эксплуатации
гидравлический
Ø шкива [мм]
136
для производителя рулевого управления
Saginaw TC
Количество канавок
4
Вес нетто [кг]
2,5
Давление [бар]
80
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
без ремённого шкива
Соблюдать сервисную информацию
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Давление [бар]
80
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
без ремённого шкива
Соблюдать сервисную информацию
Давление [бар]
80
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
без ремённого шкива
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Давление [бар]
80
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для лево-/правосторонним управлением
Ременной шкив
без ремённого шкива
Общая длина [мм]
100
Вид эксплуатации
гидравлический
Направление вращения
по часовой стрелке
для производителя рулевого управления
SAGINAW
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
?16mm
Размер резьбы соединения возвратного провода
F16x150
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Общая длина [мм]
100
Вид эксплуатации
гидравлический
Направление вращения
по часовой стрелке
для производителя рулевого управления
SAGINAW
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
?16mm
Размер резьбы соединения возвратного провода
F16x150
Общая длина [мм]
106
Вид эксплуатации
гидравлический
Ø шкива [мм]
136
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Направление вращения
по часовой стрелке
для производителя рулевого управления
SAGINAW
Количество канавок
4
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
?16mm
Размер резьбы соединения возвратного провода
F16x150
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Общая длина [мм]
106
Вид эксплуатации
гидравлический
Ø шкива [мм]
136
Ременной шкив
с клиноремённым шкифом ребёрным
Направление вращения
по часовой стрелке
для производителя рулевого управления
SAGINAW
Количество канавок
4
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
?16mm
Размер резьбы соединения возвратного провода
F16x150
Вид эксплуатации
электро-гидравлический
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Направление вращения
по часовой стрелке
для производителя рулевого управления
HPI / JTEKT
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
F14x150
Размер резьбы соединения возвратного провода
F16x150
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
электро-гидравлический
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Направление вращения
по часовой стрелке
для производителя рулевого управления
HPI / JTEKT
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
F14x150
Размер резьбы соединения возвратного провода
F16x150
ограничение производителя
HPI
Вид эксплуатации
электро-гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
HPI
Вид эксплуатации
электро-гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
ограничение производителя
DELPHI
Высота [мм]
109
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
4
Ø шкива [мм]
136
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Заменяемая часть
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Количество крепежных отверстий
2
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
DELPHI
Высота [мм]
109
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
4
Ø шкива [мм]
136
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Заменяемая часть
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Количество крепежных отверстий
2
Вид эксплуатации
электро-гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
электро-гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Давление [бар]
80
Вид эксплуатации
гидравлический
Ø шкива [мм]
136
для производителя рулевого управления
Saginaw TC
Количество канавок
4
Вес нетто [кг]
2,5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Давление [бар]
80
Вид эксплуатации
гидравлический
Ø шкива [мм]
136
для производителя рулевого управления
Saginaw TC
Количество канавок
4
Вес нетто [кг]
2,5
Оснащение / оборудование
для автомобилей с кондиционером
Вид эксплуатации
гидравлический
Ø шкива [мм]
120
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Ременной шкив запрессованный
для производителя рулевого управления
SAGINAW
Количество канавок
4
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с кондиционером
Вид эксплуатации
гидравлический
Ø шкива [мм]
120
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Ременной шкив запрессованный
для производителя рулевого управления
SAGINAW
Количество канавок
4
Оснащение / оборудование
для автомобилей с кондиционером
Вид эксплуатации
гидравлический
Ø шкива [мм]
120
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Ременной шкив запрессованный
для производителя рулевого управления
Saginaw
Количество канавок
4
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с кондиционером
Вид эксплуатации
гидравлический
Ø шкива [мм]
120
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
Ременной шкив запрессованный
для производителя рулевого управления
Saginaw
Количество канавок
4
Оснащение / оборудование
для автомобилей без кондиционера
Вид эксплуатации
гидравлический
Ременной шкив
без ремённого шкива
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Форма адаптера
круглый
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей без кондиционера
Вид эксплуатации
гидравлический
Ременной шкив
без ремённого шкива
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Форма адаптера
круглый
ограничение производителя
HPI
Вид эксплуатации
электро-гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
HPI
Вид эксплуатации
электро-гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
ограничение производителя
DELPHI
Высота [мм]
109
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
4
Ø шкива [мм]
136
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Заменяемая часть
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Количество крепежных отверстий
2
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
DELPHI
Высота [мм]
109
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество ребер
4
Ø шкива [мм]
136
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ременной шкив
с ремённым шкивом
Заменяемая часть
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Количество крепежных отверстий
2
Вид эксплуатации
электро-гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
электро-гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с резервуром
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Давление [бар]
80
Вид эксплуатации
гидравлический
Ø шкива [мм]
136
для производителя рулевого управления
Saginaw TC
Количество канавок
4
Вес нетто [кг]
2,5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Давление [бар]
80
Вид эксплуатации
гидравлический
Ø шкива [мм]
136
для производителя рулевого управления
Saginaw TC
Количество канавок
4
Вес нетто [кг]
2,5
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Express
Давление [бар]
80
Вид эксплуатации
гидравлический
Ø шкива [мм]
136
для производителя рулевого управления
Saginaw TC
Количество канавок
4
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Express
Давление [бар]
80
Вид эксплуатации
гидравлический
Ø шкива [мм]
136
для производителя рулевого управления
Saginaw TC
Количество канавок
4
Вид эксплуатации
гидравлический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Rapid
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тип резьбы
с внутренней резьбой
Заменяемая часть
Рулевое управление
c поперечной рулевой тягой
Соблюдать сервисную информацию
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Rapid
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Тип резьбы
с внутренней резьбой
Заменяемая часть
Рулевое управление
c поперечной рулевой тягой
Соблюдать сервисную информацию
Общая длина [мм]
1 095
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Рулевое управление
c поперечной рулевой тягой
Соблюдать сервисную информацию
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Общая длина [мм]
1 095
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Рулевое управление
c поперечной рулевой тягой
Соблюдать сервисную информацию
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Rapid
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
ручной
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Rapid
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
ручной
Техника присоединения
unverzahnt
Общая длина [мм]
1 095
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Учитывать технические данные
Размер резьбы осевого шарнира
M14x1,5
Длина осевого шарнира [мм]
199
Высота входного штока [мм]
42
Свойство вида соединения
не зубчатый
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Техника присоединения
unverzahnt
Общая длина [мм]
1 095
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Учитывать технические данные
Размер резьбы осевого шарнира
M14x1,5
Длина осевого шарнира [мм]
199
Высота входного штока [мм]
42
Свойство вида соединения
не зубчатый
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
Общая длина [мм]
1 090
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Учитывать технические данные
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
276
для производителя рулевого управления
SMI
Размер резьбы осевого шарнира
M14x1,5
Длина осевого шарнира [мм]
197
Высота входного штока [мм]
48
Диаметр входного штока [мм]
18,5
Свойство вида соединения
четырехугольный
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
Общая длина [мм]
1 090
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Учитывать технические данные
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
276
для производителя рулевого управления
SMI
Размер резьбы осевого шарнира
M14x1,5
Длина осевого шарнира [мм]
197
Высота входного штока [мм]
48
Диаметр входного штока [мм]
18,5
Свойство вида соединения
четырехугольный
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
6
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
6
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес нетто [кг]
4,9
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес нетто [кг]
4,9
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес нетто [кг]
7
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
5
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
для оригинального номера
7701351832
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с аксиальным сочленением
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
7701351832
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с аксиальным сочленением
для оригинального номера
7701466485
Вид эксплуатации
механический
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без аксиального сочленения
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
7701466485
Вид эксплуатации
механический
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без аксиального сочленения
для оригинального номера
7701466485
Вид эксплуатации
механический
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с аксиальным сочленением
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
7701466485
Вид эксплуатации
механический
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с аксиальным сочленением
Вид эксплуатации
механический
Тип резьбы
с внутренней резьбой
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
механический
Тип резьбы
с внутренней резьбой
Вид эксплуатации
гидравлический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Профиль ступицы
Cannel?
Длина [мм]
1085
Высота [мм]
35
Вид эксплуатации
гидравлический
Материал
биметалл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
для производителя рулевого механизма
SMI / KOYO
Размер резьбы осевого шарнира
F14x150
Число зубцов входного штока
40
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
F16x150
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Профиль ступицы
Cannel?
Длина [мм]
1085
Высота [мм]
35
Вид эксплуатации
гидравлический
Материал
биметалл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
для производителя рулевого механизма
SMI / KOYO
Размер резьбы осевого шарнира
F14x150
Число зубцов входного штока
40
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
F16x150
Профиль ступицы
M?plat
Длина [мм]
1095
Высота [мм]
43
Вид эксплуатации
гидравлический
Материал
биметалл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
для производителя рулевого механизма
SMI / KOYO
Размер резьбы осевого шарнира
F14x150
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
F18x150
Количество оборотов рулевого колеса
3
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Профиль ступицы
M?plat
Длина [мм]
1095
Высота [мм]
43
Вид эксплуатации
гидравлический
Материал
биметалл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
для производителя рулевого механизма
SMI / KOYO
Размер резьбы осевого шарнира
F14x150
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
F18x150
Количество оборотов рулевого колеса
3
Профиль ступицы
M?plat
Длина [мм]
1090
Высота [мм]
48
Вид эксплуатации
механический
Материал
биметалл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
280
для производителя рулевого механизма
SMI / KOYO
Размер резьбы осевого шарнира
F14x150
Количество оборотов рулевого колеса
3
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Профиль ступицы
M?plat
Длина [мм]
1090
Высота [мм]
48
Вид эксплуатации
механический
Материал
биметалл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
280
для производителя рулевого механизма
SMI / KOYO
Размер резьбы осевого шарнира
F14x150
Количество оборотов рулевого колеса
3
ограничение производителя
ZF
Длина [мм]
1095,0
Вид эксплуатации
гидравлический
Тип сборки
закреплено болтами / шурупами
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
Заменяемая часть
Размер резьбы осевого шарнира
M16 X 1,5
Свойство вида соединения
четырехугольный
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
ZF
Длина [мм]
1095,0
Вид эксплуатации
гидравлический
Тип сборки
закреплено болтами / шурупами
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
Заменяемая часть
Размер резьбы осевого шарнира
M16 X 1,5
Свойство вида соединения
четырехугольный
ограничение производителя
SMI
Длина [мм]
1080,0
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Размер резьбы осевого шарнира
M14 x 1,5
Свойство вида соединения
четырехугольный
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
SMI
Длина [мм]
1080,0
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Размер резьбы осевого шарнира
M14 x 1,5
Свойство вида соединения
четырехугольный
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
Вид эксплуатации
ручной
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
Вид эксплуатации
ручной
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
6
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
6
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес нетто [кг]
4,9
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес нетто [кг]
4,9
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес нетто [кг]
7
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
5
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
Длина [мм]
1085
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Количество оборотов рулевого колеса
2,8
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
1085
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Количество оборотов рулевого колеса
2,8
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
ограничение производителя
SMI
Общая длина [мм]
1090
Вид эксплуатации
ручной
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Гарантия
2 года гарантии
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
276
Размер резьбы осевого шарнира
M14x1,5
Длина осевого шарнира [мм]
197
Высота входного штока [мм]
48
Диаметр входного штока [мм]
18,5
Свойство вида соединения
четырехугольный
Соблюдать сервисную информацию
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
ограничение производителя
SMI
Общая длина [мм]
1090
Вид эксплуатации
ручной
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Гарантия
2 года гарантии
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
276
Размер резьбы осевого шарнира
M14x1,5
Длина осевого шарнира [мм]
197
Высота входного штока [мм]
48
Диаметр входного штока [мм]
18,5
Свойство вида соединения
четырехугольный
Соблюдать сервисную информацию
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид эксплуатации
механический
Свойство вида соединения
не зубчатый
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид эксплуатации
механический
Свойство вида соединения
не зубчатый
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид эксплуатации
гидравлический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид эксплуатации
гидравлический
ограничение производителя
SMI
Длина [мм]
1080,0
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Размер резьбы осевого шарнира
M16 X 1,5
Свойство вида соединения
четырехугольный
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
SMI
Длина [мм]
1080,0
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Размер резьбы осевого шарнира
M16 X 1,5
Свойство вида соединения
четырехугольный
ограничение производителя
SMI
Длина [мм]
1080,0
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Размер резьбы осевого шарнира
M14 x 1,5
Свойство вида соединения
четырехугольный
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
SMI
Длина [мм]
1080,0
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Размер резьбы осевого шарнира
M14 x 1,5
Свойство вида соединения
четырехугольный
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес нетто [кг]
4,9
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес нетто [кг]
4,9
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес нетто [кг]
7
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
5
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
6
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Rapid
для конструктивного варианта модельного ряда
Express
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
6
Вид эксплуатации
механический
Тип резьбы
Внутренняя резьба
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
механический
Тип резьбы
Внутренняя резьба
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
Общая длина [мм]
1090
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Учитывать технические данные
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
276
для производителя рулевого управления
SMI
Размер резьбы осевого шарнира
M14x1,5
Длина осевого шарнира [мм]
197
Высота входного штока [мм]
48
Диаметр входного штока [мм]
18,5
Свойство вида соединения
четырехугольный
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
Общая длина [мм]
1090
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Учитывать технические данные
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
276
для производителя рулевого управления
SMI
Размер резьбы осевого шарнира
M14x1,5
Длина осевого шарнира [мм]
197
Высота входного штока [мм]
48
Диаметр входного штока [мм]
18,5
Свойство вида соединения
четырехугольный
Длина [мм]
1085
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Количество оборотов рулевого колеса
2,8
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
1085
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Количество оборотов рулевого колеса
2,8
Общая длина [мм]
1090
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
276
Размер резьбы осевого шарнира
M14x1,5
Высота входного штока [мм]
48
Диаметр входного штока [мм]
18,5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Общая длина [мм]
1090
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
276
Размер резьбы осевого шарнира
M14x1,5
Высота входного штока [мм]
48
Диаметр входного штока [мм]
18,5
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Качество
REMAN
Вид эксплуатации
гидравлический
Гарантия
2 года гарантии
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Качество
REMAN
Вид эксплуатации
гидравлический
Гарантия
2 года гарантии
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Новая деталь без залога
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Новая деталь без залога
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12,0
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12,0
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12,0
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12,0
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
для конструктивного варианта модельного ряда
F40D
Вес [кг]
0,002
Внутренний диаметр
8
Наружный диаметр [мм]
11
Количество
10
Длина упаковки [см]
10
Ширина упаковки [см]
10
Высота упаковки [см]
2
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для конструктивного варианта модельного ряда
F40D
Вес [кг]
0,002
Внутренний диаметр
8
Наружный диаметр [мм]
11
Количество
10
Длина упаковки [см]
10
Ширина упаковки [см]
10
Высота упаковки [см]
2
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость