Насос гидроусилителя руля для SUZUKI WAGON R+ Хэтчбэк (MM) 1.3 4WD (RB 413) бензин 76 л.с.
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По убыванию срока поставки
По возврастанию срока поставки
Год выпуска до
07.2003
Конструктивный вариант
Wagon R
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Рулевое управление
c поперечной рулевой тягой
Соблюдать сервисную информацию
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
07.2003
Конструктивный вариант
Wagon R
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Рулевое управление
c поперечной рулевой тягой
Соблюдать сервисную информацию
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Wagon R+
для конструктивного варианта модельного ряда
Wagon R
Вид эксплуатации
ручной
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Wagon R+
для конструктивного варианта модельного ряда
Wagon R
Вид эксплуатации
ручной
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид эксплуатации
ручной
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
ручной
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вид эксплуатации
ручной
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
ручной
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Номер шасси до
2G045834
Оснащение / оборудование
для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Учитывать технические данные
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
2G045834
Оснащение / оборудование
для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Учитывать технические данные
Номер шасси с
2G045835
Оснащение / оборудование
для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Учитывать технические данные
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
2G045835
Оснащение / оборудование
для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Учитывать технические данные
Номер шасси с
2G045835
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Учитывать технические данные
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
2G045835
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Учитывать технические данные
Номер шасси до
2G045834
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Учитывать технические данные
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
2G045834
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Учитывать технические данные
Год выпуска до
07.2003
вариант оснащения
Electric Assistant
Вид эксплуатации
ручной
Подобная картинка
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
07.2003
вариант оснащения
Electric Assistant
Вид эксплуатации
ручной
Подобная картинка
Вид эксплуатации
механический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
механический
Конструктивный вариант
Wagon R+
для конструктивного варианта модельного ряда
Wagon R+
ограничение производителя
14,5mm Pinion
Длина [мм]
1 170
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
Suzuki
Свойство вида соединения
зубчатый
Вес нетто [кг]
5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
Wagon R+
для конструктивного варианта модельного ряда
Wagon R+
ограничение производителя
14,5mm Pinion
Длина [мм]
1 170
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
Suzuki
Свойство вида соединения
зубчатый
Вес нетто [кг]
5
Конструктивный вариант
Wagon R
для конструктивного варианта модельного ряда
Wagon R
ограничение производителя
15,8mm Pinion
Длина [мм]
1 170
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
Mando
Свойство вида соединения
зубчатый
Вес нетто [кг]
4,9
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
Wagon R
для конструктивного варианта модельного ряда
Wagon R
ограничение производителя
15,8mm Pinion
Длина [мм]
1 170
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
Mando
Свойство вида соединения
зубчатый
Вес нетто [кг]
4,9
Конструктивный вариант
Wagon R+
для конструктивного варианта модельного ряда
Wagon R+
ограничение производителя
14,5mm Pinion
Длина [мм]
1 170
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
Suzuki
Свойство вида соединения
зубчатый
Вес нетто [кг]
5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
Wagon R+
для конструктивного варианта модельного ряда
Wagon R+
ограничение производителя
14,5mm Pinion
Длина [мм]
1 170
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
Suzuki
Свойство вида соединения
зубчатый
Вес нетто [кг]
5
Конструктивный вариант
Wagon R
для конструктивного варианта модельного ряда
Wagon R
ограничение производителя
15,8mm Pinion
Длина [мм]
1 170
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
Mando
Свойство вида соединения
зубчатый
Вес нетто [кг]
6
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
Wagon R
для конструктивного варианта модельного ряда
Wagon R
ограничение производителя
15,8mm Pinion
Длина [мм]
1 170
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
Mando
Свойство вида соединения
зубчатый
Вес нетто [кг]
6
Конструктивный вариант
Wagon R
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес нетто [кг]
7
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
Wagon R
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес нетто [кг]
7
Конструктивный вариант
Wagon R
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес нетто [кг]
8
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
Wagon R
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес нетто [кг]
8
ограничение производителя
MANDO
Цвет
серый
Вид эксплуатации
электрический
Гарантия
2 года гарантии
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
MANDO
Цвет
серый
Вид эксплуатации
электрический
Гарантия
2 года гарантии
Вид эксплуатации
механический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
механический
Профиль ступицы
Cannel?
Длина [мм]
1180
Высота [мм]
51
Вид эксплуатации
управляемый электрически
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
для производителя рулевого механизма
MANDO
Размер резьбы осевого шарнира
M12x150
Количество оборотов рулевого колеса
3
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Профиль ступицы
Cannel?
Длина [мм]
1180
Высота [мм]
51
Вид эксплуатации
управляемый электрически
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
для производителя рулевого механизма
MANDO
Размер резьбы осевого шарнира
M12x150
Количество оборотов рулевого колеса
3
Длина [мм]
1180
Вид эксплуатации
механический
Рулевое управление
Электродвигатель установлен на рулевой колонке
для производителя рулевого механизма
MANDO
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
1180
Вид эксплуатации
механический
Рулевое управление
Электродвигатель установлен на рулевой колонке
для производителя рулевого механизма
MANDO
ограничение производителя
MANDO
Вид эксплуатации
механический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
MANDO
Вид эксплуатации
механический
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Длина [мм]
1180
Вид эксплуатации
механический
Рулевое управление
Электродвигатель установлен на рулевой колонке
для производителя рулевого механизма
MANDO
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
1180
Вид эксплуатации
механический
Рулевое управление
Электродвигатель установлен на рулевой колонке
для производителя рулевого механизма
MANDO
Вид эксплуатации
электрический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
электрический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для конструктивного варианта модельного ряда
Wagon R
ограничение производителя
15,8mm Pinion
Длина [мм]
1170
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
Mando
Свойство вида соединения
зубчатый
Вес нетто [кг]
4,9
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для конструктивного варианта модельного ряда
Wagon R
ограничение производителя
15,8mm Pinion
Длина [мм]
1170
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
Mando
Свойство вида соединения
зубчатый
Вес нетто [кг]
4,9
для конструктивного варианта модельного ряда
Wagon R
ограничение производителя
15,8mm Pinion
Длина [мм]
1170
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
Mando
Свойство вида соединения
зубчатый
Вес нетто [кг]
6
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для конструктивного варианта модельного ряда
Wagon R
ограничение производителя
15,8mm Pinion
Длина [мм]
1170
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
Mando
Свойство вида соединения
зубчатый
Вес нетто [кг]
6
для конструктивного варианта модельного ряда
Wagon R+
ограничение производителя
14,5mm Pinion
Длина [мм]
1170
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
Suzuki
Свойство вида соединения
зубчатый
Вес нетто [кг]
5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для конструктивного варианта модельного ряда
Wagon R+
ограничение производителя
14,5mm Pinion
Длина [мм]
1170
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
Suzuki
Свойство вида соединения
зубчатый
Вес нетто [кг]
5
для конструктивного варианта модельного ряда
Wagon R+
ограничение производителя
14,5mm Pinion
Длина [мм]
1170
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
Suzuki
Свойство вида соединения
зубчатый
Вес нетто [кг]
5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для конструктивного варианта модельного ряда
Wagon R+
ограничение производителя
14,5mm Pinion
Длина [мм]
1170
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
Suzuki
Свойство вида соединения
зубчатый
Вес нетто [кг]
5
Номер шасси до
2G045834
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
AS
Новая деталь
для производителя рулевого управления
MANDO
для производителя маховика
SUZUKI
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
2G045834
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
AS
Новая деталь
для производителя рулевого управления
MANDO
для производителя маховика
SUZUKI
Вид эксплуатации
гидравлический
Заменяемая часть
Гарантия
2 года гарантии
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Заменяемая часть
Гарантия
2 года гарантии
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Гарантия
2 года гарантии
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Гарантия
2 года гарантии
Номер шасси до
2G045834
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
.0
Новая деталь
для производителя рулевого управления
MANDO
для производителя маховика
SUZUKI
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
2G045834
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
.0
Новая деталь
для производителя рулевого управления
MANDO
для производителя маховика
SUZUKI
Год выпуска до
200608
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Длина [мм]
1180
Вид эксплуатации
механический
Положение / градусы
4
Рулевое управление
Электродвигатель установлен на рулевой колонке
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M12 x 1.5
для производителя рулевого механизма
MANDO
Высота входного штока [мм]
50
Свойство вида соединения
зубчатый
Количество оборотов рулевого колеса
3,3
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200608
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Длина [мм]
1180
Вид эксплуатации
механический
Положение / градусы
4
Рулевое управление
Электродвигатель установлен на рулевой колонке
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M12 x 1.5
для производителя рулевого механизма
MANDO
Высота входного штока [мм]
50
Свойство вида соединения
зубчатый
Количество оборотов рулевого колеса
3,3
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Длина [мм]
1180
Вид эксплуатации
механический
Рулевое управление
Электродвигатель установлен на рулевой колонке
для производителя рулевого механизма
MANDO
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
1180
Вид эксплуатации
механический
Рулевое управление
Электродвигатель установлен на рулевой колонке
для производителя рулевого механизма
MANDO
Конструктивный вариант
Wagon R
для конструктивного варианта модельного ряда
Wagon R
ограничение производителя
15,8mm Pinion
Длина [мм]
1 170
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
Mando
Свойство вида соединения
зубчатый
Вес нетто [кг]
6
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
Wagon R
для конструктивного варианта модельного ряда
Wagon R
ограничение производителя
15,8mm Pinion
Длина [мм]
1 170
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
Mando
Свойство вида соединения
зубчатый
Вес нетто [кг]
6
Конструктивный вариант
Wagon R+
для конструктивного варианта модельного ряда
Wagon R+
ограничение производителя
14,5mm Pinion
Длина [мм]
1 170
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
Suzuki
Свойство вида соединения
зубчатый
Вес нетто [кг]
5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
Wagon R+
для конструктивного варианта модельного ряда
Wagon R+
ограничение производителя
14,5mm Pinion
Длина [мм]
1 170
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
Suzuki
Свойство вида соединения
зубчатый
Вес нетто [кг]
5
Конструктивный вариант
Wagon R+
для конструктивного варианта модельного ряда
Wagon R+
ограничение производителя
14,5mm Pinion
Длина [мм]
1 170
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
Suzuki
Свойство вида соединения
зубчатый
Вес нетто [кг]
5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
Wagon R+
для конструктивного варианта модельного ряда
Wagon R+
ограничение производителя
14,5mm Pinion
Длина [мм]
1 170
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
Suzuki
Свойство вида соединения
зубчатый
Вес нетто [кг]
5
Конструктивный вариант
Wagon R
для конструктивного варианта модельного ряда
Wagon R
ограничение производителя
15,8mm Pinion
Длина [мм]
1 170
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
Mando
Свойство вида соединения
зубчатый
Вес нетто [кг]
4,9
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
Wagon R
для конструктивного варианта модельного ряда
Wagon R
ограничение производителя
15,8mm Pinion
Длина [мм]
1 170
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
Mando
Свойство вида соединения
зубчатый
Вес нетто [кг]
4,9
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для оригинального номера
900658
Длина [мм]
1180
Вид эксплуатации
механический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
900658
Длина [мм]
1180
Вид эксплуатации
механический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Длина [мм]
1180
Вид эксплуатации
механический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Новая деталь
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
1180
Вид эксплуатации
механический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Новая деталь
Номер шасси до
2G045834
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без рулевого механизма с электрич.усилителем
Заменяемая часть
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
2G045834
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без рулевого механизма с электрич.усилителем
Заменяемая часть
Номер шасси до
2G045834
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без рулевого механизма с электрич.усилителем
Новая деталь
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
2G045834
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без рулевого механизма с электрич.усилителем
Новая деталь
Номер шасси до
2G045834
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
Заменяемая часть
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
2G045834
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
Заменяемая часть
Номер шасси до
2G045834
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
Новая деталь
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
2G045834
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
Новая деталь
Номер шасси с
2G045835
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без рулевого механизма с электрич.усилителем
Заменяемая часть
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
2G045835
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без рулевого механизма с электрич.усилителем
Заменяемая часть
Номер шасси с
2G045835
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без рулевого механизма с электрич.усилителем
Новая деталь
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
2G045835
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без рулевого механизма с электрич.усилителем
Новая деталь
Номер шасси с
2G045835
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
Заменяемая часть
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
2G045835
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
Заменяемая часть
Номер шасси с
2G045835
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
Новая деталь
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
2G045835
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
Новая деталь
Общая длина [мм]
1185
Вид эксплуатации
ручной
Оснащение / оборудование
для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого управления
Mando
Вес нетто [кг]
2,43
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Общая длина [мм]
1185
Вид эксплуатации
ручной
Оснащение / оборудование
для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого управления
Mando
Вес нетто [кг]
2,43
Длина 1 / длина 2 [мм]
stroke= 120
Общая длина [мм]
1 175
Вид эксплуатации
электрический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Лево-/правостороннее движение
для правостороннего движения
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы осевого шарнира
M12x1,25
Тип резьбы осевого шарнира
с наружной резьбой
Высота входного штока [мм]
52
Диаметр входного штока [мм]
15,7
Число зубцов входного штока
28
Свойство вида соединения
четырехугольный
Количество оборотов рулевого колеса
3
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина 1 / длина 2 [мм]
stroke= 120
Общая длина [мм]
1 175
Вид эксплуатации
электрический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Лево-/правостороннее движение
для правостороннего движения
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы осевого шарнира
M12x1,25
Тип резьбы осевого шарнира
с наружной резьбой
Высота входного штока [мм]
52
Диаметр входного штока [мм]
15,7
Число зубцов входного штока
28
Свойство вида соединения
четырехугольный
Количество оборотов рулевого колеса
3
Номер шасси до
2G045834
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
.0
Новая деталь
для производителя рулевого управления
MANDO
для производителя маховика
SUZUKI
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
2G045834
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
.0
Новая деталь
для производителя рулевого управления
MANDO
для производителя маховика
SUZUKI
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Длина [мм]
1180
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Модельный год от
2001
Модельный год до
2007
Количество оборотов рулевого колеса
3,3
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
1180
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Модельный год от
2001
Модельный год до
2007
Количество оборотов рулевого колеса
3,3
Номер шасси до
2G045834
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для производителя рулевого управления
MANDO
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
2G045834
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для производителя рулевого управления
MANDO
Номер шасси до
2G045834
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
BN
Новая деталь
для производителя рулевого управления
MANDO
для производителя маховика
SUZUKI
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
2G045834
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
BN
Новая деталь
для производителя рулевого управления
MANDO
для производителя маховика
SUZUKI
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Серийный номер
SPK-SU-002
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Серийный номер
SPK-SU-002
Номер шасси до
2G045834
Оснащение / оборудование
для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
2G045834
Оснащение / оборудование
для автомобилей с рулевым механизмом с электрич. усилителем
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Качество
REMAN
Вид эксплуатации
механический
Гарантия
2 года гарантии
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Качество
REMAN
Вид эксплуатации
механический
Гарантия
2 года гарантии
Длина [мм]
1180
Вид эксплуатации
механический
Рулевое управление
Электродвигатель установлен на рулевой колонке
для производителя рулевого механизма
MANDO
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
1180
Вид эксплуатации
механический
Рулевое управление
Электродвигатель установлен на рулевой колонке
для производителя рулевого механизма
MANDO
Номер шасси до
2G045834
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
HQ
Новая деталь
для производителя рулевого управления
MANDO
для производителя маховика
SUZUKI
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
2G045834
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
HQ
Новая деталь
для производителя рулевого управления
MANDO
для производителя маховика
SUZUKI
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Новая деталь без залога
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Новая деталь без залога
ограничение производителя
Schutzfilter
Длина [мм]
126
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Новая деталь без залога
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
Schutzfilter
Длина [мм]
126
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Новая деталь без залога
ограничение производителя
Schutzfilter
Длина [мм]
202
Диаметр 1 [мм]
10
диаметр 2 (мм)
12
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
Schutzfilter
Длина [мм]
202
Диаметр 1 [мм]
10
диаметр 2 (мм)
12
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Вес [кг]
0,14
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Новая деталь без залога
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,14
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Новая деталь без залога
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Диаметр [мм]
12
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Диаметр [мм]
12
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12,0
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12,0
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12,0
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12,0
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Сторона установки
от рулевого механизма к компенсационному баку
Диаметр [мм]
10
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
от рулевого механизма к компенсационному баку
Диаметр [мм]
10
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Сторона установки
Задний мост
Высота [мм]
32
Внутренний диаметр
12
Наружный диаметр [мм]
29
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
Задний мост
Высота [мм]
32
Внутренний диаметр
12
Наружный диаметр [мм]
29
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
Задний мост
Высота [мм]
32
Вес [кг]
0,05
Внутренний диаметр
12
Наружный диаметр [мм]
29
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
Задний мост
Высота [мм]
32
Вес [кг]
0,05
Внутренний диаметр
12
Наружный диаметр [мм]
29
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость