Насос гидроусилителя руля для VW LT 28-46 II Фургон (2DA, 2DD, 2DH) 2.8 TDI Дизель 125 л.с.
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По убыванию срока поставки
По возврастанию срока поставки
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
LT 46
для конструктивного варианта модельного ряда
LT 28
Вид эксплуатации
гидравлический
Ременной шкив
без многоручейкового ременного шкива
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
LT 46
для конструктивного варианта модельного ряда
LT 28
Вид эксплуатации
гидравлический
Ременной шкив
без многоручейкового ременного шкива
Вес [кг]
2,8
Вид эксплуатации
гидравлический
Подобная картинка
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
2,8
Вид эксплуатации
гидравлический
Подобная картинка
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
LT 46
для конструктивного варианта модельного ряда
LT 28
Давление [бар]
120
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество присоединений
2
для производителя рулевого управления
ZF, DIRECT DRIVEN
Вес нетто [кг]
2,5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
LT 46
для конструктивного варианта модельного ряда
LT 28
Давление [бар]
120
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество присоединений
2
для производителя рулевого управления
ZF, DIRECT DRIVEN
Вес нетто [кг]
2,5
Вид эксплуатации
гидравлический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
ограничение производителя
LUK
Вид эксплуатации
гидравлический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
LUK
Вид эксплуатации
гидравлический
Давление [бар]
120
Вид эксплуатации
гидравлический
Направление вращения
по часовой стрелке
для производителя рулевого управления
ZF
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
?16mm
Размер резьбы соединения возвратного провода
F18x150
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Давление [бар]
120
Вид эксплуатации
гидравлический
Направление вращения
по часовой стрелке
для производителя рулевого управления
ZF
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
?16mm
Размер резьбы соединения возвратного провода
F18x150
Высота [мм]
132
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Количество крепежных отверстий
2
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Высота [мм]
132
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Количество крепежных отверстий
2
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
LT 28
Давление [бар]
120
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество присоединений
2
для производителя рулевого управления
ZF, DIRECT DRIVEN
Вес нетто [кг]
2,5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
LT 28
Давление [бар]
120
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество присоединений
2
для производителя рулевого управления
ZF, DIRECT DRIVEN
Вес нетто [кг]
2,5
Вид эксплуатации
гидравлический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Высота [мм]
132
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Количество крепежных отверстий
2
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Высота [мм]
132
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ременной шкив
без ремённого шкива
Заменяемая часть
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
без резервуара
Количество крепежных отверстий
2
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
LT 46
для конструктивного варианта модельного ряда
LT 28
Давление [бар]
120
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество присоединений
2
для производителя рулевого управления
ZF, DIRECT DRIVEN
Вес нетто [кг]
2,5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
LT 46
для конструктивного варианта модельного ряда
LT 28
Давление [бар]
120
Вид эксплуатации
гидравлический
Количество присоединений
2
для производителя рулевого управления
ZF, DIRECT DRIVEN
Вес нетто [кг]
2,5
Вид эксплуатации
гидравлический
Заменяемая часть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Заменяемая часть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
LT 46
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Рулевое управление
c поперечной рулевой тягой
Соблюдать сервисную информацию
Количество оборотов рулевого колеса
3,75
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
LT 46
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Рулевое управление
c поперечной рулевой тягой
Соблюдать сервисную информацию
Количество оборотов рулевого колеса
3,75
Конструктивный вариант
LT 28
для конструктивного варианта модельного ряда
LT 28
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
LT 28
для конструктивного варианта модельного ряда
LT 28
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
Длина [мм]
1 470
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Новая деталь
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
305
Высота входного штока [мм]
66
Число зубцов входного штока
54
Свойство вида соединения
зубчатый
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
1 470
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Новая деталь
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
305
Высота входного штока [мм]
66
Число зубцов входного штока
54
Свойство вида соединения
зубчатый
Длина [мм]
1 470
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Рулевое управление
со штангой с шарнирами
Новая деталь
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
305
Высота входного штока [мм]
66
Число зубцов входного штока
54
Свойство вида соединения
зубчатый
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
1 470
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Рулевое управление
со штангой с шарнирами
Новая деталь
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
305
Высота входного штока [мм]
66
Число зубцов входного штока
54
Свойство вида соединения
зубчатый
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
ограничение производителя
THYSSEN KRUPP
Общая длина [мм]
1 467
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Учитывать технические данные
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
305
Размер резьбы осевого шарнира
M16x1,5
Длина осевого шарнира [мм]
285
Высота входного штока [мм]
66
Диаметр входного штока [мм]
17,5
Число зубцов входного штока
54
Свойство вида соединения
зубчатый
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
THYSSEN KRUPP
Общая длина [мм]
1 467
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Учитывать технические данные
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
305
Размер резьбы осевого шарнира
M16x1,5
Длина осевого шарнира [мм]
285
Высота входного штока [мм]
66
Диаметр входного штока [мм]
17,5
Число зубцов входного штока
54
Свойство вида соединения
зубчатый
ограничение производителя
THYSSEN KRUPP
Общая длина [мм]
1465
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Учитывать технические данные
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
305
Размер резьбы осевого шарнира
M16x1,5
Длина осевого шарнира [мм]
280
Высота входного штока [мм]
63,5
Диаметр входного штока [мм]
17,5
Число зубцов входного штока
54
Свойство вида соединения
зубчатый
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
THYSSEN KRUPP
Общая длина [мм]
1465
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Учитывать технические данные
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
305
Размер резьбы осевого шарнира
M16x1,5
Длина осевого шарнира [мм]
280
Высота входного штока [мм]
63,5
Диаметр входного штока [мм]
17,5
Число зубцов входного штока
54
Свойство вида соединения
зубчатый
ограничение производителя
ZF
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
ZF
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Организационный номер до
P 897105
для оригинального номера
901 460 4100
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Организационный номер до
P 897105
для оригинального номера
901 460 4100
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для оригинального номера
901 460 4200
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
901 460 4200
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
ограничение производителя
Thyssen Krupp
Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2
95/305mm
Длина [мм]
380
Вес [кг]
12,42
Размер резьбы
M16 X 1,50
Общая длина [мм]
1 465
Внутренняя резьба [мм]
M16 x 1.5mm MALE
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Длина 1 [мм]
66
Длина 2 [мм]
50
Подобная картинка
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
Thyssen Krupp
Расст. между отверст. 1 / Расст между отв. 2
95/305mm
Длина [мм]
380
Вес [кг]
12,42
Размер резьбы
M16 X 1,50
Общая длина [мм]
1 465
Внутренняя резьба [мм]
M16 x 1.5mm MALE
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Длина 1 [мм]
66
Длина 2 [мм]
50
Подобная картинка
Вид эксплуатации
гидравлический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
LT 46
для конструктивного варианта модельного ряда
LT 28
Длина [мм]
1 475
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
TRW
Высота входного штока [мм]
70
Размер резьбы на входе
M14
Размер резьбы на выходе
M16
Вес нетто [кг]
12
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
LT 46
для конструктивного варианта модельного ряда
LT 28
Длина [мм]
1 475
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
TRW
Высота входного штока [мм]
70
Размер резьбы на входе
M14
Размер резьбы на выходе
M16
Вес нетто [кг]
12
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
LT 46
для конструктивного варианта модельного ряда
LT 28
Длина [мм]
695
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без углового шарнира
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
TRW
Высота входного штока [мм]
70
Размер резьбы на входе
M14
Размер резьбы на выходе
M16
Вес нетто [кг]
10,6
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
LT 46
для конструктивного варианта модельного ряда
LT 28
Длина [мм]
695
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без углового шарнира
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
TRW
Высота входного штока [мм]
70
Размер резьбы на входе
M14
Размер резьбы на выходе
M16
Вес нетто [кг]
10,6
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
LT 46
для конструктивного варианта модельного ряда
LT 28
Длина [мм]
695
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без углового шарнира
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
TRW
Высота входного штока [мм]
70
Размер резьбы на входе
M14
Размер резьбы на выходе
M16
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
LT 46
для конструктивного варианта модельного ряда
LT 28
Длина [мм]
695
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без углового шарнира
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
TRW
Высота входного штока [мм]
70
Размер резьбы на входе
M14
Размер резьбы на выходе
M16
Вес нетто [кг]
7
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
LT 46
для конструктивного варианта модельного ряда
LT 28
Длина [мм]
1 475
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
TRW
Высота входного штока [мм]
70
Размер резьбы на входе
M14
Размер резьбы на выходе
M16
Вес нетто [кг]
12,7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
LT 46
для конструктивного варианта модельного ряда
LT 28
Длина [мм]
1 475
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
TRW
Высота входного штока [мм]
70
Размер резьбы на входе
M14
Размер резьбы на выходе
M16
Вес нетто [кг]
12,7
для оригинального номера
9014603200
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с аксиальным сочленением
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
9014603200
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с аксиальным сочленением
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Вид эксплуатации
гидравлический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
ограничение производителя
ZF
Цвет
серый
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Гарантия
2 года гарантии
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
ZF
Цвет
серый
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Гарантия
2 года гарантии
Размер колесного диска [дюйм]
16
Вид эксплуатации
гидравлический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Размер колесного диска [дюйм]
16
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид эксплуатации
гидравлический
Длина 1 [мм]
1 460
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы осевого шарнира
M16
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Длина 1 [мм]
1 460
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы осевого шарнира
M16
Профиль ступицы
Cannel?
Длина [мм]
1460
Высота [мм]
60
Вид эксплуатации
гидравлический
Материал
биметалл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
305
Размер резьбы осевого шарнира
M16x150
Число зубцов входного штока
54
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
F16x150
Количество оборотов рулевого колеса
3
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Профиль ступицы
Cannel?
Длина [мм]
1460
Высота [мм]
60
Вид эксплуатации
гидравлический
Материал
биметалл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
305
Размер резьбы осевого шарнира
M16x150
Число зубцов входного штока
54
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
F16x150
Количество оборотов рулевого колеса
3
Профиль ступицы
Cannel?
Длина [мм]
1460
Высота [мм]
60
Вид эксплуатации
гидравлический
Материал
биметалл
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
305
Размер резьбы осевого шарнира
M16x150
Число зубцов входного штока
54
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
F16x150
Количество оборотов рулевого колеса
3
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Профиль ступицы
Cannel?
Длина [мм]
1460
Высота [мм]
60
Вид эксплуатации
гидравлический
Материал
биметалл
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
305
Размер резьбы осевого шарнира
M16x150
Число зубцов входного штока
54
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
F16x150
Количество оборотов рулевого колеса
3
Вид эксплуатации
гидравлический
Вес [г]
12 500
Рулевое управление
со штангой с шарнирами
Гарантия
2 года гарантии
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Вес [г]
12 500
Рулевое управление
со штангой с шарнирами
Гарантия
2 года гарантии
ограничение производителя
ZF
Длина [мм]
1465,0
Вид эксплуатации
гидравлический
Тип сборки
закреплено болтами / шурупами
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
Заменяемая часть
Длина резьбы [мм]
75,0
Размер резьбы осевого шарнира
M16 x 1,5
Число зубцов входного штока
36
Свойство вида соединения
зубчатый
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
ZF
Длина [мм]
1465,0
Вид эксплуатации
гидравлический
Тип сборки
закреплено болтами / шурупами
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
Заменяемая часть
Длина резьбы [мм]
75,0
Размер резьбы осевого шарнира
M16 x 1,5
Число зубцов входного штока
36
Свойство вида соединения
зубчатый
Длина [мм]
1470
Вид эксплуатации
гидравлический
для производителя рулевого механизма
ZF
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
1470
Вид эксплуатации
гидравлический
для производителя рулевого механизма
ZF
Длина [мм]
1 460
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для производителя рулевого механизма
ZF
Размер резьбы осевого шарнира
M16x1.50
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
1 460
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для производителя рулевого механизма
ZF
Размер резьбы осевого шарнира
M16x1.50
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
LT28
Длина [мм]
695
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без углового шарнира
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
TRW
Размер резьбы на входе
M14
Размер резьбы на выходе
M16
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
LT28
Длина [мм]
695
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без углового шарнира
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
TRW
Размер резьбы на входе
M14
Размер резьбы на выходе
M16
Вид эксплуатации
гидравлический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Длина [мм]
1470
Вид эксплуатации
гидравлический
для производителя рулевого механизма
ZF
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
1470
Вид эксплуатации
гидравлический
для производителя рулевого механизма
ZF
Размер резьбы
M16x1,5
Общая длина [мм]
1460
Вид эксплуатации
гидравлический
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого управления
TRW
Размер резьбы осевого шарнира
M16x1,5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Размер резьбы
M16x1,5
Общая длина [мм]
1460
Вид эксплуатации
гидравлический
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого управления
TRW
Размер резьбы осевого шарнира
M16x1,5
Размер резьбы
M14x1,5 / M16x1,5
Общая длина [мм]
1470
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Длина осевого шарнира [мм]
385
Высота входного штока [мм]
71,7
Диаметр входного штока [мм]
17,5
Число зубцов входного штока
52
Свойство вида соединения
зубчатый
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Размер резьбы
M14x1,5 / M16x1,5
Общая длина [мм]
1470
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Длина осевого шарнира [мм]
385
Высота входного штока [мм]
71,7
Диаметр входного штока [мм]
17,5
Число зубцов входного штока
52
Свойство вида соединения
зубчатый
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
LT 28
Длина [мм]
1475
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
TRW
Высота входного штока [мм]
70
Размер резьбы на входе
M14
Размер резьбы на выходе
M16
Вес нетто [кг]
12,7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
LT 28
Длина [мм]
1475
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
TRW
Высота входного штока [мм]
70
Размер резьбы на входе
M14
Размер резьбы на выходе
M16
Вес нетто [кг]
12,7
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
LT 28
Длина [мм]
1475
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
TRW
Высота входного штока [мм]
70
Размер резьбы на входе
M14
Размер резьбы на выходе
M16
Вес нетто [кг]
12
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
LT 28
Длина [мм]
1475
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
TRW
Высота входного штока [мм]
70
Размер резьбы на входе
M14
Размер резьбы на выходе
M16
Вес нетто [кг]
12
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
LT 28
Длина [мм]
695
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без углового шарнира
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
TRW
Высота входного штока [мм]
70
Размер резьбы на входе
M14
Размер резьбы на выходе
M16
Вес нетто [кг]
10,6
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
LT 28
Длина [мм]
695
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без углового шарнира
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
TRW
Высота входного штока [мм]
70
Размер резьбы на входе
M14
Размер резьбы на выходе
M16
Вес нетто [кг]
10,6
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
LT 28
Длина [мм]
695
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без углового шарнира
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
TRW
Высота входного штока [мм]
70
Размер резьбы на входе
M14
Размер резьбы на выходе
M16
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
LT 28
Длина [мм]
695
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без углового шарнира
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
TRW
Высота входного штока [мм]
70
Размер резьбы на входе
M14
Размер резьбы на выходе
M16
Вес нетто [кг]
7
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
AS
Новая деталь
для производителя маховика
VW
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
AS
Новая деталь
для производителя маховика
VW
Вид эксплуатации
электро-гидравлический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
электро-гидравлический
Цвет
серый
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
номер компонента
BSG 90-360-002
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Цвет
серый
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
номер компонента
BSG 90-360-002
Вид эксплуатации
гидравлический
Заменяемая часть
номер компонента
BSG 60-360-002
Спецификация
3,75 TURN LOCK-LOCK
Соблюдать сервисную информацию
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Заменяемая часть
номер компонента
BSG 60-360-002
Спецификация
3,75 TURN LOCK-LOCK
Соблюдать сервисную информацию
Вид эксплуатации
гидравлический
Заменяемая часть
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Гарантия
2 года гарантии
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Заменяемая часть
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Гарантия
2 года гарантии
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
ограничение производителя
MB
Общая длина [мм]
1 467
Вид эксплуатации
гидравлический
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
305
Высота входного штока [мм]
66
Диаметр входного штока [мм]
17,5
Число зубцов входного штока
54
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
MB
Общая длина [мм]
1 467
Вид эксплуатации
гидравлический
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
305
Высота входного штока [мм]
66
Диаметр входного штока [мм]
17,5
Число зубцов входного штока
54
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
.0
Новая деталь
для производителя маховика
VW
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
.0
Новая деталь
для производителя маховика
VW
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Длина [мм]
1475
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с крышкой болта
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M15 x 1.5
Высота входного штока [мм]
70
Свойство вида соединения
зубчатый
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
M12/M14
Количество оборотов рулевого колеса
3,8
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Длина [мм]
1475
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с крышкой болта
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы поперечной рулевой тяги
M15 x 1.5
Высота входного штока [мм]
70
Свойство вида соединения
зубчатый
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
M12/M14
Количество оборотов рулевого колеса
3,8
ограничение производителя
ZF
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Длина резьбы [мм]
75,0
Размер резьбы осевого шарнира
M16 x 1,5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
ZF
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Длина резьбы [мм]
75,0
Размер резьбы осевого шарнира
M16 x 1,5
Длина [мм]
1465
Вид эксплуатации
гидравлический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
1465
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид эксплуатации
гидравлический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид эксплуатации
гидравлический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Длина [мм]
1470
Вид эксплуатации
гидравлический
для производителя рулевого механизма
ZF
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
1470
Вид эксплуатации
гидравлический
для производителя рулевого механизма
ZF
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
LT 46
для конструктивного варианта модельного ряда
LT 28
Длина [мм]
1 475
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
TRW
Высота входного штока [мм]
70
Размер резьбы на входе
M14
Размер резьбы на выходе
M16
Вес нетто [кг]
12,7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
LT 46
для конструктивного варианта модельного ряда
LT 28
Длина [мм]
1 475
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
TRW
Высота входного штока [мм]
70
Размер резьбы на входе
M14
Размер резьбы на выходе
M16
Вес нетто [кг]
12,7
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
LT 46
для конструктивного варианта модельного ряда
LT 28
Длина [мм]
1 475
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
TRW
Высота входного штока [мм]
70
Размер резьбы на входе
M14
Размер резьбы на выходе
M16
Вес нетто [кг]
12
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
LT 46
для конструктивного варианта модельного ряда
LT 28
Длина [мм]
1 475
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
TRW
Высота входного штока [мм]
70
Размер резьбы на входе
M14
Размер резьбы на выходе
M16
Вес нетто [кг]
12
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
LT 46
для конструктивного варианта модельного ряда
LT 28
Длина [мм]
695
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без углового шарнира
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
TRW
Высота входного штока [мм]
70
Размер резьбы на входе
M14
Размер резьбы на выходе
M16
Вес нетто [кг]
10,6
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
LT 46
для конструктивного варианта модельного ряда
LT 28
Длина [мм]
695
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без углового шарнира
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
TRW
Высота входного штока [мм]
70
Размер резьбы на входе
M14
Размер резьбы на выходе
M16
Вес нетто [кг]
10,6
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
LT 46
для конструктивного варианта модельного ряда
LT 28
Длина [мм]
695
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без углового шарнира
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
TRW
Высота входного штока [мм]
70
Размер резьбы на входе
M14
Размер резьбы на выходе
M16
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
LT 46
для конструктивного варианта модельного ряда
LT 28
Длина [мм]
695
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без углового шарнира
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
TRW
Высота входного штока [мм]
70
Размер резьбы на входе
M14
Размер резьбы на выходе
M16
Вес нетто [кг]
7
Размер резьбы
M14X1,5 / M16X1,5
Общая длина [мм]
1470
Вид эксплуатации
гидравлический
Высота входного штока [мм]
71,7
Диаметр входного штока [мм]
17,5
Число зубцов входного штока
52
Свойство вида соединения
зубчатый
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Размер резьбы
M14X1,5 / M16X1,5
Общая длина [мм]
1470
Вид эксплуатации
гидравлический
Высота входного штока [мм]
71,7
Диаметр входного штока [мм]
17,5
Число зубцов входного штока
52
Свойство вида соединения
зубчатый
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Модельный год до
1999
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Модельный год до
1999
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Новая деталь
Модельный год до
1999
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Новая деталь
Модельный год до
1999
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Модельный год от
2000
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Модельный год от
2000
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Рулевое управление
без штанги с шарнирами
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Рулевое управление
без штанги с шарнирами
Наружная резьба [мм]
M16
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Наружная резьба [мм]
M16
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
ограничение производителя
THYSSEN KRUPP
Общая длина [мм]
1467
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Учитывать технические данные
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
305
Размер резьбы осевого шарнира
M16x1,5
Длина осевого шарнира [мм]
285
Высота входного штока [мм]
66
Диаметр входного штока [мм]
17,5
Число зубцов входного штока
54
Свойство вида соединения
зубчатый
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
THYSSEN KRUPP
Общая длина [мм]
1467
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Учитывать технические данные
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
305
Размер резьбы осевого шарнира
M16x1,5
Длина осевого шарнира [мм]
285
Высота входного штока [мм]
66
Диаметр входного штока [мм]
17,5
Число зубцов входного штока
54
Свойство вида соединения
зубчатый
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
.0
Новая деталь
для производителя маховика
VW
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
.0
Новая деталь
для производителя маховика
VW
Длина [мм]
695
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
TRW
Высота входного штока [мм]
70
Размер резьбы на входе
M14
Размер резьбы на выходе
M16
Вес нетто [кг]
10,6
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
695
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
TRW
Высота входного штока [мм]
70
Размер резьбы на входе
M14
Размер резьбы на выходе
M16
Вес нетто [кг]
10,6
Длина [мм]
695
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Новая деталь
для производителя рулевого механизма
TRW
Высота входного штока [мм]
70
Размер резьбы на входе
M14
Размер резьбы на выходе
M16
Вес нетто [кг]
10,6
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
695
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Новая деталь
для производителя рулевого механизма
TRW
Высота входного штока [мм]
70
Размер резьбы на входе
M14
Размер резьбы на выходе
M16
Вес нетто [кг]
10,6
Вид эксплуатации
гидравлический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид эксплуатации
электрический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
электрический
Длина [мм]
1460
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы осевого шарнира
M16
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
1460
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы осевого шарнира
M16
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
BN
Новая деталь
для производителя маховика
VW
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
BN
Новая деталь
для производителя маховика
VW
Вид эксплуатации
гидравлический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Длина [мм]
1470
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Рулевое управление
без штанги с шарнирами
Размер резьбы на входе
M14
Размер резьбы на выходе
M16
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
1470
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Рулевое управление
без штанги с шарнирами
Размер резьбы на входе
M14
Размер резьбы на выходе
M16
Организационный номер до
P 897105
Длина [мм]
1470
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Расстояние между отверст. (мм)
304
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Организационный номер до
P 897105
Длина [мм]
1470
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Расстояние между отверст. (мм)
304
Длина [мм]
1470
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Рулевое управление
без штанги с шарнирами
Размер резьбы на входе
M14
Размер резьбы на выходе
M16
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
1470
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Рулевое управление
без штанги с шарнирами
Размер резьбы на входе
M14
Размер резьбы на выходе
M16
Организационный номер до
P 897105
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Организационный номер до
P 897105
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Конструктивный вариант
LT 28
Общая длина [мм]
695
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без ограничения предельной скорости
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого управления
TRW
Высота входного штока [мм]
70
Размер резьбы на входе
M14
Размер резьбы на выходе
M16
Вес нетто [кг]
10,6
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Конструктивный вариант
LT 28
Общая длина [мм]
695
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей без ограничения предельной скорости
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого управления
TRW
Высота входного штока [мм]
70
Размер резьбы на входе
M14
Размер резьбы на выходе
M16
Вес нетто [кг]
10,6
Вид эксплуатации
электрический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
электрический
Вид эксплуатации
электрический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
электрический
Вид эксплуатации
гидравлический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид эксплуатации
электрический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
электрический
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Рулевое управление
c поперечной рулевой тягой
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
TRW
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Рулевое управление
c поперечной рулевой тягой
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
TRW
Организационный номер до
P 897105
для оригинального номера
901 460 4100
ограничение производителя
THYSSEN KRUPP
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Учитывать технические данные
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
305
Размер резьбы осевого шарнира
M16x1,5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Организационный номер до
P 897105
для оригинального номера
901 460 4100
ограничение производителя
THYSSEN KRUPP
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Учитывать технические данные
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
305
Размер резьбы осевого шарнира
M16x1,5
Качество
REMAN
Вид эксплуатации
гидравлический
Гарантия
2 года гарантии
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Качество
REMAN
Вид эксплуатации
гидравлический
Гарантия
2 года гарантии
Качество
REMAN
Вид эксплуатации
гидравлический
Гарантия
2 года гарантии
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Качество
REMAN
Вид эксплуатации
гидравлический
Гарантия
2 года гарантии
Длина [мм]
1470
Вид эксплуатации
гидравлический
для производителя рулевого механизма
ZF
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
1470
Вид эксплуатации
гидравлический
для производителя рулевого механизма
ZF
Вид эксплуатации
гидравлический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
HQ
Новая деталь
для производителя маховика
VW
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Версия
HQ
Новая деталь
для производителя маховика
VW
ограничение производителя
Schutzfilter
Длина [мм]
126
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Новая деталь без залога
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
Schutzfilter
Длина [мм]
126
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Новая деталь без залога
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Новая деталь без залога
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Новая деталь без залога
ограничение производителя
Schutzfilter
Длина [мм]
202
Диаметр 1 [мм]
10
диаметр 2 (мм)
12
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
Schutzfilter
Длина [мм]
202
Диаметр 1 [мм]
10
диаметр 2 (мм)
12
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Вес [кг]
0,14
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Новая деталь без залога
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,14
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Новая деталь без залога
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Диаметр [мм]
12
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Диаметр [мм]
12
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Диаметр [мм]
10
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Диаметр [мм]
10
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12,0
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12,0
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
10
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12,0
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12,0
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Сторона установки
от рулевого механизма к компенсационному баку
Диаметр [мм]
10
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
от рулевого механизма к компенсационному баку
Диаметр [мм]
10
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
для оригинального номера
901 460 4100 n.cpl.1
Размер резьбы
M12x1
Шаг резьбы 1 [мм]
1
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
901 460 4100 n.cpl.1
Размер резьбы
M12x1
Шаг резьбы 1 [мм]
1
для оригинального номера
901 460 4100 n.cpl.3
Размер резьбы
7/16" - 20 UNF
Шаг резьбы [мм]
1,27
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
901 460 4100 n.cpl.3
Размер резьбы
7/16" - 20 UNF
Шаг резьбы [мм]
1,27
Вес [г]
73
Гарантия
2 года гарантии
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [г]
73
Гарантия
2 года гарантии
для производителя рулевого управления
TRW
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для производителя рулевого управления
TRW
для артикула №
ATGR20891RB
Спецификация
Large Pinion
для производителя рулевого управления
ZF
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для артикула №
ATGR20891RB
Спецификация
Large Pinion
для производителя рулевого управления
ZF
Вес [кг]
0,002
Внутренний диаметр
8
Наружный диаметр [мм]
11
Количество
10
Длина упаковки [см]
10
Ширина упаковки [см]
10
Высота упаковки [см]
2
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,002
Внутренний диаметр
8
Наружный диаметр [мм]
11
Количество
10
Длина упаковки [см]
10
Ширина упаковки [см]
10
Высота упаковки [см]
2
Вес [кг]
0,002
Внутренний диаметр
8
Наружный диаметр [мм]
11
Количество
10
Длина упаковки [см]
10
Ширина упаковки [см]
10
Высота упаковки [см]
2
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,002
Внутренний диаметр
8
Наружный диаметр [мм]
11
Количество
10
Длина упаковки [см]
10
Ширина упаковки [см]
10
Высота упаковки [см]
2
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид эксплуатации
гидравлический
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость