Насос гидроусилителя руля для VW TRANSPORTER T3 Автобус (25_) 2.0 бензин 70 л.с.
Сначала дешевые
Сначала дорогие
По артикулу
По бренду
По направлению
По убыванию срока поставки
По возврастанию срока поставки
Профиль ступицы
Triangle
Рабочее давление [бар]
115
Вид эксплуатации
гидравлический
Тип сборки
Скоба
Заменяемая часть
Соблюдать сервисную информацию
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Профиль ступицы
Triangle
Рабочее давление [бар]
115
Вид эксплуатации
гидравлический
Тип сборки
Скоба
Заменяемая часть
Соблюдать сервисную информацию
Профиль ступицы
dreieckig 3-loch
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Количество присоединений
2
Новая деталь без залога
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Профиль ступицы
dreieckig 3-loch
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Количество присоединений
2
Новая деталь без залога
Техника присоединения
M16 X 1.5mm (Female)
Вес [кг]
1,68
Присоединительная винтовая резьба
M18 X 1.5mm (Female)
Вид эксплуатации
гидравлический
Ременной шкив
без ремённого шкива
Подобная картинка
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Техника присоединения
M16 X 1.5mm (Female)
Вес [кг]
1,68
Присоединительная винтовая резьба
M18 X 1.5mm (Female)
Вид эксплуатации
гидравлический
Ременной шкив
без ремённого шкива
Подобная картинка
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Давление [бар]
110
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с кронштейном
Направление вращения
по часовой стрелке
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
F18x150
Размер резьбы соединения возвратного провода
F16x150
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Давление [бар]
110
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / Дополнительная информация
с кронштейном
Направление вращения
по часовой стрелке
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
F18x150
Размер резьбы соединения возвратного провода
F16x150
Давление [бар]
115
Вид эксплуатации
гидравлический
для производителя рулевого управления
ZF
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
F18x150
Размер резьбы соединения возвратного провода
F16x150
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Давление [бар]
115
Вид эксплуатации
гидравлический
для производителя рулевого управления
ZF
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
F18x150
Размер резьбы соединения возвратного провода
F16x150
Вид эксплуатации
гидравлический
Ременной шкив
без ремённого шкива
для производителя рулевого управления
ZF
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Ременной шкив
без ремённого шкива
для производителя рулевого управления
ZF
Профиль ступицы
dreieckig 3-loch
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Количество присоединений
2
Новая деталь без залога
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Профиль ступицы
dreieckig 3-loch
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Количество присоединений
2
Новая деталь без залога
Профиль ступицы
dreieckig 3-loch
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Количество присоединений
2
Новая деталь без залога
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Профиль ступицы
dreieckig 3-loch
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Количество присоединений
2
Новая деталь без залога
Профиль ступицы
dreieckig 3-loch
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Количество присоединений
2
Новая деталь без залога
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Профиль ступицы
dreieckig 3-loch
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Количество присоединений
2
Новая деталь без залога
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Профиль ступицы
dreieckig 3-loch
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Количество присоединений
2
Новая деталь без залога
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Профиль ступицы
dreieckig 3-loch
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Количество присоединений
2
Новая деталь без залога
Вид эксплуатации
гидравлический
Заменяемая часть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Заменяемая часть
Профиль ступицы
dreieckig 3-loch
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Количество присоединений
2
Новая деталь без залога
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Профиль ступицы
dreieckig 3-loch
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Количество присоединений
2
Новая деталь без залога
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Caravelle
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Рулевое управление
без поперечной рулевой тяги
Соблюдать сервисную информацию
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Caravelle
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Рулевое управление
без поперечной рулевой тяги
Соблюдать сервисную информацию
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Caravelle
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Рулевое управление
без поперечной рулевой тяги
Соблюдать сервисную информацию
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Caravelle
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Рулевое управление
без поперечной рулевой тяги
Соблюдать сервисную информацию
Длина [мм]
598
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Новая деталь
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
440
Высота входного штока [мм]
26
Диаметр входного штока [мм]
17,5
Число зубцов входного штока
54
Свойство вида соединения
зубчатый
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
598
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Новая деталь
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
440
Высота входного штока [мм]
26
Диаметр входного штока [мм]
17,5
Число зубцов входного штока
54
Свойство вида соединения
зубчатый
ограничение производителя
ZF
Длина [мм]
1 370
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Рулевое управление
со штангой с шарнирами
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с аксиальным сочленением
Новая деталь
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
440
Высота входного штока [мм]
55
Число зубцов входного штока
40
Свойство вида соединения
зубчатый
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
ZF
Длина [мм]
1 370
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Рулевое управление
со штангой с шарнирами
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
с аксиальным сочленением
Новая деталь
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
440
Высота входного штока [мм]
55
Число зубцов входного штока
40
Свойство вида соединения
зубчатый
Длина [мм]
1 371
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
440
Высота входного штока [мм]
55
Диаметр входного штока [мм]
17,5
Число зубцов входного штока
40
Свойство вида соединения
зубчатый
капитально отремонтированный
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
1 371
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
440
Высота входного штока [мм]
55
Диаметр входного штока [мм]
17,5
Число зубцов входного штока
40
Свойство вида соединения
зубчатый
капитально отремонтированный
ограничение производителя
ZF
Длина [мм]
598
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
440
Высота входного штока [мм]
26
Диаметр входного штока [мм]
17,5
Число зубцов входного штока
54
Свойство вида соединения
зубчатый
капитально отремонтированный
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
ZF
Длина [мм]
598
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
440
Высота входного штока [мм]
26
Диаметр входного штока [мм]
17,5
Число зубцов входного штока
54
Свойство вида соединения
зубчатый
капитально отремонтированный
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без углового шарнира
Новая деталь без залога
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без углового шарнира
Новая деталь без залога
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Модельный год от
1979
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Модельный год от
1979
ограничение производителя
ZF
Общая длина [мм]
1 371
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Учитывать технические данные
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
440
Размер резьбы осевого шарнира
M14x1,5
Длина осевого шарнира [мм]
300
Высота входного штока [мм]
55
Диаметр входного штока [мм]
17,5
Число зубцов входного штока
40
Свойство вида соединения
зубчатый
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
ZF
Общая длина [мм]
1 371
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Учитывать технические данные
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
440
Размер резьбы осевого шарнира
M14x1,5
Длина осевого шарнира [мм]
300
Высота входного штока [мм]
55
Диаметр входного штока [мм]
17,5
Число зубцов входного штока
40
Свойство вида соединения
зубчатый
ограничение производителя
ZF
Общая длина [мм]
598
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Учитывать технические данные
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
440
Высота входного штока [мм]
26
Диаметр входного штока [мм]
17,5
Число зубцов входного штока
54
Свойство вида соединения
зубчатый
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
ZF
Общая длина [мм]
598
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Учитывать технические данные
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
440
Высота входного штока [мм]
26
Диаметр входного штока [мм]
17,5
Число зубцов входного штока
54
Свойство вида соединения
зубчатый
ограничение производителя
ZF
Вес [кг]
4,02
Размер резьбы
M14 X 1,50
Общая длина [мм]
1 370
Вид эксплуатации
ручной
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Длина 1 [мм]
65
Подобная картинка
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
ZF
Вес [кг]
4,02
Размер резьбы
M14 X 1,50
Общая длина [мм]
1 370
Вид эксплуатации
ручной
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Длина 1 [мм]
65
Подобная картинка
для оригинального номера
251422061
ограничение производителя
ZF
Вес [кг]
7,52
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без соединительной штанги
Спецификация
with rods: DSR1585L
Подобная картинка
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
251422061
ограничение производителя
ZF
Вес [кг]
7,52
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без соединительной штанги
Спецификация
with rods: DSR1585L
Подобная картинка
Вид эксплуатации
механический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
механический
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без аксиального сочленения
Соблюдать сервисную информацию
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без аксиального сочленения
Соблюдать сервисную информацию
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Caravelle
для конструктивного варианта модельного ряда
Transporter
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без углового шарнира
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
8
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Caravelle
для конструктивного варианта модельного ряда
Transporter
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без углового шарнира
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
8
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Caravelle
для конструктивного варианта модельного ряда
Transporter
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без углового шарнира
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Caravelle
для конструктивного варианта модельного ряда
Transporter
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без углового шарнира
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Caravelle
для конструктивного варианта модельного ряда
Transporter
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес нетто [кг]
6,6
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Caravelle
для конструктивного варианта модельного ряда
Transporter
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес нетто [кг]
6,6
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Caravelle
для конструктивного варианта модельного ряда
Transporter
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Caravelle
для конструктивного варианта модельного ряда
Transporter
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес нетто [кг]
7
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Новая деталь
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Новая деталь
для оригинального номера
251422061
Цвет
серый
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Гарантия
2 года гарантии
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
251422061
Цвет
серый
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Гарантия
2 года гарантии
для оригинального номера
251 419 061
Цвет
серый
Вид эксплуатации
ручной
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Гарантия
2 года гарантии
Спецификация
VER FOTOS..
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
251 419 061
Цвет
серый
Вид эксплуатации
ручной
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Гарантия
2 года гарантии
Спецификация
VER FOTOS..
Вид эксплуатации
механический
Рулевое управление
без штанги с шарнирами
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
механический
Рулевое управление
без штанги с шарнирами
Вид эксплуатации
гидравлический
Рулевое управление
без штанги с шарнирами
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Рулевое управление
без штанги с шарнирами
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого механизма
ZF
Вид эксплуатации
ручной
Длина 1 [мм]
1 360
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы осевого шарнира
M14
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
ручной
Длина 1 [мм]
1 360
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Размер резьбы осевого шарнира
M14
Профиль ступицы
Cannel?
Длина [мм]
600
Высота [мм]
30
Вид эксплуатации
гидравлический
Материал
биметалл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
440
для производителя рулевого механизма
ZF
Число зубцов входного штока
54
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
F14x150
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Профиль ступицы
Cannel?
Длина [мм]
600
Высота [мм]
30
Вид эксплуатации
гидравлический
Материал
биметалл
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
440
для производителя рулевого механизма
ZF
Число зубцов входного штока
54
Размер резьбы соединения напорного трубопровода
F14x150
Профиль ступицы
Cannel?
Длина [мм]
460
Высота [мм]
55
Вид эксплуатации
механический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
Расстояние между отверст. 2 [мм]
105
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
440
для производителя рулевого механизма
ZF
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Профиль ступицы
Cannel?
Длина [мм]
460
Высота [мм]
55
Вид эксплуатации
механический
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без шарикового шарнира
Расстояние между отверст. 2 [мм]
105
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
440
для производителя рулевого механизма
ZF
ограничение производителя
ZF
Длина [мм]
1370,0
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Длина резьбы [мм]
50,0
Размер резьбы осевого шарнира
M14 x 1,5
Число зубцов входного штока
40
Свойство вида соединения
зубчатый
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
ZF
Длина [мм]
1370,0
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Длина резьбы [мм]
50,0
Размер резьбы осевого шарнира
M14 x 1,5
Число зубцов входного штока
40
Свойство вида соединения
зубчатый
для оригинального номера
251422061
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
251422061
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
для оригинального номера
251 419 061
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
251 419 061
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Общая длина [мм]
1370
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого управления
ZF
Размер резьбы осевого шарнира
M14x1,5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Общая длина [мм]
1370
Вид эксплуатации
гидравлический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
для производителя рулевого управления
ZF
Размер резьбы осевого шарнира
M14x1,5
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
Transporter
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без углового шарнира
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
8
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
Transporter
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без углового шарнира
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
8
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
Transporter
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без углового шарнира
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
Transporter
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без углового шарнира
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
Transporter
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес нетто [кг]
6,6
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
Transporter
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес нетто [кг]
6,6
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
Transporter
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
для конструктивного варианта модельного ряда
Transporter
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес нетто [кг]
7
для оригинального номера
251422061
ограничение производителя
ZF
Вид эксплуатации
гидравлический
Заменяемая часть
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без соединительной штанги
Гарантия
2 года гарантии
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
251422061
ограничение производителя
ZF
Вид эксплуатации
гидравлический
Заменяемая часть
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без соединительной штанги
Гарантия
2 года гарантии
Вид эксплуатации
ручной
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Гарантия
2 года гарантии
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
ручной
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Гарантия
2 года гарантии
Вид эксплуатации
ручной
Гарантия
2 года гарантии
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
ручной
Гарантия
2 года гарантии
ограничение производителя
ZF
Общая длина [мм]
1 371
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
440
Размер резьбы осевого шарнира
M14x1,5
Длина осевого шарнира [мм]
300
Диаметр входного штока [мм]
17,5
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
ZF
Общая длина [мм]
1 371
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
440
Размер резьбы осевого шарнира
M14x1,5
Длина осевого шарнира [мм]
300
Диаметр входного штока [мм]
17,5
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид эксплуатации
механический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вид эксплуатации
механический
Вид эксплуатации
механический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
механический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Caravelle
для конструктивного варианта модельного ряда
Transporter
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без углового шарнира
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
8
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Caravelle
для конструктивного варианта модельного ряда
Transporter
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без углового шарнира
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
8
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Caravelle
для конструктивного варианта модельного ряда
Transporter
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без углового шарнира
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Caravelle
для конструктивного варианта модельного ряда
Transporter
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без углового шарнира
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вес нетто [кг]
7
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Caravelle
для конструктивного варианта модельного ряда
Transporter
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес нетто [кг]
6,6
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Caravelle
для конструктивного варианта модельного ряда
Transporter
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес нетто [кг]
6,6
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Caravelle
для конструктивного варианта модельного ряда
Transporter
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес нетто [кг]
7
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Caravelle
для конструктивного варианта модельного ряда
Transporter
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес нетто [кг]
7
Размер резьбы
M14X1.5
Общая длина [мм]
1371
Вид эксплуатации
ручной
Высота входного штока [мм]
55
Диаметр входного штока [мм]
17,5
Число зубцов входного штока
40
Свойство вида соединения
зубчатый
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Размер резьбы
M14X1.5
Общая длина [мм]
1371
Вид эксплуатации
ручной
Высота входного штока [мм]
55
Диаметр входного штока [мм]
17,5
Число зубцов входного штока
40
Свойство вида соединения
зубчатый
для оригинального номера
251419061
Число зубцов
40
Длина [мм]
1370
Вид эксплуатации
механический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Высота входного штока [мм]
55
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
251419061
Число зубцов
40
Длина [мм]
1370
Вид эксплуатации
механический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Высота входного штока [мм]
55
для оригинального номера
701419055
Вид эксплуатации
механический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
701419055
Вид эксплуатации
механический
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вид эксплуатации
гидравлический
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усилителем рулевого управления Servotronic
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Новая деталь
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Новая деталь
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Рулевое управление
без поперечной рулевой тяги
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Рулевое управление
без поперечной рулевой тяги
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Рулевое управление
без поперечной рулевой тяги
Новая деталь
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Рулевое управление
без поперечной рулевой тяги
Новая деталь
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Заменяемая часть
ограничение производителя
ZF
Общая длина [мм]
1371
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Учитывать технические данные
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
440
Размер резьбы осевого шарнира
M14x1,5
Длина осевого шарнира [мм]
300
Высота входного штока [мм]
55
Диаметр входного штока [мм]
17,5
Число зубцов входного штока
40
Свойство вида соединения
зубчатый
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
ZF
Общая длина [мм]
1371
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Учитывать технические данные
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
440
Размер резьбы осевого шарнира
M14x1,5
Длина осевого шарнира [мм]
300
Высота входного штока [мм]
55
Диаметр входного штока [мм]
17,5
Число зубцов входного штока
40
Свойство вида соединения
зубчатый
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
механический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вид эксплуатации
электрический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
электрический
Общая длина [мм]
598
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Рулевое управление
без штанги с шарнирами
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
440
Высота входного штока [мм]
26
Диаметр входного штока [мм]
17,5
Число зубцов входного штока
54
Свойство вида соединения
зубчатый
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Общая длина [мм]
598
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Рулевое управление
без штанги с шарнирами
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
440
Высота входного штока [мм]
26
Диаметр входного штока [мм]
17,5
Число зубцов входного штока
54
Свойство вида соединения
зубчатый
Общая длина [мм]
598
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Рулевое управление
без штанги с шарнирами
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
440
Высота входного штока [мм]
26
Диаметр входного штока [мм]
17,5
Число зубцов входного штока
54
Свойство вида соединения
зубчатый
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Общая длина [мм]
598
Вид эксплуатации
гидравлический
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Рулевое управление
без штанги с шарнирами
Вид механизмов поворота
Реечный механизм поворота
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
440
Высота входного штока [мм]
26
Диаметр входного штока [мм]
17,5
Число зубцов входного штока
54
Свойство вида соединения
зубчатый
Длина [мм]
620
Ширина [мм]
145
Высота [мм]
215
Вид эксплуатации
электрический
Вес [г]
7050
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Длина [мм]
620
Ширина [мм]
145
Высота [мм]
215
Вид эксплуатации
электрический
Вес [г]
7050
Качество
REMAN
Вид эксплуатации
гидравлический
Гарантия
2 года гарантии
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Качество
REMAN
Вид эксплуатации
гидравлический
Гарантия
2 года гарантии
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Новая деталь без залога
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Спецификация
Magnetfilter
Новая деталь без залога
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Диаметр [мм]
12
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Диаметр [мм]
12
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Диаметр [мм]
10
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Диаметр [мм]
10
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12,0
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12,0
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12,0
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Оснащение / оборудование
для автомобилей с усиленным рулевым механизмом
Ø фланца [мм]
12,0
Исполнение фильтра
Прямоточный фильтр
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Тип контейнера
Пакетик
Длина упаковки [см]
4
Ширина упаковки [см]
4
Высота упаковки [см]
3
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Тип контейнера
Пакетик
Длина упаковки [см]
4
Ширина упаковки [см]
4
Высота упаковки [см]
3
Сторона установки
слева
Вес [кг]
0,04
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
слева
Вес [кг]
0,04
Сторона установки
передний мост справа
Высота [мм]
33
Внутренний диаметр
9
Наружный диаметр [мм]
28
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
передний мост справа
Высота [мм]
33
Внутренний диаметр
9
Наружный диаметр [мм]
28
Сторона установки
передний мост
Длина [мм]
33
Внутренний диаметр
8,5
Тип установки
Сайлентблок
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
передний мост
Длина [мм]
33
Внутренний диаметр
8,5
Тип установки
Сайлентблок
Сторона установки
с обеих сторон
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
Количество на ось
4
Тип установки
Резиновая опора
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
с обеих сторон
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усиленного рулевого механизма
Количество на ось
4
Тип установки
Резиновая опора
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Высота [мм]
33
Вес [кг]
0,4
Внутренний диаметр
8,5
Наружный диаметр [мм]
28,5
номер компонента
P86172
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
передняя ось, двусторонне
Высота [мм]
33
Вес [кг]
0,4
Внутренний диаметр
8,5
Наружный диаметр [мм]
28,5
номер компонента
P86172
Сторона установки
с обеих сторон
Номер продукции
4230450
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
с обеих сторон
Номер продукции
4230450
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
передний мост справа
Высота [мм]
33
Внутренний диаметр
9
Наружный диаметр [мм]
28
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
передний мост справа
Высота [мм]
33
Внутренний диаметр
9
Наружный диаметр [мм]
28
Модельный год от
1980
Вес [кг]
0,024
Количество
10
Длина упаковки [см]
10
Ширина упаковки [см]
10
Высота упаковки [см]
2
Показать больше →
Скрыть
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Модельный год от
1980
Вес [кг]
0,024
Количество
10
Длина упаковки [см]
10
Ширина упаковки [см]
10
Высота упаковки [см]
2
Вид эксплуатации
механический
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
механический
Вид эксплуатации
гидравлический
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид эксплуатации
гидравлический
Оснащение / оборудование
для автомобилей без усилителя рул. управления Servotronic
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость