ATE 24.2519-1702.3 Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
8D-V-180000
Диаметр [мм]
19
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
8D-V-180000
Диаметр [мм]
19
ATE 24.2522-1706.3 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
04.2001
Номер шасси с
8D-V-180001
Диаметр [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2001
Номер шасси с
8D-V-180001
Диаметр [мм]
22,2
LUK 512 0011 10 Рабочий цилиндр сцепления
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
VALEO 3101622 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2000
Код двигателя
AJM
Тип коробки передач
DUK
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN22066A1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2000
Код двигателя
AJM
Тип коробки передач
DUK
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN22066A1
VALEO 810656 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2000
Код двигателя
AJM
Тип коробки передач
DUK
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN22066A1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2000
Код двигателя
AJM
Тип коробки передач
DUK
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN22066A1
BOSCH 0 986 486 548 Рабочий цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
11527
Код двигателя
AJM
Диаметр поршня [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
11527
Код двигателя
AJM
Диаметр поршня [мм]
22,2
SACHS 6283 000 045 Рабочий цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
11527
Код двигателя
AJM
Параметр
NZ-22X41
Тип сборки
закреплено клипсами
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
11527
Код двигателя
AJM
Параметр
NZ-22X41
Тип сборки
закреплено клипсами
SACHS 6283 654 004 Рабочий цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
11527
Код двигателя
AJM
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
11527
Код двигателя
AJM
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 52007300 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
200011
Код двигателя
AJM
Тип коробки передач
DUK
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
22,2
Материал
полимерный материал
Тип сборки
закреплено клипсами
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200011
Код двигателя
AJM
Тип коробки передач
DUK
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Ø отверстия [мм]
22,2
Материал
полимерный материал
Тип сборки
закреплено клипсами
JURID 512101J Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
22,2
Вес [кг]
0,6
Материал
Серый чугун
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1
Ширина упаковки [см]
8,2
Высота упаковки [см]
8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
22,2
Вес [кг]
0,6
Материал
Серый чугун
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1
Ширина упаковки [см]
8,2
Высота упаковки [см]
8
FTE 3101622 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
11.2000
Код двигателя
AJM
Тип коробки передач
DUK
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,28
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN22066A1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
11.2000
Код двигателя
AJM
Тип коробки передач
DUK
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Вес [кг]
0,28
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN22066A1
FERODO FHC6076 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
22,2
Вес [кг]
0,6
Материал
Серый чугун
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1
Ширина упаковки [см]
8,2
Высота упаковки [см]
8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
22,2
Вес [кг]
0,6
Материал
Серый чугун
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1
Ширина упаковки [см]
8,2
Высота упаковки [см]
8
FERODO FHC6064 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
04.2001
Диаметр [мм]
22,2
Вес [кг]
0,54
Материал
Серый чугун
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1
Ширина упаковки [см]
8,2
Высота упаковки [см]
8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2001
Диаметр [мм]
22,2
Вес [кг]
0,54
Материал
Серый чугун
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1
Ширина упаковки [см]
8,2
Высота упаковки [см]
8
BREMBO E 85 007 Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
8DV180000
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
Sachs
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
8DV180000
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
Sachs
BREMBO E 85 008 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
04.2001
Номер шасси с
8DV180001
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Тормозная установка
SACHS
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2001
Номер шасси с
8DV180001
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Тормозная установка
SACHS
DELPHI LL80137 Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси с
8D-V-180001
Номер шасси до
8E-4-270 000
Диаметр [мм]
22
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
8D-V-180001
Номер шасси до
8E-4-270 000
Диаметр [мм]
22
MAGNETI MARELLI 360319030112 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
22,2
MAGNETI MARELLI 360319030050 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
22,2
FEBI BILSTEIN 26868 Рабочий цилиндр сцепления
для оригинального номера
8E0 721 257 B
Вес [кг]
0,61
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
8E0 721 257 B
Вес [кг]
0,61
TRISCAN 8130 29307 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
22,2
METELLI 54-0081 Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси с
8DZV180001
Номер шасси
Ch. 8DZV180001-
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
22,2
Материал
Чугун
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
8DZV180001
Номер шасси
Ch. 8DZV180001-
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
22,2
Материал
Чугун
NK 844712 Рабочий цилиндр сцепления
ограничение производителя
SACHS
Диаметр [мм]
22,2
Материал
алюминий
Вес нетто [кг]
0,24
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
SACHS
Диаметр [мм]
22,2
Материал
алюминий
Вес нетто [кг]
0,24
SWAG 30 92 6868 Рабочий цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,61
Материал
Металл
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,61
Материал
Металл
TRW PJH192 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2000
Диаметр [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
09.2000
Диаметр [мм]
22,2
TRW PJH203 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2000
Диаметр [мм]
22,2
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
09.2000
Диаметр [мм]
22,2
Материал
полимерный материал
TRW PJH207 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2000
Диаметр [мм]
22,2
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
09.2000
Диаметр [мм]
22,2
Материал
полимерный материал
LPR 3120 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
04.2001
Номер шасси с
8DV180001
Материал
алюминий
Тормозная установка
SACHS
Диаметр поршня [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2001
Номер шасси с
8DV180001
Материал
алюминий
Тормозная установка
SACHS
Диаметр поршня [мм]
22,2
LPR 3622 Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
8DV180000
Размер резьбы
12 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
Sachs
Диаметр поршня [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
8DV180000
Размер резьбы
12 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
Sachs
Диаметр поршня [мм]
22,2
TRUSTING CZ096 Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси с
8DZV180001
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
22,20
Материал
Чугун
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
8DZV180001
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
22,20
Материал
Чугун
A.B.S. 41076 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
22,2
Вес [кг]
0,6
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
22,2
Вес [кг]
0,6
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
1
CAR 9233 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
22,2
Размер резьбы
1xM12x1
Материал
Чугун
для артикула №
9233
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
22,2
Размер резьбы
1xM12x1
Материал
Чугун
для артикула №
9233
CAR 9238 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр цилиндра [мм]
22,2
Размер резьбы
1xM12x1
Материал
Чугун
для артикула №
9238
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр цилиндра [мм]
22,2
Размер резьбы
1xM12x1
Материал
Чугун
для артикула №
9238
JP GROUP 1130501400 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2000
Диаметр [мм]
22
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
09.2000
Диаметр [мм]
22
GIRLING 1106192 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2000
Диаметр [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
09.2000
Диаметр [мм]
22,2
GIRLING 1106207 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2000
Диаметр [мм]
22,2
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
09.2000
Диаметр [мм]
22,2
Материал
полимерный материал
KAWE S3622 Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
8DV180000
Размер резьбы
12 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
Sachs
Диаметр поршня [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
8DV180000
Размер резьбы
12 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
Sachs
Диаметр поршня [мм]
22,2
KAWE S3120 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
04.2001
Номер шасси с
8DV180001
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
SACHS
Диаметр поршня [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2001
Номер шасси с
8DV180001
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
SACHS
Диаметр поршня [мм]
22,2
FRI.TECH. CZ096 Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси с
8DZV180001
Номер шасси
Ch. 8DZV180001-
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
22,2
Материал
Чугун
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
8DZV180001
Номер шасси
Ch. 8DZV180001-
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
22,2
Материал
Чугун
TOPRAN 108 387 Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
8D-V-180000
Конструктивный вариант
AJM
Материал
алюминий
Соблюдать заправочные объемы системы
Диаметр поршня [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
8D-V-180000
Конструктивный вариант
AJM
Материал
алюминий
Соблюдать заправочные объемы системы
Диаметр поршня [мм]
22,2
TOPRAN 108 388 Рабочий цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
11527
Номер шасси с
8D-V-180000
Код двигателя
AJM
Конструктивный вариант
AJM
Соблюдать заправочные объемы системы
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
11527
Номер шасси с
8D-V-180000
Код двигателя
AJM
Конструктивный вариант
AJM
Соблюдать заправочные объемы системы
CIFAM 404-081 Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси с
8DZV180001
Номер шасси
Ch. 8DZV180001-
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
22,2
Материал
Чугун
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
8DZV180001
Номер шасси
Ch. 8DZV180001-
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
22,2
Материал
Чугун
MALÒ 88544 Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси с
8DZV180001
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
22,2
Материал
Чугун
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
8DZV180001
Тормозная установка
Sachs
Диаметр [мм]
22,2
Материал
Чугун
SAMKO M16350 Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
8DV180000
Размер резьбы
12 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
Sachs
Диаметр поршня [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
8DV180000
Размер резьбы
12 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
Sachs
Диаметр поршня [мм]
22,2
SAMKO M30128 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
04.2001
Номер шасси с
8DV180001
Материал
алюминий
Тормозная установка
SACHS
Диаметр поршня [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2001
Номер шасси с
8DV180001
Материал
алюминий
Тормозная установка
SACHS
Диаметр поршня [мм]
22,2
OPEN PARTS FSC4029.00 Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
8DV180000
Размер резьбы
M12x1
Материал
Чугун
Количество присоединений
1
Количество крепежных отверстий
1
Размер резьбы на входе
M12x1
Диаметр скобы рессоры [мм]
37
Диаметр поршня [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
8DV180000
Размер резьбы
M12x1
Материал
Чугун
Количество присоединений
1
Количество крепежных отверстий
1
Размер резьбы на входе
M12x1
Диаметр скобы рессоры [мм]
37
Диаметр поршня [мм]
22,2
OPEN PARTS FSC4032.00 Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси с
8DV180001
Материал
Алюминий / чугун
Количество присоединений
1
Количество крепежных отверстий
1
Диаметр скобы рессоры [мм]
37
Диаметр поршня [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
8DV180001
Материал
Алюминий / чугун
Количество присоединений
1
Количество крепежных отверстий
1
Диаметр скобы рессоры [мм]
37
Диаметр поршня [мм]
22,2
BRAKE ENGINEERING WC1002BE Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
200009
Диаметр [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200009
Диаметр [мм]
22,2
BRAKE ENGINEERING WC3120 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
200009
Диаметр [мм]
22,2
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200009
Диаметр [мм]
22,2
Материал
полимерный материал
MAXGEAR 46-0037 Рабочий цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
11527
Параметр
NZ-22X41
Тип сборки
закреплено клипсами
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
11527
Параметр
NZ-22X41
Тип сборки
закреплено клипсами
VILLAR 624.6020 Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
8DV180000
Вес [кг]
0,54
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
Sachs
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
8DV180000
Вес [кг]
0,54
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
Sachs
VILLAR 624.6022 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
200104
Номер шасси с
8DV180001
Вес [кг]
0,6
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Тормозная установка
SACHS
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200104
Номер шасси с
8DV180001
Вес [кг]
0,6
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Тормозная установка
SACHS
BORG & BECK BES224 Рабочий цилиндр сцепления
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
22,2
ALANKO 10330423 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
22,2
Тормозная установка
FAG
Новая деталь
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
22,2
Тормозная установка
FAG
Новая деталь
VIKA 77211112201 Рабочий цилиндр сцепления
Количество
1
Диаметр поршня цилиндра [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Количество
1
Диаметр поршня цилиндра [мм]
22,2
VIKA 77211517601 Рабочий цилиндр сцепления
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Материал
полимерный материал
DIAMAX T3101 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
200104
Номер шасси с
8DV180001
Материал
алюминий
Тормозная установка
SACHS
Диаметр поршня [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200104
Номер шасси с
8DV180001
Материал
алюминий
Тормозная установка
SACHS
Диаметр поршня [мм]
22,2
DIAMAX T3132 Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
8DV180000
Размер резьбы
12 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
Sachs
Диаметр поршня [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
8DV180000
Размер резьбы
12 X 1
Материал
Чугун
Тормозная установка
Sachs
Диаметр поршня [мм]
22,2
ABE F8W002ABE Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
8DV180000
Диаметр [мм]
22,2
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
12 x 1
для артикула №
3622
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
8DV180000
Диаметр [мм]
22,2
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
12 x 1
для артикула №
3622
ABE F8W007ABE Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
200104
Номер шасси с
8D-V-180001
Диаметр [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200104
Номер шасси с
8D-V-180001
Диаметр [мм]
22,2
DJ PARTS CS1094P Рабочий цилиндр сцепления
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
22,22
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вид коробки передач
Механическая коробка передач
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
22,22
PROTECHNIC PRH5051 Рабочий цилиндр сцепления
для артикула №
9233
Диаметр цилиндра [мм]
22,2
Размер резьбы
M12x1
Материал
Чугун
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для артикула №
9233
Диаметр цилиндра [мм]
22,2
Размер резьбы
M12x1
Материал
Чугун
PROTECHNIC PRH5056 Рабочий цилиндр сцепления
для артикула №
9238
Диаметр цилиндра [мм]
22,2
Размер резьбы
M12x1
Материал
Чугун
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для артикула №
9238
Диаметр цилиндра [мм]
22,2
Размер резьбы
M12x1
Материал
Чугун
PATRON PBC3120 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
04.2001
Номер шасси с
8DV180001
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
innesto r.
Материал
алюминий
Тормозная установка
sachs
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
04.2001
Номер шасси с
8DV180001
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
innesto r.
Материал
алюминий
Тормозная установка
sachs
PATRON PBC3622 Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
8DV180000
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
12X1
Материал
Чугун
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
8DV180000
Ø отверстия [мм]
22,2
Размер резьбы
12X1
Материал
Чугун
ASAM 76643 Рабочий цилиндр сцепления
для оригинального номера
8E0 721 257 B
Тип сборки
закреплено клипсами
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
8E0 721 257 B
Тип сборки
закреплено клипсами
STELLOX 05-84129-SX Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
22,2
STELLOX 05-84134-SX Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
19,05
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
OSSCA 07264 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
22,22
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
22,22
OSSCA 04729 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
22,2
BORSEHUNG B18712 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
WILMINK GROUP WG2231361 Рабочий цилиндр сцепления
для оригинального номера
8E0 721 257 B
Вес [кг]
0,610
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
8E0 721 257 B
Вес [кг]
0,610
BSF 04961 Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси до
8DV180000
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Серый чугун
Диаметр поршня [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси до
8DV180000
Размер резьбы
12 x 1
Материал
Серый чугун
Диаметр поршня [мм]
22,2
BSF 04967 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
200104
Номер шасси с
8DV180001
Материал
алюминий
Тормозная установка
SACHS
Диаметр поршня [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200104
Номер шасси с
8DV180001
Материал
алюминий
Тормозная установка
SACHS
Диаметр поршня [мм]
22,2
A.Z. MEISTERTEILE AZMT-47-031-1004 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
200009
Диаметр [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
200009
Диаметр [мм]
22,2
CALIPERE+ NAIBA SL009 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
22,2
Размер резьбы
Φ6mm
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
22,2
Размер резьбы
Φ6mm
ZPY 8E0721257A Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
WXQP 340489 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
NTY NSW-VW-005 Рабочий цилиндр сцепления
Материал
алюминий
Тормозная установка
FAG
Количество крепежных отверстий
1
Серийный номер
NSW-VW-005
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Материал
алюминий
Тормозная установка
FAG
Количество крепежных отверстий
1
Серийный номер
NSW-VW-005
STARK SKSC-0620013 Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси с
8D-V-180000
Соблюдать заправочные объемы системы
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
8D-V-180000
Соблюдать заправочные объемы системы
RIDEX 620S0014 Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси с
8D-V-180000
Соблюдать заправочные объемы системы
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
8D-V-180000
Соблюдать заправочные объемы системы
GOOM CLC-0004 Рабочий цилиндр сцепления
Номер шасси с
8D-V-180000
Конструктивный вариант
AJM
Ø отверстия [мм]
22,21
Размер резьбы
PLUG-IN
Материал
полимерный материал
Количество резьбовых отверстий
1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Номер шасси с
8D-V-180000
Конструктивный вариант
AJM
Ø отверстия [мм]
22,21
Размер резьбы
PLUG-IN
Материал
полимерный материал
Количество резьбовых отверстий
1
AUTO CYLINDERS CPD.VW203P Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
22,22
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
22,22
MTR 12164256 Рабочий цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Материал
алюминий
Тормозная установка
FAG
Количество крепежных отверстий
1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
спереди
Материал
алюминий
Тормозная установка
FAG
Количество крепежных отверстий
1
HAJUS AUTOTEILE 1411042 Рабочий цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
11527
Год выпуска до
200011
Номер шасси с
8DV180001
Код двигателя
AJM
Тип коробки передач
DUK
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Конструктивный вариант
AJM
для оригинального номера
8E0 721 257 B
ограничение производителя
SACHS
Диаметр [мм]
22,20
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Тормозная установка
SACHS
Диаметр поршня [мм]
22,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
11527
Год выпуска до
200011
Номер шасси с
8DV180001
Код двигателя
AJM
Тип коробки передач
DUK
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Конструктивный вариант
AJM
для оригинального номера
8E0 721 257 B
ограничение производителя
SACHS
Диаметр [мм]
22,20
Размер резьбы
13
Материал
алюминий
Тормозная установка
SACHS
Диаметр поршня [мм]
22,2
AUTOFREN SEINSA D3583 Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
22
Тормозная установка
FAG
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
22
Тормозная установка
FAG
AUTOFREN SEINSA D3447 Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
для оригинального номера
4A0721261
Диаметр [мм]
22
Тормозная установка
SACHS
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
4A0721261
Диаметр [мм]
22
Тормозная установка
SACHS
FRENKIT 522008 Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
Версия
-> 8D-V-180 000
Диаметр [мм]
22,2
Тормозная установка
Sach
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Версия
-> 8D-V-180 000
Диаметр [мм]
22,2
Тормозная установка
Sach
FRENKIT 522023 Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
Версия
8D-V-180 000 ->
Диаметр [мм]
22,2
Тормозная установка
Sach
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Версия
8D-V-180 000 ->
Диаметр [мм]
22,2
Тормозная установка
Sach
ERT 300345 Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
для оригинального номера
4A0721261
Диаметр [мм]
22
Тормозная установка
SACHS
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
4A0721261
Диаметр [мм]
22
Тормозная установка
SACHS
ERT 300582 Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
22
Тормозная установка
FAG
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
22
Тормозная установка
FAG
PATRON PRK128 Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
Диаметр [мм]
22,2
Тормозная установка
SACHS
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
22,2
Тормозная установка
SACHS
VAG 8E0721257A Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 8E0721257B Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 8E0721257F Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 8E0721257M Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 8E0721257N Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 8E0721257E Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 8D0721257B Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 8D0721257 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 8D0721257A Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 4A0721261 Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 8D0721257 Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 8E0721257A Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 8E0721257B Ремкомплект рабочего цилиндра сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
VAG 8E0721257 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость