LUK 512 0054 10 Рабочий цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
VALEO 3100623 Рабочий цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Год выпуска с
09.2000
Год выпуска до
12.2003
Код двигателя
DW10ATED
Тип коробки передач
ML5T
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN23029C3
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
09.2000
Год выпуска до
12.2003
Код двигателя
DW10ATED
Тип коробки передач
ML5T
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN23029C3
VALEO 874730 Рабочий цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Год выпуска с
09.2000
Год выпуска до
12.2003
Код двигателя
DW10ATED
Тип коробки передач
ML5T
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
23,81
для номера производителя
KN23029C3
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
09.2000
Год выпуска до
12.2003
Код двигателя
DW10ATED
Тип коробки передач
ML5T
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
23,81
для номера производителя
KN23029C3
BOSCH 0 986 486 628 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TEXTAR 52030500 Рабочий цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Год выпуска с
200009
Год выпуска до
200312
Код двигателя
DW10ATED
Тип коробки передач
ML5T
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,81
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
200009
Год выпуска до
200312
Код двигателя
DW10ATED
Тип коробки передач
ML5T
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
23,81
Материал
полимерный материал
FTE 3100623 Рабочий цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Год выпуска с
09.2000
Год выпуска до
12.2003
Код двигателя
DW10ATED
Тип коробки передач
ML5T
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,26
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN23029C3
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
09.2000
Год выпуска до
12.2003
Код двигателя
DW10ATED
Тип коробки передач
ML5T
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,26
Материал
полимерный материал
для номера производителя
KN23029C3
FERODO FHC6194 Рабочий цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1
Ширина упаковки [см]
8,2
Высота упаковки [см]
8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1
Ширина упаковки [см]
8,2
Высота упаковки [см]
8
FERODO FHC6199 Рабочий цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
для артикула №
3133
Тип контейнера
Коробка
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
для артикула №
3133
Тип контейнера
Коробка
BREMBO E 61 017 Рабочий цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
BREMBO E 61 007 Рабочий цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
DELPHI LL80211 Рабочий цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
24
Размер резьбы 1
Plug In
Размер резьбы 2
M8x1.25
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
24
Размер резьбы 1
Plug In
Размер резьбы 2
M8x1.25
FEBI BILSTEIN 103496 Рабочий цилиндр сцепления
для оригинального номера
2182.05
Вес [кг]
0,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
2182.05
Вес [кг]
0,2
TRISCAN 8130 15308 Рабочий цилиндр сцепления
Код двигателя
DW10CTED+
Конструктивный вариант
Dispatch
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Dispatch
Диаметр [мм]
19,05
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без подшипника
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Код двигателя
DW10CTED+
Конструктивный вариант
Dispatch
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Dispatch
Диаметр [мм]
19,05
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без подшипника
METELLI 54-0064 Рабочий цилиндр сцепления
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
23,81
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
23,81
Материал
полимерный материал
NK 843705 Рабочий цилиндр сцепления
Код двигателя
DW10CTED+
Конструктивный вариант
Dispatch
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Dispatch
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,14
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Код двигателя
DW10CTED+
Конструктивный вариант
Dispatch
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Dispatch
ограничение производителя
FTE
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,14
NK 842311 Рабочий цилиндр сцепления
Отсоединение блока
TECDOC-номер двигателя
12829
Код двигателя
DW10ATED
Конструктивный вариант
Jumpy
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Dispatch
Диаметр [мм]
23,81
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,28
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
TECDOC-номер двигателя
12829
Код двигателя
DW10ATED
Конструктивный вариант
Jumpy
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
для конструктивного варианта модельного ряда
Dispatch
Диаметр [мм]
23,81
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,28
MAPCO 2812 Рабочий цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
23,81
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
23,81
Материал
полимерный материал
SWAG 62 10 3496 Рабочий цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,2
TRW PJD240 Рабочий цилиндр сцепления
Код двигателя
DW10CTED+
Конструктивный вариант
Dispatch
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Код двигателя
DW10CTED+
Конструктивный вариант
Dispatch
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
TRW PJK121 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
23,81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
23,81
TRW PJK127 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
23,81
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
23,81
Материал
полимерный материал
LPR 3013 Рабочий цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
Диаметр поршня [мм]
19,05
LPR 3133 Рабочий цилиндр сцепления
Материал
полимерный материал
Диаметр поршня [мм]
23,81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Материал
полимерный материал
Диаметр поршня [мм]
23,81
TRUSTING CZ111 Рабочий цилиндр сцепления
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
23,81
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
23,81
Материал
полимерный материал
A.B.S. 61129 Рабочий цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Jumpy
Диаметр [мм]
23,8
Вес [кг]
0,24
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Конструктивный вариант
Jumpy
Диаметр [мм]
23,8
Вес [кг]
0,24
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
CAR 9701 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
23,81
Диаметр цилиндра [мм]
23,81
Материал
полимерный материал
для артикула №
9701
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
23,81
Диаметр цилиндра [мм]
23,81
Материал
полимерный материал
для артикула №
9701
MGA ER5086 Рабочий цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
12829
Год выпуска с
200009
Код двигателя
DW10BTED+
Тип коробки передач
ML5C, ML5CD, ML5CI
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
12829
Год выпуска с
200009
Код двигателя
DW10BTED+
Тип коробки передач
ML5C, ML5CD, ML5CI
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
MGA ER5088 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
200201
Код двигателя
DW10BTED+
Тип коробки передач
ML5C, ML5CD, ML5CI
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
200201
Код двигателя
DW10BTED+
Тип коробки передач
ML5C, ML5CD, ML5CI
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
GIRLING 1104240 Рабочий цилиндр сцепления
Код двигателя
DW10CTED+
Конструктивный вариант
Dispatch
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Код двигателя
DW10CTED+
Конструктивный вариант
Dispatch
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
GIRLING 1107121 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
23,81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
23,81
GIRLING 1107127 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
23,81
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
23,81
Материал
полимерный материал
KAWE S3013 Рабочий цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Спецификация
Eng.DW10CTED+
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Спецификация
Eng.DW10CTED+
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
Диаметр поршня [мм]
19,05
KAWE S3133 Рабочий цилиндр сцепления
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
23,81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Материал
полимерный материал
Тип сборки
Штепсельное соединение
Диаметр поршня [мм]
23,81
FRI.TECH. CZ111 Рабочий цилиндр сцепления
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
23,81
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
23,81
Материал
полимерный материал
TOPRAN 721 489 Рабочий цилиндр сцепления
Ид.№ коробки передач
ML5T
Материал
полимерный материал
Соблюдать заправочные объемы системы
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ид.№ коробки передач
ML5T
Материал
полимерный материал
Соблюдать заправочные объемы системы
CIFAM 404-064 Рабочий цилиндр сцепления
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
23,81
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
23,81
Материал
полимерный материал
SAMKO M30141 Рабочий цилиндр сцепления
Материал
полимерный материал
Диаметр поршня [мм]
23,81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Материал
полимерный материал
Диаметр поршня [мм]
23,81
SAMKO M30021 Рабочий цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
Диаметр поршня [мм]
19,05
OPEN PARTS FSC4127.00 Рабочий цилиндр сцепления
Материал
полимерный материал
Диаметр скобы рессоры [мм]
41
Диаметр поршня [мм]
23,8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Материал
полимерный материал
Диаметр скобы рессоры [мм]
41
Диаметр поршня [мм]
23,8
BRAKE ENGINEERING WC2027BE Рабочий цилиндр сцепления
Код двигателя
DW10CTED+
Конструктивный вариант
Dispatch
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Код двигателя
DW10CTED+
Конструктивный вариант
Dispatch
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19,05
BRAKE ENGINEERING WC2046BE Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
23,81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
23,81
MAXGEAR 46-0063 Рабочий цилиндр сцепления
Отсоединение блока
Год выпуска с
200009
Год выпуска до
200312
Тип коробки передач
ML5T
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
24
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Отсоединение блока
Год выпуска с
200009
Год выпуска до
200312
Тип коробки передач
ML5T
Вид коробки передач
5-ступенчатая механическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
24
Материал
полимерный материал
CAUTEX 750272 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
23,81
Вес [кг]
0,27
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без подшипника
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
23,81
Вес [кг]
0,27
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без подшипника
VILLAR 624.5004 Рабочий цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,22
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,22
Ø отверстия [мм]
19,05
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
VILLAR 624.B535 Рабочий цилиндр сцепления
Вес [кг]
0,2
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Вес [кг]
0,2
Ø отверстия [мм]
23,81
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
полимерный материал
BORG & BECK BES249 Рабочий цилиндр сцепления
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
23,81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Материал
полимерный материал
Внутренний диаметр
23,81
ALANKO 10330463 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
23,8
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без подшипника
Новая деталь
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр 1/диаметр 2 [мм]
23,8
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без подшипника
Новая деталь
DIAMAX T3084 Рабочий цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
Диаметр поршня [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тормозная установка
FTE
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
58
Диаметр поршня [мм]
19,05
DIAMAX T3105 Рабочий цилиндр сцепления
Материал
полимерный материал
Диаметр поршня [мм]
23,81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Материал
полимерный материал
Диаметр поршня [мм]
23,81
ABE F8C001ABE Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
19,05
ABE F8C006ABE Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
PROTECHNIC PRH6057 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
23,81
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
23,81
Материал
полимерный материал
STELLOX 05-84177-SX Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
23,8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
23,8
METALCAUCHO 05935 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
23,81
Вес [кг]
0,27
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без подшипника
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
23,81
Вес [кг]
0,27
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без подшипника
STC T405935 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
23,81
Вес [кг]
0,27
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без подшипника
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
23,81
Вес [кг]
0,27
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без подшипника
OSSCA 38621 Рабочий цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
19,05
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
19,05
WILMINK GROUP WG2226890 Рабочий цилиндр сцепления
для оригинального номера
2182.05
Вес [кг]
0,200
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
для оригинального номера
2182.05
Вес [кг]
0,200
FARE SA 10766 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
23,81
Вес [кг]
0,27
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без подшипника
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
23,81
Вес [кг]
0,27
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без подшипника
BSF 049149 Рабочий цилиндр сцепления
Материал
полимерный материал
для артикула №
049149
Диаметр поршня [мм]
23,8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Материал
полимерный материал
для артикула №
049149
Диаметр поршня [мм]
23,8
FAST FT68016 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
24
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
24
TRICLO 621738 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ASLYX AS-203205 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
A.Z. MEISTERTEILE AZMT-47-031-1024 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
23,81
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
23,81
PLYOM P750272 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
23,81
Вес [кг]
0,27
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без подшипника
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
23,81
Вес [кг]
0,27
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2
без подшипника
CALIPERE+ NAIBA SL109 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
23,81
Размер резьбы
Φ9,1mm
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
23,81
Размер резьбы
Φ9,1mm
ZPY 8E0721257A Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ALP ALP-003204 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
WXQP 340489 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
NTY NSW-CT-004 Рабочий цилиндр сцепления
Материал
полимерный материал
Серийный номер
NSW-CT-004
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Материал
полимерный материал
Серийный номер
NSW-CT-004
MTR 12171595 Рабочий цилиндр сцепления
Сторона установки
спереди
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Сторона установки
спереди
Материал
полимерный материал
KABIS CSK30199 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
19,05
Материал
полимерный материал
CITROËN/PEUGEOT 218205 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 9631876680 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 9639573480 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 218203 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 218217 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 218222 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 218289 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 218295 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 9337090980 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 9626813180 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 9635975480 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 9641622380 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 9680771480 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 9682650080 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 963595180 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 8626813180 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 218205 Усилитель сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 9631876680 Усилитель сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
CITROËN/PEUGEOT 9639573580 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость