ATE 24.2520-1705.3 Рабочий цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
20,6
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
20,6
Материал
полимерный материал
LUK 512 0021 10 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2017
Вид коробки передач
не для полуавтомата
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
кроме варианта оснащения
Selespeed
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2017
Вид коробки передач
не для полуавтомата
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
кроме варианта оснащения
Selespeed
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
LUK 512 0068 10 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2017
Вид коробки передач
не для полуавтомата
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
кроме варианта оснащения
Selespeed
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
10.2017
Вид коробки передач
не для полуавтомата
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
кроме варианта оснащения
Selespeed
SVHC
Не содержит особо опасных веществ!
VALEO 874726 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2017
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
20,6
для номера производителя
KN20060.4.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
10.2017
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
20,6
для номера производителя
KN20060.4.1
VALEO 3103420 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2017
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
20,6
для номера производителя
KN20060.4.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
10.2017
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
20,6
для номера производителя
KN20060.4.1
VALEO 3101220 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2017
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
Чугун
для номера производителя
KN20027.2.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2017
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
Чугун
для номера производителя
KN20027.2.1
VALEO 874828 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2017
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
Чугун
Ø отверстия 1 [мм]
20,64
для номера производителя
KN20027.2.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2017
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
Чугун
Ø отверстия 1 [мм]
20,64
для номера производителя
KN20027.2.1
BOSCH 0 986 486 597 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
09.2017
Диаметр поршня [мм]
20,64
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
09.2017
Диаметр поршня [мм]
20,64
BOSCH 0 986 486 621 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2017
Год выпуска до
12.2018
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
10.2017
Год выпуска до
12.2018
SACHS 6283 605 036 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Количество крепежных отверстий
2
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
10.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Количество крепежных отверстий
2
SACHS 6283 600 332 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
SVHC
Нет информации, обратитесь, пожалуйста, к производителю!
TEXTAR 52003400 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
201710
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
20,64
Материал
Серый чугун
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
201710
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
20,64
Материал
Серый чугун
TEXTAR 52030600 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
201710
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
20,64
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
FTE
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
201710
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
20,64
Материал
полимерный материал
Тормозная установка
FTE
JURID 514311J Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
20,6
Вес [кг]
0,6
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
AP Lockheed
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1
Ширина упаковки [см]
8,2
Высота упаковки [см]
8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
20,6
Вес [кг]
0,6
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
AP Lockheed
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1
Ширина упаковки [см]
8,2
Высота упаковки [см]
8
FTE 3101220 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2017
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,81
Материал
Чугун
для номера производителя
KN20027.2.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2017
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,81
Материал
Чугун
для номера производителя
KN20027.2.1
FTE 3103420 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2017
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,24
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
20,6
для номера производителя
KN20060.4.1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
10.2017
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,24
Материал
полимерный материал
Ø отверстия 1 [мм]
20,6
для номера производителя
KN20060.4.1
FERODO FHC6031 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
20,6
Вес [кг]
0,6
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
AP Lockheed
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1
Ширина упаковки [см]
8,2
Высота упаковки [см]
8
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
20,6
Вес [кг]
0,6
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
AP Lockheed
Тип контейнера
Коробка
Длина упаковки [см]
22,1
Ширина упаковки [см]
8,2
Высота упаковки [см]
8
BREMBO E 23 020 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
20,6
Материал
полимерный материал
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
47,5
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
10.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
20,6
Материал
полимерный материал
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
47,5
BREMBO E 23 008 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2017
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
Чугун
Тормозная установка
APL
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
49
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2017
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
Чугун
Тормозная установка
APL
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
49
DELPHI LL70317 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
21
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
21
TRISCAN 8130 15310 Рабочий цилиндр сцепления
Ø отверстия [мм]
20,64
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Ø отверстия [мм]
20,64
METELLI 54-0074 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2017
Вид коробки передач
полностью автоматическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
20,6
Материал
Чугун
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
10.2017
Вид коробки передач
полностью автоматическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
20,6
Материал
Чугун
METELLI 54-0155 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Ap Lockheed
Диаметр [мм]
20,64
Материал
Чугун
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Ap Lockheed
Диаметр [мм]
20,64
Материал
Чугун
NK 842308 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
20,64
Материал
Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
49
Вес нетто [кг]
0,76
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
20,64
Материал
Чугун
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
49
Вес нетто [кг]
0,76
NK 842305 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
20,64
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,13
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
20,64
Материал
полимерный материал
Вес нетто [кг]
0,13
TRW PJF187 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2017
Диаметр [мм]
20,6
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.2017
Диаметр [мм]
20,6
TRW PJF173 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2017
Диаметр [мм]
20,64
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2017
Диаметр [мм]
20,64
LPR 3221 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2017
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тормозная установка
AP Lockheed
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
49
Диаметр поршня [мм]
20,64
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2017
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тормозная установка
AP Lockheed
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
49
Диаметр поршня [мм]
20,64
LPR 3035 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
47,5
Диаметр поршня [мм]
20,6
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
10.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
47,5
Диаметр поршня [мм]
20,6
TRUSTING CZ153 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
201710
Вид коробки передач
Автоматическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
20,60
Материал
Чугун
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
201710
Вид коробки передач
Автоматическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
20,60
Материал
Чугун
TRUSTING CZ155 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
201710
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Ap Lockheed
Диаметр [мм]
20,64
Материал
Чугун
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
201710
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Ap Lockheed
Диаметр [мм]
20,64
Материал
Чугун
A.B.S. 75351 Рабочий цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,71
Материал
Чугун
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
49
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для левостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
19
Вес [кг]
0,71
Материал
Чугун
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
49
A.B.S. 51156 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
20,6
Вес [кг]
0,75
Материал
Чугун
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
49
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
20,6
Вес [кг]
0,75
Материал
Чугун
Тип сборки
Штепсельное соединение
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между крепежными болтами [мм]
49
CAR 9140 Рабочий цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр цилиндра [мм]
20,64
Материал
Чугун
для артикула №
9140
Тормозная установка
AP LOCKHEED
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр цилиндра [мм]
20,64
Материал
Чугун
для артикула №
9140
Тормозная установка
AP LOCKHEED
MGA ER5137 Рабочий цилиндр сцепления
TECDOC-номер двигателя
26432
Тип коробки передач
5M
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
TECDOC-номер двигателя
26432
Тип коробки передач
5M
GIRLING 1105173 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2017
Диаметр [мм]
20,64
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2017
Диаметр [мм]
20,64
GIRLING 1105187 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
11.2017
Диаметр [мм]
20,6
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
11.2017
Диаметр [мм]
20,6
KAWE S3035 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
47,5
Диаметр поршня [мм]
20,6
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
10.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
47,5
Диаметр поршня [мм]
20,6
KAWE S3221 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2017
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
AP Lockheed
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
49
Диаметр поршня [мм]
20,64
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2017
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тип сборки
Штепсельное соединение
Тормозная установка
AP Lockheed
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
49
Диаметр поршня [мм]
20,64
FRI.TECH. CZ153 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2017
Вид коробки передач
полностью автоматическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
20,6
Материал
Чугун
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
10.2017
Вид коробки передач
полностью автоматическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
20,6
Материал
Чугун
FRI.TECH. CZ155 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Ap Lockheed
Диаметр [мм]
20,64
Материал
Чугун
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Ap Lockheed
Диаметр [мм]
20,64
Материал
Чугун
CIFAM 404-074 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2017
Вид коробки передач
полностью автоматическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
20,6
Материал
Чугун
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
10.2017
Вид коробки передач
полностью автоматическая коробка передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Fte
Диаметр [мм]
20,6
Материал
Чугун
CIFAM 404-155 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Ap Lockheed
Диаметр [мм]
20,64
Материал
Чугун
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Тормозная установка
Ap Lockheed
Диаметр [мм]
20,64
Материал
Чугун
MALÒ 88517 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
201710
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
Чугун
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
201710
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
Чугун
MALÒ 88698 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
201710
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
201710
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
SAMKO M30208 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
10.2017
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тормозная установка
AP Lockheed
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
49
Диаметр поршня [мм]
20,64
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
10.2017
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тормозная установка
AP Lockheed
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
49
Диаметр поршня [мм]
20,64
SAMKO M30043 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
10.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
47,5
Диаметр поршня [мм]
20,6
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
10.2017
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
47,5
Диаметр поршня [мм]
20,6
BRAKE ENGINEERING WC1014BE Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
201710
Диаметр [мм]
20,64
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
201710
Диаметр [мм]
20,64
MAXGEAR 46-0092 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
201710
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
21
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
201710
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
21
MAXGEAR 46-0165 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
201710
Вид коробки передач
не для полуавтомата
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
201710
Вид коробки передач
не для полуавтомата
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
VILLAR 624.6439 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
201710
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,67
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
Чугун
Тормозная установка
APL
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
49
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
201710
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,67
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
plug-in connect.sys.
Материал
Чугун
Тормозная установка
APL
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
49
VILLAR 624.B447 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
201710
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,63
Ø отверстия [мм]
20,6
Материал
полимерный материал
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
47,5
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
201710
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Вес [кг]
0,63
Ø отверстия [мм]
20,6
Материал
полимерный материал
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
47,5
DIAMAX T3111 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска до
201710
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тормозная установка
AP Lockheed
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
49
Диаметр поршня [мм]
20,64
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска до
201710
Вид коробки передач
не для последовательной механической коробки передач
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
алюминий
Тормозная установка
AP Lockheed
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
49
Диаметр поршня [мм]
20,64
DIAMAX T3148 Рабочий цилиндр сцепления
Год выпуска с
201710
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
47,5
Диаметр поршня [мм]
20,6
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Год выпуска с
201710
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
полимерный материал
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
47,5
Диаметр поршня [мм]
20,6
PATRON PBC3221 Рабочий цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
innesto r.
Материал
Чугун
Тормозная установка
APL
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
49
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Ø отверстия [мм]
20,64
Размер резьбы
innesto r.
Материал
Чугун
Тормозная установка
APL
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
49
BSF 04973 Рабочий цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
AP Lockheed
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
49
Диаметр поршня [мм]
20,6
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Материал
Серый чугун
Тормозная установка
AP Lockheed
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
49
Диаметр поршня [мм]
20,6
FAST FT68202 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
20,6
Ø отверстия [мм]
20,6
Материал
полимерный материал
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
48
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
20,6
Ø отверстия [мм]
20,6
Материал
полимерный материал
Количество крепежных отверстий
2
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
48
CALIPERE+ NAIBA 55183442 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
20,6
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
20,6
CALIPERE+ NAIBA SL176 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
20,64
Размер резьбы
9,1mm
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
20,64
Размер резьбы
9,1mm
CALIPERE+ NAIBA SL201A Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
9,1
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
9,1
TECDRIVE THYE0022 Рабочий цилиндр сцепления
ограничение производителя
AP Lockheed
Диаметр [мм]
20,64
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
49
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ограничение производителя
AP Lockheed
Диаметр [мм]
20,64
Материал
алюминий
Расстояние между отверстиями крепления [мм]
49
AUTO CYLINDERS CPD.FIA208 Рабочий цилиндр сцепления
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
20,64
Материал
Чугун
Тормозная установка
AP LOCKHEED
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Автомобиль с лево- / правосторонним расположением руля
для правостороннего расположения руля
Диаметр [мм]
20,64
Материал
Чугун
Тормозная установка
AP LOCKHEED
KABIS CSK20035 Рабочий цилиндр сцепления
Диаметр [мм]
20,64
Размер резьбы
12
Материал
Чугун
Размер резьбы 1
9
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
Диаметр [мм]
20,64
Размер резьбы
12
Материал
Чугун
Размер резьбы 1
9
ALFA ROMEO/FIAT/LANCIA 55187212 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ALFA ROMEO/FIAT/LANCIA 55183388 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ALFA ROMEO/FIAT/LANCIA 46547126 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ALFA ROMEO/FIAT/LANCIA 55183442 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ALFA ROMEO/FIAT/LANCIA 55261310 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ALFA ROMEO/FIAT/LANCIA 55232744 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость
ALFA ROMEO/FIAT/LANCIA 55261309 Рабочий цилиндр сцепления
Ожид.срок:
Кол-во:
Характеристики
Оригинальные номера
Применяемость